Наименование конструктивного слоя дорожной одежды | Наименование материала | Единица измерения | Количество материала | Источник обоснования норм расхода материалов |
на единицу измерения. | на весь участок |
Дополнительный слой основания (песчаный подстилающий слой) h=0,28м | Песок | м3 | | 29401,5 | ГЭСН-2001 27-04-001-1 |
Вода | м3 | | |
Щебеночное основание (щебень по заклинке) h=0,22м | Щебень 40-70 | м3 | | 2421,09 | ГЭСН-2001 27-04-006-01 |
Щебень 10-20 | м3 | | 192,95 |
Вода | м3 | | 384,3 |
Нижний слой покрытия h=0,065м | крупнозернистый пористый асфальтобетон | т | 92,5 | | ГЭСН-2001 27-06-020-06 |
| в том числе: | | | | |
Минеральный порошок | т | 2,01 | 156,17 | ГЭСН-2001 27-10-002-09 |
Битум вязкий | т | 5 | 388,5 |
Добавка поверхностно-активная | кг | 35 | 2719,5 |
Песок для строительных работ природный | м3 | 29,1 | 2261,07 |
Щебень | м3 | 36,1 | 2804,97 |
Верхний слой покрытия h=0,055м | ЩМА-15 | т | 96,6 | 8114,4 | ГЭСН-2001 27-06-020-01 |
| в том числе: | | | | |
Минеральный порошок | т | 15 | 1217,16 | |
| Волокно целлюлозное типа «Виатоп-66» | т | 0,35 | 28,4 | ГЭСН-2001 27-10-004-03 |
Добавка ПАВ катионового типа (ПБ-3) | т | 0,05 | 4 |
Битум вязкий | т | 6,5 | 527,44 |
Щебень из природного камня для строительных работ М1200 5-10мм | м3 | 31,25 | 2535,75 |
Щебень из природного камня для строительных работ М1200 10-20мм | м3 | 12,5 | 1014,3 |
Материалы из отсевов дробления горных пород | м3 | 7,58 | 615,07 |
1.6 Определение средней дальности транспортировки материалов
В соответствии с заданием вычерчиваем схему реконструируемой дороги с расположением карьеров местных материалов (грунта, песка), станции разгрузки и АБЗ, перевозки грузов, их объемы и средние дальности транспортировки материалов.
грунт | суглинок тяжелый – 185559,44м3, lср=8,1 км |
песок | песок – 29401,5м3, lср=13,34 км |
щебень | щебень гранитный– 2614,04м3, lср=38,3км |
асфальтобетонные смеси | ЩМАС – 8114,4т, крупнозернистая – 7770т, lср=23,67км |
- сосредоточенные земляные работы
Среднюю дальность транспортировки материалов на трассу определяем по формуле:
где С – расстояние от места загрузки до участка реконструкции дороги, и - расстояние от места примыкания местной дороги до начала и конца реконструируемого участка.
а) для грунта км , км , км
км,
б) для песка км, км, км
км,
в) для щебня км , км , км
км,
г) для асфальтобетона
км,
км ,
км
км
1.7. Расчет производительности машин
Данный раздел курсового проекта выполняется по мере разработки технологии работ по реконструкции автодороги.
Производительность используемых машин при реконструкции автодороги определяется по соответствующим нормативным документам. В случае отсутствия норм производительность машин рассчитывается по формулам табл.1.5.
Таблица 1.5