Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорож­кам.

Задачи. Учить детей скользить по дорожке самостоятельно (учить выполнять энергичный разбег и толчок, отталкивание после разбега без замедления темпа и остановки), способствовать развитию координации движений.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

Настольно-печатная игра «Лото».

Задачи. Учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками.

ОБЖ. Беседа «Не играй с огнем».

Задачи. Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о прави­лах поведения в случаях возникновения пожара.

Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Развивать у детей ловкость, координацию движений, форми­ровать умение выступать организатором игры.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей распределять роли, готовить обстановку для игры, вступать в диалоги, используя основные понятия, связанные с работой парикмахера.

Работа в уголке музыкального воспитания. Обучение игре на музыкальных инструментах.

Задачи. Учить детей различным приемам игры на музыкальных ин­струментах, развивать интерес к этой деятельности, стремление к творческому самовыражению.

День 14

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практи­ческое упражнение «Когда я ем...»

Задачи. Учить детей соблюдать основные правила поведения за сто­лом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленьки­ми кусочками, при необходимости отрезать их от целого куска, тщатель­но пережевывать, есть бесшумно).

Подвижная игра «Прятки».

Задачи. Учить детей играть на всей игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать уме­ние ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

Ознакомление с искусством. Рассматривание репродукции картины Ю.П. Кугача «В субботу».

Задачи. Предложить детей рассмотреть картину, учить устанавливать связь между содержанием произведения и выразительными средствами, использованными художником. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи, интерес к живописи.

Дидактическая игра «Подбери нужное слово».

Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми звука «р», «рь» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).

№ 5. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством.Рас­сматривание альбома с иллюстрациями городецких изделий.

Задачи. Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, выде­лять детали узора, обращать внимание детей на цветовую гамму, воспи­тывать эстетические чувства.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи. Учить детей распределять роли с учетом возможностей, ин­тересов и желаний каждого ребенка, формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Работа в уголке природы. Сравнительное наблюдение живая рыбка и игрушечная.

Задачи. Актуализировать представления детей о свойствах живых организмов, учить видеть черты сходства и отличая двух объектов наблюдения. Предложить детям составить рассказ об особенностях и условиях жизни аквариумных рыб.

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за работой снегоуборочной техники.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за работой машины, расска­зать, как она убирает снег, для чего люди создают снегоуборочные ма­шины. Учить детей составлять рассказ-фантазию, продолжая исходное предложение: «Если бы не было снегоуборочных машин...»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Предложить детям придумать, какие «продукты» для игры «Магазин» можно изготовить из снега, коллективными усилиями создать игровой уголок из снега.

Наши рекомендации