Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Учить детей действовать в игре в соответствии с ролью, вы­полнять броски мяча по воротам. Развивать меткость, точность движений. Воспитывать ответственность за результаты игры команды.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, выступать в качестве организаторов игр, водя­щих, ведущих. Формировать здоровьесберегающие компетенции: умение использовать свой двигательный опыт в соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга, умение подбирать индивидуаль­ные средства и методы для развития своих физических качеств.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

Работа в уголке книги: подклеивание книг.

Задачи. Предложить детям рассказать, что могло случиться с книгами, какие правила обращения с ними были нарушены. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, проявлять на деле любовь и бе­режное отношение к книгам.

Дидактическая игра «Хорошо-плохо».

Задачи. Учить детей находить положительное и отрицательное в раз­ных ситуациях, явлениях, предметах, понимать неоднозначность проис­ходящего, возможность существования различных точек зрения на одно и то же.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой: стихотворениеИ. Никитина «Встреча зимы».

Задачи. Учить детей понимать содержание произведения, отличать сти хотворение от других литературных жанров, выделять и понимать образ­ные выражения.

Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить ребятам Я рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в раз­личных игровых ситуациях, развивать речь детей. Продолжать работу по укреплению здоровья детей.

№ 5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Библио­тека»: рассматривание картины «Библиотекарь» из серии картин «Кем быть?»; открытие «Книжкиной мастерской» по ремонту книг; аппликация на тему «В библиотеке».

Задачи. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения игры, выстраивать роль в соответствии с сюжетом, использо­вать атрибуты, детали костюмов, сделанные своими руками.

Слушание музыкальных произведений: русская народная песня в обработке А. Гурилева «Во поле береза стояла».

Задачи. Углублять представления детей о вариантах обработки рус­ских народных песен, учить сравнивать варианты обработок одной и той же мелодии.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Упражнять детей в преобразовании равенства и неравенства путем добавления и удаления предметов; Учить рассказывать о своих рас­суждениях, о результатах работы.

.

День 14

Утро

Виды деятельности

Дежурство в уголке природы: моем аквариум.

Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурного, напомнить пос­ледовательность действий мытья аквариума. Воспитывать в детях ответ­ственность, упорство в достижении желаемого результата, гордость за ка­чественно проделанную работу.

Самостоятельная художественная деятельность детей: игры с музыкальными игрушками.

Задачи. Вызвать желание играть на музыкальных игрушках, музициро­вать индивидуально и небольшими группами, организовывать концерты. Раз­вивать потребность в музыке, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Беседа на тему «Мое имя».

Задачи. Познакомить детей с историей возникновения имен людей, рассказать, как звучат имена людей на разных языках, как относились наши предки к имени человека. Рассказать о понятиях «отчество» и «фамилия». Расширять словарный запас, познакомить с приемами словообразования.

№ 4. Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?»

Задачи. Формировать у детей умение выполнять функции водящего, организатора игры. Развивать слуховое восприятие, способность концент­рировать внимание.

Наши рекомендации