Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» младшая группа

МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ

(соответствует ФГОС)

Младшая группа

Показатели для сводной таблицы:

«В» - высокий уровень развития;

«С» - средний уровень развития;

Н» - низкий уровень развития.

Оценка уровня развития по образовательным областям:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

Балла – соответствует возрасту.

Сводная таблица младшая группа

  Фамилия, Имя ребёнка Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие
    С М С М С М С М С М
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
Показатель развития Количество детей
Высокий уровень развития                    
Средний уровень развития                    
Низкий уровень развития                    

Образовательная область «Физическое развитие » младшая группа

Ф.И.ребёнка                          
    с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м
Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности                                                    
Приучен к опрятности (замечает и устраняет их)                                                    
Владеет простейшими навыками поведения во время еды                                                    
Владеет простейшими навыками поведения во время умывания                                                    
Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию                                                    
Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке стремянке, гимнастической стенке произвольным способом                                                    
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места                                                    
Катает мяч в заданном направлении, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы, умеет ударять мячом об пол, метает предметы правой и левой рукой                                                    
  Итоговый показатель                                                    

Критерии оценки:

Б – низкий уровень 15-19 б – средний уровень 20-24 б – высокий уровень

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» младшая группа

Ф.И. ребёнка                          
    с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м
Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию                                                    
Разыгрывает отрывки из знакомых сказок                                                    
Имитирует мимику, движения, интонацию литературных героев                                                    
Придерживается игровых правил в дидактических играх                                                    
Выполняет простейшие трудовые действия                                                    
Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы                                                    
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду                                                    
Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными                                                    
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения                                                    
  Итоговый показатель                                                    

Критерии оценки:

Б – низкий уровень 16-21 б – средний уровень 22-27 б – высокий уровень

Образовательная область «Познавательное развитие» младшая группа

Фамилия, имя ребёнка                          
    с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме                                                    
Определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает смысл: больше, меньше, столько же                                                    
Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и округлую форму                                                    
Понимает смысл: вверху-внизу, спереди-сзади, слева, справа, над, под, верхняя, нижняя                                                    
Понимает смысл слов: утро, день, вечер, ночь                                                    
Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город                                                    
Знает некоторые растения и животных, называет их детёнышей                                                    
  Итоговый показатель                                                    

Критерии оценки: 0-12 – низкий уровень 13-16 – средний уровень 17-21 – высокий уровень

Образовательная область «Речевое развитие» младшая группа

Фамилия, имя ребёнка                          
    с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м
Рассматривает сюжетные картинки                                                    
Отвечает на вопросы, касающиеся ближайшего окружения                                                    
Использует все части речи. Предложения простые и с однородными членами                                                    
Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки, на вопросы                                                    
Может наизусть прочитать стихотворение                                                    
  Итоговый показатель                                                    

Критерии оценки: 0 – 7 – низкий уровень 8 – 11 – средний уровень 12 – 15 – высокий уровень

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» младшая группа

Наши рекомендации