Структура специализированного потока по устройству цементобетонного покрытия

TР.О. = 121 смена; F = 644582 м2; t = 0,24 м

№ п/п Перечень частных потоков (рабочих операций) Ед. изм. Объем работ в смену Состав звена Норма времени Произв. звена в смену Требуется звеньев Принято звеньев (степень загрузки)
ЕНиР Нвр Ед. изм. по ЕНиР
Установка копирных струн пм Дор. раб. 4р - 1 Е17-12. 3,7 3,29 (1,09)
Вывоз цементобетонной смеси м3 КАМАЗ 65111 водитель -1 Расчет 5 16,83 (0,99)
Распределение цементобетонной смеси м2 ДС-99 Маш.6р-1 пом. маш.-1 бет.-2 техн. кар. 1,9 1,27 (1,27)
Укладка и уплотнение цементобетонной смеси м2 ДС-101 Маш. 6р - 1 Е17-15. 1,5 (1,0)
Отделка поверхности покрытия м2 ДС-104 Маш.5р-1 техн. кар. 1,7 1,13 (1,13)
Нарезка контрольных швов пм ДНШС-60 Маш.6р-1 бет.-1 техн. кар. 2,3 2,04 (1,02)
Розлив пленкообразующих материалов м2 ДС-105 Маш.5р-1 техн. кар. 1,7 1,13 (1,13)
Снятие копирных струн пм Дор. раб.4р- 1 Е17-12 0,69 0,61 (0,61)
Нарезка швов в затвердевшем бетоне пм ДС-112 маш. 5р – 1, пом.маш.- 1 Е17-20 3,4 3,02 (1,01)
  Заливка швов   пм ДС-67 Маш. 4р-1 Е17-22 4,8 4,25 (1,06)

Состав бригады:

Машины: Рабочие:

1. КАМАЗ 65111 - 17 (0,99) 1. Машинист 6р – 4

2. Распределитель ц/б смеси ДС -99 - 1 (1,27) 2. Машинист 5р – 5

3. Бетоноукладчик ДС – 101 – 1 (1,0) 3. Машинист 4р – 4

4. Финишер ДС - 104 - 1 (1,13) 4.Помощник машиниста – 4

5. Нарезчик ДНШС – 60 - 2 (1,02) 5.Дорожный рабочий 4р. – 4

6. Машина для нанесения 6. Водитель - 17

пленкообраз. материалов ДС-105 - 1 (1,13) 7. Бетонщик – 4

7. Нарезчик ДС – 112 - 3 (1,01)

8. Заливщик ДС – 67 - 4 (1,06)

Расчёт 5 (Цементобетон):

КАМАЗ 65111

Структура специализированного потока по устройству цементобетонного покрытия - student2.ru

Тсм – продолжительность рабочей смены;

Кв – коэффициент использования по времени;

Q – грузоподъемность автомобиля самосвала, т;

L – дальность возки, км;

v – средняя скорость движения, км/ч;

t – время простоя автомобиля под нагрузкой и разгрузкой с учетом маневрирования;

g - объемная масса цементобетона, т/м

Структура специализированного потока по устройству армобетонного покрытия

TР.О. = 104 смены; F = 641021 м2; t = 0,20 м

№ п/п Перечень частных потоков (рабочих операций) Ед. изм. Объем работ в смену Состав звена Норма времени Произв. звена в смену Требуется звеньев Принято звеньев (степень загрузки)
ЕНиР Нвр Ед. изм. по ЕНиР
Установка копирных струн пм Дор. раб. 4р - 1 Е17-12. 3,7 3,81 (0,95)
  Установка арматурных сеток   м2 ДС-103А Маш.5р-1 Дор. раб. -2 техн. кар. 0,21 1,62 (0,81)
Вывоз цементобетонной смеси м3 КАМАЗ 65111 водитель -1 Расчет 6 16,22 (1,01)
Распределение цементобетонной смеси м2 ДС-99 Маш.6р-1 пом. маш.-1 бет.-2 техн. кар. 1,9 1,46 (0,73)
Укладка и уплотнение цементобетонной смеси м2 ДС-101 Маш. 6р - 1 Е17-15. 1,3 1,00 (1,00)
Отделка поверхности покрытия м2 ДС-104 Маш.5р-1 техн. кар. 1,7 1,31 (1,31)
 
Нарезка контрольных швов пм ДНШС-60 Маш.6р-1 бет.-1 техн. кар. 2,3 2,36 (1,18)
Розлив пленкообразующих материалов м2 ДС-105 Маш.5р-1 техн. кар. 1,7 1,31 (1,31)
Снятие копирных струн пм Дор. раб.4р- 1 Е17-12 0,69 0,71 (0,71)
Нарезка швов в затвердевшем бетоне пм ДС-112 маш. 5р – 1, пом.маш.- 1 Е17-20 3,4 3,50 (0,88)
  Заливка швов   пм ДС-67 Маш. 4р-1 Е17-22 4,8 4,92 (0,98)

Состав бригады:

Машины: Рабочие:

1. КАМАЗ 65111 - 16 (0,95) 1. Машинист 6р – 5

2. Автокран ДС-103А - 2 (0,81) 2. Машинист 5р – 8

2. Распределитель ц/б смеси ДС -99 - 2 (0,73) 3. Машинист 4р – 5

3. Бетоноукладчик ДС – 101 – 1 (1,00) 4.Помощник машиниста – 6

4. Финишер ДС - 104 - 1 (1,31) 5.Дорожный рабочий 4р. – 9

5. Нарезчик ДНШС – 60 - 2 (1,18) 6. Водитель - 16

6. Машина для нанесения 7. Бетонщик – 6

пленкообраз. материалов ДС-105 - 1 (1,31)

7. Нарезчик ДС – 112 - 4 (0,88)

8. Заливщик ДС – 67 - 5 (0,98)

Расчёт 6 (Армобетон):

КАМАЗ 65111

Структура специализированного потока по устройству цементобетонного покрытия - student2.ru

Тсм – продолжительность рабочей смены;

Кв – коэффициент использования по времени;

Q – грузоподъемность автомобиля самосвала, т;

L – дальность возки, км;

v – средняя скорость движения, км/ч;

t – время простоя автомобиля под нагрузкой и разгрузкой с учетом маневрирования;

g - объемная масса цементобетона, т/м3.

Наши рекомендации