Формиру- | | Действия | | Умения | | | Знания | |
емые | | | | | | | | | |
компетен- | | | | | | | | | |
ции | | | | | | | | | |
| | | | | |
ОК 1 | Распознавание сложных | Распознавать задачу | | Актуальный | |
| проблемные ситуации в | и/или проблему в | | | профессиональный | |
| различных контекстах. | профессиональном | | и социальный | |
| Проведение анализа | и/или социальном | | | контекст, в котором | |
| контексте; | | | приходится | |
| сложных ситуаций при | | | |
| | | | работать и жить; | |
| решении задач | | Анализировать задачу | | |
| | | | |
| профессиональной | | и/или проблему и | | | Основные | |
| деятельности | | | выделять её составные | | источники | |
| Определение этапов | части; | | | информации и | |
| | | | ресурсы для | |
| решения задачи. | | Правильно выявлять и | | |
| | | решения задач и | |
| Определение потребности | эффективно искать | | |
| | проблем в | |
| информацию, | | | |
| в информации | | | | профессиональном | |
| | необходимую для | | | |
| Осуществление | | | | и/или социальном | |
| | решения задачи и/или | | |
| | | контексте. | |
| эффективного поиска. | проблемы; | | | |
| | | | |
| Выделение всех | | Составить план | | | Алгоритмы | |
| | | | выполнения работ в | |
| возможных источников | действия, | | | |
| | | профессиональной и | |
| нужных ресурсов, в том | Определить | | | |
| | | смежных областях; | |
| числе не очевидных. | | | |
| необходимые ресурсы; | | | |
| Разработка детального | | Методы работы в | |
| | | | |
| плана действий | | Владеть актуальными | | профессиональной и | |
| Оценка рисков на каждом | методами работы в | | смежных сферах. | |
| профессиональной и | | | |
| шагу | | | | | Структура плана | |
| | | | смежных сферах; | | | |
| | Оценивает плюсы и | | | для решения задач | |
| | Реализовать | | | |
| | | | | |
| минусы | полученного | | | Порядок оценки | |
| составленный план; | | |
| результата, своего плана и | | результатов | |
| | | | |
| его | | реализации, | Оценивать результат | и | решения задач | |
| предлагает | критерии | последствия | своих | профессиональной | |
| оценки и рекомендации по | действий | | | деятельности | |
| улучшению плана | | (самостоятельно | или | с | | |
| | | | | помощью наставника). | | | |
| | | | | | |
ОК2 | Планирование | | Определять задачи | | Номенклатура | |
| информационного | поиска | поиска информации | | информационных | |
| из | широкого | набора | Определять | | | источников | |
| источников, | | | | | применяемых в | |
| | | необходимые | | | |
| необходимого | для | | | профессиональной | |
| источники информации | |
| выполнения | | | деятельности | |
| | | Планировать процесс | | |
| профессиональных задач | | Приемы | |
| | | | | | | | |
| Проведение | анализа | поиска | | структурирования | |
| полученной | информации, | Структурировать | | информации | |
| выделяет | в | ней главные | | | | |
| получаемую | | Формат оформления | |
| аспекты. | | | | |
| | | информацию | | результатов поиска | |
| | | | | |
| Структурировать | Выделять наиболее | | информации | |
| отобранную информацию | | | | |
| значимое в перечне | | | | |
| в соответствии с | | | | |
| информации | | | | |
| параметрами поиска; | | | | |
| Оценивать | | | | |
| Интерпретация | | | | |
| практическую | | | | |
| полученной | | информациив | | | | |
| | значимость результатов | | | |
| контексте | профессиональной | | | |
| деятельности | | поиска | | | | |
| | | | Оформлять результаты | | | |
| | | | поиска | | | | |
| | | | | |
ОК 3 | Использование | Определять | | Содержание | |
| актуальной нормативно- | актуальность | | актуальной | |
| правовой документацию | нормативно-правовой | | нормативно- | |
| по профессии | документации в | | правовой | | |
| (специальности) | профессиональной | | документации | |
| Применение современной | деятельности | | Современная | |
| | | |
| научной | | | Выстраивать | | научная и | | |
| профессиональной | траектории | | профессиональная | |
| терминологии | профессионального | и | терминология | |
| Определение | личностного развития | | Возможные | |
| | | |
| траектории | профессионального | | | траектории | |
| развития и самообразования | | | профессионального | |
| | | | | | |
| | | | | | развития | и | |
| | | | | | самообразования | |
| | | | |
ОК 4 | Участие в деловом | Организовывать работу | Психология | |
| общении для | коллектива и команды | | коллектива | |
| эффективного решения | Взаимодействовать | с | Психология | |
| деловых задач | |
| коллегами, | | личности | | |
| | | | | | |
| Планирование | руководством, | | Основы | проектной | |
| профессиональной | клиентами. | | |
| | деятельности | |
| деятельность | | | | |
| | | | | |
ОК 5 | Грамотно устно и | Излагать свои мысли на | Знания | | |
| письменно излагать свои | государственном и | | государственного и | |
| мысли по | | | иностранном языках | | иностранного языка | |
| профессиональной | Оформлять документы | | Содержание | |
| тематике на | | | |
| | на русском и | | документов. | |
| государственном и | | |
| иностранном языках | | Профессиональную | |
| иностранном языках | | |
| | | |
| Проявление | | | | терминологию на | |
| | | | русском и | | |
| толерантность в рабочем | | | | |
| | | иностранном | |
| коллективе | | | | |
| | | | языках. | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | | |
ОК6 | Понимать значимость | Описывать значимость | Сущность | | | |
| своей профессии | своей профессии | | гражданско- | | |
| (специальности) | Презентовать структуру | патриотической | | |
| | позиции | | | | |
| Демонстрация поведения | профессиональной | | | | | |
| | | | | | |
| на основе | деятельности по | | Общечеловеческие | |
| общечеловеческих | профессии | | ценности | | | |
| ценностей. | (специальности) на | | Правила поведения | |
| | русском и иностранном | |
| | в ходе выполнения | |
| | языках | | | | |
| | | | | профессиональной | |
| | | | | | |
| | | | | | деятельности | | |
| | | | | | | | |
ОК 7 | Соблюдение правил | Соблюдать нормы | | Правила | | | | |
| экологической | экологической | | экологической | | |
| безопасности при ведении | безопасности | | безопасности при | | |
| профессиональной | Определять | | ведении | | | | |
| деятельности; | | профессиональной | |
| направления | | |
| | | деятельности | | |
| Обеспечивать | ресурсосбережения в | | | |
| | | | | | |
| ресурсосбережение на | рамках | | | | Основные ресурсы | |
| рабочем месте | профессиональной | | задействованные в | | |
| | деятельности по | | профессиональной | |
| | профессии | | деятельности | | |
| | (специальности) | | Пути обеспечения | | |
| | | | | | | |
| | | | | | ресурсосбережения | |
| | | | | | |
ОК 8 | Применение средств | Применять средства | | Современные | | |
| информатизации и | информационных | | средства и | | | |
| информационных | технологий для | | устройства | | |
| технологий для | решения | | | информатизации | | |
| реализации | профессиональных | | Порядок их | | |
| профессиональной | задач | | | | | |
| | | | применения и | | |
| деятельности | | | | | | |
| Использовать | | программное | | |
| | | | |
| | современное | | обеспечение в | | |
| | программное | | профессиональной | |
| | обеспечение | | деятельности | | |
| | | | | |
ОК 9 | Применение в | Понимать | общий смысл | построения простых и | |
четко | | произнесенных | сложных | | | | |
| профессиональной | | | | | |
| высказываний | на | предложений | на | |
| деятельности инструкций | |
| известные | темы | профессиональные | | |
| на государственном и | | |
| (профессиональные | и | темы | | | | |
| иностранном языке. | бытовые), | | | основные | | | |
| Ведение общения на | понимать | тексты | на | общеупотребительные | |
| базовые | | | глаголы | (бытовая | и | |
| профессиональные темы | | | |
| профессиональные темы | профессиональная | | |
| на русском и иностранном | | |
| участвовать в диалогах на | лексика) | | | | |
| языке | | | | |
| знакомые | общие | и | лексический | | |
| | | |
| | профессиональные темы | минимум, | | | |
| | строить | | простые | относящийся | к | |
| | высказывания о себе и о | описанию | предметов, | |
| | своей | профессиональной | средств | и | процессов | |
| | деятельности | | профессиональной | | |
| | кратко | обосновывать | и | деятельности | | |
| | объяснить свои действия | особенности | | |
| | (текущие и планируемые) | произношения | на | |
| | писать простые связные | иностранном языке | | |
| | | | |
| | сообщения на знакомые | правила чтения | | |
| | или интересующие | текстов | | |
| | профессиональные темы | профессиональной | | |
| | на русском и иностранном | направленности на | | |
| | языке | иностранном языке | | |
| | | | | |
Наши рекомендации