Кафедра информационных технологий и статистики

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра информационных технологий и статистики

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ФИО Лобастова Анна Михайловна, форма обучения заочная

направление подготовки 35.03.04

Шифр, наименование

направленность (профиль) программы ландшафтный дизайн

Курс 1, группа АЛбз-112

Дисциплинаинформатика

Тема (номера вопросов)Обработка текстовых документов с помощью Word 2007. Обработка табличных данных с помощью программы Excel 2007

Руководитель Дьячков Валерий Павлович

Регистрационный номер на кафедре_______________________

Дата регистрации «______»____________201___г.

Результат проверки _________________

Киров, 2017

Оглавление

Введение. 2

Цели и задачи информатики. 3

1.1 Набор, редактирование, форматирование текста и вставка сноски по образцу. 4

1.1.1 Набор текста и его редактирование. 4

1.1.2 Форматирование текста по образцу. 5

1.2. Создание таблиц и выполнение вычислений в них. 7

1.2.1 Создание и форматирование диаграмм. 7

1.2.2 Вычисления в таблицах с помощью функции «Формула». 9

1.2.3 Вычисления в таблицах. 10

2.1 Работа с табличными данными как с базой данных: 11

2.2 Выполнение статистических, логических и временных функций. 15

2.3 Выполнение математических функций, построение графиков и диаграмм. 18

Заключение. 23

Библиографический список. 24

Введение

На современном этапе развития науки и техники, в свете последних достижений в области информационных технологий невозможно представить современного молодого человека, не владеющего на высоком профессиональном уровне навыками работы на персональном компьютере. Поэтому для современного человека так важна такая наука как информатика.

Информатика - это находящаяся в процессе становления наука, изучающая законы и методы накопления, передачи и обработки информации с помощью ЭВМ, а также область человеческой деятельности, связанная с применением ЭВМ.

Можно предположить, что теоретическая информатика – это наука, возможно до сих пор, находящаяся в становлении и развитии.

Информатика тесно связана с математикой, т.к. опирается на ее достижения. Это объясняется тем, что объекты естественных и технических наук, а также социальные явления можно описать с помощью понятий математики – функций, систем уравнений, неравенств и др. При этом предмет изучения информатики – информация – общенаучное и социальное понятие.

Цели и задачи информатики

· исследование информационных процессов любой природы;

· разработка информационной техники и создание новейшей технологии переработки информации на базе полученных результатов исследования информационных процессов;

· решение научных и инженерных проблем создания, внедрения и обеспечения эффективного использования компьютерной техники и технологии во всех сферах общественной жизни.

· Тенденция все большей информированности в обществе в существенной степени зависит от прогресса информатики как единства науки, техники и производства.

Основные задачи дисциплины:

· получение общего представления об устройстве и принципах функционирования компьютера;

· овладение навыками работы на персональном компьютере и знание возможностей современных компьютеров;

· получение представлений о принципах автоматизированной обработки информации;

· умение разрабатывать математическую модель и схему алгоритма поставленной задачи;

· умение составить программу на одном из языков программирования; приобретение знаний об основных видах инженерного труда: поиск и обработка информации, расчёт, формирование текстовой и графической документации; знакомство с прикладными пакетами (математическими, инженерными, офисными и др.)

1. Обработка текстовой информации документов с помощью Word 2007

Набор, редактирование, форматирование текста и вставка сноски по образцу.

Набор текста и его редактирование

Рынок капитала и процент

«В стране Дураков есть Волшебное поле, - называется Поле Чудес… На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: «Крекс, фекс, пекс», положи в ямку золотой, засыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое деревцо, но на нем вместо листьев будут висеть золотые монеты. Понятно?»

Лиса Алиса

Теория капитала и процента является одной из наиболее сложных и дискуссионных в экономической теории. Это относится и к определению самому понятию капитала, и к единицам его измерения, и к доходу, порождаемого капиталом, т.е. проценту.

Цель этой главы – дать классификацию различных определений капитала и процента, а также выделить различные сегменты рынка капитала и выявить тесную взаимосвязь между ними.

Важнейшая проблема, с которой мы будем встречаться на протяжении всей главы, - это межвременной выбор экономических субъектов.

Другими словами, мы будем анализировать, как экономические субъекты распределяют потребление между настоящим и будущим периодами времени.

Что целесообразнее: сегодня сделать сбережения, т.е. накапливать, чтобы завтра получить больше благ, или всё потребить в текущем периоде? Вновь перед нами возникают многочисленные проблемы выбора, и в теории капитала важнейшее место занимает именно временный аспект при принятии альтернативных решений.

Рынок капитала и процент

«В стране Дураков есть Волшебное поле, - называется Поле Чудес… На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: «Крекс, фекс, пекс», положи в ямку золотой, засыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое деревцо, но на нем вместо листьев будут висеть золотые монеты. Понятно?»

Лиса Алиса

Теория капитала и процента является одной из наиболее сложных и дискуссионных в экономической теории. Это относится и к определению самому понятию капитала1, и к единицам его измерения, и к доходу, порождаемого капиталом, т.е. проценту.

Цель этой главы – дать классификацию различных определений капитала и процента, а также выделить различные сегменты рынка капитала и выявить тесную взаимосвязь между ними.

Важнейшая проблема, с которой мы будем встречаться на протяжении всей главы, - это межвременной выбор экономических субъектов.

Другими словами, мы будем анализировать, как экономические субъекты распределяют потребление между настоящим и будущим периодами времени.

Что целесообразнее: сегодня сделать сбережения, т.е. накапливать, чтобы завтра получить больше благ, или всё потребить в текущем периоде? Вновь перед нами возникают многочисленные проблемы выбора, и в теории капитала важнейшее место занимает именно временный аспект при принятии альтернативных решений.[1]

Заключение

В результате выполнения контрольной работы были приобретены следующие компетенции:

1. В Worde 2007:

Ø изучили состав главных вкладок

Ø рассмотрели параметры Word 2007

Ø набирать, редактировать, форматировать текст и вставлять сноски

Ø создавать, форматировать таблицы и выполнять вычисления в них

Ø строить графики и диаграммы разных видов

Ø делать автоматическое оглавление

2. В Excel 2007:

Ø изучили состав главных вкладок

Ø создавать, форматировать таблицы

Ø работать с табличными данными как с базой данных

Ø выполнять статистические, логические и временные функции

Ø выполнять математические функции, строить графики и диаграммы этих функций

Библиографический список

1. Дьячков В. П., Суслопарова Е. Н. [Текст]: Домашняя контрольная работа – Киров: ФГБЩУ ВПО Вятская ГСЧФ,2015. – 74с.

2. Дьячков, В.П., Петрова, О.В. Электронный образовательный комплекс по работе с программой Microsoft Office Word 2007 [Электронный ресурс] / О.В. Петрова, В.П. Дьячков. – URL: http://euk.vgsha.local – (дата обращения 26.05.2017)

3. Дьячков, В.П., Суслопарова, Е.Н. Домашняя контрольная работа: методическое пособие для студентов заочной формы обучения по дисциплинам «Информатика» и «Экономическая информатика» [Текст] / В.П. Дьячков, Суслопарова Е.Н. – Киров: ФГБОУ ВПО Вятская ГСХА, 2015. – 74 с.

4. Дьячков, В.П., Халевина, Я.К., Электронный образовательный комплекс по работе с программой Microsoft Office Excel 2007 [Электронный ресурс] / Я.К. Халевина, В.П. Дьячков. – URL: http://euk.vgsha.local – (дата обращения 26.05.2017).

5. Информатика. Лекция 1 [Электронный ресурс]. – URL: http://moodle.uti.tpu.ru:8080/pluginfile.php/4627/mod_resource/content/0/Lekcija_1_Predmet_I_Metod_.pdf - Дата обращения 24.05.2017

6. Информатика. Электронный учебно – методический комплекс [Электронный ресурс]. – URL: http://it.fitib.altstu.ru/neud/inf/ - Дата обращения 24.05.2017

7. Планета информатики. Учебник по информатике [Электронный ресурс]. – URL: http://inf1.info/informaticsscience - Дата обращения 24.05.2017

[1] Совокупность товаров, имущества, активов, используемых для получения прибыли, богатства. В более узком смысле это источник дохода в виде средств производства (физический капитал).

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра информационных технологий и статистики

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Наши рекомендации