БЛОК «Работа в программе Dragonframe»

1. Интерфейс программы.

2. Простая, но эффективная съемка.

3. Настройка фотоаппарата.

4. Работа с видео и фото.

5. Работа с музыкой и речью.

6. Работа с файлами.

БЛОК

Повторение

1. Тест

2. Проектная деятельность

3. Защита проекта

Календарный учебный график 1 год обучения

Блоки Общее кол-во часов Теоретическая часть Практическая часть ЗУН Дата
п ф
Уроки анимации формировать умение создавать анимацию формы; развивать культуру речи, сосредоточенность; развивать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, логическое и алгоритмическое мышление; воспитывать самостоятельность, этику взаимоотношений      
Походка, прыгающий мяч маятник, дуги и спейсинг как замедлить мульт (или что такое фазовка), Способ ракадровка            
Урок бега            
Урок рисования            
Бег            
Перспектива в анимации            
Раскрутка            
Бегающий пони            
Галопирующий пони            
Анимация: 1.Волка            
Анимация: Лисы            
Анимация: Жирафа            
Анимация: Полёта              
Анимация: Тушканчика            
Анимация: Коровы            
Прыгающий гриб            
II «Технологии создания анимационных фильмов для начинающих» Понятие «технология создания анимационных программ». Композиционное построение сценарного материала. Технологический процесс по созданию анимационных программ включает следующие элементы    
Оживающий фон.            
Что такое перекладка ч. 1            
Что такое перекладка ч. 1.            
Пластилиновая перекладка.            
Объемная анимация.            
Сыпучая техника.            
Раскадровка.            
Рисованная анимация.            
Работа со звуком.            
Основы монтажа — упрощенный курс ч. 1.            
Основы монтажа — упрощенный курс ч. 2            
«Монтаж анимационных фильмов» Обучать детей основам мультипликационного дела; • дать детям основы изобразительной грамотности, цветовидения и композиции; формировать художественную и экранную культуру; • поддерживать детскую мультипликацию как современный вид детского творчества.    
Основы монтажа в программе Virtual dub.            
Основы монтажа в программе Adobe Premiere.            
Принципы монтажа. Первоепрактическое задание. Отъезд.            
Второе практическое задание. Реакция персонажа. Мини-мультфильм.            
Работа с секвенцией кадров на основе нашего практического материала.            
             
Работа с секвенцией кадров. Как организовать проект.            
Изучение различных необходимых нам функции: изменение скорости, отражение кадра и другие эффекты.            
Изучение различных необходимых нам функции: работа с цветокоррекцией, простейшая обработка кадров.              
  Работа в программе Dragonframe» Интерфейс программы. Умение работать в программе Dragonframe    
  Простая, но эффективная съемка.            
  Настройка            
  Фотоаппарата.            
  Работа с видео и фото.            
  Работа с музыкой и речью.            
  Работа с файлами.            
  Повторение       Проверка знаний и умений проектирования.        
  Тест            
  Проектная деятельность            
  Защита проекта            
  Тест            
  итого      
                   




Учебный план 2 год обучения 72 часа

Блоки Общее кол-во часов Теоретическая часть Практическая часть
Техники используемые в создании анимационных фильмов.  
«Работа со звуком анимационных фильмов»  
Работа в программе Dragonframe»
Повторение
  итого

Содержание дополнительной общеобразовательной программы

БЛОК

Техники используемые в создании анимационных фильмов.

1. Оживающий фон.

2. Пластилин, часть 1.

3. Пластилин, часть 2.

4. Пластилин, часть 3.

5. Объемный пластилин, часть 1.

6. Объемный пластилин, часть 2.

7. Перекладка на хромаке, часть 1.

8. Перекладка на хромаке, часть 2.

9. Рисованная анимация.

10. Знакомство с рисованной анимацией на графическом планшете.

11. Пикселяция.

12. Предметная анимация.

13. Бумажная перекладка – коллаж, анимация рваной бумагой и т.п.

14. Кукольная анимация.

15. Компьютерная анимация.

16. Оптические игрушки.

БЛОК

«Работа со звуком анимационных фильмов»

1. Запись звука — основы. Зачем это нужно? На что записывать, как записывать?

2. Как организовать пространство для записи звука. Если шумно, если мало места, если есть возможность сделать звуковую комнату.

3. Выполнение практического задания: «Расскажи мне сказку». Обработка звука, обработка речи, удаление лишних звуков. Часть 1.

4. Выполнение практического задания: «Расскажи мне сказку». Обработка звука, обработка речи, удаление лишних звуков. Часть 1.

5. Работа с музыкой. Ответы на вопросы.

БЛОК «Работа в программе Dragonframe»

7. Интерфейс программы.

8. Простая, но эффективная съемка.

9. Настройка фотоаппарата.

10. Работа с видео и фото.

11. Работа с музыкой и речью.

12. Работа с файлами.

БЛОК

Повторение

1.Тест

3 Проектная деятельность

4 Защита проекта

Наши рекомендации