Календарный учебный график за 2 год обучения

Блоки Общее кол-во часов Теоретическая часть Практическая часть ЗУН Дата
   
Техники используемые в создании анимационных фильмов.   организационная – организация совместной деятельности анимационной команды, экономического, технического, рекламного отделов;·инструкторско-методическая – создание и разработка сценариев мероприятий, текстов экскурсий, подбор спортивных игр и соревнований, составление маршрутов походов с последующей разработкой методических рекомендаций на основе обобщения опыта; режиссерская распределение ролей, составление плана репетиций, постановка спектакля, шоу; техническая – подготовка технических средств (объектов, сооружений, инструментов и т.д.), площадки (сцены) для анимационных мероприятий, реквизита, декораций, освещения, музыкального сопровождения и пр.      
  Оживающий фон.            
Пластилин, часть 1.            
Пластилин, часть 2.            
  Пластилин, часть 3.            
  Объемный пластилин, часть 1.            
  Объемный пластилин, часть 2.            
  Перекладка на хромаке, часть 1.            
  Перекладка на хромаке, часть 2.            
  Рисованная анимация. Знакомство с рисованной анимацией на графическом планшете.            
  Пикселяция.            
  Предметная анимация.            
  Бумажная перекладка – коллаж, анимация рваной бумагой и т.п.            
  Кукольная анимация.            
  Компьютерная анимация.            
  Оптические игрушки.            
«Работа со звуком анимационных фильмов»   . Рассмотреть роль визуального (форма, цвет, фактура) и звукового (речь, музыка, шумы, звуковые эффекты) рядов в создании аудиовизуального кинообраза в анимационном кино. 2. Проанализировать проблемы параллелизма и контрапункта, синхронности и асинхронности звука в анимации. 3. Выявить и проследить особенности звукового отбора, раскрыть специфику речи и пластики в анимации. 4. Исследовать художественную выразительность звука в анимации. 5. Выявить и проанализировать сходства и различия между анимацией и кино с натурными съемками. 6. Проанализировать функции музыки и роль звуковых эффектов в анимации. 7. Исследовать стилистические особенности использования звука в анимационных фильмах на примере творчества Ю.Норштейна (пространственно-временные особенности звука в анимационных картинах; звук и образная символика; звук и ритм движения; звуковая драматургия анимационных фильмов). Объектом исследования является звуковой дизайн отечественных и зарубежных анимационных фильмов, а также отдельные высказывания кинематографистов и теоретиков кино о роли звука в анимации.    
  Запись звука — основы. Зачем это нужно? На что записывать, как записывать?            
Как организовать пространство для записи звука. Если шумно, если мало места, если есть возможность сделать звуковую комнату.              
Выполнение практического задания: «Расскажи мне сказку». Обработка звука, обработка речи, удаление лишних звуков. Часть 1.              
Выполнение практического задания: «Расскажи мне сказку». Обработка звука, обработка речи, удаление лишних звуков. Часть 1.              
Работа с музыкой. Ответы на вопросы.            
Работа в программе Dragonframe» Знание и умение пользоваться интерфейсами программы.    
Интерфейс программы.            
Простая, но эффективная съемка            
Настройка фотоаппарата            
Работа с видео и фото.            
Работа с музыкой и речью.            
Работа с файлами.            
Повторение       иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания      
Тест            
Проектная деятельность              
Защита проекта            
  итого      
                 

Учебный план 3 год обучения 72 часа





Блоки Общее кол-во часов Теоретическая часть Практическая часть
Работа в программе Dragonframe»
Создавая анимацию с детьми-инвалидами»  
Повторение  
  итого

Содержание дополнительной общеобразовательной программы

БЛОК

«Работа в программе Dragonframe»

7. Интерфейс программы.

8. Простая, но эффективная съемка.

9. Настройка фотоаппарата.

10. Работа с видео и фото.

11. Работа с музыкой и речью.

12. Работа с файлами.

БЛОК

«Создавая анимацию»

1. Основы драматургии для детского сценария.

2. Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 1

3. Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 2

4. Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 3

5. Как превратить стихи в сценарий.

6. Как подготовить детей к работе и придумать упражнения?

7. Веселая озвучка или фолли-шумы.

8. Основы работы в фотошопе, часть 1

9. Основы работы в фотошопе, часть 2

10. Основы работы в фотошопе, часть 3

БЛОК

1. Повторение

2. Тест

3. Проектная деятельность

4. Защита проекта

Наши рекомендации