Конкуренты банного бизнеса
Цель задумки
В городе Х с населением 20000 человек построится русская баня, которая будет сдаваться в аренду.
Цель бизнес-идеи
Обоснование рациональности открытия бани.
Социальная сторона проекта
После запуска проекта соискатели вакансий получат возможность трудоустроиться, а целевая аудитория – воспользоваться качественными услугами и сервисом бани по доступной цене.
Источники инвестиций:
— инициатор проекта – 300 тыс. р.;
— банк – 680 тыс. р.
Значение экономических показателей:
— первоначальных капиталовложений – 980 тыс. р.;
— чистой прибыли за год – 479,8 тыс. р.;
— уровня рентабельности – 45,9%
— окупаемости – 2 года.
На старте затраты будут связаны с:
— монтажом бани у заказчика – 650 тыс. р.;
— подготовкой стройплощадки – 100 тыс. р.;
— подведением коммуникаций – 120 тыс. р.;
— оборудованием, инструментом – 60 тыс. р.;
— прочими затратами – 50 тыс. р.
Для запуска проекта потребуется 980 тыс. р.
Легализация бизнеса
Оптимальная форма регистрации – ИП, система налогообложения – упрощенная.
Практический задел
Завершен этап регистрации.
Решен вопрос с арендой участка (150 квадратов). Ежемесячная оплата аренды – 7 тыс. р.
Заключен договор с поставщиком бань.
Продукция, услуги
За аренду объекта клиенты будут платить 0,6 тыс. р./час.
Планируется продажа (указана стоимость единицы продукции):
— веников – 100 р.;
— эфирного масла – 60 р.;
— одноразовых тапочек – 50 р.;
— шампуней, гелей – 30 р.;
— полотенец – 400 р.;
— бритвенных наборов – 50 р.
Предусмотрен прокат кальяна – 500 р., мангала – 300 р.
Ассортимент бесплатных услуг будет представлен:
— настольными играми, например, шахматами, нардами, шашками;
— пользованием феном, атрибутами для бань;
— охраняемой стоянкой.
Баня будет работать с 12 до 24. Не исключен круглосуточный вариант режима работы.
Маркетинг и раскрутка
Численность населения в районе, который намечен для реализации проекта, — 10 тыс.
Инструменты рекламы:
— объявления;
— листовки;
— флаеры;
— интернет;
— доски объявлений;
— тематические форумы;
— местные теле-, радиоканалы, печатная периодика.
Потенциальные клиенты
В клиентскую базу в основном войдут жильцы спального района, в котором будет реализована идея.
Конкуренты банного бизнеса
Рядом расположены пара похожих комплексов, предоставляющих схожие услуги, которые назвать качественными сложно. При этом их цена неоправданно завышена.
Производственный план
В планировке бани имеется пять помещений. Площадь парной – 5,93, душевой – 5,93, комнаты отдыха – 18,97, хозяйственного блока – 11,33, террасы – 31,43 квадратов.
В качестве основного материала выступят цилиндрические бревна. Их удобно использовать в строительстве, такие бревна не требуют дорогой отделки. Дерево, как известно, хорошо сохраняет тепло.
Гарантийный срок бани – 15 лет.
Стоимость возведения объекта – 650 тыс. р.
Рабочий штат
В нашем случае потребуются опытные, коммуникабельные, ответственные сотрудники. Отобрать таких работников позволят собеседования, изучение резюме, отзывов с прошлых мест работы.
Штат сотрудников включит:
— двух банщиков – 28 тыс. р.;
— уборщицу – 12 тыс. р.
Функция администратора, бухгалтера будет выполнять инициатор проекта.
Ежемесячные затраты
Каждый месяц средства будут отчисляться на:
— оплату труда – 40 тыс. р.;
— страхование – 12 тыс. р.;
— оплату аренды – 7 тыс. р.;
— приобретение расходных материалов – 8 тыс. р.;
— коммуналку – 15 тыс. р.;
— другие статьи – 5 тыс. р.
Таким образом, ежемесячно будет тратиться 87 тыс. р.
В структуре постоянных расходов основной удельный вес будет принадлежать зарплате – 46%, затем оплате коммунальных услуг – 17%, страхованию сотрудников – 14%, приобретению материалов – 9%, оплате аренды – 9%, прочим затратам – 6%.
Перспективы бизнеса
После выхода на прибыль можно задуматься о строительстве новой бани, расширении ассортимента, модернизации материальной базы.
Можно открыть небольшую торговую точку с напитками и продуктами, дополняющих их.
Источник: http://realybiz.ru/biznes-idei/biznes-ideya-russkoj-bani.html