Материалы гидрографического траления

8.2.4. В результате выполнения гидрографического траления для дальнейшей обработки и составления технического отчета представляются следующие материалы:

полевые журналы, ведомости координат пунктов по плановому обоснованию и др.;

журнал траления;

данные наблюдений на уровенных постах;

журнал засечек тральных галсов и привязки мест задевов трала и др.;

рабочий планшет траления, на котором нанесены все опорные точки, галсы траления с местами определений, места задевов трала;

ведомость (таблица) задевов трала (по образцу приложения К);

схема планового обоснования, с указанием с каких пунктов (или на какие пункты) производилось определение мест задевов;

пояснительная записка с указанием типа трала (эскиза конструкции), состава исполнителей, сроков выполнения работ, способа траления, на какую глубину опускался трал и до какой предельной глубины протрален участок, к какому положению уровня отнесены результаты траления, система высот.

ИЗЫСКАНИЯ СУДОХОДНЫХ ТРАСС И ПЛОЩАДОК ДЛЯ СТВОРНЫХ ЗНАКОВ НА ПРОЕКТИРУЕМЫХ ВОДОХРАНИЛИЩАХ

Общие требования

9.1.1. В состав изысканий судоходных трасс на проектируемых водохранилищах входят:

вынос и закрепление на местности оси и границ судового хода, а также границ лесоочистки;

разбивка и нивелировка пикетажа по оси трасс, с последующим составлением продольного профиля;

топографическая съемка трассы.

Границы судового хода выносятся в натуру на участках с отметками выше проектного дна, где требуется производство земляных работ.

Границы лесоочистки выносятся в натуру на участках трассы с лесной и кустарниковой растительностью. Если судовой ход, проходящий в современных условиях по руслу реки, своими кромками проходит по суше с отметками выше проектного дна или залесенной территории (подлежащей расчистке), то эти части судового хода подлежат выносу и закреплению на местности.

9.1.2. Изыскания на площадках для створных знаков производятся в следующем составе:

вынос и закрепление оси створа (если это оговорено техническим заданием, выносу и закреплению подлежат также передний и задний знаки створа);

разбивка и нивелирование пикетажа от НПУ (нормальный подпорный уровень) до переднего знака и далее по створу за пределы заднего знака;

топографическая съемка площадки.

9.1.3. В результате проектных проработок на обосновывающих материалах (топографические карты в масштабах 1:100000, 1:50000) проектной организацией выдаются следующие исходные данные для выноса на местность судоходных трасс и створных площадок:

координаты углов поворота трассы, координаты переднего и заднего створов;

углы и радиусы закругления в точках поворота трассы;

габариты трасс (ширина судового хода и лесоочистки, высотные отметки проектного дна и нормального подпорного уровня водохранилища);

картографические материалы (или выкопировки с них), с указанием положения трасс и площадок под створные знаки.

9.1.4.На основании полученных исходных данных производятся предшествующие выносу вычислительные работы по определению элементов кривых трасс (начало, середина и конец кривой), их координат, дирекционных направлений (углов) на створные знаки, длин прямолинейных участков трассы, проектный пикетаж по оси трассы.

Составляется проект производства выноса судоходных трасс и створов. Основой проекта является схема выноса, на которую наносятся все элементы трасс и створов, геодезическая опорная сеть, намечаются точки выхода на ось трассы и вычисляются данные для этого выхода (дирекционные углы и расстояния между пунктами геодезической опоры и точками выхода на ось трассы), намечаются способы привязки к геодезическим пунктам.

При необходимости намечается развитие геодезических сетей сгущения (полигонометрия, триангуляция 1-го или 2-го разряда).

Наши рекомендации