Окраска, нанесение знаков и надписей

17.1 Подготовку поверхностей вагонов, нанесение лакокрасочных покрытий производить в соответствии с требованиями «Инструкции по окраске грузовых вагонов».

17.2 Металлические части рамы и кузова в местах пораженных коррозией и с поврежденной окраской перед нанесением лакокрасочных покрытий очищают от отслоившихся ржавчины и окалины, разрушившихся лакокрасочных покрытий и других видов загрязнении и окрашивают в один слой под цвет старой краски, применённой на этом вагоне.

17.3 Деревянные детали в местах с поврежденной окраской очищают от загрязнений и старой краски и окрашивают в одни слой под цвет старой краски.

17.4 Цельносварную крышу вагонов окрашивают в один слой краской под цвет старой краски.

17.5 Перед постановкой на вагон доски пола и обшивку грунтуют. Вновь поставленные деревянные и металлические детали окрашивают в один слой под цвет старой краски.

17.6 Кузова цельнометаллических полувагонов, крытых вагонов, вагонов для перевозки цемента, зерна, минеральных удобрений, апатитового концентрата, торфа, углерода, автомобилей, борта платформ, транспортеры, цистерны, вагоны восстановительных и пожарных поездов, передвижных и весоповерочных мастерских, поверочные платформы вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, вагоны-электростанции, вагоны рельсосварочных поездов, вагоны дистанций железнодорожного пути и щебеноч­ных заводов, снегоочистители и другие служебно-технические вагоны грузового парка окрашивают при деповском ремонте в местах, пораженных корро­зией и с отслоившейся краской.

17.7 Вагоны для перевозки горячих окатышей и агломерата при деповском ремонте не окрашивают.

17.8 Полная окраска вагонов при деповском ремонте не производится.

17.9 После окончания ремонта знаки, надписи и трафареты наносят в соответствии с требованиями «Альбома знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм» с изменениями и дополнениями № 632-2000.

Гарантии на отремонтированные вагоны

18.1 Вагонные депо, производящие деповской ремонт вагонов несут ответственность за качественный ремонт узлов и деталей, исправную работу вагона и его узлов до следующего планового ремонта, считая от даты выписки уведомления об окончании ремонта вагонов формы ВУ-36 при соблюдении правил эксплуатации вагонов.

На вагоны, зарегистрированные в АБД ПВ в ИВЦ ЖА, после выпуска из ремонта установленным порядком передается сообщение 1354, в котором содержится информация о выполненном ремонте и модернизациях вагона, и сообщение 4634 о комплектности вагона.

18.2 На детали и узлы вагона, не выдерживающие срок гарантии, оформляется акт-рекламация формы ВУ-41.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО КРИТЕРИЮ ФАКТИЧЕСКИ ВЬПОЛНЕННОГО ОБЪЕМА

РАБОТ (ПРОБЕГУ)

таблица 1

№ п/п Род грузового вагона Первый после постройки После деповского ремонта После капитального ремонта
        Тыс.км В годах Тыс.км. В годах Тыс.км. В годах
1. КРЫТЫЕ            
1.1. Универсальные, включая оборудованные теплоизоляцией
1.2. Для перевозки зерна
1.3. Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений
1.4. Для перевозки апатитового концентрата, апатита
1.5. Для перевозки автомобилей
1.6. Для перевозки скота
1.7. Для перевозки цемента
1.8. Для перевозки гранулированной сажи
1.9. Для перевозки гранулированной серы
1.10. Для перевозки муки
1.11. Для перевозки бумаги
1.12. Для перевозки гранулированных полимеров
1.13. Для перевозки технического углерода
1.14. Для перевозки холоднокатаной стали
1.15. Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 - - - -
1.16. Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау - - - -
2. ПЛАТФОРМЫ            
2.1. Универсальные

продолжение таблицы 1

2.2. Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники
2.3. Для перевозки автомобилей двухъярусные
2.4. Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар
2.5. Для перевозки леса в хлыстах
2.6. Для перевозки лесоматериалов
2.7. Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов - - - -
2.8. Контейнеровозы, переоборудованные из крытых - - - -
3. ПОЛУВАГОНЫ            
3.1. Универсальные модели 12-132-03 на тележках 18-578
3.2. Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом
3.3. Для перевозки окатышей и агломерата
3.4. Для перевозки битума
3.5. Для перевозки кокса
3.6. Для перевозки сыпучих металлургических грузов
3.7. Для перевозки технологической щепы
3.8. Для перевозки торфа
3.9. Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами
3.9. Думпкары
3.10. Хоппер-дозаторы
4. ЦИСТЕРНЫ          
4.1. Четырехосные нефтебензиновые четырехосные
4.2. Восьмиосные нефтебензиновые
4.3. Для перевозки вязких нефтепродуктов

продолжение таблицы 1

4.4. Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума)
4.5. Для перевозки улучшенной серной кислоты
4.6. Для перевозки меланжа
4.7. Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока)
4.8. Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов
4.9. Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора
4.10. Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы
4.11. Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола
4.12. Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов
4.13. Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1-4.12
5. РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ            
5.1. 5-вагонная секция ЦА-5 - - 2,5 2,5
5.2. 5-вагонная секция БМЗ с № 5-1001 постройки до 1975г. включительно - - 2.5 2.5
5.3. 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976г. 2,5 2.5
5.4. 5-вагонная секция ЦБ-5 2,5 2.5
5.5. Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976г. включительно - - 2,5 2.5
5.6. Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977г. 2,5 2.5

продолжение таблицы 1

5.7. АРВ с сопровождением 2,5 2.5
5.8. Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100
5.9. ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. - - 2,5 2.5

Примечание

Грузовым вагонам, оборудованным тележками модели 18-100 с износостойкими элементами в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 11.

Наши рекомендации