Название модуля | 1-ый МОДУЛЬ. Общественные науки |
Ответственный за модуль | Абдина А.К., д.п.н., доцент; Рахимбекова Г.О.,к.п.н., ст. преподаватель. |
Тип модуля | Общий обязательный модуль |
Уровень модуля (ВА/МА/РhD) | МА |
Количество кредитов | |
Количество часов в неделю | |
Форма обучения | дневное |
Семестр | |
Количество обучающихся (минимальное/максимальное количество) | 5/20 |
Пререквизиты модуля | История казахстана, Философия, Социология, Политология, Иностранный язык |
Содержание модуля (описать содержание модуля) | Философия и методология науки как отрасль философского знания. Наука в культуре и цивилизации. Возникновение науки. Основные этапы исторической динамики науки. Структура научного знания. Научные революции. Научная рациональность. Особенности современного этапа развития науки. Наука как социальный институт Естественные науки в структуре современного научного знания. История становления наук об обществе, культуре, истории и человеке. Организация научной деятельности: структура, признаки, критерии, структура и принципы эволюционной теории. Эволюция современной дисциплинарной организации знания. Этические аспекты науки в конце XX нач. XXI века гуманитарный контроль в науке. Коммуникативные технологии XXI века и их роль в современной науке.Информационные процессы в контекстепостнеклассической науки и представленийо развивающихся человекомерныхсистемах.Современные актуальныеметодические, методологические и философские проблемы естественных исоциально-гуманитарных наук, а также специальных отраслей научного знания всоответствии со специализациеймагистрантов. Овладение иностранным языком на уровне международных стандартов С1 (для неязыковых специальностей) и С2 (для языковых специальностей), а также LSP (язык для специальных целей). Изучение грамматических характеристик научного стиля в его устной и письменной формах. Восприятие на слух сообщений информационного и профессионального содержания. Профессиональноеустное общениев монологическойи диалогической форме по специальности и общественно-политическим вопросам (доклад, сообщение, презентация, беседа за круглым столом, дискуссия и т.п.). Подготовка письменного сообщения на темы, связанные с научной работой магистранта (научная статья, тезисы, доклад, перевод, реферирование и аннотирование). Развитие навыков оформления официальной документации по различным формам и видам международного сотрудничества (совместные программы, проекты, гранты, научная переписка). Умениеработать с толковыми и двуязычными терминологическими словарями, а также справочной литературой по специальности. |
Результаты обучения (сформулировать в виде предметных или надпредметных компетенций) | В результате изучения дисциплины «История и философия науки» магистрант должен приобрести знания, умения, навыки, необходимые для успешного анализа философско-мировоззренческих, гносеологических, логико-методологических вопросов, а также умений и навыков научно-исследовательской деятельности.В результате изучения модуля магистрант должен: – знать: магистрант должен знать: функционально-стилистические характеристики научного изложения материала на изучаемом иностранном языке, общенаучную терминологию и терминологический подъязык соответствующей специальности на иностранном языке, основы деловой переписки в рамках международного сотрудничества. – должен уметь: свободно читать, переводить оригинальную литературу по избранной специальности с последующим анализом, интерпретацией и оценкой извлеченной информации, эксплицировать в письменной форме (реферат, аннотация, резюме) научную информацию. – должен уметь участвовать в профессиональной дискуссии, научных дебатах, прениях, беседах за "круглым столом", выступать с презентацией научного исследования (на семинарах, конференциях, симпозиумах, форумах), воспринимать на слух и понимать публичные выступления при непосредственной и опосредованной коммуникации (лекции, доклады, теле- и интернет-программы); По окончании курса магистрант сможет свободно оперировать научно-понятийным аппаратом специальности, расширять научно-информационную базу, овладевать умениями интерпретации научной информации, аргументации, убеждения, научной полемики, академического письма. С помощью умений полученных в ходе изучения курса магистрант сможет свободно обмениваться мнениями на международном уровне в ходе дискуссий, научных конференций и форумов. |
Форма итогового контроля | Самостоятельный экзаменпо каждой учебной дисциплине |
Условия для получения кредитов | Выполнение всех видов работ по каждому компоненту и положительная оценка по итоговому контролю |
Продолжительность модуля | Одинсеместр |
Литература | Основная литература: 1. АлимжановаБ., СагатоваБ.А. Agrarian engineering, 2012, - с. 20 2. Ібжарова Ш.А., Зəурбекова Л.Р. Ғылым тарихы мен философиясы: Оқу құралы – 2-ші басылым / Қазақ ұлттық аграрлық университеті. – Алматы, 2010. – 189 б. 3. Артемьев А.И., Мырзалы С.К. История и философия науки: учебное пособие, 2010. 4. Философия. /Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова: учебник, 2010. 5. Боженов А. Основы философии: учебное пособие. - Астана, 2009. 6. Алимжанова Б.Е. Metrology, 2009, - с. 20. 7. Рахимова Д М. УМКД Английский язык, 2008, - с. 45. 8. Бельская Е.Ю., Волкова Н.П. История философии науки, 2007. Дополнительная литература: 9. Философия. /Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова, 2005. 10.История философии. /Под ред. В.П.Кохановского, В.П.Яковлева, 2005. 11.Агабекян И.П. Английский язык для инженеров, 2004, - с. 40. 12.R. Murphy. Tactics for listening, 2003, - с.10. 13.Jack Richards. Англо-русский словарь, 2003. 15 Stuart Redman. English vocabulary in use English grammar in use. 2003. |
Дата обновления | Май 2016г. |
Название модуля | 2-ой МОДУЛЬ.- Педагогика и психология |
Ответственный за модуль | Асаубаева А.К., к.п.н., ст. преподаватель;Нуржанова С.А., к.п.н., ст.преподаватель; |
Тип модуля | Общий обязательный модуль |
Уровень модуля (ВА/МА/РhD) | МА |
Количество кредитов | |
Количество часов в неделю | |
Форма обучения | Дневное |
Семестр | |
Количество обучающихся (минимальное/максимальное количество) | 5/20 |
Пререквизиты модуля | Философия (курсыбакалавриата), социология (курсыбакалавриата) |
Содержание модуля (описать содержание модуля) | Педагогика как наука. Основные категории педагогики. Дисциплина педагогика и обязанности. Педагогические научные системы. Связь педогогики с другими науками. История педогогических наук. Парадигма в образовании. Методика педогогических наук. Профессиональный компетентность преподавателя высшей школы. Теория обучения высшей школы. Содержание высшего образования.Современные технологии обучения в высшей школе.Организация учебного процеса обучения в кредитной системе. Методы обучения и активные образы ВУЗ.Психология как наука. Место и обязанности психологии в системе науки. |
Результаты обучения (сформулировать в виде предметных или надпредметных компетенций) | В результате изучения модуля магистрант должен: – знать: наиболее актуальные вопросы педагогики и психологии;школьный учитель из педагогического и психологического смысла;Будущая роль образования в профессиональной подготовке специалиста субъекта; как субъект профессиональной карьеры и самоопределения и анализа усвоения. – должен уметь: преподавания фактов окружающей среды, психологических явлений и выделить их дела в юрисдикции педагогических и психологических теорий и объяснений, основанных на прогнозах и развития в образовательных и психологических наук в письменной форме; образование и обучение на основе новой концепции образования, совершенные в процессе обучения; образование и обучение, чтобы создать среду, в процессе творческого развития. – должен уметь: педагогической и психологические знания, чтобы решить проблемы и перспективы его дальнейшего развития; проблемы высшего образования в использовании эффективных технологий в обучении; Взаимодействие учителя и связи, контроль основных видов средств обучения и технологий; оценка достигнутых результатов в реальных психологических проблем. |
Форма итогового контроля | Отдельный экзамен по каждой дисциплине |
Условия для получения кредитов | Выполнение всех видов работ по каждому компоненту и по заключительному виду контроля |
Продолжительность модуля | Одинсеместр |
Литература | Основная литература: 1. Magazine, "Higher Education in Europe." 2. Magazine, "Higher Education in Russia." 3. Magazine "Higher education today." 4. Journal "Psychological Journal." Дополнительная литература: 5. Antonov KN Bashmakova NI Russia's entry into the unified educational space / / Bulletin of SBS 2005, № 5, pp. 56-58. 6. Antonov KN Bashmakova NI Higher Education in Russia. XXI Century: Challenges and Prospects. SPb., 2005. 7. Baidenko VI Bologna process. Moscow, 2004. 8. Boguslawski M. Twentieth Century Russian education. M. LANE. SE 2002. 9. Sharon M. Goldsmith Plan Goals: a project to develop international standards of quality in the training of health workers / / Higher Education in Europe. 2002, № 3, pp. 5-12. 10. Higher education in the XXI century. Vision and Action: The World Conference on Higher Education. UNESCO. Paris, 5-9 October 1998 11. The concept and software upgrade of the Russian education by 2015. Internet Resources, Ministry of Education. 12. Martsinkovskaya TD History of Psychology. Moscow, 2001. 13. Psychological Science in the Russia of the twentieth century: problems of theory and history / ed. AV Bruslinskii. Moscow, 1997. 14. Schultz, DP, Schultz SE The history of modern psychology. SPb., 1998. 15. Report of the International Commission on Education by UNESCO "Learning: The Treasure Within." UNESCO, 1997. 16. Refomy and Development in Higher Education: UNESCO Policy Paper, 1995. 17. Modern psychology: Handbook. Moscow, 1999. 18. Vladimir Yakunin History of Psychology: Textbooks. SPb., 1998. |
Дата обновления | Май 2017 г. |
Название модуля | 3-ий МОДУЛЬ.– Научные основы совершенствонания сельскохозяйственных технологических машин |
Ответственный за модуль | Адуов М.А.д.т.н., профессор;Рахимбекова Г.О., к.п.н., ст. преподаватель. |
Тип модуля | Модуль по выбору |
Уровень модуля (ВА/МА/РhD) | МА |
Количество кредитов | |
Количество часов в неделю | |
Форма обучения | Дневное |
Семестр | 1,2 |
Количество обучающихся (минимальное/максимальное количество) | 5/20 |
Пререквизиты модуля | Технология с/х машин(курс бакалавриата), Иностранный язык(курс бакалавриата) |
Содержание модуля (описать содержание модуля) | Английский для академических целей (EAP) конечно обеспечивает непрерывность между бакалавриата и магистратуры преподавания и студенческого комплекса теоретических лингвистических, практической информации и анализа подготовки выпускника в профессиональной, научной и практической работы, во время разговора с иностранными партнерами, самообразования и других целейиспользование иностранного языка для того, чтобы содействовать осуществлению деятельности в регионе. Английский для академических целей (EAP) повышением уровня развития, основанного на концепции офисе свободного профессии, научно и расширение информационных ресурсов, научной информации, мнения, научные дискуссии и академических навыков письма, чтобы быть в состоянии предоставить возможность. Обсуждения, научные конференции и форумы, а также студенты иностранного языка преподавания профиль в международном уровне, чтобы обеспечить свободный обмен мнениями. Сельскохозяйственная научная основа для технологического совершенствования машин; Сельскохозяйственная техника, комбайны, тракторы улучшение; с использованием систем автоматизированного проектирования, дизайна структуры машин для сельскохозяйственных машин и оборудования; Энергетика и эффективности использования ресурсов, принимая во внимание основной и вспомогательный выбор и расчет оборудования; Выбор и обоснование эффективных методов организации производства; Использование существующего производственного процесса для обеспечения; Типичные решения на основе электромеханического, гидравлического и пневматического оборудования управления, инженерно дизайна; Выберите основные принципы и методы испытаний, результаты исследований и измерений, анализа и обработки; его способность к торговле в сфере научно-технического обзора литературы и патентного поиска. |
Результаты обучения (сформулировать в виде предметных или надпредметных компетенций) | результате изучения модуля магистрант должен – знатьакадемический словарь нужно поговорить с академической среде; академические тексты, характеристики топлива; сельскохозяйственная научная основа для технологического совершенствования машин; – должен уметьс широким использованием языка, монолог и диалог; Логическая структура академической среде; Программа проводится на английском языке, чтобы написать свои собственные тексты различных жанров, академических текстов, в том числе текстов по специальности базового понимания игры; чтобы получить информацию, необходимую академические тексты; критический анализ информационных, справочных и текстовые аннотации; справочные материалы, в том числе с использованием Интернет-ресурсов; Английский источники эффективно искать в Интернете (практика) навыки; академическая презентация по данной теме; - должен:Почва обработки станки и инструменты; освоения машины; для обработки почвы машины; установок технологических процессов и рабочих мест; товарные культуры для сортировки и очистки; Эффективность товарных машин и технического оборудования; товар классификация машин и тягачей; товарные машины энергетика; тракторов агрегаты; Скорость движения машины; Сила товарных машин; технические и экономические показатели использования единиц; агрегатное производительность; Машинно-тракторные агрегаты, работающие в стоимость энергии и топлива; накопление агрегатов; Приборы и тракторная техника и оценка энергетической установки. – должен уметь: для улучшения энергетического сельскохозяйственная машины и агрегаты на основе анализа; условия производства и с учетом технологических требований для машин, используемых в оправдании; устройства контроля, регулирования условий труда, а также работа с ними; выявление и устранение дефектов в их работе. - регулирование работы машин и производственных процессов, дизайн и структура; энергия и поддержка технологических параметров и методов; Расчет товарных машин и агрегатной работы; товар тенденции развития в области научно-технического прогресса и основные направления. |
Форма итогового контроля | Отдельный экзамен по каждой дисциплине |
Условия для получения кредитов | Выполнение всех видов работ по каждому компоненту и по заключительному виду контроля |
Продолжительность модуля | Одинсеместр |
Литература | Основная литература: 1. Kathy Cox, David Hill English for Academic Purposes, Pearson Longman, 2011 2. McCarthy, Michael & O'Dell, Felicity. (2008). Academic Vocabulary inUse(Edition with answers). Cambridge: CUP Дополнительная литература: 3. Evans V. Successful Writing. Proficiency. ExpressPublishing, 2000.5. Халанский В.М., Горбачев И.В. Сельскохозяйственные машины. - М.: Колос, 2004. - 624 с. 4. Кленин, Н.И. Сельскохозяйственные и мелиоративные машины: учебник для студ.сред.спец.учеб.заведений по спец. «Механизация сельского хозяйства»/Н.И.Кленин,В.Е.Егоров;ред. Н.К.Петрова. – Москва: Колос, 2004 – 464 с. 5.Кленин, Н.И. Сельскохозяйственные и мелиоративные машины: учебник / Н.И. Кленин, В.А. Сакун. – Москва: Колос, 2001. – 552 с. 6. Годман А. Ағылшын ғылыми лексиканың түсіндірме сөздігі / А. Годман, ЕМФ Пейн. - М.: Рус.яз., 1989.-728 б. |
Дата обновления | Май 2016 г. |
Название модуля | 4-ыйМОДУЛЬ.- Научные принципы совершенсвования диагностики технологических машин |
Ответственный за модуль | Кунапьянова Р.Н., к.п.н., доцент; Шарифов Д.М.,к.ф-м.н., ст. преподаватель; |
Тип модуля | Модуль по выбору |
Уровень модуля (ВА/МА/РhD) | МА |
Количество кредитов | |
Количество часов в неделю | |
Форма обучения | Дневное |
Семестр | 1,2 |
Количество обучающихся (минимальное/максимальное количество) | 5/20 |
Пререквизиты модуля | Материаловедение и технология конструкционных материалов(курс бакалавриата), начертательная геометрия и инженерная графика(курс бакалавриата), теоретическая механика(курс бакалавриата). |
Содержание модуля (описать содержание модуля) | Научные принципы совершенствование диагностики технологических машин,диагностика технологических машин и метод контроля без поломки, поломки и их виды, моделирование контрольных объектов и вопросы исследование и сборки диагностики моделей, выбор методов диагностики, прогнозирование ресурсов, обработка и анализ информации, учитывая особенностей инженерной проектировании и обязанностей конструктировании, математическое и программное обеспечение, параметры и характеристики. Реализованные проекты, необходимые для достижения целей проекта с документами, компьютерный инженер и экстренной связи, проблемно-ориентированные языки и специальные программы с помощью информации и эталонной базы для использования.Принципы САПР, Обязанности КОМПАС-3D-7V,Геометрические объекты и основные команды редактирование в КОМПАС-3D-7V. Модуль АДЕМ САD. |
Результаты обучения (сформулировать в виде предметных или надпредметных компетенций) | В результате изучения модуля магистрант должен: - должен уметь: технология товар и оборудование в диагностике проблем анализа использования компьютерной техники; применение в сельскохозяйственной области технологий и оборудования в диагностике основных видов компьютерной техники;; - знать: компьютерные технологии в диагностике машин и оборудования; вибрации, масс-спектрометрический, галоген, акустические, электрические, тепловые и ультразвуковые методы диагностики; процессы и инструменты, используемые в компьютерной технологии. - должен уметь: диагностический приборы в соответствии с инструкциями, приведенными в Билу стандартов, используемых в анализе. |
Форма итогового контроля | Отдельный экзамен по каждой дисциплине |
Условия для получения кредитов | Выполнение всех видов работ по каждому компоненту и по заключительному виду контроля |
Продолжительность модуля | Одинсеместр |
Литература | Основная литература: 1. Носов В.В.Диагностика машин и оборудования2012. - Издательство: Лань. - 373 с. 2. Черепашков А.А., Носов Н.В. Компьютерные технологии, моделирование и автоматизированные системы в машиностроенииВолгоград: Ин-Фолио, 2009. - 640 с. 3. Сафарбаков А.М., Лукьянов А.В., Пахомов С.В. Основы технической диагностики деталей и оборудования. Иркутск: ИрГУПС, 2007. -128с. 4. Яцков А.Д., Романов А.А. Диагностика, монтаж и ремонт технологического оборудования. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. - 120 с. Дополнительная литература: 1.Сапожников, В. В. Основы технической диагностики.М. : Маршрут, 2004. - 318 с. 2. Генкин М.Д. Виброакустическая диагностика машин и механизмовМ. : Машиностроение, 1987. - 282 с. 3. Основы технологии машиностроения: Учебник для вузов /В. М. Бурцев, Васильев А. С., Дальский А. М. и др.; Под ред. А. М. Дальского. - 2-е изд., стереотип. - М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана,2001. - 564 с. |
Дата обновления | Май 2016 г. |
Название модуля | 5-ый МОДУЛЬ.-Методология научных исследований |
Ответственный за модуль | Канлыбаев О., д.т.н., профессор |
Тип модуля | Объязательный модуль специализации |
Уровень модуля (ВА/МА/РhD) | МА |
Количество кредитов | |
Количество часов в неделю | |
Форма обучения | Дневное |
Семестр | |
Количество обучающихся (минимальное/максимальное количество) | 5/20 |
Пререквизиты модуля | Математика (курс бакалавриата), Физика(курс бакалавриата) |
Содержание модуля (описать содержание модуля) | Введение. Наука и научные исследования.Цель науки. Теории, принципы, аксиомы, предположении, контроли, эксперименты. Научное исследование как исполнение и развития науки. Теоритические исследования. Научно-технические информаций. Переносчики информации. Информационный поиск. Методика теоритических исследования. Ступени теоритических исследовании. Методы дедукции и индукции. Методы анализа и синтеза, их взаимосвязь. Методы ранжирование, абстракции и формирование. Логические и исторические методы исследования. Метод моделирования. Аналитические методы исследования. Экспериментальные методы исследования. Их особенности и недостатки. Методы системного анализа. Методология экспериментального исследования. Эксперимент. Цели и обязанности эксперимента. Лабораторные и производственные эксперименты. Методология эксперимента. План эксперимента. Этапы методологии.Методика выполнения эксперимента. Много факторный анализ. Планирование эксперимента. Средства измерения. Оценка точности измерения. Номограммы. Эмпирические формулы. Критерии согласия. Коррекционный анализ. |
Результаты обучения (сформулировать в виде предметных или надпредметных компетенций) | результате изучения модуля магистрант должен: – знать: методология научного исследования в качестве основы теоретических и экспериментальных методов исследования, методов сбора данных и анализ; и обработки результатов исследования; исполнения научной работы; – должен уметь: методы расчета с помощью современных ПК, также должны быть квалифицированные и профессиональные задачи работы; Методология исследования для реализации профессиональных должен быть компетентен; – должен уметь: подготовка плана исследования; предмет, сформулировать цели и задачи;Выбор соответствующих методов исследования, конкретных задач исследования, разработка новых методов и обновить существующие методы; результаты, полученные в обработке, анализе и понимании имеющихся литературных данных, принимая во внимание следующее; редактировать и печатать результаты работы было сделано в соответствии с требованиями мобилизации средств через письменные отчеты, эссе, статей в виде презентации. |
Форма итогового контроля | индивидуальный экзамен по каждому предмету |
Условия для получения кредитов | Выполнение всех видов работ по каждому компоненту и по заключительному виду контроля |
Продолжительность модуля | Одинсеместр |
Литература | Основная литература: 1. Ревко-Линардато П.С. Методы научных исследований: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 55 с. 2. Организация, формы и методы научных исследований: учебник для магистрантов/ А.Я. Черныш, Н.П. Багмет и др. М.: Изд-во РТА, 2011. - 270 c. 3. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. – М.: Либроком. – 2009. - 280 с. 4. Основы научных исследований: курс лекций для аспирантов. В 2-х частях. Часть 1 / А.Я. Черныш, Т.Д. Михайленко и др. М.: РИО РТА, 2008. - 84 c. 5. Методология научных исследований: учебное пособие / А.Г. Крампит, Н.Ю. Крампит. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 164 с. 6. Новиков А.М. Методология / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. – М.: СИНТЕГ, 2007. – 663с. Дополнительная литература: 7. Основы научных исследований: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Лудченко. - 2-е изд., стер. - К.: О- во "Знания", КОО, 2001. - 113 с. |
Дата обновления | Май 2016 г. |
Название модуля | 6-ой МОДУЛЬ.–Основы научного совершенствования ремонта и применения технологических машин и оборудования |
Ответственный за модуль | Какимов У.К.,к.т.н., ст.преподаватель; Кокаев У.Ш., к.т.н., ст.преподаватель; |
Тип модуля | Модуль по выбору |
Уровень модуля (ВА/МА/РhD) | МА |
Количество кредитов | |
Количество часов в неделю | |
Форма обучения | Дневное |
Семестр | 2,3 |
Количество обучающихся (минимальное/максимальное количество) | 5/20 |
Пререквизиты модуля | Монтаж технологических машин(курс бакалавриата), Технология с/х машин(курс бакалавриата), |
Содержание модуля (описать содержание модуля) | Технологические машины и оборудование, техническое обслуживание и эксплуатация в основе научных, технологических, технических машины, эффективности и качества выполнения работ и совершенствование бизнес-процессов.Совершенствованиеэнергоемкость процессов, энергетических ресурсов, использование энергии коэффициентов технологии. Совершенствование основных технических и экономических параметров. Совершенствование технологических работ машин и оборудования.Технический уровень и качество машин и работы с ними, чтобы улучшить контуры машин и технический потенциал блока является ключевым показателем степени совершенствования. Технологические машины, системы и компоненты для улучшения производительности в организации работы и использования машин ключевым показателем соответствии с условиями использования. Технологический принцип строительства машин и ремонт оборудования. Основными задачами ремонтно инструментов проектирования и принципов. Ремонт структурные и функциональные схемы проектирования согласованности и выбора. Ремонт и общей мощностью сустава в ремонте машин для групп закономерностей изменения из года в год. Совершенствование ремонт и ремонт. Совершенствование ремонт структуру баз. Композитные детали процесса ремонта. Совершенствование механизмов возмещения текущего, среднего и ремонт машин и оборудования во время удаления, ремонт, монтаж технологического. |
Результаты обучения (сформулировать в виде предметных или надпредметных компетенций) | результате изучения модуля магистрант должен – знатьразработаны и используются в автомобилях на пути к систематической оценки уровня научно-технических исследований, чтобы создать структуру данных; – должен уметь: проблемы технологическое оборудование в реализации профессиональных машин услуг; – должен уметь: Технические проблемы для развития программы работы; была разработана, чтобы решить проблемы, которые возникают в ходе осуществления программ и планов. |
Форма итогового контроля | Отдельный экзамен по каждой дисциплине |
Условия для получения кредитов | Выполнение всех видов работ по каждому компоненту и по заключительному виду контроля |
Продолжительность модуля | Одинсеместр |
Литература | Основная литература: 1. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования / Н.А. Акимова, Н.Ф. Котеленец, Н.И. Сентюрихин. - М. : Академия, 2008 - 244 с. 2.Пучин Е.А. Технология ремонта машин.- М.: Колос, 2007. - 488 с. Дополнительная литература: 3. Куценко Г.Ф. Монтаж, эксплуатация и ремонт электроустановок / Г.Ф. Куценко. - Минск : Дизайн ПРО, 2003. - 272 с. |
Дата обновления | Май 2016 г. |
Название модуля | 7-ой МОДУЛЬ.–Математическое моделирование строения гидропривода технологических машин и оборудования |
Ответственный за модуль | Болатова А.Б., к.т.н., ст.преподаватель;Абиров А.А., к.т.н., ст.преподаватель; |
Тип модуля | Модуль по выбору |
Уровень модуля (ВА/МА/РhD) | МА |
Количество кредитов | |
Количество часов в неделю | |
Форма обучения | Дневное |
Семестр | 2, 3 |
Количество обучающихся (минимальное/максимальное количество) | 5/20 |
Пререквизиты модуля | Физика (курс бакалавриата), Математика(курс бакалавриата), Теоритическая механика(курс бакалавриата) |
Содержание модуля (описать содержание модуля) | Математическое моделирование процесса строительной техники и оборудования гидроприводов; гидравлические машины, а также контролируемые гидравлическим приводом проблемы машины, связанные с развитием или создание новых производств; гидравлический вращательное движение; прогрессивная гидравлическая движение; Переменная гидравлические движения; регулируемая гидравлическая; Саморегулируемая гидравлический; Циркуляция закрытых и открытых контуров, диски; Насосы гидравлические; Основной гидравлический; Аккумулятор гидравлический; импульсное гидравлический; Приводы структура. Основные принципы компьютерного моделирования. Модели и марки. Технология создания модели. Случайная моделирование законодательством. Масса системы обслуживания моделирование. Непрерывные методы моделирования системы. |
Результаты обучения (сформулировать в виде предметных или надпредметных компетенций) | В результате изучения модуля магистрант должен – знать:гидравлические машины, а также развитие новых отраслей промышленности, контролируемых с гидравлическим приводом машины или проблемы для решения проблем и вопросов, связанных с созданием стоимости; Системы позиционирования, поле рождаемости исследование изменений параметров во времени и пространстве, точного земледелия системы приемного оборудования; Распределение мощности и внедрение элементов методов цифровой картографии; - Принцип удобрений в использовании сложных технических средств; сельское хозяйство и будущее развитие сельского хозяйства в Казахстане. – должен уметь: вращающийся движение мастер гидроприводов; поступательное движение гидравлическое оборудование, поле рождаемости позиционирование основных условий для развития методологии исследования; вращательное движение, контролируемое, открытое и закрытые схемы циркуляции. Способность различать; Принцип работы саморегулируемой использования гидроприводов технических знаний. – должен уметь: технологическая база законов механизмов машин и оборудования контролируется гидроприводы работы, методы расчета технологических машин и оборудования контролируется гидроприводов, Приводы к машинам и методы диагностики. |
Форма итогового контроля | Отдельный экзамен по каждой дисциплине |
Условия для получения кредитов | Выполнение всех видов работ по каждому компоненту и по заключительному виду контроля |
Продолжительность модуля | Одинсеместр |
Литература | Основная литература: 1. Кузьмин В.В. и др. Математическое моделирование технологических процессов сборки и механической обработки изделий машиностроения. - М.: Высш. шк., 2008. - 279 c. 2. Гидравлика / Д. В. Штеренлихт ; Н. М. Щербаков. 3-е изд., перераб. и доп. М. :КолосС, 2007. - 656 с.2. Галдин Н.С. Основы гидравлики и гидропривода. - Омск: СибАДИ, 2006. - 145 с. 3.Резанов В.В. Учебное пособие по гидравлике и гидроприводу. - СибГИУ. – Новокузнецк, 2007. – 235 с. Дополнительная литература: 4. Гидравлика,гидромашины и гидроприводы: учеб. / Т.М.Башта, С.С.Руднев, Б.Б.Некрасов. 2-е изд.,перераб. М. : Машиностроение, 1982. - 423 с. |
Дата обновления | Май 2016 г. |
Название модуля | 8-ый МОДУЛЬ.–Наукоемкие технологии производства технологических машин |
Ответственный за модуль | Болатова А.Б., к.т.н., ст.преподаватель; Нукешев С.О., д.т.н., профессор |
Тип модуля | Модуль по выбору |
Уровень модуля (ВА/МА/РhD) | МА |
Количество кредитов | |
Количество часов в неделю | |
Форма обучения | Дневное |
Семестр | |
Количество обучающихся (минимальное/максимальное количество) | 5/20 |
Пререквизиты модуля | Физика(курс бакалавриата), Математика(курс бакалавриата), Теоритическая механика(курс бакалавриата) |
Содержание модуля (описать содержание модуля) | Новейшие технологии машиностроительных продуктов. Методика технологических решений и проектирования. Принцип декомпозиция. Принципы модульной конструкции. Методика построение комплексных систем. Принцип комплексной проектировки продукции. Прецензионные технологии. Введение минеральных удобрений в почву, сельскохозяйственные и экологические аспекты технологических процессов. Значение точного земледелия. Системы позиционирования. Дистанционное зондирование земли. Много- и гиперспекторные датчики. Рождаемость почв временных и пространственных параметров питания исследовательских методов, инструментов и оборудования. Удобрения минеральные оценить эффективность различных методов. Минеральные удобрения, введение дифференцированных машин. Дифференциальный вход минеральных удобрений, сеялки. Механизированные процессы производства продукции растениеводства. Техническое оснащение и эффективность производственных процессов. Классификация производственных процессов, машинно-тракторных агрегатов. Общая энергетика агрегата. Динамика машинно-тракторного агрегата. Баланс мощности агрегата. Скорость движения агрегата. Сопротивление сельскохозяйственных машин. Режимы работы агрегатов. Технико - экономические показатели использования машинно-тракторных агрегатов. Производительность агрегатов. Расход топлива и энергозатраты при работе машинно-тракторного агрегата. Комплектование агрегатов. Энергетическая оценка МТА и технологий в растениеводстве. |
Результаты обучения (сформулировать в виде предметных или надпредметных компетенций) | В результате изучения модуля магистрант должен: – знать: высокие технологии машиностроительной продукции; прецензионные технологии; технологических решений и методов проектирования; декомпозиция и модульные принципы проектирования; Комплекс технологическая система, метод; продукт сложных принципов проектирования; Композитный проектирование сложных технических систем. Технологии производства наукоемких; Точное значение сельского хозяйства; Системы позиционирования, поле рождаемости исследование изменений параметров во времени и пространстве, точного земледелия системы приемного оборудования; Распределение мощности и внедрение элементов методов цифровой картографии; Принцип удобрений в использовании сложных технических средств; сельское хозяйство и будущее развитие сельского хозяйства в Казахстане. Механизированные процессы производства продукции растениеводства. Техническое оснащение и эффективность производственных процессов. Классификацию производственных процессов, машинно-тракторных агрегатов. Общую энергетику агрегата. Динамику машинно-тракторного агрегата. Баланс мощности агрегата. Скорость движения агрегата. Сопротивление сельскохозяйственных машин. Режимы работы агрегатов. Технико- экономические показатели использования машинно-тракторных агрегатов. Производительность агрегатов. Расход топлива и энергозатраты при работе машинно-трак Наши рекомендации |