Спортивная игра хоккей с мячом.
Задачи. Учить детей действовать в игре в соответствии с ролью, выполнять броски мяча по воротам. Развивать меткость, точность движений. Воспитывать ответственность за результаты игры команды.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, выступать в качестве организаторов игр, водящих, ведущих. Формировать здоровьесберегающие компетенции: умение использовать свой двигательный опыт в соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга, умение подбирать индивидуальные средства и методы для развития своих физических качеств.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
Работа в уголке книги: подклеивание книг.
Задачи. Предложить детям рассказать, что могло случиться с книгами, какие правила обращения с ними были нарушены. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, проявлять на деле любовь и бережное отношение к книгам.
Дидактическая игра «Хорошо-плохо».
Задачи. Учить детей находить положительное и отрицательное в разных ситуациях, явлениях, предметах, понимать неоднозначность происходящего, возможность существования различных точек зрения на одно и то же.
№ 3. Ознакомление с художественной литературой: стихотворениеИ. Никитина «Встреча зимы».
Задачи. Учить детей понимать содержание произведения, отличать сти хотворение от других литературных жанров, выделять и понимать образные выражения.
Подвижная игра «Медведь и пчелы».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить ребятам Я рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях, развивать речь детей. Продолжать работу по укреплению здоровья детей.
№ 5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Библиотека»: рассматривание картины «Библиотекарь» из серии картин «Кем быть?»; открытие «Книжкиной мастерской» по ремонту книг; аппликация на тему «В библиотеке».
Задачи. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения игры, выстраивать роль в соответствии с сюжетом, использовать атрибуты, детали костюмов, сделанные своими руками.
Слушание музыкальных произведений: русская народная песня в обработке А. Гурилева «Во поле береза стояла».
Задачи. Углублять представления детей о вариантах обработки русских народных песен, учить сравнивать варианты обработок одной и той же мелодии.
Индивидуальная работа по ФЭМП.
Задачи. Упражнять детей в преобразовании равенства и неравенства путем добавления и удаления предметов; Учить рассказывать о своих рассуждениях, о результатах работы.
.
День 14
Утро
Виды деятельности
Дежурство в уголке природы: моем аквариум.
Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурного, напомнить последовательность действий мытья аквариума. Воспитывать в детях ответственность, упорство в достижении желаемого результата, гордость за качественно проделанную работу.
Самостоятельная художественная деятельность детей: игры с музыкальными игрушками.
Задачи. Вызвать желание играть на музыкальных игрушках, музицировать индивидуально и небольшими группами, организовывать концерты. Развивать потребность в музыке, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Беседа на тему «Мое имя».
Задачи. Познакомить детей с историей возникновения имен людей, рассказать, как звучат имена людей на разных языках, как относились наши предки к имени человека. Рассказать о понятиях «отчество» и «фамилия». Расширять словарный запас, познакомить с приемами словообразования.
№ 4. Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?»
Задачи. Формировать у детей умение выполнять функции водящего, организатора игры. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.