Определение пропускной способности на пересечений

Нормативные значение параметров всех элементов дороги СниП 2.07.01- 89 поперечный профиль улицы в красных линиях.

Согласно исходных данных ( категория дорог и улиц ), по СниП 2.07.01-89 «Градостроительство» [1] определение нормативное значение параметров дороги и заносим в таб. 2.1

Нормативное значение параметров дороги.

Категория дороги улиц Расчетная скорость движения, км/час   Ширина полосы движения, м Число полос движения Номинальный радиус кривых в план, м Наибольший продольный уклон, ‰ Ширина пешеходной части тротуара, М
Магистральная дорога регулир-го движения     3,50   2-6       -

Таблица 2.1

Согласно «Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений » [3] и исходные данные ( ширина улицы в красных линиях 80 м), стоим поперечный профиль улицы и красных линиях.

Определение пропускной способности улицы и пересечения.

3.1. Определение пропускной способности улицы и пересечения. Важнейшим показателем характеризующей транспортно- эксплуатационное качества сети городских улицы, является его пропускная способность.

Под пропускной способностью улицы на пересечений: принимается минимальное число автомобилей ,которые могут пройти по ней единицу времени при обеспечение заданной скорости и безопасности движения.

Расчет пропускной способности улиц непрерывном движение рассчитаем по формуле:

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru

где:

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru -пропускная способность одной полосы движения авт./час.

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru -коэффициент, учитывающий число полос движения.

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru - коэффициент, учитывающий долю грузовых автомобилей % в общем транспортном потоке .

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru - коэффициент, учитывающий тип покрытия проезжай части .

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru - коэффициент, учитывающий продольный уклон проезжай части.

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru - коэффициент, учитывающий ширину полосы движения.

Определяем пропускную способность одной полосы движения ( Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru )

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru

где:

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru -время реакций водителя, сек ( при движение по автомобильным дорогам при длительной работе водителя с обеспеченностью 85% время реакций Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru 3 сек.)

Значение коэффициент выбираем в соответствий с исходными данными, характеризующими дорожными условия.

При 4-х полосном движение Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru =2,9

При 43% грузовых автомобилей Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru =0,78

При асфальтобетоном покрытие Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru =0,88

При длине подъема от 300-500 метров с уклоном 30‰ Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru =0,93

При ширине полисы движения 3,75 метра Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru =1

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru авт.час

Вывод: длина улицы может пропустить с обеспечение расчетной скорости и требуемым уровнем безопасности движения 2221 авт./час.

Определение пропускной способности на пересечений.

Пропускная способность регулированного пересечении означает возможные соотношения интенсивности движения на пересекающихся улицах . Это соотношения определяются интенсивностью движения по главному направлению .

Возможная пропускная способность регулированного пересечении-это максимальная пропускную способность второстепенного направления ( при конкретной интенсивности главного направления ) с учетом реальных условий движения на пересекающих дорогах и на пересечении при полном использовании всех интервалов в основном потоке.

Пропускная способность регулированного пересечении определяется по формуле:

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru

где:

М-интенсивность движения основного транспортного потока авт./час , ( принимаем равной пропиской способности улицы, М= 2221 )

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru интервал времени для выполнения маневра ,сек (принимаем равной 3 сек, при доле грузовых автомобилей 43% )

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru -промежуточное время между автомобилями второстепенного движения, сек ( при доле легковых автомобилей 60% Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru =3,2 сек)

Значения Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru и Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru принимают с учетом исходных данных . Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru 2221*0,87=1932 авт.час

Определяем интенсивности движения приведенного потока второстепенного направления:

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru

где:

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru - коэффициент приведения левого поворота с главной дороги га второстепенную ( при выборе схемы пересечения не полностью канализированное пересечение Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru =0,23)

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru - коэффициент приведения прямолинейного движения ( при выборе схемы пересечения не полностью канализированное пересечение Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru =0,7)

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru - коэффициент приведения правого поворота с главной дорогое на канализированное пересечение Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru = 0,18)

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru - коэффициент приведения левого поворота со второстепенной дороге на главную (при выборе схемы пересечения не полностью канализированное пересечение Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru =0,85)

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru -доля левоповоротного потока с главной дороги ( 0,23 исходные данные )

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru -доля прямого потока с главной дороги ( 0,7 исходные данные )

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru -доля правоповоротного потока с главной дороги ( 0,18 исходные данные )

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru -интенсивность левого потока с главной дороги ( Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru авт./час )

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru авт./час

Вывод : суммарная интенсивность движения движения на пересечение составила.

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru авт./час

Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru

Принимаем Определение пропускной способности на пересечений - student2.ru 6

Планировочное решение пересечений.

Не полностью канализированное пересечение : разделительные и направляющие островки на второстепенной дороге, правоповоротные съезды с пешеходными кривыми, главная дорога не оборудованная, переходно-скоростные полосы на главной дороге.

Схема планировочного пересечения

4.Библиографический список :

1. СниП 2.07.01.-89 « Градостроительство Планировка и застройка городов и сельских поселений»

2. Лобанов Е.Н « Транспортная планировка городов» М.Транспорт. 1990.

3. «Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городского и сельских поселений» Под редакций В.Г Варнаков, М., Вентехиздат, 1994 .

Наши рекомендации