Тема 7. Усилители напряжения промежуточной частоты
1.Определение, назначение и основные параметры УПЧ
2.Принцип работы и схемы УПЧ
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Усилители напряжения промежуточной частоты»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [2,3,5,6].
Тема 8. Детекторы АМ- сигналов
1.Определение, назначение, классификация и основные параметры амплитудных детекторов
2.Принципы работы и схемы АД
3.Детектор радиоприемного устройства
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Детекторы АМ- сигналов»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [2,3,5,6].
Тема 9. Преобразователи частоты
1. Преобразователи частоты
2. Основные качественные показатели преобразователя частоты
3.Классификация преобразователей и их основные характеристики
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Преобразователи частоты»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [2,3,5,6].
Тема 10. Регулировки в приемниках
1.Автоматическая регулировка усиления
2.Способы регулировки усиления каскадов
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Регулировки в приемниках»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [2,3,5,6].
Тема 11. Приемники частотно – модулированных колебаний
1.Частотно – модулированные колебания
2.Усилителем промежуточной частоты (УПЧ)
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Приемники частотно – модулированных колебаний»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [2,3,5,6].
Тема 12. Правила построения принципиальных схем приемников
Разработка структурной принципиальной схемы
Разработка отдельных узлов
3. Работа схемы электрической принципиальной
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Правила построения принципиальных схем приемников»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [1,2,4].