Структура специализированного потока по устройству цементобетонного покрытия
TР.О. = 121 смена; F = 644582 м2; t = 0,24 м
№ п/п | Перечень частных потоков (рабочих операций) | Ед. изм. | Объем работ в смену | Состав звена | Норма времени | Произв. звена в смену | Требуется звеньев | Принято звеньев (степень загрузки) | ||
ЕНиР | Нвр | Ед. изм. по ЕНиР | ||||||||
Установка копирных струн | пм | Дор. раб. 4р - 1 | Е17-12. | 3,7 | 3,29 | (1,09) | ||||
Вывоз цементобетонной смеси | м3 | КАМАЗ 65111 водитель -1 | Расчет 5 | 16,83 | (0,99) | |||||
Распределение цементобетонной смеси | м2 | ДС-99 Маш.6р-1 пом. маш.-1 бет.-2 | техн. кар. | 1,9 | 1,27 | (1,27) | ||||
Укладка и уплотнение цементобетонной смеси | м2 | ДС-101 Маш. 6р - 1 | Е17-15. | 1,5 | (1,0) | |||||
Отделка поверхности покрытия | м2 | ДС-104 Маш.5р-1 | техн. кар. | 1,7 | 1,13 | (1,13) | ||||
Нарезка контрольных швов | пм | ДНШС-60 Маш.6р-1 бет.-1 | техн. кар. | 2,3 | 2,04 | (1,02) | ||||
Розлив пленкообразующих материалов | м2 | ДС-105 Маш.5р-1 | техн. кар. | 1,7 | 1,13 | (1,13) | ||||
Снятие копирных струн | пм | Дор. раб.4р- 1 | Е17-12 | 0,69 | 0,61 | (0,61) | ||||
Нарезка швов в затвердевшем бетоне | пм | ДС-112 маш. 5р – 1, пом.маш.- 1 | Е17-20 | 3,4 | 3,02 | (1,01) | ||||
Заливка швов | пм | ДС-67 Маш. 4р-1 | Е17-22 | 4,8 | 4,25 | (1,06) |
Состав бригады:
Машины: Рабочие:
1. КАМАЗ 65111 - 17 (0,99) 1. Машинист 6р – 4
2. Распределитель ц/б смеси ДС -99 - 1 (1,27) 2. Машинист 5р – 5
3. Бетоноукладчик ДС – 101 – 1 (1,0) 3. Машинист 4р – 4
4. Финишер ДС - 104 - 1 (1,13) 4.Помощник машиниста – 4
5. Нарезчик ДНШС – 60 - 2 (1,02) 5.Дорожный рабочий 4р. – 4
6. Машина для нанесения 6. Водитель - 17
пленкообраз. материалов ДС-105 - 1 (1,13) 7. Бетонщик – 4
7. Нарезчик ДС – 112 - 3 (1,01)
8. Заливщик ДС – 67 - 4 (1,06)
Расчёт 5 (Цементобетон):
КАМАЗ 65111
Тсм – продолжительность рабочей смены;
Кв – коэффициент использования по времени;
Q – грузоподъемность автомобиля самосвала, т;
L – дальность возки, км;
v – средняя скорость движения, км/ч;
t – время простоя автомобиля под нагрузкой и разгрузкой с учетом маневрирования;
g - объемная масса цементобетона, т/м
Структура специализированного потока по устройству армобетонного покрытия
TР.О. = 104 смены; F = 641021 м2; t = 0,20 м
№ п/п | Перечень частных потоков (рабочих операций) | Ед. изм. | Объем работ в смену | Состав звена | Норма времени | Произв. звена в смену | Требуется звеньев | Принято звеньев (степень загрузки) | ||
ЕНиР | Нвр | Ед. изм. по ЕНиР | ||||||||
Установка копирных струн | пм | Дор. раб. 4р - 1 | Е17-12. | 3,7 | 3,81 | (0,95) | ||||
Установка арматурных сеток | м2 | ДС-103А Маш.5р-1 Дор. раб. -2 | техн. кар. | 0,21 | 1,62 | (0,81) | ||||
Вывоз цементобетонной смеси | м3 | КАМАЗ 65111 водитель -1 | Расчет 6 | 16,22 | (1,01) | |||||
Распределение цементобетонной смеси | м2 | ДС-99 Маш.6р-1 пом. маш.-1 бет.-2 | техн. кар. | 1,9 | 1,46 | (0,73) | ||||
Укладка и уплотнение цементобетонной смеси | м2 | ДС-101 Маш. 6р - 1 | Е17-15. | 1,3 | 1,00 | (1,00) | ||||
Отделка поверхности покрытия | м2 | ДС-104 Маш.5р-1 | техн. кар. | 1,7 | 1,31 | (1,31) | ||||
Нарезка контрольных швов | пм | ДНШС-60 Маш.6р-1 бет.-1 | техн. кар. | 2,3 | 2,36 | (1,18) | ||||
Розлив пленкообразующих материалов | м2 | ДС-105 Маш.5р-1 | техн. кар. | 1,7 | 1,31 | (1,31) | ||||
Снятие копирных струн | пм | Дор. раб.4р- 1 | Е17-12 | 0,69 | 0,71 | (0,71) | ||||
Нарезка швов в затвердевшем бетоне | пм | ДС-112 маш. 5р – 1, пом.маш.- 1 | Е17-20 | 3,4 | 3,50 | (0,88) | ||||
Заливка швов | пм | ДС-67 Маш. 4р-1 | Е17-22 | 4,8 | 4,92 | (0,98) |
Состав бригады:
Машины: Рабочие:
1. КАМАЗ 65111 - 16 (0,95) 1. Машинист 6р – 5
2. Автокран ДС-103А - 2 (0,81) 2. Машинист 5р – 8
2. Распределитель ц/б смеси ДС -99 - 2 (0,73) 3. Машинист 4р – 5
3. Бетоноукладчик ДС – 101 – 1 (1,00) 4.Помощник машиниста – 6
4. Финишер ДС - 104 - 1 (1,31) 5.Дорожный рабочий 4р. – 9
5. Нарезчик ДНШС – 60 - 2 (1,18) 6. Водитель - 16
6. Машина для нанесения 7. Бетонщик – 6
пленкообраз. материалов ДС-105 - 1 (1,31)
7. Нарезчик ДС – 112 - 4 (0,88)
8. Заливщик ДС – 67 - 5 (0,98)
Расчёт 6 (Армобетон):
КАМАЗ 65111
Тсм – продолжительность рабочей смены;
Кв – коэффициент использования по времени;
Q – грузоподъемность автомобиля самосвала, т;
L – дальность возки, км;
v – средняя скорость движения, км/ч;
t – время простоя автомобиля под нагрузкой и разгрузкой с учетом маневрирования;
g - объемная масса цементобетона, т/м3.