Могло ли экстрасенсорное восприятие спасти мир?
Восемнадцатого ноября 1978 года, за несколько дней до моего потрясающего выхода из физического тела и входа в призрачное тело, способное летать, мир содрогнулся от новостей о массовом самоубийстве в небольшой южно-американской стране Гайане, в деревушке под названием Джонстаун. Семнадцатого ноября в страну прибыл представитель США Лео Райан с четырьмя членами делегации, с целью расследования обвинений в насилии со стороны лидера культа по имени Джим Джонс. Райан и четыре его спутника были убиты на следующий день в аэропорту, когда намеревались покинуть страну. Согласно первым сообщениям СМИ, Джонс убедил 408 своих сторонников выпить виноградный напиток Flavor Aid, в который добавили смертельную дозу цианида. В публичном лексиконе напиток Flavor Aid быстро превратился в Kool-Aid. Армия Гайаны педантично насчитала 408 тел, включая 82 ребенка. Ужасная жара вынудила солдат проделать отверстия в телах, чтобы выпустить газы, поскольку трупы быстро разлагались под знойным Солнцем, в противном случае они бы взорвались. На протяжении следующих пяти дней заголовки сообщали, что 700 других людей выжили и разбежались по лесам. Сделали 150 фотографий мертвых тел. Некоторые самые ужасные снимки неоднократно демонстрировались в телевизионных новостях, журналах, газетах. На них были видны ряды тел, лежавших рядом друг с другом, лицом вниз, в ужасной грязи. Будучи ребенком, я ужасно расстраивался от такого зрелища, родители чувствовали себя не лучше.
Через несколько часов после смерти людей появился главный патологоанатом Гайны д-р С. Лесли Муту со своей командой, чтобы исследовать тела, не прибегая к помощи их американских коллег. Д-р Муту обнаружил, что у 80-90% жертв под левой лопаткой имелись свежие следы от уколов, что позволило предположить, что они умерли от летальных инъекций. Это не то место, куда может отправиться большинство людей. Кто-то же должен был сделать инъекцию. Другие люди были найдены расстрелянными или задушенными до смерти. Один выживший свидетель говорил, что любого, кто отказывался выпить цианид, убивала вооруженная охрана. Представитель армии США поведал: “Аутопсии не проводились. Причина смерти не проблема”. И все же д-р Муту пришел к выводу, что все кроме трех жертв, которых он видел, были убиты неизвестными людьми, и только двое из трех действительно покончили самоубийством.
Двадцать первого ноября, через три для после происшествия Нью-Йорк Таймс все еще сообщала цифру 408 тел. На четвертый день, 22 ноября, на место прибыли военные команды США и сообщили о 409 погибших. На пятый день, 23 ноября, майор Хелминг сообщил о 409 трупах, а на шестой день, 24 ноября, Нью-Йорк Таймс обнародовала цифру “409”.[42] Затем, в тот же самый день, счет тел необъяснимо начал стремительно расти, сначала до 700, затем до 780, и, наконец, до 909, всего через семь дней после сообщения первого числа – 408. Двадцать пятого ноября один американский чиновник “объяснил” Нью-Йорк Таймс, что лишние 500 тел были обнаружены потому, что гайянцы “не умеют считать”.[43] Затем последовало еще более смехотворное оправдание: американцы объяснили, что все вновь обнаруженные тела прятались под старыми телами, хотя ни одна фотография не показала никаких скрытых тел, а 82 изначальные жертвы были детьми.
Многие люди подозревали, что 700 выживших и прятавшихся в лесах систематически выслеживались и убивались американской армией и их союзниками, включая элитные войска Зеленые Береты. Более ста солдат-гайанцев выслеживали выживших в лесах. Там же присутствовало около 600 британских коммандос Черный дозор (Black Watch), случайно “тренировавшихся” в местах, где примкнули к поискам. В своих аудио письмах инсайдер высокого уровня Питер Дэвид Битер раскрыл своим подписчикам уродливую правду о произошедшем. Начиная с 1974 года, письма Битера сообщали, что Советы построили в Гайане секретную подземную ракетную базу, позволяющую нанести упреждающий удар по Соединенным Штатам.
Мир уже знал о советской секретной ракетной базе на Кубе, приведшей к Кубинскому ракетному кризису вскоре после того, как Президентом США стал Джон Ф. Кеннеди. В аудио письме Битера № 40 от 30 ноября 1978 года он раскрывал, что убийство в Джонстауне было организовано армией США.[44] Неумолимый рок позволил военным прийти, убить весь персонал советской секретной ракетной базы, упрятать тела и боеголовки в гробы, предположительно содержавшие жертв катастрофы. Вот почему американцы прибыли на 16-ти огромных самолетах C-131 – чтобы убрать тела, а затем утверждать, что каждый самолет мог перевозить всего 36 гробов, хотя такие самолеты могли перевезти танки, грузовики, войска и амуницию, погруженные за один раз.[45] Вот небольшой отрывок, в котором Битер рассказывает о трагедии своими словами:
“Все детали несчастья в Джонстауне никогда не станут известными общественности. Я могу сказать, что из числа погибших лишь немногие намеренно и по своей воле отняли свои жизни, а именно это и называется самоубийством. Многие были введены в заблуждение, не осознавая, что смертельный ритуал реален. Еще больше людей сопротивлялись, но оказались слабыми, беспомощными и не могли противостоять вооруженным убийцам. То есть, разными средствами несколько сотен людей были отравлены цианидом. Было и много других, которые пытались бежать и сопротивлялись более эффективно. Их сгоняли в джунгли и безжалостно убивали. Наконец, когда массовое убийство завершилось, палачи выполнили свою последнюю задачу – организовали ужасную сцену смерти. Чтобы нападение на русскую ракетную базу стало неожиданным, было очень важно, чтобы первые сообщения из Джонстауна описывали сцену как массовое самоубийство. Только так военную значимость нападения на базу можно было скрывать достаточно долго, чтобы обмануть русских. Поэтому все тела без огнестрельных ранений тщательно укладывались сверху, ровными рядами, чтобы на первый взгляд казалось, что все умерли охотно и намеренно”.
Это событие оставалось самой крупной потерей жизней американцев вплоть до 11 сентября 2001 года. Если Битер прав, тогда ясно, что правительство, организовавшее нападение, не волновало массовое убийство сотен людей, не сделавших ничего плохого. Оно никогда не пыталось искать дипломатические пути или военную стратегию, способные потенциально спасти невинные жизни. В то время я знал лишь то, что это было чудовищное, страшное событие, еще одно попытка сокрытия со стороны правительства и СМИ типа Уотергейт. И все же, даже после него люди вернулись в состояние сна и просто жили своими жизнями. К счастью, при наличии современных смартфонов, любой группе оказалось бы не под силу пытаться совершить такую жестокость и сохранить это в секрете. В альтернативных СМИ почти сразу освещаются массовые убийства мелкого масштаба, и все свидетельства скрупулезно изучаются целым легионом блоггеров.
Сны и реальность
Джонстаун меня просто шокировал. Впервые я видел историю в СМИ, такую же страшную и пугающую, как ночь, когда мои родители видели, что знакомая семейная пара тихо вошла в дом напротив нас, не постучавшись. После Джонстауна я начал ходить во сне. Как-то ночью я зашел в ванную, там была мама, и продолжал повторять: “Мне нужно найти телефонные книги”. Также у меня регулярно случался жар с сильными и пугающими галлюцинациями. Я метался в жару и видел высокое пламя, лижущее мою кровать, ужасных белых змей, обвивавшихся вокруг меня, крышу, исчезающую, чтобы открыть звездное ночное небо, и монстра типа йети, вылезавшего из шкафа. Также я видел, что весь мир вокруг меня делится на геометрические паттерны, белые и черные плитки. Когда такое происходило, я сильно плакал, пытаясь заглушить огромное вибрирующее давление, которое слышал в голове, как ощущение полета над двором огромного С-130.
Однажды ночью, когда кровать казалась объятой пламенем, в комнату вбежал отец, он поскользнулся на мокрой салфетке и упал с лестницы. Пока он рвался в комнату, мне казалось, что он похож на динозавра с чертами человека, что напугало меня еще больше. В ту ночь он сильно поранился, с тех пор, когда я начинал плакать, меня всегда успокаивала мама. Она брала меня на руки и несколько минут пела песню. Сильное вибрирующее жужжание в голове успокаивалось, и я мог заснуть.
Кроме восхищения способностями, которые я увидел в фильме Супермен, на Рождество бабушка со стороны мамы подарила мне книгу Странные истории, удивительные факты. Она была страстным читателем и хотела, чтобы я стал таким же. Толщина книги в твердой обложке превышала 6,5 см, мне в то время было всего 5 лет, и, конечно, читая, я не мог понять все. Тем не менее, я рассматривал ее и восхищался разными картинками. Больше всего меня притягивал раздел в конце, иллюстрирующий красивую космическую станцию внутри астероида, и, по-видимому, реальные фотографии НЛО. Часами я рассматривал рисунки и чувствовал те же невероятно сильные космические ощущения, которые в разное время возникали в детстве. Впервые я нашел книгу, в которой изображался тот же корабль, который я видел во снах. Чтение быстро улучшалось, и я осознавал, что НЛО были не просто чем-то, что я видел в фантастических фильмах. Люди видели и фотографировали корабли, принадлежащие не этому миру.
В школе нам дали читать журнал Ranger Rick, в котором в основном находились рисунки животных, и предлагалась реклама детского астрономического журнала Одиссей. В качестве талисмана там был робот по имени Улисс, за ним гонялась женщина, называвшая себя раздражительным редактором. Я умолял родителей подписаться на журнал и каждый день начал приносить в школу самый новый экземпляр. Наряду с высокими оценками на каждом тесте, это сразу же вызвало ненависть ко мне со стороны других детей. Они обзывали меня “чувак Одиссей”.
Инопланетяне и заложники
Приблизительно в то же время мне посчастливилось застать телевизионное шоу В поисках (In Search Of), где ведущим был Леонард Нимой. В нем демонстрировались изображения древних памятников, включая гигантские каменные памятники на острове Пасхи, Стоунхендж и египетские пирамиды. Каждый раз, когда я смотрел шоу, я испытывал “комические ощущения”, как будто их запускало что-то глубоко внутри меня. Такое происходило и тогда, когда я смотрел шоу Потерянный мир (Land of the Lost), особенно когда появлялись страшные рептилоидные существа с огромными черными глазами, известные как Sleestak, повергавшие меня в сверхъестественный ужас. Там был ребенок, путешествовавший через порталы типа звездных врат, находившиеся внутри обелиска; все ощущалось очень знакомым. Точно такое же ощущение возникало тогда, когда я смотрел шоу Морк и Минди с участием Робина Уильямса. В конце каждой серии инопланетянин Морк, прибывший на Землю в яйце, разговаривал с невидимым отцом Орсоном. Он рассказывал замечательные вещи, суммировавшие его наблюдения за человечеством. Каждый просмотр шоу был глубоко важен для меня, поскольку оно напоминало мои сны, только еще забавнее.
Четвертого ноября 1979 года мусульманскими студентами были захвачены в заложники более 60-ти американцев, сотрудников американского посольства в Иране. Так начался кризис с американскими заложниками в Иране, длившийся 444 дня. Отец сильно волновался. Каждый вечер о них говорил Уолтер Кронкайт. Помню, снова и снова я слышал, как ужасно, что Иран удерживает этих людей и неизвестно, отпустят их или нет.
В то время, когда не было школы, мы с Эриком начали ездить на велосипедах все дальше и дальше по окрестностям. Однажды мы отправились домой к нашей однокласснице, назовем ее Синди. Она пригласила нас в гараж и сказала, что хочет поиграть. Синди попросила наклониться над маленькой скамейкой и спустить штаны. Мы засмеялись и решили послушаться. Затем она схватила биту и начала кричать на нас как жестокий родитель, повторяя, что мы плохие, что мы в беде и что собирается нас побить. Она хотела, чтобы мы плакали. Никто не сопротивлялся и не вставал, хотя Синди уже начинала нас бить. Мы были так удивлены тем, что она делала, что не возражали. Потом пришла ее мама. Увиденное ее ужаснуло, и она начала кричать на дочь. Я чувствовал себя так, как будто какая-то хорошая сила во вселенной защитила нас от избиения. Больше мы никогда с Синди не разговаривали, а через какое-то время перестали быть друзьями с Эриком. Вскоре у меня появились два новых приятеля, которые меня обижали. Мама сильно волновалась. И все же, по какой-то причине я не мог ранить чувства других людей или говорить “нет”, даже когда меня задирали. Оказалось, это был паттерн, преследовавший меня всю оставшуюся жизнь, делая меня первой целью для манипуляторов.
Новый рубеж
В возрасте 7 лет, как только я начал совершать более долгие поездки, мама выходила в конец подъездной дорожки “обращалась” ко мне, когда хотела позвать домой. Это было медитативное упражнение, в ходе которого она напряженно думала обо мне и умом и сердцем звала меня домой. Это работало прекрасно, почти всегда я возвращался в течение 5-10 минут. Иногда я знал, что она делает, а иногда просто чувствовал, что надо идти домой. Мама учила, что так поступают все, и чтобы я никогда не искал в этом чего-то необычного или особенного.
Вскоре я делился с мамой своими самыми глубокими секретами. “Помнишь, как ночью я вышел из тела и плавал под потолком, а отец сказал, что это сон? С тех пор каждую ночь я молился о том, чтобы это случилось снова, но напрасно. Чему мне нужно научиться, чтобы мне дали еще один шанс?” Мама рассказывала о существовании ряда способностей, называемых экстрасенсорным восприятием (ЭСВ), и что в подвале у нее есть книга, которая мне понравится. Она повела меня вниз, в крохотную каморку под лестницей, где в три ряда стояли книги. Мои глаза сразу же выхватили буквы ЭСВ на обложке одной из книг, и я вытащил ее. Она называлась Как заставить ЭСВ работать на вас Гарольда Шермана. Я нашел еще две книги о гипнозе и решил, что было бы неплохо прочесть и их тоже, поскольку уже знал людей, делавших забавные вещи под гипнозом.
Следующие два года я читал книгу Шермана каждый день и выполнял упражнения так часто, как только мог. Помню, как очень удивился, прочитав, что большинство людей не владеют ЭСВ и даже не верят в его реальность, для меня это была рутина. Некоторые рассказы в книге были довольно забавными. Я осознавал, что можно иметь намного больше ЭСВ, чем уже у меня есть, и контролировать их. Я начал приносить книгу в школу, наряду с журналом Одиссей, но не хотел, чтобы другие дети знали, что я читаю, поэтому оборачивал ее чистым листом белой бумаги, на котором писал “свободное чтение”. Мне было трудно понимать все: отсутствие картинок, мелкий шрифт, в то время как дети моего возраста читали простые предложения, написанные крупным шрифтом в книге Clifford the Big Red Dog, но я не прекращал читать.
На продолжение чтения меня толкало телевизионное шоу Это невероятно (That's incredible) с ведущими Джоном Дэвидсоном, Фрэн Такентон и Кэти Ли Кроссби. Шоу демонстрировало все виды странных и паранормальных феноменов, включая эпизод, в котором Ури Геллер двигал карандаш силой мысли, и его лицо было закрыто, чтобы он не мог дуть. Меня потрясла эта демонстрация, поскольку напоминала способности, которые я видел во снах, и которые назывались “Силой” в фильме Звездные войны. Некоторые эпизоды шоу очень пугали брата и меня, но ничего не пугало больше, чем знаменитый эпизод Haunted Toy's-R-Us. В нем изображался полтергейст в магазине Toy's-R-Us (огромный магазин игрушек), причем так реалистично, что Майкл стал бояться подниматься наверх один. Он думал, что его схватит привидение. Тогда мы стали подниматься на второй этаж вместе, считая, что так будет безопаснее, чем поодиночке.
Осенью, мальчик, которого мы будем называть Том, на игровой площадке основал “клуб”. Он сказал, что каждый, кто хочет присоединиться, должен быть “невозмутимым”. Чтобы вступить в клуб, вам следовало пройти через посвящение, и я был одним из 15-ти детей, согласившихся это сделать. Том и его друзья построили нас у забора, выходившего на беговую дорожку школы. Затем мы должны были позволить Тому ударить нас в живот так сильно, как он только мог, не плакать и не произносить ни звука. Каждого ребенка ударяли и большинство, включая меня, прошли испытание. Однако как только мы “прошли” испытание, клуб провалился. Том ничего больше не планировал. Мы поняли, что нас обманули, Тому просто хотелось ударить нас в живот. И никакой это был не клуб. Я быстро осознал следующее: чтобы оставаться “невозмутимым”, меня не нужно бить. У меня уже были друзья, и я начал спрашивать каждого домашний номер телефона. В аптеке я купил маленький синий блокнотик и носил его в кармане. Каждой букве алфавита отводилась одна страничка, и на подходящей страничке я записывал имя и номер телефона.
После того, как я начал создавать телефонную книгу, родители были очень расстроены смертью барабанщика группы Led Zeppelin Джона Бонэма в молодом возрасте. Группа говорила, что закончила с выступлениями и никогда не выпустит новый альбом, кроме подборки старых забытых песен под названием Coda, что она и сделала. Я понял, что мне не следует позволять людям ранить себя, чтобы оставаться невозмутимым. Согласно моим родителям, Led Zeppelin были самой невозмутимой группой на Земле, и сейчас их барабанщик умер. Оказывается, невозмутимости было недостаточно для сохранения жизни Джона Бонэма.