Получение отзыва от заказчика

После выбранного статуса, появляется новое окно, в котором необходимо выбрать требуемый электронный адрес, для того чтобы заказчик получив письмо смог отреагировать и оставить комментарий, касательно проделанной работы. Почта, наименование сайта и иные характеристики сайта заполняются отдельно, с помощью функции добавления сайта. Сейчас же выбирается необходимый электронный адрес и нужно нажать на кнопку "Выбрать" (Рисунок 2.1.6.1.), при этом, при необходимости можно написать текст для самого заказчика - для пояснения.

Получение отзыва от заказчика - student2.ru

(Рисунок 2.1.6.1) Выбор электронного адреса для заполнения задачи

После отправки заявки, заказчик автоматически получает уведомление по электронной почте (Рисунок 2.1.7).

Получение отзыва от заказчика - student2.ru

Рисунок 2.1.7. Автоматическое уведомление заказчика

Заказчик получив сообщение, проверяет свой сайт, и пишет свой комментарий касательно проделанной работы, путем ввода сообщения и нажатия на кнопку "отправить" (Рисунок 2.1.8),

Получение отзыва от заказчика - student2.ru

Рисунок 2.1.8. Оставление комментария

при этом автоматически выплывает следующее окно:

Получение отзыва от заказчика - student2.ru

Рисунок 2.1.8.1 Отправка заказчиком комментария о проделанной работе

Следующим шагом будет получение отзыва, отзыв появляется автоматически, при обновлении (Рисунок 2.1.9).

Получение отзыва от заказчика - student2.ru

Рисунок 2.1.9. Получение отзыва заказчика

В случае наличия ошибок в ходе работы заказчик пишет или уведомляет об этом менеджера, в этом случае выбирается статус "Делаются правки" и ситуация повторяется до получения положительного отзыва. Когда отзыв получен, выбирается следующий статус "выполнено" Здесь систематически подключается световой индикатор, если все выполнено срок, то заявка должна стать зеленой, как в наше случае (Рисунок 2.1.9.1.). Приоритет заявки показывает, насколько важно выполнение этой заявки для нормального функционирования сервиса. В зависимости от приоритета заявки и важности сервиса, к которому она относится, рассчитывается срок выполнения заявки.

При создании заявки приоритет может быть задан вручную или расчитан автоматически, в зависимости от сервиса, в котором создается заявка. Вы можете определить, пользователи с какими ролями смогут менять приоритет заявки. Вы можете изменить приоритет заявки прямо из списка заявок.

Получение отзыва от заказчика - student2.ru

Рисунок 2.1.9.1. Получение отзыва заказчика

Помимо генерации заявок, у программы «Task Manager», есть и следующие категории. Например, список сотрудников (Рисунок 2.1.10.), сам по себе который не играет особой роли, но служит важным элементом при генерации новой заявки, а именно распределения задач по сотрудникам, дальнейшего отслеживания успеваемости и качества выполнения сотрудниками своих задач.

Получение отзыва от заказчика - student2.ru

(Рисунок 2.1.10.) Список сотрудников

Установив необходимую фильтрацию, можно отследить сколько тот или иной сотрудник выполнил задач за указанный срок, какие получил комментарии, насколько быстро и качественно ведется его работа (Рисунок 2.1.11.). Эта система применятся при оценке его работы, в результате, руководитель оценивая технические данные, по определенным критериям, может премировать своего сотрудника, либо наоборот. Можно отфильтровать заявки по любым критериям, выбрать, какие поля заявки и в каком порядке показывать в списке, а затем сохранить полученный фильтр и использовать его для быстрого поиска нужных заявок или построения отчетов. В будущем планируется применять этот показатель в оценке персонала отдела и применить систему KPI для улучшения качества функционирования деятельности отдела технической поддержки сайтов.

Получение отзыва от заказчика - student2.ru

(Рисунок 2.1.11.) Фильтрация задач по ответственному лицу

Далее, немаловажной категорией является "список сайтов" (Рисунок 2.11.). Здесь отображаются дополнительные сведения о компании, контакты ответственных лиц, партнеров, и иная информация, которая служит справочником, и важным показателем в ходе ведения работы администратора программы - менеджера компании. Здесь можно увидеть наименование сайта, перейти по нему, наименование компании сайта, количество задач выполненных по определенному сайту, по которому можно предоставить отчет, в случае надобности. Так же указывается срок окончания технической поддержки - немаловажная позиция ведения работы в данной программе. Можно указать дополнительные сведения, которые будут помогать в ходе работы - различные примечания, итд.

Получение отзыва от заказчика - student2.ru

(Рисунок 2.1.11.1) Фильтрация задач по ответственному лицу

Стоит так же отметить, что в "ленте задач" для удобства ведения работы в программе предусмотрена фильтрация и по названиям сайта в алфавитном порядке, по исполнителю, по количеству произведенных правок, по дате принятия задачи и статусу, что то помогает довольно быстро отследить тот или иной элемент.

Получение отзыва от заказчика - student2.ru

(Рисунок 2.1.12.) Фильтрация задач по элементам

Данная программа разработана разработчиками компании, и в дальнейшем планируется ее усовершенствование.

Наши рекомендации