Продвижение бренда «Сыр Адыгейский»

Обсудили на уровне правительства

По поручению врио главы Адыгеи Мурата Кумпилова заместитель премьер-министра республики Вячеслав Сапиев провёл совещание с руководителями молокоперерабатывающих предприятий Адыгеи

Были рассмотрены вопросы использования товарного знака «Сыр Адыгейский» и дальнейшего продвижения знаменитого регионального бренда.

В совещании принял участие министр сельского хозяйства Адыгеи Юрий Петров, председатель республиканского комитета по туризму и курортам Инвер Калашаов, заместитель министра экономического развития и торговли республики Алексей Поддубный и ректор МГТУ Саида Куижева, сообщается на портале органов исполнительной власти Адыгеи.

Открывая совещание, Вячеслав Сапиев напомнил о недавно принятом решении суда по интеллектуальным правам. Суд поддержал Роспатент и оставил право на использование товарного знака «Сыр Адыгейский» только предприятиям, расположенным на территории Республики Адыгея. Четырём производителям сыра из различных регионов России не удалось оспорить это решение, в результате им запрещено выпускать сыр под брендом «Сыр Адыгейский».

В Адыгее это наименование имеют право использовать пять заводов: ОАО Молзавод «Гиагинский», ООО «Красногвардейский молзавод», ООО «Тамбовский», ООО «Молзавод Шовгеновский» и ООО «Адыгейский молочный завод».

Как добавил министр сельского хозяйства Адыгеи Юрий Петров, древний рецепт адыгейского сыра принадлежит адыгам, он передаётся из поколения в поколение. Настоящий адыгейский сыр делается с использованием ручного труда, прессуется в специальных корзиночках из прутьев ивы, придающих поверхности сыра особый рисунок.

Кроме того, для получения продукта используется свежее цельное молоко коров, пасущихся на пастбищах в предгорьях Большого Кавказа, где у растений более длительный вегетационный период. В результате адыгейский сыр обладает высокой пищевой ценностью, уникальными полезными свойствами.

Идея внедрить адыгейский сыр в промышленное производство принадлежит бывшему директору Адыгейского молочного комбината Мадину Хейшхо. Впервые его стали выпускать в 1968 году на Шовгеновском молочном заводе. С 2012 года в Адыгее ежегодно производится около 10 тысяч тонн сыра, в 2016 году произведено 11,5 тысяч тонн.

«Настоящий адыгейский сыр производится исключительно в нашем регионе. Это не только продукт, известный далеко за пределами нашей республики, но и один из популярных брендов Адыгеи. И сегодня стоит задача объединить усилия по дальнейшему его продвижению, контролю за качеством выпускаемого адыгейского сыра, борьбе с фальсифицированной продукцией. Эту работу врио главы республики поручил вывести на качественно новый уровень», - сказал Вячеслав Сапиев.

В ходе совещания прозвучал ряд предложений по укреплению имиджа региональной продукции, формированию ценовой политики, установке единого технологического регламента, а также контроля за качеством выпускаемой продукции, защите прав производителей адыгейского сыра. По мнению участников совещания, одним из вариантов решения обозначенных задач может стать создание Ассоциации производителей и переработчиков молока.

«Принято решение рассмотреть все предложения и объединить их в общую концепцию», - говорится в сообщении.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продвижение бренда «Сыр Адыгейский» обсудили на уровне правительства // РБК.- 2017.- 18 мая.- Режим доступа:

http://kuban.rbcplus.ru/partners/591d7a897a8aa94a45b64b5f [18.05.2017]

Продвижение бренда «Сыр Адыгейский» - student2.ru

Федун не видит смысла в возвращении ФК "Спартак" старой эмблемы

В 1998 году после того, как ФК "Спартак" вышел из состава Московского физкультурно-спортивного общества (МФСО) "Спартак", на классическую эмблему клуба добавился футбольный мяч

Материал из 1 страницы

Продвижение бренда «Сыр Адыгейский» - student2.ru

Леонид Федун

© Алексей Филиппов/ТАСС

Возвращение московскому футбольному клубу "Спартак" старой эмблемы не имеет смысла. Об этом в интервью ТАСС заявил владелец футбольного клуба Леонид Федун.

В 1998 году после того, как ФК "Спартак" вышел из состава Московского физкультурно-спортивного общества (МФСО) "Спартак", на классическую эмблему клуба добавился футбольный мяч. МФСО "Спартак" неоднократно пыталось оспорить решение Роспатента о признании законным права ОАО "Футбольный клуб "Спартак-Москва" на товарный знак "Спартак". Во всех случаях в удовлетворении требований МФСО было отказано.

"Я не вижу в этом смысла (в возвращении старой эмблемы). В данный момент у нас есть определенный запатентованный бренд. Старый бренд тоже достоин быть эмблемой "Спартака", но вокруг него есть определенные сложности, финансовые ограничения. Болельщики уже привыкли к нынешней эмблеме, вместе с ней мы стали чемпионами", - сказал Федун.

"Спартак" досрочно выиграл чемпионат России сезона-2016/17. Красно-белые стали чемпионами в 10-й раз. Ранее это удавалось "Спартаку" в 1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах. Кроме того, на счету "Спартака" 12 побед в чемпионате СССР.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алланазаров М., Рассказов А. Федун не видит смысла в возвращении ФК "Спартак" старой эмблемы // ТАСС.- 2017.- 18 мая.- Режим доступа: http://tass.ru/sport/4261246 [18.05.2017]

Продвижение бренда «Сыр Адыгейский» - student2.ru

Наши рекомендации