Распределение часов по профессиональному модулю

Инструкция

по составлению календарно-тематического плана

Профессионального модуля

Календарно-тематический план (КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематических планов МДК осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля.

КТП согласовывается с заместителем директора по производственной работе и утверждается заместителем директора по учебной работе.

Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) при обновлении основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) изменения вносятся в календарно-тематические планы.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

1.Календарно-тематический план составляется в соответствии с учебным планом по специальности (профессии) и рабочей программой профессионально модуля.

2.Таблица 1 «Распределение часов по профессиональному модулю»отражает объем часов, включающий максимальную и обязательную аудиторную учебную нагрузку, самостоятельную работу обучающихся, а так же объем часов, отводимый на учебную и производственную практику (практику по профилю специальности). Горизонтальная строка «Практика» заполняется в том случае, если проведение учебной и производственной практики предусматривается рабочей программой в целом по модулю.

3.Таблица 2 «Содержание обучения по профессиональному модулю»

3.1.Данная таблица конкретизирует изучение материала междисципли-нарного курса по разделам, темам, занятиям (графа 2).

3.2.В графе 3 изучение тематики МДК рекомендуется планировать по 2 часа.

3.3.Графа 4 «Вид занятия»

Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего, начального профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, консультация, курсовая работа (проект) (для СПО).

3.4.Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций»

Планируется овладение обучающимися профессиональными компетенций (ПК) и общими (ОК) компетенциями в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности (профессии).

3.5.Графа 7«Материальное и информационное обеспечение занятий».

Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет ресурсов и др.

3.6.Графы 8,9 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся»

Указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.)

Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объему времени в учебном плане и рабочей программе профессионального модуля.

3.7.Графа 10 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и междисциплинарного курса.

3.8.Графа 11 «Формы и методы контроля»

Контроль и оценка освоения междисциплинарного курса осуществляется преподавателем (преподавателями).

Текущий контроль в форме:

- опроса;

- самостоятельной работы;

- защиты лабораторных работ и практических занятий;

- выполнения тестовых заданий;

- контрольных работ по темам МДК и др.

Освоение междисциплинарного курса заканчивается или зачетом или дифференцированным зачетом или экзаменом.

4.Таблица 3 «Содержание учебной практики»

Данная таблица конкретизирует содержание учебной практики (графа 2) и заполняется на основании учебного плана.

Графа 3 «Наименование практики, виды работ. Темы занятий»

Перечисляются виды работ по практикам в том объеме, который предусматривает программа профессионального модуля.

Графа 4 «Количество часов».

Объем времени отведенный на данный вид работы.

Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.

Графа 7 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

Графа 8 «Формы и методы контроля»

Завершается любой вид практики - зачетом или дифференцированным зачетом.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБОУ СПО «Самарский политехнический колледж »

наименование образовательного учреждения

УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________/_____________/ «___»___________20___г.
       
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-производственной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-производственной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-производственной работе ________/_____________/ «___»___________20___г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-производственной работе ________/_____________/ «___»___________20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель (и) __Торина Лариса Алексеевна______________

______________________________________________________

Профессиональный модуль __ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, служащих

_____________________________________________

(наименование)

Междисциплинарный (е) курс (ы) МДК 05.01 Выполнение работ по профессии «Оператор технологических установок»

(наименование)

Специальность ___240134 Переработка нефти и газа

_________________________________________________

_____________________________________________________

Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, утверждённой _______________________________________________
группа___Т-4_______________________________________________________
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии____________
____________________________________________________________________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/______________

Содержание обучения по

№ занятия Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК Обязательная учебная нагрузка Коды формируемых компетенции  
Кол-во часов Вид занятия  
ОК ПК  
 
  ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих должностей, служащих        
  МДК 05.01 Выполнение работ по профессии «Оператор технологической установки процесса нефтепереработки»        
  Тема 1.1 Основное и вспомогательное оборудование на установках I и II категории        
Аппаратурное оформление технологических процессов Вводная лекция ОК2 ПК-5.2  
Общезаводское хозяйство Комбинир урок ОК2 ПК-5.2  
Классификация, устройства и принцип действия основного и вспомогательного оборудования Комбинир урок ОК2 ПК-5.2  
Правила подготовки к работе основного оборудования Комбинир урок ОК2 ПК-5.2  
Правила подготовки к работе вспомогательного оборудования Комбинир урок ОК2 ПК-5.2  
Правила безопасной эксплуатации технологического оборудования и КИП и А Комбинир урок ОК2 ПК-5.2  
7,8,9,10 ПЗ №1. Изображение схемы работы основного технологического оборудования Практ занятие ОК5 ПК-5.3  
  Тема 1.2 Способы регулирования технологических параметров процессов на установках III категории        
11, 12, 13,14 Регулировка технологического режима атмосферного блока Комбинир урок ОК2 ПК-5.2  
15, 16, 17,18 Правила измерения параметров технологического процесса Комбинир урок ОК2 ПК-5.1  
19, 20, 21,22,23 Назначение, место установки, принцип действия КИП Комбинир урок ОК3 ПК-5.2  
24,25,26 Правила технической эксплуатации КИП и А Комбинир урок ОК2 ПК-5.2  
27,28,29 ,30,31 Методы регулирования технологических процессов Комбинир урок ОК2 ПК-5.2  
32,33,34 Ручное, автоматическое регулирование процессов Комбинир урок ОК5 ПК-5.3  
35,36 Правила перехода с автоматического регулирование на ручное и наоборот Комбинир урок ОК7 ПК-5.2  
37,38,39,40,41,42 ПЗ №2. Способы регулирования технологических параметров, технологических процессов на установках III категории Практич занятие ОК2 ПК-5.3  
  Тема 1.3. Правила пуска, остановки и вывода на технологический режим установок III категории        
43,44 Правила подготовки к пуску технологического оборудования Лекция ОК2 ПК-5.3  
45,46,47 Правила пуска технологического оборудования Комбинир урок ОК3 ПК-5.3  
48,49,50 Правила вывода на технологический режим оборудования установки Комбинир урок ОК2 ПК-5.3  
51,52 Правила остановки технологического оборудования Комбинир урок ОК2 ПК-5.3  
53,54,55,56,57 ПЗ №4. Отработка приемов пуска и остановки технологической установки на тренажерной установке. Практ занятие ОК3 ПК-5.3  
  Тема 1.4. Охрана окружающей среды на установках III категории        
58,59 Меры по обеспечению экологической безопасности технологических процессов Лекция, комбинир урок ОК4 ПК-5.2  
60.61 Экобиозащитные технологии Комбинир урок ОК3 ПК-5.2  
62,63 ПЗ №5. Расчет выбросов в атмосферу Практ занятие ОК3 ПК-5.3  
  Тема 1.5. Организация рабочего времени оператора технологических установок        
Организация рабочего места оператора технологической установки, подготовка рабочего места, виды инструментов Комбинир урок ОК2 ПК5.3  
Общие сведения о грузоподъемных машинах. Виды трубопроводов и запорной арматуры Комбинир урок ОК5 ПК5.3  
Правила приема и сдачи смены Комбинир урок ОК3 ПК5.4  
Организация рабочего времени оператора технологической установка Комбинир урок ОК2 ПК5.1  
ПЗ №6. Изучение внутреннего распорядка предприятия Практ занятие ОК3 ПК5.2  
  Раздел 2. Ремонт, монтаж и сдача оборудования после ремонта. Техническая документация        
  Тема 2.1. Система организации и технология технологического обслуживания и ремонта оборудования.        
Организация ремонтных работ на установке Комбинир урок ОК2 ПК5.3  
Отдел главного механика функции отдела Комбинир урок ОК4 ПК5.3  
Ремонтно-механический цех Комбинир урок ОК4 ПК5.3  
Отдел технического надзора, его задачи Комбинир урок ОК4 ПК5.3  
Определение объема работ Комбинир урок ОК4 ПК5.1  
Планирование и организации ремонта Комбинир урок ОК4 ПК5.1  
Состав и содержание документов, порядок их оформления, согласование и утверждение Комбинир урок ОК4 ПК5.2  
ПЗ №7. Составить план ремонта и испытаний теплообменного аппарата Практ занятие ОК2 ПК5.4  
ПЗ №8. Составить план ремонта и испытаний аппарата воздушного охлаждения Практ занятие ОК2 ПК5.4  
ПЗ №9. Составить план ремонта и испытание трубопровода по стабильному катализату Практ занятие ОК2 ПК5.4  
ПЗ №10. Составить план работ при ремонте насосов Практ занятие ОК2 ПК5.4  
ПЗ №11. Порядок проверки режима процесса горения топлива в технологических печах. Практ занятие ОК2 ПК5.4  
ПЗ №12. Порядок проверки технического состояния компрессорного оборудования Практ занятие ОК2 ПК5.4  
ПЗ №13. Порядок проверки технического состояния специального оборудования Практ занятие ОК2 ПК5.1  
  Тема 2.2. Пооперационная схема разборки, ремонта и сборки аппарата, трубопровода, оборудования        
Виды износа оборудования Комбинир урок ОК2 ПК5.3  
Снижение избыточного давления до атмосферного и освобождение аппарата от продукта Комбинир урок ОК5 ПК5.4  
Отключение аппаратуры и установка заглушек на трубопроводах. Продувка азотом, водяным паром, промывка водой и продувка воздухом Комбинир урок ОК7 ПК5.1  
Последовательность операций при разборке ремонте и сборке Комбинир урок ОК4 ПК5.1  
Общие сведения об опрессовке оборудования Комбинир урок ОК5 ПК5.3  
ПЗ №14. Составление схемы разборки и сборки теплообменника Практ занятие ОК3 ПК5.4  
ПЗ №15. Составление схемы разборки и сборки технологических печей Практ занятие ОК3 ПК5.4  
ПЗ №16. Составление схемы разборки и сборки ректификационных колонн Практ занятие ОК2 ПК5.3  
  Тема 2.3 Технология обслуживания оборудования трубопроводов и коммуникаций        
Особенности ремонта аппарата Комбинир урок ОК2 ПК5.3  
Оборудование и приспособления, применяемые при ремонте Комбинир урок ОК2 ПК5.3  
Очистка аппарата и ее методы Комбинир урок ОК2 ПК5.3  
Химическая очистка, ее назначение, техника выполнения, моющие растворы Комбинир урок ОК2 ПК5.4  
Абразивные методы очистка Комбинир урок ОК2 ПК5.2  
Специальные методы очистки Комбинир урок ОК4 ПК5.3  
Способы ремонта отдельных узлов и требования, предъявляемые качеством Комбинир урок ОК3 ПК5.3  
Правила опрессовки и сдача в эксплуатацию Комбинир урок ОК2    
ПЗ №17. Правила проведения опрессовки запорной арматуры Практ занятие ОК2 ПК5.2  
ПЗ №18. Правила проведения опрессовки регулирующей арматуры Практ занятие ОК2 ПК5.2  
ПЗ №19. Правила проведения отглушки водяного холодильника Практ занятие ОК2 ПК5.4  
ПЗ №20. Проверка технического состояния технологических трубопроводов Практ занятие ОК2 ПК5.2  
  Тема 2.4. Виды ремонтных работ при ремонте технологического оборудования        
Способы производства ремонтных работ, поагрегатный способ ремонта, область применения Комбинир урок ОК2 ПК5.4  
Назначение и условия производства крупноузлового способа проведения ремонтных работ Комбинир урок ОК2 ПК5.4  
Индивидуальный способ ремонта, область применения Комбинир урок ОК2 ПК5.4  
ПЗ №21. Теплообменного аппарата Практ занятие ОК2 ПК5.4  
ПЗ №22. Определение основных ремонтных операций технологических печей Практ занятие ОК2 ПК5.4  
ПЗ №23. Основные ремонтные операции ректификационных колонн Практ занятие ОК2 ПК5.4  
  Тема 2.5 Допуски, посадки технического измерения        
Допуски, посадки на технологическом оборудовании Комбинир урок ОК2 ПК 5.3  
Основные технические измерения параметров при ремонте технологического оборудования и средства измерения Комбинир урок ОК2 ПК5.4  
ПЗ №24. Определить допуск на вал центробежного насоса Практ занятие ОК2 ПК5.4  
ПЗ №25. Изучение видов средств измерения параметров при ремонте оборудования Практ занятие ОК2 ПК5.4  
  Тема 2.6. Дефекты оборудования и способы их устранения        
113,114 Виды дефектов и их разновидности Комбинир урок ОК2 ПК5.2  
Общие понятия устранения дефектов Комбинир урок ОК2 ПК5.4  
ПЗ №26. Определение дефекта трубного пучка кожухо-трубного теплообменника Практ занятие ОК2 ПК5.4  
ПЗ №27. Определить дефект горелки трубчатых печей Практ занятие ОК2 ПК5.4  
ПЗ №28. Определить дефект задвижек на входе в ректификационную колонну Практ занятие ОК2 ПК 5.4  
    Тема 2.7. Охрана труда при ремонте на установках III категории.          
  Меры по обеспечению безопасности труда при ремонте на производстве Комбинир урок ОК2 ПК5.1    
  Инструкция по технике безопасности Комбинир урок ОК8 ПК5.2    
  121,122 ПЗ №29. Определение возможности нарушения техники безопасности оператора технологической установки Практ занятие ОК8 ПК5.2    
    Тема 2.8 Виды отчетно-технической документации на установках III категории и правила их оформления          
  123,124 Виды отчетно-технической документации на установках III категории, их структура Комбинир урок ОК4 ПК5.4    
  Правила оформления отчетно - технической документации Комбинир урок ОК2 ПК5.3    
  ПЗ №30. Оформление журнала ведения технологического процесса Практ занятие ОК2 ПК5.3    
  ПЗ №31. Составление наряда- допуска на огневые работы на ректификационную колонну Практ занятие ОК2 ПК5.3    
  ПЗ №32. Составление наряда- допуска на обслуживание аппарата Практ занятие ОК2 ПК5.3    
  ПЗ №33. Составление наряда-допуска на ремонт оборудования Практ занятие ОК2 ПК5.3    
  ПЗ №34. Составление наряда-допуска на сдачу аппарата с ремонта Практ занятие ОК2 ПК5.3    
    Итого:          
                           

Профессиональному модулю

Таблица 2

  Материальное и информацион-ное обеспече-ние занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в) Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся Формы и методы контроля Ф.И.О. преподава- теля (ей)*
Вид задания информацион-ное обеспечение (№ позиции из таб. 2б,2в Кол-во часов
 
МДК 05.01 Тема 1.1 ОИ-3, ОИ-6, ДИ-6 Подготовка сообщения. Типы видов тарелок, применяемых в ректификационных колоннах технологических установок НПЗ, их влияние на показатели работы установки. ОИ-3, ОИ-6, ДИ-6 Оценка результатов выполнения задания Торина Л.А.
  ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 Подготовка сообщения. Конструкции и принцип работы реакторного оборудования гидрогенизационных процессов. ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 Оценка результатов выполнения задания Торина Л.А.
  ОИ-3, ОИ-6, ДИ-4, ДИ-5 Подготовка доклада. Конструкция и принцип работы реакторного оборудования установок сернокислотного алкилирования. ОИ-3, ОИ-6, ДИ-4, ДИ-5 Оценка результатов выполнения задания Торина Л.А.
  ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 Подготовка доклада. Конструкция и принцип работы реакторного оборудования установок каталитического крекинга. ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 Оценка результатов выполнения задания Торина Л.А.
  ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 Подготовка доклада. Конструкция и принцип работы регенераторов со стационарным слоем катализатора. ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 Оценка результатов выполнения задания Торина Л.А.
  ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 Подготовка сообщения. Конструкция и принцип работы регенераторов с движущимся слоем катализатора. ОИ-3, ОИ-6, ДИ-6 Оценка результатов выполнения задания Торина Л.А.
Тема 1.4. ОИ-2, ОИ-3, ДИ-2 Подготовка доклада. Классификация источников образования отходов технологических установок НПЗ. ОИ-2, ОИ-3, ДИ-2 Оценка результатов выполнения задания Торина Л.А.
Тема. 1.5. ОИ-5, ОИ-6, ДИ-4 Подготовка сообщения. Организация рабочего времени оператора технологических установок. ОИ-5, ОИ-6, ДИ-4 Оценка результатов выполнения задания Торина Л.А.
Тема 2.1 ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 Подготовка доклада. Анализ возможных причин, способствующих отклонению технологического режима установок АВТ, и их влияние на выполнение производственной программы предприятия. ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 Оценка результатов выполнения задания Торина Л.А.
Тема 2.2 ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 Подготовка доклада. Анализ возможных причин, способствующих отклонению от технологического режима установок риформинга, и их влияние на выполнение производственной программы ОИ-3, ОИ-6, ДИ-5 Оценка результатов выполнения задания Торина Л.А.
Тема 2.3 ОИ-5, ОИ-6, ДИ-5 Подготовка сообщения. Система планирования ремонта технологических установок, виды ремонта. ОИ-5, ОИ-6, ДИ-5 Формализованное наблюдение и оценка результата самостоятельной работы Торина Л.А.
Тема 2.7 ОИ-4, ОМ-5, ДИ-3 Подготовка сообщения. Оказание первой медицинской помощи при ожогах. ОИ-4, ОИ-5, ДИ-3 Формализованное наблюдение и оценка результата самостоятельной работы Торина Л.А.
  ОИ-4, ОИ-5, ДИ-3 Подготовка доклада. Оказание первой медицинской помощи при воздействии электрического тока ОИ-4, ОИ-5, ДИ-3 Формализованное наблюдение и оценка результата самостоятельной работы Торина Л.А.
  ОИ-1, ОИ-5, ДИ-4, ДИ-5 Подготовка доклада. Противоаварийная защита оборудования. ОИ-1, ОИ-5, ДИ-3, ДИ-5 Формализованное наблюдение и оценка результата самостоятельной работы Торина Л.А.
  ОИ-1, ОИ-5, ДИ-4, ДИ-5 Подготовка доклада. Противоаварийная защита технологического процесса. ОИ-1, ОИ-5, ДИ-4, ДИ-5 Оценка результатов самостоятельной работы Торина Л.А.

Содержание учебной

№ п/п Индекс модуля или индекс МДК Наименование практики, виды работ. Темы занятий. Кол-во часов Коды формируемых компетенций
ОК ПК
ПМ-05 Введение: задачи практики, программа практики. Требования к оформлению отчетов. Изучение правил пожарной безопасности, личной безопасности при прохождении практики на базе лаборатории СПК.     ОК2   ОК2 ПК 5.2   ПК5.2
    Раздел 1. Процессы переработки нефти.    
  Тема 1.1. Вторичная перегонка бензина. Сборка установки для проведения процесса. Проведение процесса вторичной перегонки бензина. 2 4   ОК2 ОК2 ПК5.3ПК5.3
  Составление материального баланса установки вторичной перегонки бензина. Тема 2.1. Перегонка нефти до мазута. Сборка установки перегонки нефти до мазута, составление технологического режима согласно выданного задания. ОК2 ОК5 ПК5.4 ПК5.2
  Проведение процесса и остановка установки. ОК2 ПК5.3
  Заполнение отчета таблицы по ведению технологического режима и охлаждение куба перегонки нефти прибора АРН-2. ОК4 ПК5.4
  Составление материального баланса установки перегонки нефти до мазута. Анализ сырья и продуктов: -определение показателя преломления нефти. –определение фракционного состава бензина ОК2 ОК2 ОК2 ПК5.4 ПК5.3 ПК5.3
  Сборка прибора для определения условной вязкости. Проведение анализа определения условной вязкости полученного мазута. ОК2 ПК5.4
  Раздел 2. Получение пластической смазки. Сборка варочного аппарата для получения пластической смазки. Изучение методики и технологии получения смазки. 30 6 ОК3   ПК5.2
  Выбор сырья, его количества для получения пластической смазки и обоснование технологии ее получения в условиях лаборатории СПК. ОК3 ПК5.2
  Проведение процесса пластической смазки: вывод установки на режим, проведение процесса, прекращение процесса и остановка установки. ОК3 ПК5.1
  Выгрузка смазки из аппарата. Составление материального баланса. Анализ полученной смазки: определение пенетрации. 2 2 2 ОК3 ОК3 ОК2 ПК5.2ПК5.4 ПК5.4
  Анализ полученной смазки: определение температуры капли падения. ОК2 ПК5.4
    Итого:    

Практики

Таблица 3

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а,2б,2в) Формы и методы контроля Ф.И.О. мастера (ов) производственного обучения, преподавателя (ей)  
 
 
1,2,3,4,5,6,7. Тема 1.1. ОИ-3, ОИ-6, ДИ-6. собеседование по отчетам с оценкой выполненной работы Торина Л.А.  
8,9,10,11,12. Тема 2.2. ОИ-3, ОИ-6, ДИ-6. собеседование по отчетам с оценкой выполненной работы Торина Л.А.  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Содержание производственной практики

№ п/п Индекс модуля или индекс МДК Виды работ. Темы занятий Кол-во часов Коды формируемых компетенций
ОК ПК
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Таблица 4

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а,2б,2в) Формы и методы контроля Ф.И.О. руководителя практики  
 
 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Инструкция

по составлению календарно-тематического плана

Профессионального модуля

Календарно-тематический план (КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематических планов МДК осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля.

КТП согласовывается с заместителем директора по производственной работе и утверждается заместителем директора по учебной работе.

Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) при обновлении основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) изменения вносятся в календарно-тематические планы.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

1.Календарно-тематический план

Наши рекомендации