Характеристика и цель программы

1.1 Характеристика дополнительной профессиональной программа повышения квалификации «Электронная информационно-образовательная среда университета»:

Предшествующий уровень образования слушателя – высшее образование (Программа предназначена для сотрудников образовательных организаций);

Срок освоения программы – 18 часа;

Режим обучения – не более 18 часов в неделю;

Входной контроль (требования к начальному уровню знаний работника (слушателя)) – устное собеседование;

Форма аттестации – зачет;

Форма обучения – очная;

Код, наименование укрупненной группы направлений подготовки - 27.00.00, (Управление в технических системах);

Код, наименование направления подготовки высшего образования - бакалавриата – 27.03.03 (Системный анализ и управление).

1.2 Цель программы: совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации работника (слушателя) в области информационных и коммуникационных технологий для сотрудников образовательных организаций.

Описание перечня профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации работника (слушателя), качественное изменение которых осуществляется в результате обучения:

- навыки практического использования электронно-образовательной среды университета для решения задач учебного процесса;

- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и интранет сетях современных образовательных организаций;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы слушательдолжен:

знать:

- приемы и методы использования средств информационных и коммуникационных технологий в различных видах и формах учебной деятельности;

- возможности практической реализации личностно-ориентированного обучения в условиях использования мультимедиа технологий, информационных систем, функционирующих на базе компьютерных технологий, обеспечивающих автоматизацию ввода, накопления, обработки, передачи, оперативного управления информацией;

- структурные элементы информационных и коммуникационных процессов;

уметь:

- создавать среда обучения с учетом новых образовательных технологий, в том числе – электронные конспекты лекций, электронные учебные пособия и другие мультимедийные учебные материалы, необходимые для реализации учебного процесса на современном уровне;

- использовать мировые информационные ресурсы для поиска и выделения необходимой профессиональной информации;

- пользоваться локальными и глобальными вычислительными сетями для реализации учебного процесса;

владеть навыками:

- редактирования, форматирования и мультимедийного представления электронных конспектов лекций, электронных учебных пособий и других учебных материалов;

- работы с современными инфокоммуникационными средства поиска, представления и визуализации информации, используемой в учебном процессе.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ

Учебный план программы «Электронная информационно-образовательная среда университета»

  № п/п   Наименование разделов и тем Всего часов В том числе: Форма аттестации
лекции практические и лабораторные занятия
Электронная информационно-образовательная среда университета: от современности к перспективам    
1.1 Современная образовательная среда университета    
1.2 Формирование образовательной среды университета будущего    
Средства создания современных мультимедийных образовательных продуктов. Использование облачных технологий для решения задач образовательного процесса  
2.1 Принципы и подходы к созданию современных мультимедийных образовательных продуктов  
2.2 Использование облачных технологий для решения задач образовательного процесса  
Использования сетевых компьютерных технологий в образовательном процессе -  
3.1 Использование ресурсов сети Интернет в образовательном процессе -  
3.2 Интранет сеть организации -  
  Итоговая аттестация зачет
  Итого

4 КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ПРОГРАММЫ

Календарный учебный график* дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Электронная информационно-образовательная среда университета»

Дата занятий День недели Планируемое время проведения занятий Кол-во часов Фамилия, инициалы преподавателя
  Понедельник 9-30 – 12-45 Фамилия, инициалы преподавателя
  Вторник 9-30 – 12-45 Фамилия, инициалы преподавателя
  Среда 9-30 – 12-45 Фамилия, инициалы преподавателя
  Четверг 9-30 – 12-45 Фамилия, инициалы преподавателя
  Пятница 9-30 – 11-00  
Итого      

Перерыв на питание ____ минут: с ______ до ______

* – Примерное расписание занятий. В расписании (день недели, планируемое время проведения занятий, количество часов) возможны изменения.

Наши рекомендации