О детях и несовершеннолетних

  1. О детях на игре. МГ не одобряет присутствие на полигоне детей до 5 лет. Мы просим игроков воздержаться от привоза малолетних детей на игру. МГ не несет ответственности в случае самовольного привоза детей на мероприятие. В случае, если все таки дети до 5 лет присутствуют на игре, то полную ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность несут родители или законные представители. МГ не принимает претензии по поводу ночного и дневного шума в локациях, отсутствия необходимых матери и ребенку сервисов, и специфичных медицинских препаратов у полигонного врача.
  2. Малолетние (от 5 до 14 лет) допускаются только в сопровождении родителей, а от 14 до 18 лет - с разрешения родителей и с сопровождающим. Во втором случае необходимо предоставить доверенность от родителей с указанием доверенного лица.
  3. Дети и несовершеннолетние до 14 лет вне игрового лагеря перемещаются и принимают участие в игре только в присутствии и под контролем родителей или законных представителей.
  4. С 23.00 до 9.00 несовершеннолетние должны находиться в неигровом лагере, только под присмотром родителей или законных представителей.

Домашние животные на полигоне

  1. Вся ответственность за домашнее животное и все последствия за его поведение на полигоне лежат на его владельце
  2. Все собаки относящиеся к служебным, боевым или сторожевым породам должны быть в намордниках и привязаны в лагере владельца.
  3. В случае прогулки с собакой или любом ее перемещении по игре - владелец собаки не может участвовать в боевом эпизоде, а может быть взят в плен без боя..
  4. Наличие вет. паспорта животного - обязательно.

Общие привила

  1. Общие положения
    1. Время проведения: 28 апреля по 2 мая 2017 года
    2. Открытие: 28 апреля 2017 года.
    3. Заезд на игру: 26 - 28 апреля 2017 года.
    4. Разъезд: 2 мая 2017 года
    5. Тип игры: фэнтези ролевая полигонная игра.
    6. Расчетное кол-во игроков: 500+
    7. Взнос на игру указан на сайте.
    8. Место проведения: Киевская область, Киево-Святошинский район, с. Микуличи. Полигон «Солнечная поляна».
    9. Организаторы: МГ “Кимру” При поддержке: управления культуры, национальностей и религий Киевской областной государственной администрации
    10. Наш проект рассчитан на аудиторию людей, которые считают, что ролевая игра, реконструкция и историческое фехтование могут гармонично существовать одновременно в одном месте и приносить удовольствие всем участникам процесса.
  2. Допуск на игру
    1. В Игре может принимать участие человек, старше 16 лет, который подал заявку (и она была принята), сдал игровой взнос, имеет соответствующий костюм, согласно своей роли и роли команды, знает эти правила и обязуется их выполнять. Лица до 16 лет допускаются, только после предварительного согласования и с рядом ограничений в зависимости от возраста (например, недопущение к участию в боевом взаимодействии).
    2. Заявки принимаются только по заданной форме на сайте (заявку можно подать посредством интерактивной формы на сайте). В случае возникновения затруднений с подачей заявки через сайт можно писать по адресу: [email protected].
    3. После уплаты взноса игроку выдается лента игрока, без нее невозможно принимать участие в игре, лента игрока носится на левой руке. Лента игрока всегда должна быть на руке, наличие её может проверить кто-либо во время игры, вне боевой ситуации. На полигоне могут находиться только те игроки, которые имеют ленту игрока. Все боевое оружие, доспехи и осадная техника должны пройти допуск у мастеров.
    4. Бойцы, допущенные к участию в боёвке, получают специальную маркировку, которая клеится на шлем. Участие в боевом взаимодействии без маркировки ведет к применению штрафных санкций к игроку.
    5. Бойцы, допущенные к участию к сражениям армий, получают специальную маркировку, которая клеится на шлем. Участие в таком боевом взаимодействии без маркировки ведет к применению штрафных санкций к игроку. Бойцы на ПО на не маркируются.
    6. Гости, сочувствующие, фотографы, «приехавшие за компанию» и т.д. находятся на полигоне на общих основаниях, а именно: сдают игровой взнос, получают ленту игрока и обязаны иметь игровой костюм.
    7. Исключением (находятся на проекте без оплаты игрового взноса) могут быть фотографы, которые заблаговременно получают аккредитацию у мастер-группы. Но в количестве не более 4 человек.
    8. Чтобы получить аккредитацию нужно:
      1. Передать мастер-группе любым удобным способом примеры своих работ.
      2. Обеспечить себе минимальный антураж в рамках проекта.
      3. При публикации материалов любым способом, сообщать мастер-группе о месте и способе публикации (ссылка на файлообменник, сайт и т.д.)
      4. Передать мастер-группе экземпляры материалов, полученных во время проекта.
  3. Организационные и бытовые вопросы
    1. Мы, как мастер-группа, реализуем комфорт на игре:
      1. Легальную аренду полигона;
      2. Доставка питьевой воды на полигон;
      3. Организация транспорта от ближайшего крупного города;
      4. Возможность полноценного питания в игровых кабаках;
      5. Постоянная работа бригады врачей, представителей полиции или охранных организаций и бригады МЧС;
      6. Общеигровой реквизит, строения, артефакты и т.д.;
    2. Сетка ролей подготовлена заранее и рассчитана на то, чтобы вовлечь каждого из участников в активные взаимодействия с другими игроками. При этом мы не ограничиваем участников заданной сеткой ролей. Предлагайте свои варианты роли, мы обязательно изучим ваши предложения и постараемся гармонично их внести в игру. Заявки вне сетки ролей, поданные индивидуально с квентой и фотографией, приравниваются к именным и не уступают предложенным в сетке.
    3. Игра будет продолжаться нон-стоп все дни. Мастера будут выглядеть соответственно своим функциям. Как показывает практика, такое решение идеально и позволяет игроку не выпадать из роли, даже решая полу бытовые проблемы. Например, восстановление потерянного игрового паспорта или получение консультации по правилам.
    4. Каждая игровая локация, включая квестовые, и кабаки через главу этой локации, до начала игры, обязана сдать эко-взнос в размере 1000 грн. с локации. Эко-взнос возвращается главе локации после завершения игры и принятия локации региональным мастером. Несдача эко-взноса ведет к недопуску крепости, кабака, или затребование взносов с игротехов квестовой локации в соответствии с тарифами сдачи взносов на полигоне.
    5. В требования к локациям входит:
      1. В локации не должно быть разбросанного мусора. Весь мусор должен быть сложен в мусорные мешки, которые оставляются на центральной поляне в специально отведенном месте
      2. Мусорные ямы, туалеты - должны быть зарыты, веревки - развязаны и сняты, костры полностью потушены (огня нет, дыма нет, пепел остывший).
      3. Имеющиеся в локациях до начала игры сооружения (столы, скамейки вычищены и, по необходимости, отремонтированы).
    6. Любые спорные вопросы или жалобы из разряда игрок-мастер рассматривает мастер координатор - Тинко. Спорные вопросы по блокам рассматривают соответствующие главы направлений:
      - Грин - боевое взаимодействие.
      - Алена - сюжет
      - Бес - магия
    7. Капитаны команд собирают минимальные аптечки, из расчета количества человек в команде.
    8. Кабаки регламентируются отдельным разделом правил.
  4. Нарушения правил игры и санкции за них
    1. Нарушением правил считается:
      1. Использования оружия, доспеха или другого снаряжения не допущенного к использованию, совершение действий запрещенных в бою (запрещенные удары, прыжки на людей и т.д.)
      2. Нахождение на полигоне без допуска (без получения браслета игрока и наклейки допуска для доспеха, если таковой имеется).
      3. Нарушения любого пункта любого раздела правил.
      4. Нахождения вне бытового лагеря без игрового костюма. В том числе поход в кабак, поход к озеру, сбор дров, выяснение вопросов в мастерятнике.
      5. Использование электрического направленного света (фонари) вне бытового лагеря. Исключение может быть только для хорошо заантуражированых фонарей ненаправленного света. Допуск индивидуальный через мастера координатора с соответствующим чипом допуска.
      6. Обсуждение неигровых «пожизневых» вопросов в игровых локациях и между ними во время совершения игровых действий (например: не стоит говорить кто кому и как вломил в последнем бугурте, во время похоронного обряда). Если нужно что-то обсудить с мастером, делайте это тихо и, по возможности, подальше от игровых сооружений и происходящих игровых действий.
      7. Отвлечение мастеров по боевке от их непосредственных функций во время отслеживая боя посторонними вопросами, не связанными с непосредственной ситуаций (например: во время штурма просить зачиповать оружие или доспех для вновь прибывшего участника, споры попал/не попал).
      8. Отвлечение профильных мастеров вопросами не связанных с их профилем работы (например: не нужно просить мастера по медицине разъяснить правила магии).
      9. Спорить с мастером, игротехом.
      10. Отсутствие антуража и костюма в соответствии с выбранной ролью, при чиповке персонажа и в процессе игры. А также отсутствие фотографии в костюме (заявки присланные до 31.03.2017 будут рассмотрены к публикации до 02.04.2017 и при отсутствии фотографии в костюме в соответствии с ролью-будут сняты. Заявки после 31.03.2017 принимаются только при наличии фотографии в костюме в соответствии с выбранной ролью).
    2. О факте нарушения мастер делает пометку на браслете допуска игрока.
  5. Санкции за нарушение правил:
    1. За использование электрического света вне бытового лагеря, недопущенного оружия (в т. ч. оружия для тяжёлого бойца против бойца на ПО или дневного оружия ночью), доспеха, снаряжения, совершения запрещенных действий - запрет на участие в боевке или в игровых действиях нарушителя на один игровой день с изъятием недопущенного предмета до конца игры. В случае повторного нарушения – запрет на участие в боевке до конца игры, с возможным баном на участие в проектах МГ КИМРУ в будущем. В случае грубого нарушения (умышленное нанесение травмы, угрозы в адрес участников и организации игры, драка и т. п.) – передача нарушителя представителям правоохранительных органов с подготовкой соответствующего заявления в эти органы от имени мастер-группы.
    2. За нахождение на полигоне без допуска – немедленное удаление с полигона, если нарушитель немедленно не исправит положение ( получит допуск). Варианты ответов типа: я сдавал взнос через капитана, любого другого человека, мы приехали поздно ночью; мой браслет в лагере, мой браслет порвался и т.д. – не являются уважительной причиной.
    3. Нарушение любого пункта правил, кроме указанных в п. 4.1.1., 4.1.2. 4.1.5 этого раздела влечет за собой предупреждение. В случае повторного нарушения - запрет на участие в игре нарушителя на один игровой день и предупреждение капитана команды, в которой состоит нарушитель. Третье нарушение подряд влечет удаление нарушителя с полигона с банном на участие в будущих проектах МГ КИМРУ.
    4. За нахождение без игрового костюма вне бытового лагеря наказывается на первый раз предупреждением нарушитель и глава локации, включая квестовые локации и кабаки, в которой этот нарушитель выявлен. Мы призываем не поддерживать нарушение правил и не взаимодействовать с нарушителями правил (избегайте их, как чумных). За повторное появление без игрового костюма, нарушитель, если он был именным персонажем – теряет свою роль, без возможности ее восстановления. Не именной персонаж отправляется в лагерь мёртвых на 4 часа. Локация, в которой, вне бытового лагеря, повторно выявлен игрок без игрового костюма наказывается игровыми ограничениями (массовая болезнь, сгоревшие ворота и т.д.). Квестовые локации в принудительном порядке за повторное нарушение увеличивают свое время работы. Кабаки перестают обслуживать посетителей на 1 час. Кабакам в игровое время запрещается обслуживать игроков в неигровом костюме.
    5. За нарушение пунктов 4.1.6.- 4.1.9. этого раздела игроку выноситься предупреждение. За повторное нарушение выноситься предупреждение игроку и его капитану. За третье нарушение игрок направляется в лагерь мёртвых на 4 часа.
    6. За нарушение пункта 4.1.10. персонаж может быть снят с роли, лишен привилегий роли, а также его роль может быть упразднена по статусу и рассе.
  6. Материальные ценности
    1. Для обеспечения должного антуража мастерской группой КИМРУ игрокам, на время проведения игры, будет предоставлено антуражное обеспечение, к которому относятся: книги, артефакты и другие элементы.
    2. Категорически запрещено присваивать себе антуражное обеспечение, так как это приравнивается к краже! И налагает ответственность в соответствии с УК Украины.
    3. После официального окончания игры, необходимо сдать весь наличествующий у вас мастерский антураж своему региональному мастеру.





Боевое взаимодействие

1. Основные требования к игрокам:

  1. Честность
  2. Взаимоуважение
  3. Знание и соблюдение всех правил
  4. Работа оружием с фиксацией силы удара, независимо от материала оружия в том числе ПО.

Время.

  1. С 9:00 до 18:00 — Дневное боевое время.
  2. С 18:00 до 24:00 — Вечернее боевое время.
  3. С 24:00 до 8:00 – Ночное боевое время.
  4. В случае если штурм или другое боевое столкновение не было завершено к концу периода – оно автоматически прекращается.

Маркировка игроков

  1. Для каждого игрока обязательно постоянное ношение «браслета жизни».
  2. Браслет носится на запястье правой руки.
  3. При смерти персонажа — браслет немедленно срывается. Такие браслеты, могут быть собраны "с трупов" в случае победы (иначе остаются у погибшего и он их несет в мертвятник). Любой персонаж, убивший другого, может потребовать, чтобы убитый, в его присутствии, порвал свой браслет жизни и отдал все игровые ценности.
  4. В случае тяжелого ранения Героя, или именного персонажа — браслет срывается и хранится до излечения персонажа. На вопрос убийцы раненый персонаж честно должен ответить, что ранен, а не мертв. Если подтвердит что мертв, значит мертв.
  5. Во время боевого столкновения в составе армий, окончательно мертвым является только тот игрок, который не может/не хочет вернуться в боевку, воспользовавшись виртуальным солдатом. Но при этом дожидается окончания боевого эпизода и ждет решения по его судьбе победившей стороны. Может быть ограблен, принесен в жертву и все с этим связанное. После окончания боевого эпизода проигравшая сторона не может воспользоваться виртуальными солдатами для восстановления. Если у проигравшей стороны остались виртуальные солдаты, они переходят к победителю.
  6. Снимать браслет имеет право только сам игрок, либо мастер.
  7. Если браслет был порван случайно — значит, с вами произошел несчастный случай, и вы ранены (в случае не именной-убиты или совершили суицид). Обратитесь к лекарю или в мертвятник.
  8. Участники боевого взаимодействия маркируются до начала игры и разделяются на следующие категории:
    1. Тяжелый боец. Маркируется меткой на шлеме. Тяжелый боец в составе Армии может вступать в без хитовый бой с такими же тяжелыми бойцами. Обязан иметь турнирный доспех согласно п. 6.1. данных Правил. Может использовать любое разрешенное для данного времени суток оружие.
    2. Стрелок. Может вступать только в хитовый бой с тяжелыми бойцами и стрелками, либо с ПО бойцами, но стрелами с ПО наконечником. Обязан иметь минимально допустимый доспех для контактного боя, согласно п. 6.3 данных Правил.
    3. Боец на ПО. Не маркируется. Боец на ПО может вступать только в хитовый бой, используя стрелковое оружие, с такими же бойцами на ПО. Таким бойцом может быть, при желании или необходимости, любой персонаж (даже тяжелый боец если все требования по ПО соблюдены).
  9. Случаи взаимодействия тяжелых бойцов, стрелков и бойцов на ПО между категориями описаны в разделе 8 данных Правил.

Оружие и щиты

  1. Любое оружие не должно противоречить правилам по антуражу.
  2. Оружие должно быть эстетичным и не содержать травмоопасных элементов.
  3. Оружие проходит допуск перед игрой и может быть не допущено без объяснения причин.
  4. Допущенное оружие — отмечается меткой допуска. Оружие без метки запрещено к использованию и изымается мастерами боевого взаимодействия до окончания игры. Метка допуска клеится только главным мастером боевого взаимодействия.
  5. Основное (дневное) время.
    1. Разрешенное ПО ближнего боя:
      1. Протектированное оружие - общие положения:
        1. К применению допускается исключительно Протектированное Оружие (далее ПО) – оружие, изготовленное из прочного и гибкого пластикового сердечника, заключенного в толстый кожух из лёгкого и прочного Эластичного Пенополимера (далее ЭП) и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием. С кожаной, или иной защитой наконечника(в случае с клинковым оружием и его аналогами).
        2. Бофферы, тямбары, щиты для спорт меча и им подобное не антуражное оружие к использованию на игре не допускаются.
        3. Всё оружие проходит предыгровой контроль и должно быть допущено к игре, о чём свидетельствует чип допуска. Оружие, имеющее повреждения, влияющие на его безопасность и эстетику к игре не допускаются.
      2. Протектированное оружие - требования:
        1. Все применяемое на игре ПО должно быть выполнено аккуратно и эстетично – по внешнему виду походить на оружие из мира Арда.
        2. Боевая часть ПО должна быть смягчена ЭП полностью.
        3. Твердость поверхности ПО на любом участке боевой части не должна превышать 30-40а по Шору. На древках инерционного оружия, кромках и поверхности щитов твёрдость ЭП не должна превышать 40а по Шору.
        4. Проверка будет проходить мастером индивидуально по сравнению с предметом измеренным заранее.
        5. На любом участке боевых частей оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при нажатии на поверхность ПО.
        6. Вес клинкового оружия не должен превышать 500 грамм на метр длины.
        7. Вес двуручного ударно-дробящие оружия не должен превышать 800 грамм на метр длины
        8. Общий вес оружия не должен превышать 1800 грамм для ударно дробящего, не более 1200 грамм для двуручного клинкового и не более 700 грамм для одноручного клинкового.
      3. Клинковое Протектированное Оружие:
        1. Клинки должны быть гибкими и прочными – клинок должен выдерживать сильное изгибание без треска в стержне и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние.
        2. Для клинкового оружия малой длины (ножи и кинжалы до 40 см общая длина) допустимо изготовление без стержня. При этом оружие не должно провисать под собственным весом и быть излишне мягким.
        3. Гарда и яблоко клинкового оружия должна быть эластичной (гнуться при нажатии и возвращаться в первоначальное положение после снятия нагрузки). Использование внутренних каркасов в гарде и яблоке из металла или твердого пластика недопустимо.
        4. Общая длина клинкового оружия не должна превышать 1.8 метра.
      4. Инерционное и рубящее древковое Протектированное Оружие:
        1. Для стержня в древке инерционного оружия необходимо использовать менее гибкие стержни нежели в клинках.
        2. Кожух из ЭП на ударных частях инерционного оружия (рубящих кромках топоров, ударных частях дубинок и т.д.) должен быть не менее 20 мм толщиной. На не предназначенных для удара боевых частях оружия (плоскость лезвия топоров и т.д.) слой ЭП должен быть не менее 5 мм.
        3. Толщина протектирующего слоя на древках топоров, алебард и прочего ударного и рубящего древкового оружия не должна быть меньше 10 мм.
        4. Твёрдый каркас древка не должен прощупываться через протектирующий слой.
        5. Общая длина древкового рубящего оружия не должна превышать 2 метра.
        6. Ударные части инерционного оружия не должны проворачиваться или ерзать на стержне.
        7. У различных цепных модификаций инерционного оружия – цепных моргенштернов и цепов, цепь также должна быть мягкой. К таким видам оружия также предъявляются повышенные требования в плане мягкости и лёгкости ударной части.
      5. Аналоги ПО нефирменного и непромышленного производства должны быть изготовлены из мягких материалов по плотности соизмеримых с пенорезиной. Не должны содержать металлических или деревянных элементов. Основой для оружия может быть полипропиленовая пластина или труба, при этом сама основа не должна прощупываться через смягчение со стороны ударной части. Любой аналог ПО должен иметь эстетичный, аккуратный вид.
    2. Разрешенное оружие ближнего боя не ПО
      1. Клинковое одноручное оружие — дюраль до 1.3 кг, в том числе тренировочное оружие марки Cold Steel. Ширина рубящей кромки не менее 5 мм
      2. Топоры одноручные — дюраль, до 1.3 кг. Ширина рубящей кромки не менее 5 мм
      3. Двуручное клинковое оружие - дюраль, до 1.8 кг. Общая длина от 1.2 м. и до 1,5 метра. Ширина рубящей кромки не менее 5 мм
      4. Двуручное древковое (алебарды, одно и двусторонние топоры) - ударная часть дюраль. Общий вес не более 3.5 кг. (ударной части не более 1 кг., древка – не более 2.5 кг.). Длина от 1.5 метров. Ширина рубящей кромки не менее 5 мм. Двуручные топоры могут использовать только гномы, особенность расы.
      5. Колющее древковое (копья) + метательное. Древко - дерево, смягчение - резина, войлок и т.п.
      6. Копье длиной до 2 м., смягчение диаметром от 7 см., древко сквозь смягчение не должно прощупываться, нельзя использовать, как метательное.
      7. Сулица (дротик) длиной до 1 м., смягчение диаметром от 7 см., древко сквозь смягчение не должно прощупываться, нельзя использовать, как копье. Сулица (дротик) щит не пробивает, при попадании в хитовую зону причиняет ранение. Хитовая зона - майка.
    3. Разрешенное стрелковое оружие:
      1. Луки – натяжение до 16 кг
      2. Арбалеты/самострелы – натяжение до 16 кг
      3. Требования к стрелам и болтам:
        1. Обязательно наличие оперения из мягкого материала
        2. Стрелы с ПО наконечниками 5 см. в диаметре (против ПО игроков)
        3. Древко на конце имеет перпендикулярный срез
        4. Обязательно наличие смягчения от 3 см. (Против латников) в диаметре
        5. Древко не должно прощупываться сквозь смягчение, или прорывать его при попадании в любую поверхность
        6. Не должны иметь никаких металлических элементов. Кроме конструктивных в ПО стрелах, при использовании стрел и наконечников заграничных производителей.
        7. Должны сохранять форму в полете
        8. Обязательное наличие метки мастера
        9. Смягчение не должно свободно снимается с древка и должно быть надежно закреплено
      4. Стрелы не ПО снимают все хиты с латника или стрелка при попадании.
      5. Стрелы ПО снимают стартово 4 хита. максимальное количество хитов снимаемое стрелой ПО 7 хитов. включая все возможные бафы как временные так и постоянные.
      6. Стрелковое оружие работает с 9:00 до 20:00
    4. Запрещенное оружие:
      1. Дробящего действия: булавы, перначи, кистени и т.п. (исключения возможны для оружия ПО.
      2. Полаксы, бердыши, эрзацфальшионы, и их аналоги.
      3. Спортивные луки
      4. Резиновое (кроме кинжалов и копий), деревянное, стальное и т.д.
      5. Арбалеты с пистолетной рукоятью, в случае красивого исполнения и эстатичного вида возможны исключения в индивидуальном порядке.
  6. Вечернее и ночное время
    1. Разрешенное оружие:
      1. Ножи и кинжалы из резины, эластичного пластика (в том числе производства Cold Steel) до 40 см общая длина. окрашенные в светлые (различимые в темноте) цвета.
      2. Полноразмерные одноручные булавы, дубины, топоры, мечи, относящиеся к протектированному оружию (ПО) и его аналоги по индивидуальному допуску, согласно п. 4.5. данных Правил.
      3. стрелковое оружие и осадная техника до 20:00
      4. Любое другое оружие в вечернее и ночное время — запрещено.
  7. Любое оружие, не соответствующее требованиям Правил, изымается, и хранится в мастерятнике до завершения игры.
  8. Щиты, допущенные в боевку, не должны иметь острых краев и углов. Окантовка щита должна быть либо резиновой, или кожаной, в исключительных случаях может быть допущена стальная окантовка (но только в очень исключительных). Щиты для боя ПО допускаются индивидуально и должны быть выполнены из мягких материалов.
  9. Кулуарные убийства разрешены вне боевых эпизодов (раздел 8). Кроме персонажей, шея которых защищена горжетом, или другими не тканевым элементами доспеха.

5. Запрещаются:

  1. Колющие удары (любым оружием, кроме копий), удары щитом, кроме ударов щитом в бесхитовом бою между тяжелыми бойцами. При этом запрещается наносить удары углом и торцом щита в хитовом бою.
  2. Удары не боевой частью оружия (в том числе щитом) в хитовом бою.
  3. Любые удары в не поражаемую зону.
  4. Удары кулаками, локтями, коленями, головой, ногой, кроме ударов кулаком в бесхитовом бою между тяжелыми бойцами
  5. Захваты за боевую часть оружия.
  6. Любые болевые и удушающие приёмы.
  7. Броски в хитовом бою.
  8. Прыжки на людей.
  9. Использовать стрелы противников. Стрелы маркируются самими игроками.
  10. Спорить с мастером.
  11. Принимать участие в боевых эпизодах, находясь в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения. Наказание – вывод из игры и/или с полигона в зависимости от тяжести нарушения.
  12. Стрелять в голову. Кроме ситуации стрелок - стрелок

Доспехи

  1. Доспех должен обладать реальными и достаточными защитными свойствами и соответствовать правилам по антуражу. В обязательном порядке, доспех должен защищать от акцентированных сильных ударов: голову, шею, ключицы, позвоночный канал, корпус, суставы, предплечья, бедра, кисти, пах, голень (Это обязательно). Если боец сам сознательно не одел защиту и получил травму в вышеперечисленную зону, мастер группа снимает с себя ответственность и отказывается принимать любые претензии.
  2. Все что не соответствует требованиям п. 6.1. данных Правил — латным доспехом не является.
  3. Минимальный допустимый доспех для стрелков – металлические шлемы либо шлемы из прочной кожи толщиной от 5 мм (можно внахлест) или маски с сеткой защищающей всё лицо, стеганная/набивная защита корпуса и конечностей. Очки как защита на игру не допускаются, и игроки с защитой лица только в виде очков как стрелки в бой не допускаются. Если стрелок использует только ПО стрелы, то его доспех допускается согласно правил 6.6
  4. Доспех, не ПО, дает персонажу доспешных 3 хита для участия в смертельных поединках и сражениях вне армий. Максимальное количество доспешных хитов 7. Но не более 10 хитов на одного персонажа суммарно с личными хитами бафами и дебафами.
  5. Любой тяжелый боец, снявший любую часть доспеха, которая необходима ему, согласно требований этих правил не может использовать оружие для защиты и атаки, так как бой может быть травмоопасен для него, или других участников взаимодействия. Такой тяжелый боец может быть взят в плен другим бойцом(включая бойцов ПО и стрелков) как безоружный.
  6. Доспехи для бойцов на ПО допускаются индивидуально. Они могут увеличивать количество хитов, только для боя на ПО и против стрелкового ПО.
  7. Дополнительные хиты доспехов
    1. Количество хитов у персонажа 3
    2. Количество доспешных хитов, для ПО доспеха 1-3 в зависимости от покрываемой зоны доспеха.
    3. Максимальное количество хитов у персонажа 10, включая доспешные и все возможные бафы как временные так и постоянные.
    4. Дополнительные хиты можно получить за антуражность доспеха, за участие в турнирах, за выполнение квестов и т. д.
  8. Щитовик обязан иметь шлем!
  9. Стрелки обязаны иметь шлемы или стрелковые маски!
  10. Для вооруженных, любым оружием персонажей, ОЧЕНЬ желательно наличие шлема или ударопрочного головного убора.

Грабёж и мародёрство

  1. Абсолютно любой персонаж, имеющий браслет участника и жизни даже в состоянии ранения может грабить и быть ограбленным.
  2. Игровые ценности, которые подлежат (могут быть) похищены или сняты с мертвого или пленного:
    1. Игровые деньги
    2. Письма, договора, грамоты и т.д.
    3. Напитки и еда в не антуражной таре вне бытового лагеря или кабака.
    4. Печати, в случае изъятия должны быть возвращены владельцу в последний день игры.
    5. Штурмовые орудия, после их разрушения (срывания чипа допуска) возвращаются их владельцам "по жизни". Хранить у себя или использовать чужие штурмовые орудия запрещено.
  3. Обыск на игре может быть осуществлен только у обездвиженной цели, или по согласованию сторон. Никакого фактического взаимодействия с телом жертвы, если только жертва сама не выбрала вариант фактического обыска.
    1. Если вас убили/пленили, то вы должны отдать все игровые ценности тому, кто заявляет обыск.
    2. Если обыск производится по согласованию сторон, то обыскиваемый отвечает правдиво на прямые вопросы о том, что находится в том или ином элементе костюма, касается только игровых предметов. Тактильный контакт во время обыска не допускается.
  4. Не отчуждаемым имуществом являются личные знамена команд, доспехи, оружие, не игровые деньги, алкоголь в бытовом лагере или адекватной таре, элементы костюма, браслет участника.
  5. Запрещено неигровое хамство и грубость.
  6. Артефакты, артефактное оружие и доспехи выданное мастерами являются игровыми отчуждаемыми ценностями. Если иное не указано в сертификате.

Боевое взаимодействие

  1. Боевой эпизод - период времени в котором два и более оппонента находятся на боевом расстоянии, оружие на вытянутой или ближе для клинкового руке достаёт до противника (в случае контактного боя), при этом с оружием в руках. Для стрелкового - проявления агрессии в зоне видимости стрелка, проявленной как стрелком так и атакующем стрелка. Агрессия - любое действие очевидно направленное на причинение вреда оппоненту(ам). Боевой эпизод считается завершенным когда все участники отходят на безопасное расстояние друг от друга, убирают оружие.При этом боевой эпизод может начать игрок - персонаж без оповещения и каких либо уведомлений со своей стороны, оппонента(ов). Это правило касается всех элементов боевого взаимодействия включая убийства и им подобного.
  2. Боевые эпизоды могут проходить по хитовой и без хитовой системе. При бесхитовой системе, разрешены удары торцом щита и кулаком. Бесхитовый бой возможен только между тяжелыми бойцами в составе армий.
  3. Полевое, дневное (вне стен укреплений) сражение тяжелых бойцов в составе армий (бойцы на ПО не допускаются) – по бесхитовой системе. Выведенным из боя (раненым) считается боец, коснувшийся земли тремя точками, количество хитов не учитывается. Это правило только действует для без хитового боя.
  4. Штурм укреплений. В воротах и на стенах бой происходит по бесхитовой системе. В контактном бою могут участвовать только тяжелые бойцы. Выведенным из боя (раненым) считается боец в которого попал метательный снаряд (стрела, болт, сулица, снаряд из осадной техники, коснувшийся земли тремя точками, количество хитов не учитывается. При штурме укреплений допускается участие стрелков. Стрелки, защитники крепости, во время штурма укреплений должны находиться или на башнях или на стенах. Контактное боестолкновение при штурме укреплений между тяжелыми бойцами и стрелками не допускается. Стрелки должны покинуть стену при установке на нее осадной техники противника (лестниц, клетей) и закреплении ее там.
    1. Если стрелок находится на башне, он может вести стрельбу по противнику за стеной крепости до тех пор, пока не захвачена прилегающая к башне часть стены или башня не разрушена осадной техникой.
    2. Бойцы, находящиеся на штурмовой лестнице (клети) или вошедшие в ворота, считаются вступившими в контактный бой, или если расстояние между сражающимися не превышает длину руки.
  5. Полевое, дневное (вне стен укреплений) сражение, в котором участвуют только бойцы на ПО, происходит только по хитовым правилам. Учет попаданий ведётся согласно п. 8.8. данных Правил.
  6. Боевые столкновения армий и бойцов на ПО абсолютно запрещены.
  7. Если к бойцу на ПО, подходит на расстояние вытянутой руки вооруженный тяжелый боец и громко, четко произносит "ранен" или "пленен", то боец на ПО соответственно становится "раненым» (хиты = 0) или плененным.
  8. Хитовка (хитосъем). Засчитываются только разрешенные акцентированные попадания в хитовую зону противника.
    1. Поражаемая зона — полная, кроме головы, шеи, локтей, коленей, голеней, стоп, кистей и паха. Для боя стрелков (отдельно) между собой и тяжелых бойцов (отдельно) между собой в поражаемую зону добавлена голова.
    2. Хитовая зона для контактного боя: корпус, руки от плеча до локтя (не включительно), бёдра не включая колено («футболка+шорты»). При отсутствии шлема голова является не хитовой и не поражаемой зоной, а боец не может быть приравнен к тяжелому и входить в состав регулярных войск (см п. 6.5.).
    3. Хитовая зона для стрелкового: корпус («майка») против тяжелых бойцов, против ПО бойцов используются только ПО стрелы, зона попадания полная (плащ) без капюшона (головы, шеи).
    4. Любое оружие ближнего боя, включая оружие ПО, в руках любого персонажа на старт игры снимает 1 хит. максимальное количество хитов снимаемое оружием ближнего боя одноручное 4, двуручное 6 хитов. Включая все бафы как временные так и постоянные.
    5. Стрелковое не ПО оружие снимает все хиты с латника или стрелка при попадании. Любое стрелковое ПО оружие в руках любого персонажа на старт игры при попадании снимает 4 хитов. Максимальное количество хитов снимаемое стрелой ПО - 7 хитов, включая все возможные бафы как временные так и постоянные.
    6. Личных хитов у любого персонажа 3. Исключение — уникальные существа, и некоторые персонажи и их классы, будет указано в списке. Отдельно маркируются визуальными маркерами.
    7. Возможны апгрейды доспехов для боя на ПО.
    8. В разделе «Локации», для всех народов и рас будут упомянуты случаи, в которых кол-во хитов, либо свойства, персонажей изменяются.
  9. Игрок, потерявший все хиты (0), либо принявший 3 точки опоры во время без хитового боевого взаимодействия (например, при падении оперся на руку, или упал на спину), считается тяжело раненым.
  10. Тяжело раненый игрок обязан немедленно прекратить любые активные действия и отправиться на “поле мертвых”.
  11. “Поле мертвых” - специальная территория рядом с локацией, организованная силами игроков этой локации, в которых находятся раненые и мертвые бойцы атакующей армии. Для бойцов защищающейся армии “поле мертвых” должно быть организовано на территории локации. Попав на “поле мертвых”, боец обязан подойти к мастеру-региональщику локации. Он сорвет с бойца браслет, но это не обязательно окажется для бойца концом битвы. В случае, если локация располагает виртуальными солдатами, или у игрока есть личные виртуальные солдаты, выведенные из боя бойцы могут вернуться в боевку. В этом случае мастер-региональщик “списывает” одного из виртуалов, и боец может немедленно возвращаться в боевку. Повторять процедуру можно до тех пор, пока не закончатся виртуальные солдаты. В конце боевого столкновения бойцы победившей армии, воспользовавшиеся виртуалами, но не убитые повторно, получают новый браслет жизни. Если локация не располагает виртуальными солдатами (закончились, например), то мертвые и раненые бойцы не могут покидать “поле мертвых” до окончания боевого эпизода. Бойцы, находящиеся в “поле мертвых” должны опуститься на землю (присесть, прилечь), снять шлем и отложить свое оружие. Покидать поле боя или “поле мертвых” запрещено до отдельного решения мастера, отслеживающего бой после согласования этого решения с победителем (для реализации мародерства, добивания, отпевания и т.д.). После окончания боевого эпизода и всех последующих действий, включая срывание браслета и его маркировку, бойцы могут покинуть поле и должны отправится в мертвятник или в госпиталь для лечения . Размеры поля мертвых должны быть от 5 на 5 метров, также они должны быть четко промаркированы. Крепость локации допускается только при наличии промаркированого и допущенного поля мертвых.
  12. После окончания боевого эпизода, тяжело раненые воины — умирают если не были перевязаны медиком согласно правил медицины(перевязки не доступны при сражениях армий), герои, пребывают в бес<

Наши рекомендации