Программа и условия проведения.
Необходимо завязать 6 узлов на 6 веревках каждому участнику. Победителем считается тот, кто завязал правильно все узлы за более короткое время. Узел считается завязанным неправильно, если завязан другой узел, если присутствуют перехлесты или нет контрольных узлов там, где они должны быть.
При подготовке к конкурсу использовалась брошюра «Мистер-булинь», Морские узлы, Энциклопедия туристов.
Список из 6 узлов будет вытянут на судейской 21.07.2017г.
Выбирать будем два узла на опоре, два проводника, два для связывания веревок.
Возможные узлы:
1. Булинь* (на опоре) 2. Стремя (на опоре) 3. Простой штык (на опоре, не менее трех шлагов + контрольный) 4. Схватывающий (на опоре) | 5. Двойной проводник 6. Проводник простой 7. Австрийский проводник 8. Проводник восьмерка | 9. Прямой узел 10. Брамшкотовый 11. Встречный 12. Грепвайн |
*-требуется контрольный узел
На конкурсе будет введено контрольное время (КВ). По истечении КВ работа участника останавливается судьей. КВ=5мин.
Штрафы:
- перехлёст, отсутствие контрольного узла – 30 сек.
- неправильно завязанный узел – 60 сек.
- отсутствие узла – снятие.
Определение результатов. Результат участника определяется временем вязания узлов плюс штрафные баллы за допущенные ошибки.Результат команды определяется по сумме результатов (время + штраф) всех участников.
Снаряжение.Судейскиешесть репшнуров диаметром 6 мм.
Творческий конкурс
Тема творческого конкурса: «А был ли майчик?»
Количество участников не ограничено.
Время выступления одной команды – 5 минут.
Критерии:
- Оригинальность (идея, зрелищность) - от 0 до 10 баллов;
- Исполнительское мастерство (вокальное мастерство, артистизм, слаженность исполнения) – от 0 до 10 баллов;
- Эстетичность (сценическая культура, образы, костюмы) – от 0 до 10 баллов;
- Соответствие теме - от 0 до 5 баллов.
Штрафные баллы.За каждую минуту сверх лимита выступления -штраф:1 минута-20 баллов, 2 минуты-40 баллов, 3 минуты– 60 баллов и т.д.
Данные критерии оцениваются после всех выступлений.
Судьи имеют право при равенстве результатов провести совещание судей, и они голосованием выносят окончательный вердикт.
Состав жюри: члены судейской коллегии в количестве 5 человек.
Поварской конкурс
По условию данного конкурса необходимо на месте проведения слета
приготовить из предложенного набора продуктов и представить в жюри следующие блюда:
1) основное блюдо – или первое, или второе, или салат или десерт
2) напиток.
Набор продуктов для конкурса:
1) Основной набор продуктов один для всех –рис, яблоко, орехи,
2) Консервы (либо мясо, либо птица, либо рыба, либо сгущенное молоко и т.п.),
3) Три овоща (на выбор),
4) Три фрукта или ягоды (на выбор),
5) Растительное масло,
6) Специи (без ограничения),
7) Зелень (без ограничения),
8) Соусы
9) Ингредиенты для напитка (без ограничения).
Критерии оценки:
1) Представление блюда (рекламное представления блюда)– от 0 до 5 баллов;
2) Оформление (подача, внешний вид, аппетитность)- от 0 до 10 баллов;
3) Вкусовые качества (съедобность, вкусность)- от 0 до 10 баллов;
За наличие скоропортящихся или не оговоренных продуктов (не соответствие условиям конкурса) с команды снимается штраф в 10 баллов.
Волейбол
Участники.На площадке 6 человек (не менее 1 женщины)
Определение результатов.Игра продолжается до 2-х побед. Партия до 15 очков. C каждой подачей разыгрывается очко.
Дартс
Участники –три человека (не менее 1 женщины).
Снаряжение –предоставляется судьей.
Условия проведения –каждый участник команды выполняет 3 пробных выстрела и 3 выстрела по мишени в зачет.
Определение результатов. Результат участника определяется суммой баллов. Результат команды определяется суммой баллов двух лучших результатов участников команды.
Мама, папа, я
Участники.В эстафете может принимать участие семья, состоящая из трёх человек (мама, папа, ребенок). Участникам необходимо подойти на место проведения соревнований и получить у организаторов всю необходимую информацию. Жеребьевка пройдет на месте старта.
Болельщики
Главное в том, чтоб болельщики создавали благоприятный морально-психологический (позитивный) климат на спортивных площадках. Команда должна нравиться даже соперникам!
Приветствуется использование помпонов, пипидастр и др. средств агитации, возгласов и скандирований,тематических речёвок, кричалок (собственного сочинения) в поддержку своей команды.