Конструктивных слоев дорожной одежды

  Наименование конструктивного слоя дорожной одежды   Наименование материала Единица измерения Количество материала Источник обоснования норм расхода материалов
на единицу измерения. на весь участок
Дополнительный слой основания (песчаный подстилающий слой) h=0,28м Песок м3 29401,5 ГЭСН-2001 27-04-001-1
Вода м3
Щебеночное основание (щебень по заклинке) h=0,22м Щебень 40-70 м3 2421,09 ГЭСН-2001 27-04-006-01
Щебень 10-20 м3 192,95
Вода м3 384,3
Нижний слой покрытия h=0,065м крупнозернистый пористый асфальтобетон т 92,5 ГЭСН-2001 27-06-020-06
  в том числе:        
Минеральный порошок т 2,01 156,17 ГЭСН-2001 27-10-002-09
Битум вязкий т 5 388,5
Добавка поверхностно-активная кг 35 2719,5
Песок для строительных работ природный м3 29,1 2261,07
Щебень м3 36,1 2804,97
Верхний слой покрытия h=0,055м ЩМА-15 т 96,6 8114,4 ГЭСН-2001 27-06-020-01
  в том числе:
Минеральный порошок т 15 1217,16
  Волокно целлюлозное типа «Виатоп-66» т 0,35 28,4 ГЭСН-2001 27-10-004-03
Добавка ПАВ катионового типа (ПБ-3) т 0,05 4
Битум вязкий т 6,5 527,44
Щебень из природного камня для строительных работ М1200 5-10мм м3 31,25 2535,75
Щебень из природного камня для строительных работ М1200 10-20мм м3 12,5 1014,3
Материалы из отсевов дробления горных пород м3 7,58 615,07

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ВГТУ ДТИ 941Б (КП)  

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ВГТУ ДТИ 941Б (КП)  
Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru 1.6 Определение средней дальности транспортировки материалов

В соответствии с заданием вычерчиваем схему реконструируемой дороги с расположением карьеров местных материалов (грунта, песка), станции разгрузки и АБЗ, перевозки грузов, их объемы и средние дальности транспортировки материалов.

грунт суглинок тяжелый – 185559,44м3, lср=8,1 км
песок песок – 29401,5м3, lср=13,34 км
щебень щебень гранитный– 2614,04м3, lср=38,3км
асфальтобетонные смеси ЩМАС – 8114,4т, крупнозернистая – 7770т, lср=23,67км

- сосредоточенные земляные работы

Среднюю дальность транспортировки материалов на трассу определяем по формуле:

Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru

где С – расстояние от места загрузки до участка реконструкции дороги, Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru и Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru - расстояние от места примыкания местной дороги до начала и конца реконструируемого участка.

а) для грунта Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км , Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км , Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км

Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км,

б) для песка Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км, Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км, Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км

Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км,

в) для щебня Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км , Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км , Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км

Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км,

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ВГТУ ДТИ 941Б (КП)  
г) для асфальтобетона Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км, Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км , Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км

Конструктивных слоев дорожной одежды - student2.ru км

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ВГТУ ДТИ 941Б (КП)  
1.7. Расчет производительности машин

Данный раздел курсового проекта выполняется по мере разработки технологии работ по реконструкции автодороги.

Производительность используемых машин при реконструкции автодороги определяется по соответствующим нормативным документам. В случае отсутствия норм производительность машин рассчитывается по формулам табл.1.5.

Таблица 1.5

Наши рекомендации