Сценка для сборника «Школоприколы», 2016 г.
Голодный химик
Действующие лица: Саша (С).
Место действия: квартира.
Реквизит: химическое оборудование: плитка, колбы, перчатки, очки и пр.
Возраст: 12-16 лет.
С. на кухне, переоборудованной под химическую лабораторию: колбы с жидкостями, банки с веществами. Перед ним на плитке стоит перегонный аппарат. Говорит в диктофон.
С: (снимает с плитки перегонный аппарат). Эксперимент номер 300 дробь 3. Посмотрим статью (смотрит в планшет). Ну, это понятно, это тоже, а вот это интересно…
С. открывает холодильник. В нем какие-то пакеты, колбы с жидкостями. Берет пластиковый ящик (знак «биологическая опасность»), кладет рядом с плиткой. С этого момента нам не видно, что в ящике.
С: Биологическая опасность. Технику безопасности соблюдаем (одевает халат, перчатки и очки). Берем триста граммов биоматериала (пододвигает химические весы, что-то ставит на них клещами, потом переносит в большую стеклянную тарелку. С этого момента и далее постоянно смотрит в рецепт). Ага, механическая обработка (берет металлическую ступку и что-то трет в тарелке). Добавить катализатора и усилителя… (сыпет в тарелку из разных банок какие-то порошки, аккуратно беря их шпателем). Запускаем реакцию (ставит тарелку на плитку). Температура строго 250 градусов на масляной бане (льет масло из колбы).
Добавить аш два о сто мл (наливает воду из колбы, идет дым, закрывает крышкой). В интернете советуют этанол по вкусу (смотрит на планшет). Забавно… (наливает в тарелку спирт, он вспыхивает, поспешно тушит). Гм, недостоверные сведения. Все надо проверять самому (открывает тарелку, достает из нее шпателем нечто черное-обгорелое, нюхает). Продукт реакции странный. Налицо гликирование, осмоление и обугливание, Надо проанализировать на хроматографе. Но это позже. Сейчас не до этого (достает телефон, звонит). Да, мама, все хорошо, я вернулся со школы. Нет, еще не поел. Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ТВОЙ РЕЦЕПТ НЕНАУЧНЫЙ! Я третий раз пытаюсь пожарить мясо, оно несъедобно! Срочно приезжай и накорми меня!
С. выключает телефон. Осматривается, находит на столе заплесневелый кусок хлеба, жует его со страдальческим выражением лица.
Сценка для сборника «Школоприколы», 2016 г.
Песни
Время весны
Максим Козлов, 1980 г.
Авторское исполнение, 1998 г |
Но не сама весна.
Сыпется небосклон снегами,
Как штукатуркой стена.
Я получил банан,
Завтра их станет два.
Сыплются на меня удары,
Словно на шляпку гвоздя.
Я все скажу тебе,
Не уходи, постой.
Сыплются все надежды разом,
Будто солдатиков строй.
Время весны пришло,
Но не сама весна.
Сыпется небосклон снегами,
И штукатуркой стена.
Гимн химиков
Мы рождены пролить все то, что льется,
Просыпать то, чего нельзя пролить.
Наш факультет химическим зовется,
Всю жизнь мы будем химию любить.
Все выше, выше и выше
К вершинам наук мы идем.
И если с пути не собьемся,
К намеченной цели придем.
Мы дышим всем: аммиаком и хлором,
Мы кислотой до сердца прожжены,
Предосторожность мы считаем вздором,
Мы все на вкус попробовать должны.
Все выше, выше и выше
Летит рыжий бром в небеса.
И кто этим бромом подышит,
Тот выше отправится сам.
Мы нечета филологам-пижонам,
Юристов мы презрением клеймим
И по халатам рваным и прожженным
Коллегу мы повсюду отличим.
Все дальше, дальше и дальше,
Другие от нас отстают.
И физики — младшие братья
Нам громкую славу поют.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Ацетилен в сметану перегнать,
И Н2О на водку переделать,
Чтоб по спиртам Америку догнать.
Все выше, выше и выше
К вершинам наук мы идем.
И если с пути не собьемся,
То скоро получим диплом.
Амеба
Ползет амеба, да по субстрату,
Махая псевдоподией.
А ей положено по штату
Такою быть уродиной.
А ей положено по штату
Такою быть уродиной.
Нет алых губок
И стройных ножек,
Один лишь голый протопласт.
И вот такие вот химеры
Простейших составляют класс.
Нет полового размноженья,
В привычных вариациях.
И наслаждаются партнеры
В взаимных конъюгациях.
Общажка
Вот идет третьекурсник на любимый строяк,
Он уже не мечтает натянуть на трояк,
А за ним первокурсник так спешит на матан,
Будто вовсе не знает, что получит... уауа.
Припев:
Я маленькая общажка,
И мне живется так тяжко,
Ходят вечно ходуном мои стены,—
Во мне живут студенты с ФЕНа.
А зимою студенты начинают вопить:
Очень хочется есть, очень хочется пить,
А весной очень хочется друг с другом дружить,
И вообще очень хочется на все... уауа.
Разорвались простынки, не хватает подушек,
И матрацы годятся лишь для мягких игрушек,
Как-то раз привезли в меня сотню матрасов,
Но их все растаскала толпа… уауа.
Я умру очень скоро, и я знаю об этом,
Может быть, в Новый год или в сессию летом,
Или бомбочку сделает какой-нибудь спец,
Не успеешь и вскрикнуть, как наступит… бабах!!
Студенты — словно малые дети:
У них в комнатах пахнет хуже, чем в туалете,
Далеко мне, конечно, до элитных квартир,
Ведь я просто похожа на огромный… уауа.