Организация медиаизмерений TNS Media в России

Проекты и услуги медиаизмерений TNS Media в России. Перспективы развития услуг TNS Media в России.

Компетенции: ОПК-12 (Способность понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками медиапроизводства; индивидуальную и коллективную деятельность; текстовую и внетекстовую работу).

7. Медиапроцесс: содержание, основные термины, структура

Медиапланирование рекламных компаний: назначение, информационные основы, исследование компании-рекламодателя, выбор СМК и рекламоносителей, задачи рекламной компании. Основные теории (методы) медиапланирования.

Медиапланирование телекомпании: основные термины и показатели, влияние медиаизмерений на программирование контента СМК, в том числе телевизионного контента.

Компетенции: ПК-7 (Способность участвовать в производственном процессе выхода печатного издания, теле-, радиопрограммы, мультимедийного материала в соответствии с современными технологическими требованиями).

Основные проблемы медиаизмерений в России, направления их решения и перспективные методы медиаизмерений

Актуальные проблемы системы медиаизмерений в России. Перспективные метода телеизмерений. Направления развития медиаметрии. Потребительский нейромаркетинг.

Компетенции: ПК-5 (Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами).

РАСПРЕДЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

3.1. Очная форма обучения

№ п/п Наименование раздела, (отдельной темы) Итого часов Виды занятий и контроля
лекции ЛР ПЗ Самостоятель­ная работа ЛБ ПЗ Компетенции
аудит. инт.часы аудит. инт.часы аудит. инт.часы
Часы на промежуточную аттестацию                      
ВСЕГО      
1. Предмет, субъект, объект, цели и задачи изучения медиаметрии     ОПК-2.  
2. Состояние и стратегия развития медиаиндустрии на примере телевещания России   №1 ОПК-2.  
3. Аудитория СМК, в том числе телевидения как основной объект медиаисследований     ОПК-12.  
4. Методология и технология медиаизмерений аудитории и система мониторинга медиапотребления, в том числе телесмотрения для медиа- и рекламного бизнеса   № 2 ПК-5.
5. История и эволюция телевизионных медиаизмерений     ОПК-2.  
6. Организация медиаизмерений TNS Media в России   № 3 ОПК-12.  
7. Медиапроцесс: содержание, основные термины, структура   № 4 ПК-7.
8. Основные проблемы медиаизмерений в России, направления их решения и перспективные методы медиаизмерений   № 5 ПК-5.


3.2. Очно-заочная форма обучения

№ п/п Наименование раздела, (отдельной темы) Итого часов Виды занятий и контроля
лекции ЛР ПЗ Самостоятель­ная работа ЛБ ПЗ Компетенции
аудит. инт.часы аудит. инт.часы аудит. инт.часы
Часы на промежуточную аттестацию                    
ВСЕГО      
1. Предмет, субъект, объект, цели и задачи изучения медиаметрии     ОПК-2.  
2. Состояние и стратегия развития медиаиндустрии на примере телевещания России     №1 ОПК-2.  
3. Аудитория СМК, в том числе телевидения как основной объект медиаисследований     ОПК-12.  
4. Методология и технология медиаизмерений аудитории и система мониторинга медиапотребления, в том числе телесмотрения для медиа- и рекламного бизнеса   № 2 ПК-5.
5. История и эволюция телевизионных медиаизмерений     ОПК-2.  
6. Организация медиаизмерений TNS Media в России   № 3 ОПК-12.  
7. Медиапроцесс: содержание, основные термины, структура   № 4 ПК-7.
8. Основные проблемы медиаизмерений в России, направления их решения и перспективные методы медиаизмерений   № 5 ПК-5.


Лабораторный практикум

Лабораторные работы по дисциплине «Медиаметрия» в соответствии с учебным планом не предусмотрены.

Наши рекомендации