Красить водоимульсионной краской.
Провисание всего потолка. Этот дефект может возникнуть из-за
неправильного
выбора
материала
для
горизонтальных
направляющих
чернового каркаса (излишняя гибкость). Кроме того, потолок может провиснуть
из-за слишком большого шага при установке стальных штырей чернового
каркаса.
Для устранения дефекта необходимо провести замену провисших
элементов чернового каркаса.
Ремонт полов
Почему-то принято считать, что самое трудное в ремонте и отделке – это
настил полов. Однако такое мнение зачастую бывает связано с отсутствием
достоверной информации.
Правильно настелить линолеум или любой другой рулонный материал,
например ковролин, совсем не трудно, достаточно только следовать советам
специалистов.
Экскурс в историю
Во все времена и у всех народов в интерьерах полам и их устройству
уделялось большое внимание, например еще в глубокой древности в наиболее
развитых странах – Египте, Индии, Китае.
Основным материалом при устройстве полов была древесина, но во
дворцах знати были также и каменные полы, которые не стали пользоваться
особым успехом – слишком уж они были холодными. Из древесины
изготавливали небольшие щиты, которые укладывали особым способом – они
являются прототипом современного паркета.
Во все времена считалось, что полы должны быть не только
Достаточно прочными, но и в то же время декоративными.
В эпоху Ренессанса паркету начали уделять еще больше внимания,
мастера-паркетчики стали буквально нарасхват. Паркет во все времена был
дорогим материалом, и конечно, позволить его могли только состоятельные
люди, поэтому он стал неотъемлемой частью дворцов и замков.
Однако такой паркетный пол не был настолько красивым, как мы сейчас
его себе представляем, а своего высшего художественного совершенства достиг
только к началу XVII в. в развитых европейских странах.
Наиболее распространенным способом укладки паркета на Руси был
«деревянный кирпич» – паркетные доски, которым искусно придавали
Форму
Кирпичей,
Укладывали
на
Основание,
Приготовленное
с
Добавлением извести. Швы между дубовыми кирпичами заливали
Раствором смолы с известью.
На Руси древесина также была наиболее популярным материалом,
причем полы в общественных зданиях настилали из простых досок, а в
наиболее важных помещениях – из досок, изготовленных из сверхпрочной
древесины, преимущественно дуба.
В середине XVI века древний паркет стали укладывать в виде рисунка,
который получил название «в елочку», или просто «в елку». Такой пол
называли «косящатый».
Обработанные особым способом доски укладывали на основание, для
которого использовали преимущественно древесину мягких пород, в частности
сосну,
а
присущее
русскому
народу
искусство
резьбы
по
дереву,
художественной обработки древесины создали все условия для развития
паркета в России.
К концу XVII века деревянный кирпич стал более искусным в
художественном отношении, чуть позднее паркетные доски стали украшать
высокохудожественной резьбой. В Москве в то время было открыто немало
мастерских, в которых работали резчики. Позже Петр Великий велел
мастерские упразднить, а всех мастеров перевести работать на корабельные
верфи.
Таким
образом
искусные
мастера
поступили в распоряжение
адмиралтейства.
Позднее
они
работали
для
изготовления
паркетов,
укладываемых в петербургских дворцах. В качестве материала наряду с
дубовым лесом использовалась также древесина следующих пород: груши,
кизилового карагача, чинары, самшита, ясеня и буковых кряжей. С течением
времени ассортимент деревьев значительно расширился, и аристократы стали
заказывать более дорогостоящую древесину; так, наряду с отечественными
породами при создании паркета стали использовать древесину из якаранды,
жикитобы, чефраза. Удивительная текстура данных деревьев позволяла
паркетчикам набирать замысловатые и интересные рисунки покрытия.
Паркет в зависимости от используемых материалов получил
Следующие названия: цветной, то есть изготовленный из древесины
Тропических пород; полуцветной, его делали из древесины зарубежных
Сортов; штучный, то есть изготовленный из отечественных сортов
Деревьев; дубовый.
Паркет изготавливали не только в виде панелей, но и щитов; такой паркет
стал называться щитовым. Паркетный щит состоял из основания, сбитого из
досок, на которые наклеивали в виде рисунка планки из цветной древесины.
Эти щиты укладывали на обрешетку из сухих брусьев.
При наклеивании планок цветной древесины в основном использовали 2
способа:
– наборный (так называемое маркетри);
– инкрустация.