Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Таблица 2
№ п/п | Род вагона | Деповской ремонт по критерию календарной продолжительности, после | |||
Постройки | ДР. в период до 1-гоКР | ДР в период после 1-гоКР | КР | ||
1. | КРЫТЫЕ | ||||
1.1. | Универсальные постройки до 1985г., включая оборудованные теплоизоляцией: | ||||
- с деревянной и комбинированной обшивой кузова | - | ||||
- с цельнометаллическим кузовом | - | ||||
1.2. | Универсальные постройки с 1985г., включая оборудованные теплоизоляцией | ||||
1.3. | Для перевозки зерна | ||||
1.4. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | ||||
1.5. | Для перевозки апатитового концентрата, апатита | ||||
1.6. | Для перевозки автомобилей | ||||
1.7. | Для перевозки скота | ||||
1.8. | Для перевозки цемента | ||||
1.9. | Для перевозки гранулированной сажи | ||||
1.10. | Для перевозки гранулированной серы | ||||
1.11. | Для перевозки муки | ||||
1.12. | Для перевозки бумаги | ||||
1.13. | Для перевозки гранулированных полимеров | ||||
1.14. | Для перевозки технического углерода | ||||
1.15. | Для перевозки холоднокатаной стали | ||||
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 | - | |||
1.17. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау | - | |||
2. | ПЛАТФОРМЫ | ||||
2.1. | Универсальные | ||||
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | ||||
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | - | - |
продолжение таблицы 2
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | ||||
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | ||||
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | ||||
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | - | - | - | |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | - | - | - | |
3. | ПОЛУВАГОНЫ | ||||
3.1. | Постройки до 1985 г. | - | |||
3.2. | Постройки с 1985 г. | ||||
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | ||||
3.4. | Для перевозки битума | ||||
3.5. | Для перевозки кокса | ||||
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | ||||
3.7. | Для перевозки технологической щепы | ||||
3.8. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | ||||
3.9. | Для перевозки торфа | ||||
3.10. | Думпкары | ||||
3.11. | Хоппер-дозаторы | ||||
4. | ЦИСТЕРНЫ | ||||
4.1. | Нефтебензиновые постройки до 1985 г. | - | |||
4.2. | Нефтебензиновые постройки с 1985г. | ||||
4.3. | Восьмиосные нефтебензиновые | ||||
4.4. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | ||||
4.5. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | ||||
4.6. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | ||||
4.7. | Для перевозки меланжа | ||||
4.8. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | ||||
4.9. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | ||||
4.10. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора |
продолжение таблицы 2
4.11. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | ||||
4.12. | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | ||||
4.13. | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | ||||
4.14. | Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1 -4.13 | ||||
5. | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ | ||||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с № 5-1001 постройки до 1975г. включительно | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976г. | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976г. включительно | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977г. | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
5.7. | АРВ с сопровождением | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | ||||
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | - | |||
6. | ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | ||||
6.1. | Цистерны рельсошлифовальных поездов | ||||
6.2. | Восстановительных поездов | ||||
6.3. | Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения | ||||
6.4. | Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки | ||||
7. | ТРАНСПОРТЁРЫ | ||||
7.1. | Транспортер платформенного типа | ||||
7.2. | Транспортер площадочного типа | ||||
7.3. | Транспортер сцепного типа | ||||
7.4. | Транспортер колодцевого типа | ||||
7.5 | Транспортер сочлененного типа | ||||
7.6. | Служебные вагоны для сопровождения большегрузных транспортёров |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
МЕСТА НАНЕСЕНИЯ КЛЕЙМ ГОСУДАРСТВ-СОБСТВЕННИКОВ НА ДЕТАЛЯХ ВАГОНОВ
Место установки клейма на колёсной паре
клеймо предприятия - изготовителя
Рисунок Б.1
Клейма наносятся на одном из колес на ободе с наружной стороны. Расстояние измеряется от последней цифры клейма предприятия-изготовителя слева направо на расстоянии 20 мм.
Рисунок Б.2 Места нанесения клейм и трафаретов на боковой раме тележки после деповского ремонта.
Рисунок Б.3 Места нанесения трафаретов и клейм на надрессорной балке
Рисунок Б.4 Место нанесения клейма на раме вагона
Клейма на раме вагона наносятся на вертикальном листе шкворневой балки рамы вагона с внутренней стороны.
Коды принадлежности государствам.
Государство | Код государства |
Россия | |
Беларусь | |
Украина | |
Молдова | |
Литва | |
Латвия | |
Эстония | |
Казахстан | |
Грузия | |
Узбекистан | |
Азербайджан | |
Армения | |
Кыргызстан | |
Таджикистан | |
Туркменистан |