Организационная структура в системе маркетинга

Этапы организации обеспечения маркетинга:

1.организация системы маркетинга

Организационная структура в системе маркетинга - student2.ru Организационная структура в системе маркетинга - student2.ru 1.руководство службы маркетинга

Организационная структура в системе маркетинга - student2.ru 2.специалисты по маркетингу

3.консультант

Основные задачи службы:1.Сбор рыночной информ

2.обработка,анализ информ.,выработка мероприятия маркетинга

3.научно-метод.обеспечение маркет.

4.организация рекламы

5.выполнение работ по привлечению инвестиций(поиск заказчика)

6.контроль за реализацией меропр.маркетинга

2.Становление системы маркетинга на предприятии:

Организационная структура в системе маркетинга - student2.ru Организационная структура в системе маркетинга - student2.ru Организационная структура в системе маркетинга - student2.ru

1.руководитель или иной дир.по маркетингу

2.ведущий специал.по прогнозированию и коньюктуре рынка

3.ведущ.специал.по реализации строительной продукции

4.ведущ.специалист по рекламе и стимулированию сбыта

Должностные обязательства ведущего специалиста на этапе 2:

ведущий специал.по прогнозированию и коньюктуре рынка проводит углублен.исследования деят-ти строительной организации на строит.рынке

-дает экспертн.оценку конкретной ситуации на рынке

-обеспечивает непрерывное обновление информации о деятельности других организаций

-выполняет вариантные расчеты возможного развития ситуации

-проводится анализ потенциальной возможности на строит.рынке и общие тенды развитий в строительном рынке

Специалист по реализации строительной продукции:

-углубление исследований по инвестицион.намерением потенц.заказчика и коньюктуры строит.рынка

-изучается спрос на строительную продукцию,возможность получения дополнительных заказов и участие к подготовке к торгам(тендерам)

-разработка пути расширения реализации строительной продукции,определение возможного пути изменения стоимости строительства

-принимает участие в рассмотрении поступающ.от заказчиков притензий,ищут возможные пути улучшения строит.продаж

-принимает участие в согласовании условий и заключении договоров на реализацию строит.прод.

-обеспечивает учет выполнения договора

-принимает участие в торгах на строй подряды,проведение подготовительных работ и анализа ситуации,предворит.оценку стоимости

-изучение реакций на новую продукцию

Должностые обязательства ведущ.специалиста по рекламе и стимулированию сбыта:

-проводят исследоввания потребит.мотиваций

-исследование рекламн.текстов

-изучение средства рекламы

-изучение эффективности рекламн.объявлений

-разработка рекламных программ

-организация рекламы,ведут работы с рекламными агенствами

-оцениают рез-ты

Наши рекомендации