Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» младшая группа
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
(соответствует ФГОС)
Младшая группа
Показатели для сводной таблицы:
«В» - высокий уровень развития;
«С» - средний уровень развития;
Н» - низкий уровень развития.
Оценка уровня развития по образовательным областям:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
Балла – соответствует возрасту.
Сводная таблица младшая группа
Фамилия, Имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
Показатель развития | Количество детей | ||||||||||
Высокий уровень развития | |||||||||||
Средний уровень развития | |||||||||||
Низкий уровень развития |
Образовательная область «Физическое развитие » младшая группа
№ | Ф.И.ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | |||||||||||||||||||||||||||
Приучен к опрятности (замечает и устраняет их) | |||||||||||||||||||||||||||
Владеет простейшими навыками поведения во время еды | |||||||||||||||||||||||||||
Владеет простейшими навыками поведения во время умывания | |||||||||||||||||||||||||||
Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию | |||||||||||||||||||||||||||
Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | |||||||||||||||||||||||||||
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | |||||||||||||||||||||||||||
Катает мяч в заданном направлении, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы, умеет ударять мячом об пол, метает предметы правой и левой рукой | |||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель |
Критерии оценки:
Б – низкий уровень 15-19 б – средний уровень 20-24 б – высокий уровень
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» младшая группа
№ | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | |||||||||||||||||||||||||||
Разыгрывает отрывки из знакомых сказок | |||||||||||||||||||||||||||
Имитирует мимику, движения, интонацию литературных героев | |||||||||||||||||||||||||||
Придерживается игровых правил в дидактических играх | |||||||||||||||||||||||||||
Выполняет простейшие трудовые действия | |||||||||||||||||||||||||||
Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | |||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | |||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | |||||||||||||||||||||||||||
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | |||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель |
Критерии оценки:
Б – низкий уровень 16-21 б – средний уровень 22-27 б – высокий уровень
Образовательная область «Познавательное развитие» младшая группа
№ | Фамилия, имя ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | |||||||||||||||||||||||||||
Определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает смысл: больше, меньше, столько же | |||||||||||||||||||||||||||
Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и округлую форму | |||||||||||||||||||||||||||
Понимает смысл: вверху-внизу, спереди-сзади, слева, справа, над, под, верхняя, нижняя | |||||||||||||||||||||||||||
Понимает смысл слов: утро, день, вечер, ночь | |||||||||||||||||||||||||||
Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город | |||||||||||||||||||||||||||
Знает некоторые растения и животных, называет их детёнышей | |||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель |
Критерии оценки: 0-12 – низкий уровень 13-16 – средний уровень 17-21 – высокий уровень
Образовательная область «Речевое развитие» младшая группа
№ | Фамилия, имя ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
Рассматривает сюжетные картинки | |||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на вопросы, касающиеся ближайшего окружения | |||||||||||||||||||||||||||
Использует все части речи. Предложения простые и с однородными членами | |||||||||||||||||||||||||||
Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки, на вопросы | |||||||||||||||||||||||||||
Может наизусть прочитать стихотворение | |||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель |
Критерии оценки: 0 – 7 – низкий уровень 8 – 11 – средний уровень 12 – 15 – высокий уровень
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» младшая группа