Характеристика-аттестационный лист

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

обучающегося____курса______группы

________формы обучения

Специальность:­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­19.02.10«Технология продукции общественного питания»

_______________________________________________________________

(фамилия, имя ,отчество обучающегося полностью)

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ________________________

____________________________________________________________

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ _________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ

от колледжа _____________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность

от организации (предприятия) _________________________________

фамилия, имя, отчество, должность

Симферополь, 201_

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский колледж общественного питания и торговли»

ХАРАКТЕРИСТИКА-АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

обучающегося

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

(код, наименование специальности)

Группа______________________курс _______ форма обучения дневная

с _______________________ 201__ г. по ______________________201__ г.

на _____________________________________________________________

(наименование предприятия, организации, юридический адрес, телефон)

________________________________________________________________

под руководством ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя, должность)

________________________________________________________________

прошел(а) _____________________________________________________

(вид практики: учебная, производственная, преддипломная)

1. За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстрировал(а) способности*:

Наименование Степень проявления
Проявлял(а) регулярно Проявлял(а) эпизодически Не проявлял(а)
1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1)      
2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2)      
3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ОК 3)      
4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4)      
5. Использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (ОК 5)      
6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями(ОК 6)      
7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения задания (ОК 7)      
8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8)      
9. Быть готовым к смене к технологий и профессиональной деятельности (ОК 9)      

*отметить знаком «+» в нужной графе

Общая характеристика обучающегося:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия ___________ _____________

(подпись) (ф.и.о.)

М.П.

Оценка по результатам практики: ___________________________________

Руководитель практики от колледжа ______________ _____________

(подпись) (ф.и.о.)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

2. За время практики выполнены следующие виды работ:

Виды работ, выполненные обучающимся за время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика*
Проявлял(а) регулярно Проявлял(а) эпизодически Не проявлял(а)
1. Модуль 1 Ознакомление с производственно – хозяйственной деятельностью и обслуживанием потребителей; структура управления предприятий общественного питания.      
2. Модуль 2 Работа в качестве дублера бригадира; задачи деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой.      
3. Модуль 3 Работа в качестве дублера заведующего производством, техника-технолога (или начальника кондитерского цеха); задачи деятельности в соответствии с квалификационными характеристиками.      
4. Модуль 4 Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания.      

*отметить знаком «+» в нужной графе

3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):

  Наименование компетенций Сформированность компетенции (элемента компетенции)*
сформиро-вана не сформиро-вана
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. ПК.1.2 Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. ПК.1.3 Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции. ПК.2.1 Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок. ПК.2.2 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. ПК.2.3 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов. ПК.3.1 Организовывать и проводить приготовление сложных супов. ПК.3.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов. ПК.3.3 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра. ПК.3.4 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. ПК.4.1 Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. ПК.4.2 Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов. ПК.4.3 Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий. ПК.4.4 Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении. ПК.5.1 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. ПК.5.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов. ПК.6.1 Участвовать в планировании основных показателей производства. ПК.6.2 Планировать выполнение работ исполнителями. ПК.6.3 Организовывать работу трудового коллектива. ПК.6.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ПК.6.5 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.    

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося при прохождении преддипломной практики

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

Специальность / направление, профиль __________________________________________________

(код, наименование специальности, направления)

____________________________________________________________________________________

группа ___________________________ курс________ форма обучения ________________________

за время_____________________________________________________________ ________практики

с ____________________________________ 20__ г. по _______________________________ 20__ г.

на __________________________________________________________________________________

(наименование предприятия)

под руководством_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя)

Обучающийся(аяся) ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________­­­­­­­­­­________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________­­­­­­­­­­________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________­­­­­­­­­­________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________­­­­­­­­­­________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

М.П. Руководитель предприятия _______________ __________________

(подпись) (ф.и.о.)

Руководитель практики _______________ ________________

(подпись) (ф.и.о.)

Содержание преддипломной практики

Форма обучения: дневная

Формирование профессиональных компетенций Основные виды и задачи деятельности Формы и методы контроля
МОДУЛЬ 1 Ознакомление с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия и обслуживанием потребителей.
ПК 6.1 ПК 6.2 ПК 6.3 ПК 6.4 ПК 6.5 - Составление паспорта заведения: тип заведения, количество мест в торговых залах, адрес, режим работы, методы хозяйствования, направление коммерческой деятельности предприятия. -Составление структуры управления предприятий общественного питания. -Определение мероприятий по охране труда и противопожарной защите; порядке прохождения медицинского осмотра работниками предприятий общественного питания. - Определение количества потребителей и составление графика загрузки торгового зала. - Изучение видов материальной ответственности в заведении и составление договора о материальной ответственности. - Ознакомление с организацией рекламы на предприятии и предложение по ее усовершенствованию. -Изучение условий для реализации технологии поиска работы, карьерного роста и подбора кадров. Составить отчет по заданию и приложить документы, схемы, инструкции, графики: - паспорт предприятия общественного питания; - структура управления; - выписка из журнала по технике безопасности; - выписка из журнала учета прохождения медосмотра; - график загрузки торгового зала в течение дня; - договор о материальной ответственности. -Алгоритм трудоустройства; -резюме для размещения на сайте; -план личностного развития; -вопросы для собеседования ,техника собеседования; -трудовой договор. Зачет по Модулю 1
МОДУЛЬ 2: Работа в качестве дублера бригадира цеха:
ПК 6.1 ПК 6.2 ПК 6.3 ПК 6.4 ПК 6.5 - Ознакомление с должностными обязанностями. - Ознакомление с распределением обязанностей между членами бригады в соответствии с производственной программой и квалификацией работников. - Изучение ассортимента выпускаемой кулинарной продукции. - Определение потребного количества сырья для выполнения дневной производственной программы (для кондитерского цеха наряд-заказ). - Составление акта на разделку сырья (мяса или сельскохозяйственной птицы). - Изучение и применение действующих категорий и видов стандартов и других нормативно-технологических документов относительно сертификации продовольственного сырья, полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции. -Ознакомление сырьевой базы, изучение источников формирования сырьевой базы предприятия.   Составить отчет по заданию и приложить документы: - квалификационная характеристика бригадира; -состав бригады по квалификациям; -ассортимент кулинарной продукции выпускаемой цехом; - производственная программа цеха на день (продуктовая ведомость наряд-заказ); - акт на разделку сырья (мяса или птицы); - перечислить действующие стандарты на кулинарную продукцию. Зачет по Модулю 2
МОДУЛЬ 3: Работа в качестве дублера заведующего производством, техника-технолога, работа в качестве дублера начальника кондитерского цеха.
ПК 6.1 ПК 6.2 ПК 6.3 ПК 6.4 ПК 6.5 - Ознакомление с должностными обязанностями. - Изучение действующей технологической документации: правила использование сборников рецептур блюд и кулинарных изделий, сборник школьного и диетического питания или сборников мучных кондитерский изделий; технологический и технико-технологических карт на выпускаемую кулинарную продукцию и фирменные блюда, изделия. -Изучение отчетности о реализации и отпуске изделий кухни, составление первичных документов, составление ведомостей о движении тары на кухне. - Ознакомление с разработкой различных видов меню в предприятиях общественного питания на основе изучения спроса потребителей или их заказа. - Изучение видов контроля в предприятиях общественного питания. - Изучение организации контроля, за организацией работы в цехах, за соблюдением технологии приготовления блюд, изделий, нормами использования сырья и полуфабрикатов; участие в проведении постоянного технологического контроля на производстве. - Изучение организации контроля, за правильностью эксплуатации средств измерительной техники; безопасной эксплуатацией технологического оборудования; противопожарной защитой; производственной санитарией и личной гигиеной работников производства. - Проведение работы по усовершенствованию организации производства, внедрение прогрессивных технологий, повышение профессионального мастерства работников. - Обеспечение надлежащей организации труда работников на рабочих местах. Составление графиков выхода на работу работников производственного подразделения и учет их рабочего времени. Составить отчет по заданию и приложить документы: - квалификационные характеристики зав.производством, технолога или начальника кондитерского цеха; - технологические карты на блюда, кулинарные изделия, фирменные блюда или технологические карты на мучные кондитерские изделия; - меню на день (или меню комплексного обеда); -план-меню; - оценка качества кулинарной продукции по органолептическим показателям (выписка из журнала контроля качества); - выписка из Правил работы предприятий общественного питания. - график выхода на работу производственного подразделения; - табель учета рабочего времени. Зачет по Модулю 3
МОДУЛЬ 4: Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия.
ПК 1.4. -Анализ товарооборота по структуре. -Анализ структуры собственной продукции. -Анализ состояния товарных запасов. -Анализ сырья и товаров. -Анализ расходов. -Анализ валового дохода. -данные анализа внести в таблицы; -дать оценку хозяйственной деятельности предприятия; -дать свои рекомендации по улучшению работы. Зачет по Модулю 4

МОДУЛЬ 1

Таблица 5

Часы работы Оборачиваемость Коэффициент загрузки Количество посетителей
– 9.00 9.00 – 10.00 10.00 – 11.00 11.00 – 12.00 12.00 – 13.00 13.00 – 14.00 14.00 – 15.00 15.00 – 16.00 16.00 – 17.00 17.00 – 18.00 18.00 – 19.00 19.00 – 20.00 Итого 0,3 0,2 0,2 0,5 0,7 0,9 0,6 0,3 0,2 0,4 0,6 0,25

Паспорт организации

Утвержден приказом Минстройархитектуры от 21.12.2012 N 403

Паспорт организацииВид экономической деятельностиОбщественное питание Полное наименование организации ООО «Горпищеторг» столовая школы №7Основные виды деятельности:Производство и реализация продуктов детского питания.Юридический адресГ.Симферополь ул. Аксакова д.7Форма собственностиГосударственная Дата регистрации : 01.09.2007 г.Размер уставного фонда 90000 тыс.Распределение уставного фонда в долях:государства ____100___%субъектов хозяйствования негосударственных форм собственности ___0____%иностранных участников ___0____%прочих участников _____0__%РуководительБасюк Елена Анатольевна Стаж работы в организации 15 лет.Главный бухгалтерТимофеева Лариса Ивановна Стаж работы в организации :10 летКонтактные телефоны: код города (0652) тел. 34-52-48Дата последней оценки недвижимости 25.10.2015 г.Дата последней аудиторской (иной) проверки 23.01.2016 г.

Схема структуры управления


характеристика-аттестационный лист - student2.ru

характеристика-аттестационный лист - student2.ru

алгоритм трудоустройства

характеристика-аттестационный лист - student2.ru

МОДУЛЬ 2: Работа в качестве дублера бригадира цеха:

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ОАО "Горпищеторг"
__________Эсмедляева Диляра Абдурамановна

"_15__" сентября 2013г.

Должностная инструкция.

Сводная ведомость

№ п/п Наименование Количество (кг)
Хлопья овсяные
Молоко
Яйца 8( 200шт.)
Чай -заварка
вода 58,4
Сахар
Картофель
Масло сливочное
Грудинка куриная
Огурец свежий
Яблоки 6,8

акт разделки тушек сельскохозяйственной птицы

характеристика-аттестационный лист - student2.ru

Сертификация продукции — процедура подтверждения качества, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям.

Правила сертификации продукции регламентируются Постановлением Госстандарта РФ от 21.09.1994 N 15 «Об утверждении Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации»[3].

В качестве требований при сертификации продукции могут являться:

· законодательные акты Российской Федерации;

· государственные стандарты (в том числе признанные в Российской Федерации межгосударственные и международные стандарты), санитарные нормы и правила, строительные нормы и правила, нормы по безопасности, а также другие документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливают обязательные требования к продукции.

Ознакомление сырьевой базы, изучение источников формирования сырьевой базы предприятия.

На предприятии нормативный товарный запас соответствует фактическому что положительно влияет на товарооборот предприятия. Данное предприятие заключило договор поставки сырья и товаров с оптовыми базами и хлебопекарней.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ТЕХНОЛОГА

1. 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Технолог предприятия общественного питания относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется директором предприятия.

1.2. Технолог подчиняется заместителю директора по производству и директору.

1.3. Технолог должен знать и руководствоваться в своей деятельности:

· Законодательными актами, нормативными документами и методическими указаниями по технологии производства продукции общественного питания;

· Рыночными методами хозяйствования, закономерностями и особенностями развития экономики, конъюнктурой внутреннего и внешнего рынка;

· Опытом отечественных и зарубежных предприятий и фирм в области оказания услуг питания;

· Этикой делового общения;

· Технологией производимой продукции и оказываемых услуг;

· Ценообразованием и ценовой политикой;

· Организацией производства труда и управления;

· Формами учетных документов и порядком составления документов;

· Технологическими средствами сбора и обработки информации, связи и коммуникации;

· Компьютерными технологиями;

· Гражданским правом, трудовым и хозяйственным законодательством;

· Правилами и нормами охраны труда и окружающей среды;

· Настоящей должностной инструкцией.

1.4. На должность технолога назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное со стажем работы в общепите не менее 2-х лет.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1. Технолог общественного питания обязан:

2.1. Работать со стандартами в области производства продукции общественного питания.

2.2. Содействовать внедрению прогрессивных технологических процессов производства продукции и совершенствования организации обслуживания населения.

2.3. Знать ассортимент продукции ,выпускаемой предприятием.

2.4. Осуществлять разработку и утверждение новых рецептур на блюда, кондитерские и кулинарные изделия с оформлением соответствующих нормативных документов (ТТК, СТП, ТУ).

2.5. Готовить предложения по расширению ассортимента и внедрению новых видов сырья.

2.6. Обеспечивать производство технологическими карточками в необходимом количестве согласно ассортименту выпускаемой продукции.

2.7. Организовывать выставки , является на них консультантом.

2.8. Осуществлять оперативный контроль за качеством и соблюдением технологии приготовления пищи , за производственными процессами.

2.9. Отвечать за выполнение производственного контроля и его результаты.

2.10. Проводить сертификацию предприятия

2.11. Принимать участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации производственных кадров.

2.12. Исследовать факторы, имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, спроса, причины его повышения и снижения, дифференциацию от покупательной способности населения.

2.13. Содействовать сбалансированному развитию сферы услуг общественного питания, готовить предложения по выбору и изменению направлений развития ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности.

2.14. Изучать рынок аналогичных услуг и тенденции его развития.

ПРАВА

3.Специалист (технолог) имеет право:

3.1.Требовать от руководителя создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.2.Принимать решения в пределах своей компетенции.

3.3.Взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) предприятия по вопросам предоставления необходимой информации по вопросам технологии производства и качества продукции общественного питания.

ОТВЕТСТВННОСТЬ

4.1. Технолог несет персональную ответственность за качество и соответствие приготовленных блюд технологии.

4.2. Несет ответственность за неправомерные действия с документами и информацией о деятельности предприятия, обязан хранить коммерческую тайну предприятия.

4.4.Отвечает за результаты проверок надзорных органов : СЭС, ветнадзора, органов сертификации, госторгинспекции в части технологии и др.

4.5. Дисциплинарная, материальная и иная ответственность технолога общественного питания определяются в соответствии с действующим законодательством.

Начальник отдела кадров _______________

Ознакомлены:

_______________________________

технологическая карта №1

Рецептура (раскладка продуктов) на 100 грамм нетто блюда:

Продукт (полуфабрикат) Брутто, г Нетто, г
Свекла
Капуста свежая
или Капуста квашеная 17.1
Морковь
Петрушка (корень) 1.3
Лук репчатый 4.8
Томатное пюре
Кулинарный жир
Сахарный песок
Уксус 3%-ный 1.6 1.6
Бульон №151 -
или Вода

Технология приготовленияВ кипящий бульон или воду закладывают нашинкованную капусту и варят 10-15 мин. Затем кладут тушеную свеклу, пассерованные овощи варят до готовности. За 5-10 мин до окончания варки добавляют соль, сахар, специи. При использовании квашеной капусты ее в тушеном виде вводят в борщ вместе со свеклой. Борщ можно заправить пассерованной мукой, разведенной бульоном или водой (10 г муки на 1000 г борща).

Требования к подаче и оформлению:

Борщ украинский подаётся в суповых тарелках или в тарелках для первых блюд. При подаче борщ украинский украшается рубленой зеленью, отпускается со сметаной и кусочком говядины или свинины массой 80г.

Температура подачи составляет 65 градусов по Цельсию.

Срок реализации не более 20 минут с окончания технологического процесса.

Органолептические показатели:

1)внешний вид: заправочный суп

2)цвет: ярко-малиновый

3)консистенция: овощи мягкие, сохранили форму нарезки при варке

4)запах: легкий запах варёной свеклы, ярко выраженный запах чеснока.

Показатели качества и безопасности:

Физико-химические и микробиологические показатели, влияющие на безопасность блюда, соответствуют критериям, указанным в приложении к ГОСТу Р 50763-9 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский колледж общественного питания и торговли»

ДНЕВНИК

прохождения преддипломной практики

Обучающегося _______курса ______________________________группы

специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

предметно- цикловая комиссия «Технология продукции общественного питания»

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: _____________________________________

(название организации, адрес)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Сроки прохождения практики: ______________________________________

ГРАФИК (КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Наименование организации, предприятия, отдела (цеха) и рабочее место студента Сроки (продолжительность работы) Руководитель практикой (должность, фамилия, имя, отчество) от предприятия
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1. Обучающегося __________________________ ______________________

(Ф.И.О.) (подпись)

2. Руководитель практики от колледжа

_____________________ ___________________ ____________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

3. Руководитель практики от предприятия, организации

_____________________ ___________________ ____________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

обучающегося____курса______группы

________формы обучения

Специальность:­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­19.02.10«Технология продукции общественного питания»

_______________________________________________________________

(фамилия, имя ,отчество обучающегося полностью)

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ________________________

____________________________________________________________

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ _________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ

от колледжа _____________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность

от организации (предприятия) _________________________________

фамилия, имя, отчество, должность

Симферополь, 201_

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский колледж общественного питания и торговли»

ХАРАКТЕРИСТИКА-АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

обучающегося

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

(код, наименование специальности)

Группа______________________курс _______ форма обучения дневная

с _______________________ 201__ г. по ______________________201__ г.

на _____________________________________________________________

(наименование предприятия, организации, юридический адрес, телефон)

________________________________________________________________

под руководством ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя, должность)

________________________________________________________________

прошел(а) _____________________________________________________

(вид практики: учебная, производственная, преддипломная)

1. За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстрировал(а) способности*:

Наименование Степень проявления
Проявлял(а) регулярно Проявлял(а) эпизодически Не проявлял(а)
1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1)      
2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2)      
3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ОК 3)      
4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4)      
5. Использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (ОК 5)      
6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями(ОК 6)      
7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения задания (ОК 7)      
8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8)      
9. Быть готовым к смене к технологий и профессиональной деятельности (ОК 9)      

*отметить знаком «+» в нужной графе

Общая характеристика обучающегося:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия ___________ _____________

(подпись) (ф.и.о.)

М.П.

Оценка по результатам практики: ___________________________________

Руководитель практики от колледжа ______________ _____________

(подпись) (ф.и.о.)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

2. За время практики выполнены следующие виды работ:

Виды работ, выполненные обучающимся за время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика*
Проявлял(а) регулярно Проявлял(а) эпизодически Не проявлял(а)
1. Модуль 1 Ознакомление с производственно – хозяйственной деятельностью и обслуживанием потребителей; структура управления предприятий общественного питания.      
2. Модуль 2 Работа в качестве дублера бригадира; задачи деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой.      
3. Модуль 3 Работа в качестве дублера заведующего производством, техника-технолога (или начальника кондитерского цеха); задачи деятельности в соответствии с квалификационными характеристиками.      
4. Модуль 4 Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания.      

*отметить знаком «+» в нужной графе

3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):

  Наименование компетенций Сформированность компетенции (элемента компетенции)*
сформиро-вана не сформиро-вана
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. ПК.1.2 Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. ПК.1.3 Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции. ПК.2.1 Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок. ПК.2.2 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. ПК.2.3 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов. ПК.3.1 Организовывать и проводить приготовление сложных супов. ПК.3.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов. ПК.3.3 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра. ПК.3.4 Орг

Наши рекомендации