Анализ конкурентной среды театра-танца «Артель»

Понятие «конкурентная среда» фактически на данный момент не имеет четкого определения.

В частности, Усик Н.И. в своей статье на тему формирования конкурентной среды и конкурентной политики, дает определение: «Конкурентная среда – это институциональные условия координации деятельности субъектов рынков. Из этого определения следует, что понятие «конкурентная среда» связано с государственным или региональным образованием, имеющим развитую инфраструктуру, более или менее унифицированные инструменты бюджетно-налоговой, кредитно-денежной политики и соответствующие институты» [25].

Анализ применения рекламных средств и PR-мероприятий

Для выбора тех рекламных средств, с помощью которых возможно осуществлять продвижение театра-танца «Артель», руководителям студии необходимо обозначить цели и задачи, которые преследуют мероприятия по продвижению коллектива.

«Артель» существует совсем недавно и главная цель, которую необходимо достичь с помощью применения рекламных средств – создать узнаваемый образ для целевой аудитории, репутацию учреждения, положительный образ коллектива, в целом. Также одной из важнейших целей является налаживание отношений органами власти, отвечающими за культурное наследие населения.

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ PR-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕАТРА ТАНЦА «АРТЕЛЬ»

Рекомендации при применении рекламных средств, для продвижения театра танца «Артель»

Популярность детских творческих студий и различных досуговых центров в Москве постоянно возрастает. На этом фоне, театру-танца «Артель» необходимо быть конкурентоспособным, обладать уникальными особенностями. В настоящее время открыто огромное количество школ танца, театральных и вокальных студий, которые максимально подстраивают условия обучения в них к запросам целевой аудитории: начиная от стоимости и заканчивая способами комплектации групп.

Рекомендации при осуществлении PR-мероприятий для продвижения театра танца «Артель»

Интерес к занятиям для детей дошкольного и школьного возраста со стороны целевой аудитории, на которую воздействуют различные PR-акции, заметно возрастает. В последние годы, все чаще возникают коммерческие организации с разнообразными предложениями для организации досуга детей. Их появление стало следствием тенденции к обновлению концертных форм, оживлению концертной практики, а также следствием интереса к театральным постановкам, включающим в своей программе и вокал и танец.

Оценка коммуникативной эффективности предложенных рекламных средств и PR-мероприятий

При анализе воздействия рекламных средств и PR-мероприятий на целевую аудиторию необходимо постоянно производить оценку коммуникативной эффективности. Данное исследование демонстрируют, насколько эффективную коммуникацию обеспечивает объявление или проведенное мероприятие. Используется как до размещения объявления, так и после его применения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Любая современная организация нуждается в ресурсах. Коммерческая фирма вынуждена платить за используемые ресурсы: труд, материал, землю, знания специалистов. В то же время коммерческая организация обязана рассчитывать на покрытие своих затрат из прибыли, полученной за счет продажи производимой ими продукции.

Список литературы и источников

Нормативно-правовые источники

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) «О рекламе».

Монографии, брошюры

2. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. М.: Дашков и Ко, 2015. – 236 c

3. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. М.: Финпресс, 2012. – 412 с.

4. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В. В. Ученых, Н. В. Старых. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 240 с.

Периодические издания

5. Вирин Ф. Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний / Ф. Ю. Вирин. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 241-242.

6. Тетерина Е. А. Специфика рекламы в сфере услуг / Е. А. Тетерина. // Наука. Общество. Государство. – 2014. - № 1. – С. 1-7.

Электронные ресурсы

7. Назайкин А. Н. Практические методики оценки эффективности рекламных текстов / А. Н. Назайкин. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advschool.ru/articles/article4910.htm. - Загл. с экрана.

8. Пять факторов, которые изменят мир брендов // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article141115.htm. – Загл. с экрана.

Приложение 1.

Наши рекомендации