Структура специализированного потока по устройству укрепленной обочины

TР.О. = 16 смен; F = 73554 м2; t = 0,35 м

№ п/п Перечень частных потоков (рабочих операций) Ед. изм. Объем работ в смену Состав звена Норма времени Произв. звена в смену Требуется звеньев Принято звеньев (степень загрузки)
ЕНиР Нвр Ед. изм. по ЕНиР
Вывоз песка (дальность возки 10 км) м3 КАМАЗ 65111 водитель – 1 Расчет 7 7,72 (0,96)
Разравнивание и планировка песка м2 ДЗ–99 маш. 6р – 1 Е17–1 табл.2 0,15 0,86 (0,86)
Увлажнение песка 12 л/м2 т ПМ – 130 маш. 4р – 1 Расчет 8 1,77 (0,88)
Уплотнение песка за 10 проходов по одному следу м2 ДУ – 31А маш. 6р – 1 Е2–1–31 1,3+0,24*6= 2,74 1,57 (0,79)
Вывоз щебня фр. 40-70 мм (дальность возки 10 км) м3 КАМАЗ 65111 водитель – 1 Расчет 9 3,65 (0,91)
Разравнивание и планировка щебня фр. 40-70 мм м2 ДС – 8А маш. 5р – 1 дор.раб. 2р – 1 техн. карта 0,57 3,27 (1,09)
Увлажнение 10 л/м2 т ПМ – 130 маш. 4р – 1 Расчет 10 1,48 (0,76)
Уплотнение за 6 проходов по одному следу м2 ДУ – 48А маш. 5р – 1 техн. карта 0,96 5,51 (0,92)
Вывоз щебня фр. 10-20 мм (дальность возки 10 км) м3 КАМАЗ 65111 водитель – 1 Расчет 11 3,65 (0,91)
Разравнивание и планировка щебня фр. 10-20 мм м2 ДС – 8А маш. 5р – 1 дор.раб. 2р – 1 техн. карта 0,5 2,87 (0,96)
Увлажнение 12 л/м2 т ПМ – 130 маш. 4р – 1 Расчет 12 1,77 (0,89)
Уплотнение за 30 проходов по одному следу м2 ДУ – 48А маш. 5р – 1 техн. карта 1,15 6,60 (0,94)
Вывоз щебня фр. 5-10 мм (дальность возки 10 км) м3 КАМАЗ 65111 водитель – 1 Расчет 13 3,65 (0,91)
Разравнивание и планировка щебня фр. 5-10 мм м2 ДС – 7 маш. 4р – 1 асфальто-бетонщик 4р – 1; 3р – 1; 2р – 2 техн. карта 0,46 2,64 (0,88)
Вметание щебня фр. 5-10 мм м2 КПМ – 130 маш. 4р – 1 техн. карта 5,74 (0,96)
Увлажнение 16 л/м2 т ПМ – 130 маш. 4р – 1 Расчет 14 0,59 (0,59)
Уплотнение за 15 проходов по одному следу м2 ДУ – 8А маш. 5р – 1 техн. карта 0,38 2,18 (1,09)
Вывоз асфальтобетонной смеси м3 КАМАЗ 65111 вод. – 1 Расчет 15 3,15 (1,05)
Укладка асфальтобетонной смеси м2 ДС-126, Маш. 6р.-1, Асфальто-бетонщики 5 р.– 1. 4 р -1 3 р. -3 2 р. -1 1р.- 1. Е17-6 0,17 0,98 (0,98)
Уплотнение за 10 проходов по одному следу м2 ДУ-31А Маш 6 р.-2 Техн. карта 1,56 1,84 (0,92)

Состав бригады:




Машины:

1. Автогрейдер ДЗ –99 - 1 (0,86)

2. КПМ-130 - 6 (0,96)

3. КАМАЗ 65111 - 23 (1,03)

4. Асфальтоукладчик ДС-126 - 1 (0,98)

5. Самоходный пневмокаток ДУ-31А - 4 (0,86)

6. ПМ-130 - 7 (0,78)

7. Самоходный каток ДУ-48А - 13 (0,93)

8. Самоходный каток ДУ-8А - 5 (1,02)

9. Самоходный распределитель ДС-8А – 6 (1,02)

10. Самоходный распределитель ДС-7 – 3(0,88)

Рабочие:

1. Водитель – 23

2. Машинист 6р – 8

3. Машинист 5р – 21

4. Машинист 4р – 18

5. Асфальтобетонщик 5р – 1

6. Асфальтобетонщик 4р – 4

7. Асфальтобетонщик 3р – 4

8. Асфальтобетонщик 2р – 7

9. Асфальтобетонщик 1р – 1

10. Дорожный рабочий 2р - 6



Расчёт 7 (песок):

КАМАЗ 65111

Структура специализированного потока по устройству укрепленной обочины - student2.ru

Тсм – продолжительность рабочей смены;

Кв – коэффициент использования по времени;

Q – грузоподъемность автомобиля самосвала, т;

L – дальность возки, км;

v – средняя скорость движения, км/ч;

t – время простоя автомобиля под нагрузкой и разгрузкой с учетом маневрирования;

g - объемная масса песка, т/м3.

Расчёт 8 (поливомоечная машина):

ПМ-130

Структура специализированного потока по устройству укрепленной обочины - student2.ru

Т1 – продолжительность загрузки, ч;

Т2 – продолжительность розлива, ч

Расчёт 9 (щебень фр.40-70):

КАМАЗ 65111

Структура специализированного потока по устройству укрепленной обочины - student2.ru

Тсм – продолжительность рабочей смены;

Кв – коэффициент использования по времени;

Q – грузоподъемность автомобиля самосвала, т;

L – дальность возки, км;

v – средняя скорость движения, км/ч;

t – время простоя автомобиля под нагрузкой и разгрузкой с учетом маневрирования;

g - объемная масса песка, т/м3.

Расчёт 10 (поливомоечная машина):

ПМ-130

Структура специализированного потока по устройству укрепленной обочины - student2.ru

Т1 – продолжительность загрузки, ч;

Т2 – продолжительность розлива, ч

Расчёт 11 (щебень фр.10-20):

КАМАЗ 65111

Структура специализированного потока по устройству укрепленной обочины - student2.ru

Тсм – продолжительность рабочей смены;

Кв – коэффициент использования по времени;

Q – грузоподъемность автомобиля самосвала, т;

L – дальность возки, км;

v – средняя скорость движения, км/ч;

t – время простоя автомобиля под нагрузкой и разгрузкой с учетом маневрирования;

g - объемная масса песка, т/м3.

Расчёт 12 (поливомоечная машина):

ПМ-130

Структура специализированного потока по устройству укрепленной обочины - student2.ru

Т1 – продолжительность загрузки, ч;

Т2 – продолжительность розлива, ч

Расчёт 13 (щебень фр.5-10):

КАМАЗ 65111

Структура специализированного потока по устройству укрепленной обочины - student2.ru

Тсм – продолжительность рабочей смены;

Кв – коэффициент использования по времени;

Q – грузоподъемность автомобиля самосвала, т;

L – дальность возки, км;

v – средняя скорость движения, км/ч;

t – время простоя автомобиля под нагрузкой и разгрузкой с учетом маневрирования;

g - объемная масса песка, т/м3.

Расчёт 14 (поливомоечная машина):

ПМ-130

Структура специализированного потока по устройству укрепленной обочины - student2.ru

Т1 – продолжительность загрузки, ч;

Т2 – продолжительность розлива, ч

Расчёт 7 (асфальтобетон):

КАМАЗ 65111

Структура специализированного потока по устройству укрепленной обочины - student2.ru

Тсм – продолжительность рабочей смены;

Кв – коэффициент использования по времени;

Q – грузоподъемность автомобиля самосвала, т;

L – дальность возки, км;

v – средняя скорость движения, км/ч;

t – время простоя автомобиля под нагрузкой и разгрузкой с учетом маневрирования;

g - объемная масса песка, т/м3.

Наши рекомендации