Место и роль практики в структуре ооп во

Преддипломная практика основывается на знаниях, полученных в предшествующих дисциплинах (практиках) «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Мастер-класс "Массовые коммуникации и медиапланирование"», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ

Преддипломная практика проводится:

На очной форме обучения в 8 семестре, на очно-заочной форме на 5 курсе.

Общая трудоемкость практики составляет 216 часов / 6 зач.ед.

Продолжительность практики 4 недели

Форма отчетности по практике – отчет по практике, дневник практики

Вид промежуточной аттестации - зачет с оценкой.

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

№ п/п Этапы практики Содержание этапов Формы отчетности Кол-во часов Формируемые компетенции (элементы компетенции)
Установочная конференция, Инструктаж по прохождению преддипломной практики Обзор нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации   Контроль посещаемости ОК-4, ОК-7, ОПК-1, ОПК-2
Ознакомительная беседа в организациях: ознакомление с уставом, положением, лицензией, решаемыми задачами Реализация профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики. Интеграция в практике знаний и навыков работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах. Участие в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд. Контроль посещаемости ОК-4, ОК-7, ОПК-1, ОПК-2
Составление рабочего плана прохождения практики Составление рабочего плана прохождения практики Проверка плана ПК-2, ПК-3  
Сбор и систематизация фактического, нормативного и литературного материала Сбор и систематизация фактического, нормативного и литературного материала Представление списка изученных нормативных актов и литературных источников ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-14
Составление дневника практики и подпись непосредственного руководителя практики Составление дневника практики Представление дневника   ПК-15, ПК-16
Ознакомление и сбор документов по структуре отдела, кафедры или иного подразделения Ознакомление и сбор документов по структуре отдела, кафедры или иного подразделения Представление схем, таблиц структурных подразделений ПК-15, ПК-16
Анализ итогов прохождения практики, составление характеристики Анализ итогов прохождения практики, составление характеристики Представление отчета, дневника, характеристики ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16
Защита отчета Защита отчета Промежуточная аттестация ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16


ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ

Фонд оценочных средств текущего контроля

Перечень видов текущего контроля по практике:

1. Практические контрольные задания:

- Планирование и осуществление коммуникационных кампаний и мероприятий.

- Подготовка проектной документации.

- Создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами масс-медиа.

- Организация подготовки к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы

2. Дневник практики

3. Отчет по практике

Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля приводятся в приложении к рабочей программе практики.

Наши рекомендации