Короткоствольное оружие (пистолет, револьвер)

Лучше нету карате,

Чем за поясом ТТ!..

Народная мудрость

Нужно сказать немного о специфике работы с короткоствольным оружием. Когда мне попадаются статьи про огнестрельное оружие самообороны, то они неизменно вызывают улыбку. Самооборона при помощи оружия — это абсурд. Для самообороны вполне достаточно травматических устройств или телескопической дубинки.

Огнестрельное оружие создано не для обороны. Его назначение — выполнение силовых акций, обеспечение наступательных, агрессивных действий. Поскольку оно короткоствольное, то предназначено для скрытого ношения, для осуществления определенных действий в условиях города. Исходя из этого, я и обучаю владению им.

Извлечение оружия

Всем видам короткоствольного оружия я предпочитаю револьвер. Из пистолетов мой любимый — «Тульский Токарев», он же ТТ. Я рекомендую носить выбранное короткоствольное оружие в кармане. Для правшей — с правой стороны, для левшей наоборот (рис. 51).

Если вы носите короткую куртку, пистолет или револьвер располагается под брючным ремнем. Куртка должна полностью закрывать оружие.

Извлечение короткоствольного оружия должно быть молниеносным. Нужно исключить цепляние за подкладку кармана, если вы носите его в кармане, ремень и пр. (рис. 52).

Рис. 51. Скоростное извлечение оружия при ношении в кармане

Рис. 51 (продолжение). Скоростное извлечение оружия при ношении в кармане

Рис. 52. Скоростное извлечение оружия при ношении за поясом

Рис. 52 (продолжение). Скоростное извлечение оружия при ношении за поясом

Дальше нужно быстро изготовиться к стрельбе — принять соответствующее положение и прицелиться. Ни в коем случае не зажмуривайте один глаз, смотреть надо обоими. Допустим, прицельную рамку, ствол, мушку фиксирует правый глаз, но левый должен быть приоткрыт (рис. 53).

Стрельба из пистолета

В основном современное короткоствольное оружие имеет самовзвод, поэтому дальше идет стрельба. Гильзы я рекомендую подбирать, чего не надо делать в случае револьвера. Именно поэтому, вкупе с большей точностью боя, я предпочитаю его пистолету. Технология стрельбы та же, что и из автоматического оружия, — так же важна красота движений, те же самые стрелковые маневры. Но есть и свои отличия. Ментальное сопровождения выстрела

Рис. 53. Прицеливание из пистолета

приобретает здесь особенное значение. После выстрела вы, сосредоточившись, должны мыслью, волей сопроводить пулю к мишени. От первой до последней точки движения. Если вам это удалось сделать — попадание гарантировано. И не нужно многозарядных тарахтящих предметов, для любого выполнения задачи вполне достаточно одного меткого выстрела.

С короткоствольным оружием легче осуществлять маневры. Наиболее простой из них — уход с линии огня после выстрела. Я рекомендую сразу уходить с линии огня, если позволяет местность, а определить это можно в течение мгновения одним глазом, чуть скосив его. Первый вариант движения — приставными шагами (рис. 54).

Второй, который мне нравится больше, — кувырок, потому что это движение всегда и неожиданно для противника, и непредсказуемо по направлению. Итак, после выстрела вы уходите в кувырок (рис. 55).

Выходите в стойку для стрельбы с колена и стреляете еще раз, вновь совершая кувырок, и оказываетесь уже в положении лежа (рис. 56).

Делаете еще один выстрел, опять уходите в кувырок, поднимаетесь в стойку и стреляете вновь (рис. 57).

Выполнив несколько раз описанные упражнения, вы вряд ли сразу станете круче Рембо, но фундамент умений настоящего бойца будет заложен.

Я желаю вам успешных тренировок с оружием, но самое главное — желаю никогда не применять его в жизни. Я хочу, чтобы вы умели с ним работать, но эти умения никогда вам не понадобились.

Рис. 54. Уход с линии огня приставными шагами

Рис. 54 (продолжение). Уход с линии огня приставными шагами

Рис. 54 (продолжение). Уход с линии огня приставными шагами

Рис. 54 (продолжение). Уход с линии огня приставными шагами

Рис. 55. Кувырок после выстрела

Рис. 55 (продолжение). Кувырок после выстрела

Рис. 56. Выход Из положения для стрельбы с колена в положение для стрельбы лежа

Рис. 56 (продолжение). Выход Из положения для стрельбы с колена в положение для стрельбы лежа

Рис. 56 (продолжение). Выход Из положения для стрельбы с колена в положение для стрельбы лежа

Рис. 57. Кувырок из положения лежа и подъем в стойку

Рис. 57. Кувырок из положения лежа и подъем в стойку

Рис. 57 (продолжение). Кувырок из положения лежа и подъем в стойку

ПРИЛОЖЕНИЕ

Русская барма

Однажды довелось мне проехать по одной из далеких восточных областей России, ехал я в одно удивительное место, но не о нем сейчас речь. В этом далеком, забытом краю есть два населенных пункта, которые носят одно и то же название — Барма. Первый населенный пункт называется Русская Барма, от него через три километра по проселку лежит место, которое называется Татарская Барма.

Мы с товарищем, жителем крупного города, в области которого находятся эти два населенных пункта, ехали на его автомобиле, нам надо было найти еще один третий населенный пункт, от которого двинуться дальше.

Первой на пути у нас оказалась Русская Барма.

Странно, от крупного областного центра всего лишь каких - то полтора километра, но с каким ужасом довелось увидеться там: обрушившиеся заборы, покосившиеся дома, разбитые окна, в которые вместо стекол вставлена фанера. В одном месте валяется абориген; если бы он периодически не выкрикивал непонятные междометия «Ы-Ы-Ы-Ы!!!!», можно было предположить, что он мертв.

Вокруг снуют аборигены — кто смотрел фильм «У холмов есть глаза», тот сразу получит представление о том, что за народ находился вокруг. При взгляде на этих людей охватывает ужас: одутловатые отечные лица, неопределенного возраста, пола и сексуальной принадлежности, снуют или лежат, или выглядывают на проезжающий мимо автомобиль.

Ну да, я согласен, для такого Богом забытого места черный, наглухо тонированный «Hummer» , наверное, действительно диковинка, потому что во всей Русской Барме можно было найти всего лишь два мотоцикла х коляской и один старый, переставший ездить «Москвич-412».

Ужас, запустение, мрак, кошмар. Аборигены переговариваются невнятными голосами на каком-то совершенно непонятном наречии, в основном изъясняются междометиями: «У-У-У», а в ответ: «Ы-Ы-Ы-Ы». Дикость, кошмар, мрак. Дорога — неимоверная колея, правда, легко преодолеваемая огромными колесами «Hummer'a». По этой колее явно когда-то давно проехал КамАЗ и больше ничего там не ездит и почти ничего не ходит.

Как живут аборигены? Что они делают? Непонятно. Опустившиеся, в каких-то лохмотьях, отечные лица — явно употребляют вместо алкогольной продукции какие-то технические жидкости. Остановился возле одного из аборигенов. «Уважаемый, — спросил я его, — как проехать...» «У-У!!!» — прозвучало в ответ, и абориген, развернувшись, убежал прочь.

Да, круто. Название, пожалуй, где-то соответствует территории — «Русская Барма».

Ну вот, закончился этот дикий населенный пункт, и обычная проселочная дорога с колеей ведет нас дальше. Мы въезжаем в другой населенный пункт, который называется Татарская Барма.

Нас встречают на въезде два столба, между которыми висит доска, а на ней раскрашенными красивыми буквами, вырезанными из дерева, наклеено «Добро пожаловать!».

Бедно живут в Татарской Барме: автомобили ВАЗ-2106, редко «Нива», одна иномарка — где-то года 80-го «Nissan Patrol», но, что интересно, возле каждого дома теплицы, возле них снуют мужчины с чистыми открытыми лицами, красивые женщины в цветастых платьях и платках, закрывающих волосы и шею, очень много детишек.

Дети бегают и кричат на смеси русского и татарского. Мужчины все заняты: кто-то ковыряется в моторе машины, кто-то строгает во дворе, кто-то занимается теплицей. На улице ни одного курящего, никого с сигаретой не видно, хотя людей много, очень много, ни одной пьяной рожи. Новенькая мечеть, сделанная из бревен.

Останавливаюсь, опускаю стекло. «Здравствуйте, уважаемый!» — обращаюсь к одному из аборигенов. «Здравствуйте» — поднимает голову абориген, оторвавшись от мотора своего автомобиля, старого ВАЗ-2105. «Не подскажете ли дорогу?» — и называю населенный пункт, который нам нужен. «Подскажу», — кивает абориген. И немногословно, четкими фразами начинает объяснять. Потом останавливается и говорит: «Да нет, тут сложно, не найдете дорогу». И громко кричит: «Рахим, Рахим!» Откуда-то издали раздается окрик. «Иди сюда», — кричит он. Потом тут же говорит по-татарски: «Бякатель». Подбегает двенадцатилетний подросток с велосипедом, быстро произносит что-то на северном татарском диалекте. «Уважаемый, — обращается мужчина к нам, — мой племянник доведет вас до прямой дороги и покажет вам».

Мальчишка садится на велосипед и едет гордый впереди автомобиля. Едем, осматриваемся по сторонам. «Останови на секунду!» — говорю я своему товарищу. Он останавливается, опять опускаю стекло, поворачиваюсь и обращаюсь к мимо идущему мужчине. Мужчина несет на плече довольно тяжелое бревно, но идет при этом абсолютно ровно.

«Уважаемый, — спрашиваю его, — как жизнь здесь, в Барме?»

«Да нормальная жизнь, — пожимает он плечами, — не лучше, не хуже, чем в других местах».

«А скажите, уважаемый, — спрашиваю его я, — вы татарин?»

«Нет, — качает головой, — русский».

«А почему населенный пункт называется Татарская Барма?»

«Да с незапамятных времен», — говорит человек.

Подросток терпеливо ждет, когда мы закончим беседу, чтобы вести нас дальше, как ему сказал его дядя. После этого киваю, говорю: «Спасибо, уважаемый, да пребудет с тобой милость Создателя». Человек кивает мне в ответ, подымает бревно и идет дальше.

Подросток доводит нас до шоссе, улыбается, показывает рукой и говорит: «Дальше вот так, потом еще будет поворот налево, потом направо через мостик и дальше все время прямо». «Спасибо», — говорю я ему. Подросток ничего не отвечает, улыбается и крутит педали обратно — в Татарскую Барму.

Сравниваю: одно и то же название, расстояние, разделяющее населенные пункты, — километров пять проселочной дороги, но такое впечатление, что в этих местах живут разные биологические виды, даже сомневаюсь, что они могут скрещиваться, скорее всего, вряд ли.

Почему так? Почему в Татарской Барме нет ни одного пьяного на улице? Почему много детишек? Почему и мужчины и женщины все чем-то заняты? Почему в Русской Барме живут удивительного вида мутанты, с отечными одутловатыми лицами, без возраста, пола и сексуальной ориентации?

Почему здесь живут в достойной и, в общем-то, красивой бедности, а там — в дикой, ужасающей, омерзительной нищете? Говорят: «Бедность не порок». Согласен полностью, что бедность — не порок, но унизительная, отвратительная нищета — порок, однозначно порок.

Но больше всего удивляет, что кому-то в Татарской Барме было не лень сидеть и вырезать из дерева буквы, а потом раскрашивать их разными цветами, чтобы было красиво, и набивать на доску, выкрашенную в красивый зеленый цвет, желтые, красные, синие буквы. На русском и на татарском языках: «Добро пожаловать», «Рахим келес»- Почему так? В чем причина?

Видимо, одним этническим различием объяснить нельзя: в той же Татарской Барме шел человек с бревном на плече — русский, но шел он абсолютно трезвый, без сигареты в зубах и без привычного по всей России мата. С чем это связано? Почему так? Можно дать на это много ответов, но ни один ответ не отразит истинной картины. Кроме, пожалуй, одного — самого главного ответа. Подумайте, может, вы дадите его.

Сказание о русской женщине

Об удивительном существе — Женщине я хочу поведать вам мысли мои. Причем не просто о женщине, а о самой удивительной разновидности данных существ — о Русской Женщине.

Было сказано: «Человек — это звучит гордо». Но вот беда: человек — существо вымышленное. Нет на свете ни одного человека. Есть три миллиарда мужчин и три миллиарда женщин. Это разные биологические виды, которые по-разному живут, по-разному видят мир, по-разному его воспринимают. Иногда создают симбиоз, иногда паразитируют друг на друге. Но гораздо чаще скользят мимо друг друга, лишь иногда соприкасаясь на краткий миг. А человек — это что за зверь такой? Не кобель, не сука, просто собака! Об этом удивительном существе — Женщине я хочу поведать вам мысли мои. Причем не просто о женщине, а о самой удивительной разновидности данных существ — о Русской Женщине.

Три поколения в нашей стране и десять поколений в Европе женщину калечили психически, превращая в партнера, равноправного товарища, вознося на пьедесталы и низвергая в грязь. Природа мудра. Она куда мудрее нас с вами. За ней миллиарды лет эволюции. За нами — всего несколько десяток лет жалких потуг мыслей и слабого подобия логики. Возьмите любой из видов высших животных. Самка в полтора-два раза слабее самца. И самец берет на себя массу проблем, связанных с взаимодействием с окружающим миром. Самка вознаграждает его сексуальным вниманием, самец вознаграждает себя властью над самкой.

Что же происходит в мире «голых обезьян» в наши дни? Сексуальное внимание — великая ценность в животном мире. «Голые обезьяны», особенно исповедующие общечеловеческие ценности, обесценили сей великий дар.

Ни для кого не секрет, что социальный, карьерный, материально-имущественный рост женщины в подавляющем большинстве случаев определяется мужчиной, имеющим с этой женщиной сексуальные контакты. С XIX века, освоив эту технологию роста, самки «голых обезьян» ринулись улучшать социальный и карьерный статус, материально-имущественный, искать более комфортные условия существования, бытовые и климатические. Женщины весьма преуспели на этом Великом Пути. Но больше всех преуспели русские женщины.

Мы все в этом мире что-то продаем. Одни продают мозги (если они пользуются спросом), другие — навыки (рабочие и бойцовские), третьи — здоровье, четвертые — сексуальную привлекательность, пятые — сексуальные услуги. Не все, чем мы обладаем, мы готовы выставить на продажу. Но подавляющее большинство русских женщин, увы, кроме сексуальной привлекательности и сексуальных услуг, не хотят, да, наверное, и не могут выставить на продажу ничего.

Продажа может быть оптовой, мелкооптовой и розничной. Розничная — это проституция, мелкооптовая — сексуальные услуги в обмен на карьерный рост и оптовая — замужество по расчету или сожительство по той же причине. Почему всех проституток в Турции называют «наташами»? Проанализируйте, дорогие читатели, отношение к русским женщинам за рубежом, в исламском мире и даже в дряхлой цивилизованной Европе.

Вы что-нибудь слышали о чеченских проститутках? Нет? Я тоже не слышал. Почему? А потому что их просто нет. В России розничной и мелкооптовой продажей себя занимается или готово заниматься подавляющее большинство женщин. С чем это связано? С жарким темпераментом или с холодной блудливостью и низкой оценкой своей сексуальной значимости? Кто из русских мужчин, а также выродившихся европейцев может с уверенностью сказать, что он СЫН СВОЕГО ОТЦА? В лучшем случае единицы. Для кого из русских мужчин по - настоящему важно, досталась ему жена девственницей или после многих лет работы в борделе? Это говорит лишь о крайне низкой мужской самооценке.

По Северному Кавказу уже с десяток лет носится целая орда чернокожих добровольцев из Судана и Марокко. Кто-нибудь слышал о чернокожих ублюдках, родившихся в семьях северокавказцев? Не слышали? Почему? А потому что их нет. Один «злой чечен» (по выражению М. Ю. Лермонтова) высказался о наших соотечественниках: «Вы — славяне, не умеете ни работать, ни торговать, ни воевать». Обидно? Да! До слез! Справедливо? Да! Работать умеем, но только из-под палки. Торговать умеем, но боимся и торгуем плохо. Воевать, кроме ВДВ, морпехов, спецназа, не умеет никто. Зато хорошо умеем красить газоны и строить генеральские дачи. Правда, тоже из - под палки. Зато умеем воровать. Правда, по мелочи. И попадаемся часто.

А ведь есть те, кто умеет работать, кто умеет торговать, кто умеет воевать. Но их мало. Очень мало. В лучшем случае один на сотню. То есть, это скорее исключение, а не правило, потому что мужчин с рождения и до старости воспитывают женщины: мама, воспитательница детского сада, учительница, жена. А какого мужчину может воспитать женщина, готовая выйти замуж хоть за шимпанзе, лишь бы жить в тепле, иметь бытовые удобства и немного денег? Только раба. Исключения крайне редки. Но пока они есть, не все безнадежно.

Много ли русских женщин способны за любимого отца, мужа или сына обвязаться взрывчаткой и подорвать тех, кого считают убийцами? Вы что-нибудь слышали о русских женщинах — шахидках? Не слышали? А почему? А потому что их нет. Способны только вешаться! Жизнь свою оборвать способны, а вот действовать — нет.

А много ли русских мужчин за унижения, обиды и боль любимой женщины способны вогнать нож в сердце обидчика, угнетателя или насильника? Дай бог, чтобы один на тысячу. Почему? А потому что воспитаны с детства женщинами. А какими женщинами? А вот такими. Сознающими свою ущербность и от этого нуждающимися в самооправдании.

Чтобы оправдать свою слабость, ничтожность, продажность, выдумывается миф о превосходстве инородцев перед мужчинами своего народа. Тем самым мужчины с детства также становятся ущербными.

Чувство собственной неполноценности — личной, расовой и иной — угнетает мужчин с каждым годом все сильнее, толкая их к алкоголю, наркотикам и безысходности. Заниженная самооценка ведет к снижению всех функций мужчины. И самооценку ему занижают все кому не лень. Особенно преуспели в этом русские женщины. И презирают они русских мужчин настолько, что даже детей от них иметь не хотят. Один ребенок — нечасто, два — уже редкость, три — феномен! Готовы рожать лишь инородцам. Тут и пять, и семь детей не редкость.

Складывается миф о превосходстве русских женщин над женщинами других народов. В чем же это превосходство проявляется? В более высоком темпераменте? Нет! В более высоких душевных качествах? Тоже нет! Пожалуй, только два параметра бесспорны: первое — хороший генотип. Но это не их заслуга, а предшествующих поколений. И второе достоинство — дешевизна, неприхотливость и доступность.

Вы что-нибудь слышали о педиках среди чеченцев? Нет? Я тоже не слышал. А почему? А потому что их нет. А русских педиков вы можете встретить везде: на улицах, в клубах, на экранах дебилоскопов. Обидно? До слез!

Если на Кавказе изнасилована чья-то дочь — это трагедия, драма для всей семьи. Отец и братья возьмут в руки оружие и не успокоятся, пока насильник жив и оскверняет собой землю. Наши же соотечественники с горя выпьют водки, покричат, помашут кулаками и в лучшем случае напишут заявление в милицию. А в худшем — махнут рукой (подумаешь!).

С детства русским мальчикам внушают необходимость чтить женщин. А за что чтить русских женщин? За продажность? За слабость? За озлобленность? За ущербность? Женщин, которых стоит чтить, в лучшем случае одна на тысячу. Да и то не почтение им нужно, а любовь, забота и внимание.

Я пишу эту статью, и сердце у меня сжимается от боли и обиды, и стучит в висках кровь. Потому что завидую я тем народам, у которых честь и моральный ущерб определяются душой, а не в суде. И плата за нее не определенная сумма в судебном постановлении, а жизнь или смерть. Есть те, кто думает так же, как я! Есть те, кто страдает за народ свой! Но мало нас. Очень мало. А еще меньше тех из нас, кто готов назвать вещи своими именами и искать выход из того гнусного лабиринта, в который нас всех завела судьба. Как же превратились наши соотечественники из зверей яростных в скользких рептилий?!

Делегировав женщине половину своих полномочий, стал мужчина в два раза слабее. Уравнявшись в правах с женщиной — мужчину в - себе похоронил. Говорят — «женщины и дети!» А почему? А потому что неразумны одинаково и в контроле постоянном нуждаются. Дайте детям свободу волеизъявления, и будут они лопать лишь мороженое и шоколад, пока не загубят желудок и печень! А женщины недалеко ушли от детей. Гуманизм и терпимость — признак слабости.

Что делать? Вот что сказал по этому поводу один мой знакомый. Он, конечно, экстремист, каких мало, но вот его рецепт.

1. Алкоголиков и наркоманов — под нож!

2. Торговцев наркотиками и алкоголем — под нож!

3. Все секс-меньшинства — под нож!

4. Правозащитников — под нож!

5. Узаконить кровную месть!

6. Лишить женщин избирательных прав и права свидетельства в суде.

7. Ввести новое право — Право Сильного!

Бесполезно выпрямлять согнутое поколение. Те, кто не согнулся, уже не согнутся никогда. Нас можно только убить. Те, кто согнут, уже не распрямятся. Бесполезно работать со взрослыми. Не спасти их уже. Не дать отравить детей. Вот что нужно. Оградить их от тлетворного влияния русских женщин. Воспитывать их мужчинами — работниками, купцами, воинами. Может быть, еще не поздно. А может быть, уже поздно.

Наши рекомендации