Конструкциях и полуфабрикатах

№ п.п. Наименование Ед. изм. Количество
  Изделия и конструкции    
1. Звено трубы ЗК 1.100     Арматура для монолитного бетона шт
2. Портальная стенка СТ8   Бетон и железобетон сборный шт
3. 4. Арматура класса для монолитного бетона Металлоконструкции: кг    
  а) стойки дорожных знаков кг 413.4
  б) щитки дорожных знаков шт.
5. Семена многолетних трав кг
  Полуфабрикаты    
1. Бетон монолитный м3 31.5
2. 3. 4. 5. Цементно-песчаный раствор Оклеечная гидроизоляция Обмазочная гидроизоляция Пакля м3 м3 м3 кг 0.75 174.84 66.96
  Материалы    
1. Щебеночная смесь С1     Щебеночная смесь с м3 4405.5
2. Щебеночная смесь С5 м3 7250.2
3. Песок средней крупности м3 23171.0
4. Щебень фр.20-40 М800 м3 77.07
5. Пиломатериалы и лесоматериалы м3 1,0

Примечание: Потребность в материалах в настоящей таблице приведена с учетом приготовления полуфабрикатов.

Организация транспортирования, складирования и хранения материалов, конструкций и оборудования должна соответствовать требованиям стандартов и технических условий и исключать возможность их повреждения, порчи и потерь.

Обоснование потребности в основных строительных машинах, механизмах, транспортных средствах, электрической энергии, паре, воде, кислороде, ацетилене, сжатом воздухе, взрывчатых веществах (при необходимости), а также во временных зданиях и сооружениях

Потребность в основных строительных машинах, механизмах и транспортных средствах определяется в целом по объекту на основе физических объёмов (дорожных) работ, эксплуатационной производительности машин и транспортных средств, с учетом принятых организационно-технологических схем строительства, в соответствии с Расчетными показателями для составления проектов организации строительства, ч.10, ЦНИИОМТП.

Перечень основных дорожно-строительных машин и их максимальная потребность представлены ниже в ведомости потребности дорожно-строительных машин.

Ведомость потребности в основных дорожно-строительных машинах

И механизмах

Наименование, тип, марка Основные технические параметры Потребное количество единиц
Автогрейдер средний ГС-14.02 мощностью 99кВт
Автомобиль бортовой МАЗ-437041-262 грузоподъемность 5т
Автосамосвал МАЗ-555102-225 грузоподъемность 10т
Автопогрузчик ПК-40-02-00 грузоподъемность 5т
Агрегат для травосеяния  
Бульдозер ДТ-75 с навесным оборудованием 80 л.с
Бульдозер ДЗ-687 108 л.с
Поливомоечная машина, МДК-4333 на базе ЗИЛ-431412СА Вместимостью 6,0 (куб.м)
Каток пневмоколесный дорожный PF -300B 25т
Каток дорожный вибрационный комбинированный ДМ-64
Каток дорожный самоходный гладкий ДУ-85 13 т
Компрессор передвижной ЗИФ-ПВ-6/0,7 (производительность 6м3/мин.)
Кран на автомобильном ходу КС- 3575 10 т
Трактор на пневмоколесном ходу МТЗ-80 80 л.с.
Трамбовка пневматическая ТПВ-5  
Экскаватор гусеничный ЭО-4225А-07 0,65 (куб.м)

Обеспечение строительства сжатым воздухом

Потребность в сжатом воздухе для работы пневмоинструментов обеспечивается от передвижных компрессоров.

Потребность в сжатом воздухе Q м³/мин для пневматического инструмента определяется по формуле:

Q = k1*k2*åq

где:

k1 = 1,3-1,5 – коэффициент, учитывающий потери воздуха в сети вследствие неплотностей трубопроводов и изношенности инструментов;

k2 = 1,0 коэффициент при присоединении одного инструмента;

k2 = 0,9 коэффициент одновременности применяется при числе инструментов 2-3;

q – потребление воздуха одним инструментом в м³/мин.

Потребность в сжатом воздухе, м3/мин, на строительство дороги:

Q = 1,4х 0,9 х1,75= 2,2 м³/мин.

Для производства дорожных работ количество передвижных компрессоров ЗИФ-ПВ-6/0,7 (производительность 6 м3/мин.) составляет 1 шт.

Потребность в сжатом воздухе, м3/мин, на строительство моста, стройплощадка (ПК9+22.71):

Потребитель Кол. Потребность в сжатом воздухе на ед., м3/мин Коэффициент k2 Общая потребность в сжатом воздухе, м3/мин
Пневмотрамбовка 0,9 0,9
Отбойный молоток 1,4 1,26
Потребность в сжатом воздухе, м3/мин, с учетом коэффициента 1,4 3,02

Потребность строительства в электроэнергии

Расчетная потребляемая мощность электроэнергии при производстве работ на объекте определяется по общей мощности силового оборудования (механизмы, инструменты), мощности наружного и внутреннего освещения.

Потребность в электроэнергии, кВА, определяется на период выполнения максимального объема строительно-монтажных работ по формуле:

Р= Lx *(К1м/cos Е13о.в4о.н5св);

где Р –потребная мощность, кВ.А, на период максимального объема строительно-монтажных работ;

Lx = 1,05 – коэффициент потери мощности в сети;

Рм – суммарная номинальная мощность работающих электромоторов;

Ро.в – суммарная мощность внутренних осветительных приборов, устройств для электрического обогрева (помещения для рабочих, здания складского назначения);

Ро.н – суммарная мощность осветительных приборов для наружного освещения объектов и территории;

Рсв– суммарная мощность для сварочных трансформаторов;

сos Е1=0,7 - коэффициент потери мощности для силовых потребителей электромоторов;

К1=0,5 – коэффициент одновременности работы электромоторов;

К3=0,8 - коэффициент одновременности для внутреннего освещения;

К4=0,9 - коэффициент одновременности для наружного освещения;

К5=0,6 - коэффициент одновременности для сварочных трансформаторов.

Наши рекомендации