Мая вторник 18-00 Малый театр

НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ 12+

Мая вторник 18-00 Малый театр - student2.ru Мая вторник 18-00 Малый театр - student2.ru Мая вторник 18-00 Малый театр - student2.ru

http://www.maly.ru/spectacle/view?name=prostota

Стоимость билетов от 300 до 5000 руб + проезд 550 руб

13 мая суббота 19:30Вахтангова малая сцена

МЕДЕЯ 16+

http://www.vakhtangov.ru/shows/medeya

Мая вторник 18-00 Малый театр - student2.ru
«Медея» Ануя спустилась с котурн Еврипида, она ближе, понятнее нам, ее лексика современна. Диалог героев трагедии как бы движется по спирали, кругами — от прошлого к настоящему и опять к прошлому. Создатели спектакля попытались вычленить смысл из потока слов и событий.
Медея Юлии Рутберг живет не сегодня, а вчера, у нее нет завтра. Ее память неистребимо возвращается к истокам, когда она, дочь царя Колхиды, похитила ради любимого золотое руно. Для Медеи предательство Ясона не только попрание любви, это разрушение ее жизненного пространства, гармонии души.
В их поединке не может быть победителя. В единоборстве столкнулись разные миры, где долг, честь и «здравый смысл» — антагонисты. Смерть — граница их вражды и выбор ее - высшее проявление свободы личности.
Медея уходит в небытие вместе с детьми, ибо не может оставить их такому Ясону, благоденствующему в созданном им мире филистерского равнодушия. Она не позволит им оказаться заложниками пошлой философии сытого равенства. Смерть — не поражение Медеи, а ее нравственная победа.
В трагедии Ануя столкнулись два Мира — Медея и Ясон, свобода и мещанский стандарт жизни.
Финальная мизансцена — метафора. Фигура Медеи рифмуется с мифической Никой — символом Победы.

Продолжительность спектакля 1 час 35 минут без антракта.

Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет (16+)

Стоимость билетов 800 + проезд 550 руб

14 мая воскресенье 16:00Геликон Опера

КАРМЕН Ж. Бизе

Мая вторник 18-00 Малый театр - student2.ru

Продолжительность: 2 ч. 10 мин.

Режиссёр-постановщик - Дмитрий Бертман
Музыкальный руководитель - Кирилл Тихонов
Художники-постановщики - Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева

http://www.helikon.ru/ru/performances/karmen.html

Спектакль удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска» в 1996 году в двух номинациях: за лучшую работу режиссера в музыкальном театре, за лучшую женскую роль в музыкальном театре.

Что таит в себе любовь цыганки Кармен? Свободу и радость или унижение и смерть? Может ли это дивное чувство родиться среди крови, смрада, человеческих отбросов на прогнивших задворках современного города? Проблемы, поднятые спектаклем, далеки от экзотики театральной Испании.

Пресса о спектакле:

«Индивидуальные краски в спектакль вносит сама Кармен – Наталья Загоринская. Её элегантное сопрано так же далеко от традиционной грудной чувственности карменсит, как сыгранная ею длинноногая оторва с неуловимым чувством лоска – от вееров и широких бёдер». «Коммерсант» №222, 1996

«У представленной впервые на Фестивале Радио Франс и Монпелье в прошлом июле «Кармен» молодого русского режиссёра Дмитрия Бертмана есть чем поразить. Начиная с лета мы вам рассказывали о революции, созданной в Москве театром «Геликон», который утирает нос знаменитому и традиционному Большому театру. Но когда проходит удивление, остается шок, вызванный совсем молодой труппой, полной обновляющего и разрушающего традиции энтузиазма». «Le Figaro», 24.02.2000

«Постановка молодого кудесника московской сцены Бертмана отличается замечательными актёрскими работами и сложнейшей хореографией… Меццо-сопрано Лариса Костюк покорила слушателей своим красивейшим голосом, знойным темпераментом, идеальной выразительностью. Во всех отношениях она – великая Кармен – жестокая и чувствительная одновременно, мятежная и трогательная». «La Republique du Centre Orleans», 28.11.2001

Наши рекомендации