О возможности выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома без привлечения субподрядных организаций

(в свободной форме указывается информация о проведении работ по капитальному ремонту многоквартирного дома «собственными силами» либо с привлечением субподрядных организаций)

_______________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

«___»__________________ 20___ г.

РАЗДЕЛ IV. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Заказчик Некоммерческая организация Фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан»
2. Адрес объекта Муниципальный район, Мечетлинский район, с.Большеустьикинское, ул.Мира, д.18
3. Вид работ Капитальный ремонт крыши многоквартирного дома
4. Начальная максимально допустимая цена договора подряда, с НДС, руб. 624 000,00
5. Срок выполнения работ Согласно утвержденному Заказчиком Графику производства работ
6. Технические характеристики здания Количество этажей – 2 Количество квартир –8 Стены – каменные, кирпичные Кровля - шиферная
7.Состав выполняемых работ и дополнительные требования Ремонт скатной крыши из волнистых асбестоцементных листов: Ремонт выполнить в соответствии с рабочим проектом, СНиП II-26-76 Кровли и СП 17.13330.2011, Кровли В соответствии с проектными решениями предусмотреть: -усиление и ремонт карнизного участка стены; - ремонт маурлатов; - частичную замену стропильной системы; - замену обрешетки (сплошная под карнизы, основная разреженная); - устройство покрытия кровли на оцинкованный профилированный лист НС 35 – 1 000 – 0,7 с устройством примыканий; - герметизацию коньковой части кровли герметизирующим профилем; - монтаж коньковых дефлекторов для вентиляции подкровельного пространства; - ремонт либо замену слуховых окон; - устройство мелких покрытий (коньков, дефлекторов) из листовой окрашенной стали; -утепление чердачного помещения (при необходимости, определяется проектом); -ремонт ходов и переходных мостиков; - ремонт кладки вентканалов, кирпичных столбиков и карнизной части наружных стен, -обшивку вентблоков и вентшахт окрашенной кровельной сталью, при необходимости замену вентшахт; - штукатурку и окраску кирпичных каналов внутри чердачного помещения; - установка противопожарных люков выхода на чердак; - устройство страховочных креплений; - антипирирование деревянных конструкций; - установка снегозадерживающего устройства над входами и в местах массового прохода людей; - обшивка карнизных свесов; - наращивание полиэтиленовых трубопроводов канализации с выводом на крышу высотой 1 м и устройством обделок; -устройство молниезащиты (при необходимости, определяется проектом); - устройство лестниц на кровле;
8. Требования, установленные к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ В соответствии с условиями договора подряда
9. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ 1. Срок гарантийных обязательств: 5 (пять) лет с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. 2. Гарантии качества распространяются на все результаты Работ, выполненных Подрядчиком по Договору подряда. 3. В соответствии с условиями договора подряда Страхование риска случайной гибели или случайного повреждения, выполняемых Подрядчиком ремонтных работ (включая материалы, оборудование и другое имущества, являющееся предметом выполняемых ремонтных работ) на Объекте на условиях «все риски», в том числе вследствие недостатков, ошибок или упущений, допущенных при производстве строительно-монтажных работ до подписания акта приемки завершенных работ по капитальному ремонту, выявленных в период гарантийных обязательств.
10. Особые условия 1. Порядок проведения, состав выполняемых работ и применяемый материал согласовываются с Заказчиком. 2. Исполнитель предоставляет исполнительную документацию по выполненным работам и используемым материалам (паспорта и сертификаты на материалы), акты на скрытые работы, исполнительные схемы и т.д.

РАЗДЕЛ VI. ПРОЕКТ ДОГОВОРА ПОДРЯДА

Д О Г О В О Р П О Д Р Я Д А №______

г. Уфа «___»_________201_ г.

Некоммерческая организация Фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан»,именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Герасимова Бориса Павловича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

ООО «____________________»,именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _____________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор подряда (далее именуемый – «Договор») о нижеследующем:

  1. Предмет Договора

1.1. Подрядчик обязуется в установленный Договором срок выполнить по заданию Заказчика комплекс строительно-монтажных работ по капитальному ремонту ______________________________________(далее – Работы) в многоквартирном доме по адресу:__________________________ (далее - Объект), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить, завершить Работы и сдать Объект, готовый к эксплуатации, в соответствии со строительными нормами, правилами, действующим законодательством и настоящим Договором.

1.3. Основанием для заключения настоящего Договора является протокол заседания комиссии по выбору подрядной организации № ______ от «_____» _______ _________г.

1.4. В счет стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте 2.1 Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед Заказчиком за свой риск из своих материалов, своими силами и средствами выполнить работы в соответствии с Договором, устранить все недостатки и передать результаты выполненных работ Заказчику.

1.5. Заказчик берет на себя обязательство оплатить Подрядчику за выполнение работ сумму, равную их стоимости, определенной в соответствии с Договором, в пределах суммы, указанной в пункте 2.1 Договора, в сроки и в порядке, определенные настоящим Договором.

  1. Стоимость Договора

2.1. Стоимость Работ, выполняемых Подрядчиком, определена в соответствии с Протоколом заседания комиссии по выбору подрядной организации № ______ от «_____» _______ _________г. и составляет в текущих ценах __________________________________________________ (______________ ) рублей, в том числе НДС _______________ руб.

При этом при расчете стоимости Работ, подлежащей оплате Подрядчику, Стороны учитывают:

- процент уступки в размере_______%, согласно протоколу, указанному в настоящем пункте Договора.

2.2. Указанная в пункте 2.1 Договора стоимость работ подлежит уменьшению в случаях:

- При сокращении объема Работ по сравнению с предусмотренным Технической документацией (например, отказа собственников помещений от проведения части работ по капитальному ремонту, отсутствии необходимости в выполнении части Работ и т.п.),

- Если объем фактически выполненных работ меньше, чем предусмотрено Технической документацией и/или в случае использования более дешевых материалов и оборудования с аналогичными техническим характеристиками.

2.3. Указанная в пункте 2.1 Договора стоимость работ увеличению не подлежит, кроме случаев прямо предусмотренных настоящим Договором.

2.4. Расчеты по Договору осуществляются в порядке, предусмотренном в разделе 11 настоящего Договора.

  1. Срок выполнения Работ и срок действия Договора

3.1. Подрядчик обязуется выполнить Работу, предусмотренную Договором, в сроки, согласно утвержденному Заказчиком Графику производства работ.

3.2. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех своих обязательств.

Наши рекомендации