Тема 1. Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности

МЕТОДИчЕСКие указания

по написанию отчета по производственной практике

по ПМ 01 «БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ»

Специальность «Гостиничный сервис»

Улан-Удэ 2014

Рассмотрено на заседании ПЦК социально-экономических дисциплин Протокол №__ от «___»_________20___г. Председатель ПЦК ________ И.В. Усова    

Утверждаю

Зам директора по УР

__________Е.Н. Трифонова

«____»____________20___г.

Разработчик:

Усова Ирина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО «БРИТ»

Рецензент:

Шатаева Саяна Сергеевна, методист ГБОУ СПО «БРИТ»

Попович Л.А., директор по персоналу ООО «Байкал-Плаза»

Методические указания разработаны для обеспечения единства в оформлении студентами отчетов по практике. Данные методические указания предназначены для студентов дневной формы обучения

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………4

1. Тематический план практики………………………………………………………….5

2. Содержание практики………………………………………………………………….6

3. Оформление отчета по практике……………………………………………………26

Список использованных источников………………………………………………….28

Приложение………………………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика студентов специальности «Гостиничный сервис» является составной частью образовательного процесса и направлена на закрепление и углубление знаний и умений, полученных студентами в процессе обучения, а также овладение системой профессиональных компетенций, умений и навыков по изучаемой специальности.

Цель практики – обеспечение поэтапной готовности выпускника к выполнению основных профессиональных функций в соответствии с квалификационными требованиями: последовательное расширение круга формируемых умений и навыков и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому, неразрывную связь практического обучения с теоретическим.

Задачами производственной практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение практического опыта в конкретной профессиональной деятельности.

В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего специального образования по специальности «Гостиничный сервис» специалист должен овладеть следующими основными видами профессиональной деятельности (профессиональными функциями):

иметь практический опыт:

- приема заказов на бронирование от потребителей;

-выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;

- информирования потребителя о бронировании

уметь:

- организовывать рабочее место службы бронирования;

- оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;

-вести учет и хранение отчетных данных;

- владеть технологией ведения телефонных переговоров;

- аннулировать бронирование;

- консультировать потребителей о применяемых способах бронирования;

- осуществлять гарантирование бронирования различными методами;

- использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования

знать:

- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

- организацию службы бронирования;

- виды и способы бронирования;

- виды заявок по бронированию и действия по ним;

- последовательность и технологию резервирования мест в гостинице;

- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов;

- правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;

- особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования;

- правила аннулирования бронирования;

- правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;

- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

№ п\п Наименование тем практики
Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности
Организация и порядок работы службы бронирования
Заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов
Оформление подтверждения бронирования
Оформление гарантии бронирования
Работа по аннуляции заказов на бронирование
Работа с письмами – заявками на размещение и обслуживание в гостинице по безналичному расчету
Подготовка итогового отчета об оценке


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Тема 4. Оформление подтверждения бронирования

Подтверждение бронирования – резервирование, подтвержденное специальным уведомлением, высылаемым отелем клиенту.

Студенту необходимо ознакомится с процессом обработки письма-заявки на размещение и оформления подтверждения бронирования. В результате изучения данного вопроса студент самостоятельно оформляет подтверждение бронирования на русском и английском языке и прикладывает к отчету по практике (рис.2 и рис.3).

     
На фирменном бланке предприятия (или штамп Рег. N    
Организации), с указанием реквизитов, адресов, ИНН, номера телефона, факса, e-mail    
  Директору ООО «Байкал-Плаза»    
     
ЗАЯВКА  
на бронирование мест  
Просим разместить в Гостинице «Байкал-Плаза» (Фамилия, Имя, Отчество, должность, категория номера)     Гостинице ВМ-Центр (Фамилия, Имя, отчество, должность, категория номера)
1.    
2.    
3.    
4.    
4.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
(для иностранных граждан указывается гражданство; к заявке на размещение более 10 человек прилагается отдельный список)  
Заезд "   "     г. в период    
                (0-12 час. или 12-24 час.)  
Выезд "   "     г. в период    
                (0-12 час. или 12-24 час.)  
     
Цель приезда и вид оплаты    
  (командировка, отдых, проездом, по безналичному за наличный расчет)  
   
Оплату стоимости бронирования, проживания, оплату за опоздание или не заезд гарантируем. В случае причинения ущерба гостинице или антисанитарного состояния номера, обязуемся оплатить ущерб согласно составленного акта.  
  Реквизиты:    
Главный бухгалтер        
  (подпись)   (ф., и., о.)  
         
Руководитель        
М.П. (подпись)   (ф., и., о.)  
     
  от "   "     г.  
   
                                                   

Рис.1. – Форма заявки на бронирование мест в гостинице

 
 
Дата:_______________________ Кому:________________________ Гостиница ____________________________________________ В ответ на ваш факс (письмо, телеграмму и т. д.) подтверждаем бронирование_______________ номеров с________ по_______ . Стоимость проживания в сутки составляет _______ рублей. В случае изменения ваших планов просим отменить бронирова­ ние с___ до _____ ч. во избежание выставления счета за простой номера. Расчетный час в гостинице ___________________ 12 часов. Подтвердил бронирование_______________________________________ должность подпись ФИО дата Спасибо, что Вы выбрали нашу гостиницу!  

Рис.2. - Форма подтверждения заявок на бронирование

Дата: ________________ Кому:___________________________ Гостиница_____________________ _________________________ В ответ на ваш факс (письмо, телеграмму и т. д.) подтверждаем: бронирование____________ номеров с________ по__________ не представляется возможным в связи с загруженностью номерного фонда. Мы зарегистрировали Вашу заявку и, как только у нас появятся свободные номера, сразу сообщим Вам об этом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Сотрудник отдела бронирования______________________________________ должность подпись ФИО дата  

Рис. 3. - Форма отказа в заявках о бронировании

Тема 5. Оформление гарантии бронирования

Гарантированное бронирование- резервирование со специальным регистрируемым подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение заказанного им номера и в необходимое ему время. Клиент в свою очередь, гарантирует оплатить номер, даже если не сможет им воспользоваться.

Виды гарантированного бронирования:

- бронирование по предварительной оплате;

- бронирование по выставлению счета;

- бронирование под гарантию кредитной карты;

- бронирование под гарантию компании или корпорации;

- гарантированное бронирование ваучером.

Студент проводит анализ оформление гарантированного бронирования на примере гостиницы, приводит примеры оформления гарантийного письма и т.д.

 
 
  В отдел бронирования гостиницы «Медея»   ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО - ЗАЯВКА (на фирменном бланке предприятия с указанием адреса, номеров телефона и факса) Компания «_________________________________» просит забронировать
Номер категории   ____________________________________
Для господина / госпожи:   ____________________________________
Дата прибытия:   ____________________________________
Дата отъезда:   ____________________________________
Количество гостей в номере   ____________________________________
Способ оплаты: ____________________________________ (наличными при заезде/безналичный расчет)

С правилами бронирования в гостинице «Медея» ознакомлены: в случае несвоевременной аннуляции (позднее, чем 24 часа до указанной в заявке даты заезда либо незаезде) гарантируем оплату стоимости 1 суток проживания в номере забронированной категории. Оплату обязуемся произвести в течение 2 (двух) банковских дней с момента выставления счета.

Наши реквизиты:

Полное наименование

ОГРН

ИНН /КПП

Юридический адрес:

Р/с №

В банке

К/с №

БИК

Подтверждаем, что данное обязательство сохраняет юридическую силу при его пересылке по факсимильной связи или электронной почте.

Генеральный директор (подпись) расшифровка подписи

Главный бухгалтер (подпись) расшифровка подписи

М.П.

Рис.4. – Образец гарантийного письма

Тема 8. Подготовка итогового отчета об оценке

Оформление отчета

ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

После окончания практики в 3-дневный срок студенты представляют отчет, дневник прохождения практики и характеристику. Дневник прохождения практики ведется каждым студентом и заполняется ежедневно. По окончании практики отчет, дневник проверяется руководителем подразделения, составляется характеристика на практиканта, которая содержит сведения о выполнении программы практики и отношении студента к работе. Все эти документы должны быть подписаны руководителем практики от организации и заверены печатью организации.

При наличии нескольких практикантов на одной базе практики не допускается дублирование записей в отчетах и выполнение комплексного отчета.

Все приложения (источники информации для анализа) следует пронумеровать и приводить в тексте анализа.

Аналитические таблицы и схемы должны быть все пронумерованы, а в тексте анализа хозяйственной деятельности предприятия на них должны быть приведены ссылки.

По результатам практики студент выполняет письменный отчет об оценке .

Структура отчета должна включать:

1. Титульный лист (Приложение 1)

2. Задание (Приложение 2)

3.Дневник практики

4. Содержание отчета (Приложение 3)

5. Введение

6. Основная часть:

7. Заключение

8. Список использованных источников (литература, законодательные и нормативные материалы и т.д.)

5. Приложения

6. Аттестационный лист по практике

По каждому разделу отчета обработанная информация и расчеты должны быть оформлены в виде аналитических таблиц, графиков, диаграмм. Завершение каждого раздела должно сопровождаться выводами и разработкой мероприятий, реализация которых позволит повысить эффективность работы учреждения.

Отчет по производственной практики быть отпечатан машинописным способом на одной стороне листа белой бумаги одного формата А 4 (210*297 мм) или близкого к нему формата (208*288 мм - 210*297 мм) по ГОСТу 6656-76 через 1,5 межстрочных интервала. Заголовки таблиц допускается печатать через 1-1.5 интервала.

Текст печатается без рамок при выполнении отчета в машинописном (компьютерном) виде. Размер шрифта (единый) – 14 кеглей.

Текст отчета следует печатать или писать, соблюдая следующие размеры полей:

левое - не менее 30 мм,

правое - не менее 10 мм.

верхнее - не менее 20 мм,

нижнее - не менее 20 мм.

Шрифт должен быть четким, лента только черного цвета. Допускается вписывать в текст отчета отдельные слова, формулы, условные знаки (от руки, чертежным шрифтом), а также выполнять схемы и рисунки только черными чернилами или тушью.

Заголовки разделов печатаются симметрично тексту прописными буквами. Заголовки подразделов печатаются с абзаца (15-17мм) строчными буквами (кроме первой прописной). Перенос слов в заголовках не допускается. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяю точкой.

Заголовки разделов служат заголовками соответствующих структурных частей работы. Подчеркивать заголовки не допускается.

Каждый раздел следует начинать с новой страницы.

Подразделы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждой части. Номер подраздела должен состоять из номера основной части и номера подраздела, разделенного точкой. В конце номера подраздела также ставится точка.

Заголовки основных частей печатаются прописными буквами, заголовки подразделов, пунктов печатаются строчными (кроме первой прописной). В конце заголовка точку не ставят. Подчеркивание заголовков не допускается. Расстояние между заголовком и последующим текстом должно быть равно двум межстрочным интервалам (25-30мм), расстояние между заголовками и последней строкой предыдущего текста (для тех случаев, когда конец одного и начало другого подразделов размещаются на одной странице) – трем межстрочным интервалам (30-40мм).

Нумерация должна быть сквозной: первой пронумерованной страницей является лист «содержание» и т.д. Номер страницы проставляют вверху посередине. На первой странице (титульный лист) номер страницы не ставится.

Рисунки, таблицы, располагающиеся на отдельных страницах, необходимо включать в общую нумерацию. Список литературы также включают в сквозную нумерацию. Приложения не нумеруются. В содержании последовательно перечисляют заголовки основных частей, подразделов, пунктов, приложений и указывают номера страниц, на которых они должны помещены. Содержание должно включать все заголовки, имеющиеся в отчете.

Цифровой материал, помещаемый в отчет, оформляется в виде таблицы. Каждая таблица должна иметь содержательный заголовок. Заголовок помещают под словом «Таблица». Слово «Таблица» и заголовок начинают с прописной буквы. Подчеркивать заголовок не следует. Таблицу следует размещать после первого упоминания о ней в тексте. После приведенной таблицы необходимо привести подробный анализ содержания.

Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием порядкового номера. При ссылке на таблицу указывают ее полный номер и сокращенное слово таблица.

В список использованных источников обязательно входят библиографические описания всех документов и изданий, на которые имеются ссылки в тексте отчета.

Список литературы обязательно структурируется без выделения разделов и подразделов. В библиографический список включаются основные использованные законодательные, нормативные документы, относящиеся к теме работы, а также труды отечественных и зарубежных экономистов. Примерная структура списка может быть следующей:

1. Федеральные законы. (Обратнохронологический порядок)

2. Указы Президента РФ (то же)

3. Постановления Правительства РФ (то же)

4. Законы Республики Бурятии; Постановления Правительства Республики Бурятии ( то же)

5. Постановления администрации г. Улан-Удэ (то же)

6. Приказы министерств и ведомств (то же)

7. Положения, инструкции министерств и ведомств (то же)

8. Инструктивные письма министерств и ведомств (то же)

9. Статистические ежегодники (хронологический порядок)

10. ГОСТы, прейскуранты (в порядке номеров)

11. Литература (книги, статьи из периодических изданий – в алфавитном порядке).

Примеры библиографического описания.

1. Официальные документы.

Российская Федерация. Законы. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. // Российская газета. – 1998. – 17 февраля.

2. Книги

1. Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка недвижимости Учебник - 2-е изд., переработанное и доп. М. 2008. - 560 с.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тема 1. Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности - student2.ru «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

ЗАДАНИЕ

На период производственной технологической практики по специальности______

________________________________________________________________________

Студенту _ __курса_________группы____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Срок прохождения практики с _______________ по ________________ 20____г.

Место прохождения практики ________________________________________________

__________________________________________________________________________

(предприятие полностью)

Защита отчета в техникуме «____» _______________ 20___г.

Вопросы подлежащие изучению. Содержание отчета по производственной практике.

Изучить и практически оценить:

1…….

2…….

3…….

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Задание по ПТЭ и ПТБ. (если предусмотрено)

1. …

2…..

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ

Выполнение всех видов работ (индивидуального задания) оформляется в дневнике практики и заверяется руководителем практики от предприятия. По результатам прохождения практики предоставляется отчет оформленный в соответствии с ГОСТом.

5. Дата выдачи задания«» 20г.

Задание принял к исполнению «» 20 г. ____

(дата и подпись студента)

Руководитель практики от техникума _____________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от предприятия _____________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

Примечание: 1. Задание и дневник прилагается к отчету по практике.

Приложение 4

Содержание

Введение

1. Общая характеристика гостиничной организации

1.1. Организационная и управленческая структура

1.2. Основные задачи и виды предоставляемых услуг

2. Анализ организации бронирования гостиничных услуг на предприятии

2.1. Структура и основные функции службы бронирования

2.2. Оформление заявок на бронирование

2.3. Подтверждение бронирование

2.4. Аннуляция бронирования

2.5. Оформление гарантированного бронирования

3. Предложения по усовершенствованию системы бронирования на гостиничном предприятии

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Приложение 4

Форма аттестационного листа

Характеристика

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

Производственной практики

Выполнил студент ________________________________

(ф.и.о.)

Группы ________________ курса ________________

специальность _________________________________________________________________________________________________________________

Улан-Удэ

Продолжение приложения 5

РАЗДЕЛ 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Фамилия___________________________________________

2. Имя, отчество _______________________________________

3. Курс _____________________________

4. Отделение ________________________

5. Группа ___________________________

6. Предприятие (организация)_________________________________ ________________________________________________________

7. Местонахождение практики ___________________________

______________________________________________________

8. Руководитель практики от образовательного учреждения

Должность_____________________________________________

Фамилия ___________________ Имя ______________________

Отчество ____________________________

9. Сроки практики по учебному плану с «___» ______20__г.

По «___» ______20__г.

М.П. «____»_______ 20__г

Директор А.Е.Белоусов

Продолжение приложения 5

РАЗДЕЛ 2

СВЕДЕНИЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ И ПРАКТИКЕ

дата Краткое содержание выполняемых работ Подпись руководителя практики от предприятия
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Продолжение приложения 5

РАЗДЕЛ 3

ДАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1. Предприятие________________________________________

Прибыл для прохождения практики «__»_____________200__г.

Выбыл с прохождения практики «__» _____________200__г.

Рекомендуемая оценка __________________________________

Подпись, печать________________________________________

2. Подведение итогов практики –

ГБОУ СПО «БРИТ» «___» ___________200__г.

Оценка ________________________________

Подпись, печать_________________________(______________)

Продолжение приложения 5

РАЗДЕЛ 4

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТА

(ФИО)_______________________________________________

проходил (а)_____________________практику в ___________ _____________________________________________________

(наименование учреждения)

с «___» __________20__г. по «___» ____________20__г.

За время прохождения практики _________________________

(ФИО студента)

показал(а) себя ________________________________________

______________________________________________________

(сведения об уровне теоретических знаний, отметки о проявленных личных качествах

_________________________________________________________________________________

студента, его отношении к делу)

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

В назначенный период студент (ка) выполнил (а) следующий

объём работ ___________________________________________

(виды работ выполненных студентом, оценка их успешности и

_________________________________________________________________________________

результативности)

_________________________________________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

по результатам прохождения практики выполненная работа

может быть оценена на __________________________________

(удовлетворительно, хорошо, отлично)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Руководитель практики от учреждения_____________________

(подпись, инициалы, печать)

«___»____________ 20__г.

Продолжение приложения 5

РАЗДЕЛ 5

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ОБ ИТОГАХ ПРАКТИКИ

(ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ)

Характеристика учреждения – базы практики

Наименование предприятия и структурного подразделения (базы практики) _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационно – правовая форма, форма собственности предприятия

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нормативно – правовое обеспечение деятельности предприятия, основные документы (федеральные, региональные, ведомственные акты)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжение приложения 5

РАЗДЕЛ 6

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ, В КОТОРЫХ БЫЛА ПРОВЕДЕНА ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

Школа Объем работ, выполненный студентом (встречи со старшеклассниками, беседа о техникуме, распространение листовок и расклейка объявлений) Подпись директора (заместителя директора) школы и печать
       
       
     
     
     
     
     
     
     

Продолжение приложения 5

Проблемы, возникающие при прохождении практики

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения по совершенствованию деятельности учреждения

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения по усовершенствованию процесса организации практики

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личные впечатления студента о проделанной работе в ходе практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Навыки и умения полученные при прохождении практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжение приложения 5

Какие теоретические знания применялись во время прохождения практики?

Виды деятельности сотрудника, руководителя практики от предприятия________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Виды деятельности студента – практиканта________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Кадры предприятия, штатное расписание, квалификационные требования к сотрудникам_________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Организация труда, рабочего места, условия труда, распорядок дня, время отдыха

Наличие возможностей для повышения квалификации сотрудников, формы_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Виды деятельности предприятия (организации)_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Структура предприятия (организации) (руководитель, заместители руководителя, отделы, их компетенция)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

Продолжение приложения 6

П У Т Е В К А

На основании Приказа № _____ от «_____» ___________ 20____г.

В соответствии с графиком учебного процесса.

Студент __________________________________________________________

Направляется для прохождения производственной практики______________

__________________________________________________________________

Срок практики______________________________________________________

Директор А.Е. Белоусов

«_______»_________________ 20___г.

Дата начала практики: «____»_______________20___г.

Дата окончания практики: «_______»_____________20___г.

Продолжение приложения 6

Продолжение приложения 6

Характеристика

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись наставника (или бригадира)__________________________________

Расшифровка подписи ___________________________________________

Дата «___»________________20___г.

М.П.

Продолжение приложения 6

ОТЧЕТ

Студент _____________________________________________________

Проходил практику на предприятии________________________________

_________________________________________________________________

Результат практики: Краткое содержание практики (проблемы и задачи, способы их решения, полученные результаты, их оценка).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наши рекомендации