Технология технического обслуживания

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

профессия 190623.01 Машинист локомотива

Руководитель: _______________________ (подпись)  
     
Обучающийся ______________________ (подпись)  

г. ________________

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
РАЗДЕЛ 1. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ  
  1.1 Назначение системы охлаждения 1.2 Работа системы охлаждения 1.3 Технология обслуживая и ремонта системы охлаждения локомотивной бригадой  
РАЗДЕЛ 2 . ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАНОВ И КЛАПАНОВ    
  2.1 Электропневматический клапан КП-36 2.2 Клапан продувки КП-110-01 2.3 Электроблокировочный клапан КПЭ-99-02 2.4 Клапан песочницы КП-51 и клапан сигнала КС-52 2.5 Разобщительные и трехходовые краны 2.6 Концевой кран 190 2.7 Обратные, предохранительный и переключательный клапаны    
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РАСЩЕПИТЕЛЯ ФАЗ    
  3.1 Назначение расщепителя фаз 3.2 Принцип работы расщепителя фаз 3.3. Устройство расщепителя фаз 3.4. Техническое обслуживание расщепителя фаз 3.5. Действия локомотивной бригады при возникновении неисправностей    
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ    
  4.1 Цепи управления токоприемниками 4.2 Действия локомотивной бригады при возникновении неисправностей    
   
РАЗДЕЛ 5. МАРШРУТНЫЕ И ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ 5.1 Маршрутные сфетофоры 5.2 Проходные сфетофоры  
РАЗДЕЛ 6. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД      
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  
  ПРИЛОЖЕНИЯ  

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Значение железнодорожного транспорта в условиях страны с огромными расстояниями, расположившейся на двух частях мира, трудно переоценить. От надежной работы железнодорожного транспорта, перевозящего основную массу грузов на средние и дальние расстояния, зависит эффективность работы предприятий, составляющих основу промышленности нашего государства. Железнодорожным транспортом перевозятся массово такие грузы, которые не могут быть перевезены другими видами сухопутного транспорта. Это, в первую очередь, руда, уголь, древесина, нефть, а также контейнерные грузы и многое другое.

В России ведущим видом транспорта является железнодорожный. В обозримом будущем железнодорожным перевозкам не будет альтернативы в плане экономической эффективности и экологической безопасности при транспортировке значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния, а также по обеспечению пассажирских перевозок. Проводимые в настоящее время структурные преобразования железнодорожного транспорта коренным образом меняют механизмы и процессы его функционирования.

Очевидно, что в процессе работы тяговых двигателей, выпрямителей, трансформаторов, двигателей, вспомогательных машин и другого оборудования выделяется тепло. Если это тепло не отводить, то мощность машин и аппаратов нельзя будет использовать полностью, так как они могут перегреться и выйти из строя.

В данной выпускной квалификационной работе были подробно рассмотрены вопросы, касающиеся технологии технического обслуживания системы охлаждения электровоза переменного тока, принципы ее работы и технология регулирования. Во второй части работы рассмотрены вопросы технологии технического обслуживания локомотивной бригадой кранов и клапанов. В третьем разделе выпускной квалификационной работы была рассмотрена работа расщепителя фаз. В заключении рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей управления электровозом в зимний период, а также изучены маршрутные и проходные светофоры.

Все вышеперечисленные вопросы являются неотъемлемой частью повседневной работы машиниста электровоза, тем самым обусловливают актуальность данной работы.

Объект исследования:электровоз ВЛ80С, узлы электровоза, инструкция по сигнализации на железных дорогах.

Предмет исследования:технология технического обслуживания системы охлаждения, кранов и клапанов, расщепителя фаз, цепей управления токоприемниками.

Цель работы:изучить порядок проведения локомотивной бригадой технического обслуживания системы охлаждения, кранов и клапанов, расщепителя фаз, цепей управления токоприемниками. Изучить сигналы маршрутных и проходных светофоров, особенности управления электровозом в зимний период.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

- рассмотреть назначение узлов электровоза;

- рассмотреть устройство узлов электровоза;

- показать работу узла на электровозе;

- показать работу с узлом локомотивной бригадой;

База исследования: отделение Юго-Восточной железной дороги

Методы исследования: метод аналогий и анализа, метод обобщения, метод.

Структура работы:введение, шесть разделов, заключение, список литературы и приложение.

Наши рекомендации