Проверка и регулировка ограничителя подъема стрелы.
Ограничитель подъема стрелы предназначен для отключения механизма подъема стрелы при достижении стрелой верхнего положения.
Регулирование срабатывания ограничителя подъема стрелы производить при длине стрелы 8 м на вылете 1,85 м поворотом упора-эксцентрика(2) и перемещением кронштейна с выключателем(1). При нажатии на ролик выключателя упором обеспечить свободный ход ролика 1 - 2 мм после срабатывания ограничителя.
Проверка и регулировка ограничителя подъёма крюковой обоймы.
Служит: для автоматического отключения крана при приближении крюковой обоймы к головке стрелы. Крепится: на оголовке стрелы, на качающемся кронштейне.
Работа: при подъеме крюка упор поднимает грузик, чем размыкает контакт конечного выключателя и обесточивает гидрораспределитель с электрическим управлением.
Состоит:
1. Концевой выключатель.
2. Трос.
3. Грузик.
4. Направляющие скобы.
5. Упор грузика (расположен на крюковой обойме).
Регулировка концевого выключателя, ограничителя высоты подъема крюковой обоймы: осуществляется, изменением длины троса поддерживающего груз ограничителя, длина троса должна быть, такой чтобы крюковая обойма останавливалась на расстоянии не менее 200 мм до блоков на оголовке стрелы.
Проверка и регулировка тормоза механизма подъема груза.
Механизм подъема груза имеет ленточный нормально-замкнутый тормоз. Для его регулировки необходимо поднять груз на высоту 200 мм и выдержать его на весу в течении 10 мин., при этом он не должен опуститься на площадку. Тормоз состоит из тормозной ленты с фрикционными накладками, огибающей тормозной шкив и закрепленной одним концом на кронштейне, а другим - на рычаге. Натяжение ленты производиться пружиной.
Регулировка ленточного тормоза
1.Установить длину рабочей пружины. Длина рабочей пружины должна быть 89±1 мм. Регулировка осуществляется гайкой, обозначенной цифрой 1.
2.Завернуть болт, обозначенный цифрой 2, до упора тормозной ленты в тормозной шкив, а затем отвернуть на 1-1,5 оборота и законтрогаить.
3. Установить выход штока из гидротолкателя. Расстояния должно быть 30 мм.
Толщина тормозной ленты не менее 3 мм (или 50% износа).
Проверка и регулировка тормоза механизма вращения платформы.
Тормоз механизма вращения крана регулируется согласно руководства по эксплуатации крана.
На механизме поворота установлен постоянно замкнутый колодочный тормоз. Он установлен в верхней части редуктора под гидродвигателем. Состоит из колодок, рычагов, тяг, пружины, гидроразмыкателя.
Регулировка колодочного тормоза
1. Установить длину рабочей пружины. Её размер взять в паспорте или руководстве по эксплуатации крана. Регулировка производится гайкой под номером 1.
2. Установить суммарный зазор между тормозными колодками и тормозным шкивом 0,7 … 0,9 мм. Для этого монтажкой вытянуть шток гидроразмыкателя полностью и опустить на 1/3, при этом колодки разойдутся. Регулировка производится гайкой под номером 2.
3. Установить равномерность отхода колодок. Регулировку осуществляем шпилькой и болтами, обозначенными цифрой 3.
Предельный износ колодок составляет 50% их первоначальной толщины.