Выявленных в сентябре 2016г. при контрольном проходе вагоном - путеизмерителем ПС№083,045 по 1,2 и однопутному участку пути

ДОКЛАД НАЧАЛЬНИКА 16 ДИСТАНЦИИ ПУТИ.

Раздел№1

1. Начальник Арзамасской дистанции пути Лыстюк П.А. в должности с 11 сентября

2014 года.

2. Дистанция 1 класса, развёрнутая длина главных путей 337,405 км, эксплуатационная длина 173,705 км, средняя грузонапряжённость 76 млн.тн.км брутто/год. ( по 1 главному пути с 324 км пк1 по 408 км пк4 грузонапряженность 100,6 млн.тн.км брутто/год, с 408 км пк4 – 485 км пк5 грузонапряженность 102,1 млн.тн.км брутто/год; по 2 главному пути с 324 км пк1 по 408 км пк4 грузонапряженность 50,1 млн.тн.км брутто/год, с 408 км пк4 – 485 км пк5 грузонапряженность 50,8 млн.тн.км брутто/год )

3. Количество эксплуатационных участков – 3

линейных участков -12

рабочих отделений – 25.

- операторов съёмных дефектоскопов по состоянию на 01.10.2016 год – 21 чел (100% от штатного расписания), согласно периодичности на 2016 год требуется 21 оператора.

4. Протяжение путей:

главных 337,405 км;

п/о, станционные 73,666 км;

подъездных 7,780 км.

5. Протяжение пути:

бесстыкового 323,634 км (99 % от развёрнутой длины главных путей);

звеньевого 1,112 км(0,3% от развернутой длины главных путей).

просроченного капитальным ремонтом 112 км (33,2 % от развёрнутой длины главных путей)

6. Лежит дефектных рельсов в главных путях на 01.10.2016 - 222 шт.(4,7 км). На начало 2016 года – 139 шт.(3,1км).

Изъято дефектных и о.д. рельсов из главных путей с начала года 303шт. (изъято за 2015 год 256шт.)

7. Количество стрелок:

всего 276шт; на главных путях 122 шт.(из них на ж/б -118шт), на п/о путях -48 шт., на станционных путях - 87 шт., на подъездных путях - 19шт.

8. Количество искусственных сооружений:

всего 176 шт; мостов 63шт; труб 109шт; пешеходных мостов 3 шт; лоток поперечный 1шт. По результатам осеннего осмотра 2016 года на дистанции выявлено 15 дефектных сооружений: массивные мосты 11 шт., водопропускные трубы 3 шт., поперечный железобетонный лоток 1 шт.

9. Количество негодных деревянных шпал на главных путях 0,107 т шт.,(2,95 % от общего количества на главных путях) по состоянию на 01.01.2016 год, по состоянию на 01.10.2016 год главных путях 0,044 т шт.,(1,21 % от общего количества на главных путях).

10.Балловая оценка:

средняя за 2015г. (план/факт) 26/26

средняя по итогам 9 месяцев 2016 года (план/факт) 31/32

за январь 2016г. (план/факт) 26/26

за февраль 2016г. (план/факт) 25/25

за март 2016г. (план/факт) 28/28

за апрель 2016г. (план/факт) 35/50

за май 2016г. (план/факт) 35/33

за июнь 2016г. (план/факт) 35/35

за июль 2016г. (план/факт) 32/28

за август 2016 (план/факт)34/34

за сентябрь 2016 (план/факт)32/28

Количество неудовлетворительных км:

За 2015 год – 26км

за январь 2016 года – 2км

за февраль 2016 года – 3 км

за март 2016 года – 1 км

за апрель 2016 года – 9 км

за май 2016 года – 3 км

за июнь 2016 года – 4 км

за июль 2016 года – 3км

за август 2016 года – 2км

за сентябрь 2016 года – 0км

с начала 2016 года – 27км

Количество повторов неудовлетворительных км:

за 2015 года - 1шт;

за январь 2016 года –0 шт.

за февраль 2016 года – 1шт.

за март 2016 года – 0 шт.

за апрель 2016 года – 0 шт.

за май 2016 года – 2 шт.

за июнь 2016 года – 1 шт.

за июль 2016 года – 1 шт.

за август 2016 года – 0 шт.

за сентябрь 2016 года – 0 шт.

с начала 2016 года – 5 шт.

Количество повторов неисправностей 3-й, 4-й степени:

за 2015 год повтор 3 ст.-1 шт.

за январь 2016 года –1шт.

за февраль 2016 года – 0шт.

за март 2016 года – 0 шт.

за апрель 2016 года – 0 шт.

за май 2016 года – 0 шт.

за июнь 2016 года – 0 шт.

за июль 2016 года – 1 шт.

за август 2016 года – 0 шт.

за сентябрь 2016 года – 1 шт.

с начала 2016 года – 3 шт.

Балловая оценка по линейным участкам за сентябрь месяц план/факт:

1 околоток – 34/33

2 околоток – 20/19

3 околоток – 30/27

4 околоток – 30/28

5 околоток – 18/15

6 околоток – 60/60

7 околоток – 21/21

8 околоток – 35/30

9 околоток – 41/41

10 околоток – 35/30

11 околоток – 25/18

12 околоток – 35/32

Количество НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ километров

выявленных в сентябре 2016г. при контрольном проходе вагоном - путеизмерителем ПС№083,045 по 1,2 и однопутному участку пути

ПЧ Путь Км   Пк   Вид неисправности Повтор неуд.км, раз Должность и ФИО выезжавшего Дата устранения
      Не выявлено      
Всего:              

Выявленных в сентябре 2016г. при контрольном проходе вагоном - путеизмерителем ПС№083,045 по 1,2 и однопутному участку пути - student2.ru

Повторы неудовлетворительных км. – 0 шт.

Повторы 3 степени – 1 шт.

Повторы 4 степени – 0 шт.

Выявленных в сентябре 2016г. при контрольном проходе вагоном - путеизмерителем ПС№083,045 по 1,2 и однопутному участку пути - student2.ru 2-степень – 2362 шт.

3-степень – 10 шт.

4-степень – 0 шт.

Количество неудовлетворительных околотков - __нет.__

Количество неудовлетворительных рабочих отделении - __нет.__

11. Количество станций 12(Теша, Венец, Мухтолово, Балахониха, р.408км,

Арзамас-2, Трактовый, Бобыльская, Вадок, Перевозская, Смагино, Арзамас-1) в т. ч. оборудованных: системой пневмообдувки 5 станций; электрообогревом 7 станций (Теша – 6, Балахониха-11, р.408 км -13, Арзамас-2-1, Трактовый – 6, Бобыльская – 9, Вадок -2) всего 122 стрелочных переводов по главному пути.

12. компрессоров 14 шт., воздухосборников 11 шт.

13. Механизация: АМД – 3

  ПЧ-16  
 
Домкраты винтовые, реечные По табелю    
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС    
в ремонте    
К доукомплектованию    
Домкраты гидровлические По табелю  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС    
в ремонте    
К доукомплектованию  
Гидроразгонщики По табелю  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС    
в ремонте    
К доукомплектованию  
Гидрорихтовщики (коплект 5 шт.) По табелю 16 (компл)  
Факт. Наличие (комп.)  
в т.ч. с ДВС  
в ремонте    
К доукомплектованию  
Электростанции АБ,АД По табелю 16  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС    
в ремонте    
К доукомплектованию    
Рельсосверлильные станки По табелю 18  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС    
в ремонте    
К доукомплектованию  
Рельсорезные станки По табелю 16  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС    
в ремонте    
К доукомплектованию  
Сварочные агрегаты По табелю 4  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС  
в ремонте    
К доукомплектованию    
Электрошлифовальные станки По табелю 16  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС  
в ремонте    
К доукомплектованию  
Шурупогаечный ключTS-2, гайковерт ГВ-1 По табелю 23  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС  
в ремонте    
К доукомплектованию  
Шуруповерт По табелю 6  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС  
в ремонте    
К доукомплектованию  
Кран портальный По табелю 38  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС    
в ремонте    
К доукомплектованию  
Модерон По табелю 18  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС    
в ремонте    
К доукомплектованию  
Кабельная арматура По табелю 16  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС    
в ремонте    
К доукомплектованию  
Электрошпалоподбойки По табелю 76  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС    
в ремонте    
К доукомплектованию  
Кусторез По табелю 10  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС  
в ремонте    
К доукомплектованию  
Бензопила По табелю 4  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС  
в ремонте    
К доукомплектованию  
Фаскосъемник По табелю 16  
Фактическое наличие  
в т.ч. с ДВС    
в ремонте    
К доукомплектованию  

14. По дистанции пути в 2016 году на 01.12.2016г. допущено 3 события:

1. 07.09.2016 г. на перегоне Трактовый- Бобыльская допущен поперечный излом рельса, местонахождение левая нить 429 км 1 пк 2 звено четного пути на расстоянии 220 мм от оси сварного шва. При детальном рассмотрении сечений излома рельса выявлено наличие концентратора напряжения в кромке пера подошвы рельса со стороны нерабочей грани в виде темного пятна размером 29 х 15 мм без колец роста дефекта.

2. 24 октября 2016 года с 03 часов 1 минуты до 4 часов 06 минут допущен излом рельса по 1 пути 406 км 2 пк перегона Разъезд 408 км- Балахониха. В 02 часа 50 минут после проследования грузового поезда №2335 осталась занятость блок - участка за сигнальной точкой №27 перегона Балахониха - Разъезд 408км двухпутного электрифицированного участка.

Расследованием установлено, что излом рельса произошёл на шпале по краю подкладки, на расстоянии 340 см от оси сварного шва, 159 метров от начала плети. В ходе детального рассмотрения сечения излома рельса выявлено наличие концентратора напряжения в подошве рельса заходящего в проекцию шейки в виде темного пятна длиной 10 мм и высотой 5 мм. Согласно инструкции «Дефекты рельсов. Классификация, каталог и параметры дефектных и остродефектных рельсов», утверждённой 23.10.2014 распоряжением ОАО «РЖД»№ 2499р, дефект классифицируется по коду 79.2/69.2: «Поперечные изломы из-за коррозионно - усталостных трещин в подошве рельса». В соответствии с пунктом 10.2.12 руководства по эксплуатации «дефектоскоп ультразвуковой УДС2-РДМ-22» и пунктом 2 руководства по эксплуатации «дефектоскоп ультразвуковой многоканальный ЭХО-КОМПЛЕКС» при сплошном контроле съемными и мобильными средствами дефектоскопии дефект выявлению не подлежит.

3. 12.11.2016г. с 9 часов 45 минут до 10 часов 37 минут по перегону Венец- Мухтолово 1 пути 362 км 7 пк произошел излом рельса. В результате расследования установлено, что поперечный излом рельса произошёл по левой нити 362 км 7 пк 3 звено нечетного пути на расстоянии 80 метров от стыка начала плети в сварном шве на шпале по краю подкладки по головке рельса на расстоянии 102 мм от оси сварного стыка, по подошве рельса на расстоянии 110 мм. Согласно инструкции «Дефекты рельсов. Классификация, каталог и параметры дефектных и остродефектных рельсов», утверждённой 23.10.2014г. распоряжением ОАО «РЖД»№ 2499р, дефект классифицируется по кодам 76.3/66.3: «Трещины в подошве в зоне сварного стыка из-за нарушений технологии сварки рельсов и обработки сварных стыков, а также поперечные усталостные трещины из-за поджогов в местах контакта с прижимными электродами - губками контактной сварочной машины. Приведшие к отказу рельса после пропуска гарантийного тоннажа». Дефект не подлежит выявлению при сплошном контроле съемными и мобильными дефектоскопными средствами.

В 2016 году на 7.12.2016 года допущено 13 отказов в работе технических средств, в том числе 11 в работе рельсовых цепей, , 2 по ОДР, в том числе 3 излом рельса; в 2015 году за аналогичный период допущено 15 отказов, из них 13 в работе рельсовых цепей, 1 отказ ограничения скорости, 1 ОДР.

За текущий период 2016 года допущено 37 случаев сбоев кодов АЛСН, за аналогичный период прошлого года допущено 31 случай сбоя в работе устройств АЛСН. Произошло увеличение на 6 случаев.

15. На дистанции пути расположен 21 переезд, в том числе 9 охраняемых, в том числе 8 оборудованных УЗП. По состоянию на 30.09.2016 г. зафиксировано 118 нарушений правил проезда через ж/д переезд (2015 г. – 356 шт.), написано писем по безопасности в ГИБДД – 202 шт., (2015 г. – 200 шт.) в автопредприятия и администрации районов – 82 шт. (2015г. – 73 шт.) Проведено совместных рейдов с ГИБДД – 99 шт. (2015г. – 96 шт.). В средствах массовой информации на 30.09.2016 г. было 857 выступления: 16 - на телевидении, 18 – в печати, 823 – на радио (2015 г. – 837шт.).

16. В 2016 году произведены работы по модернизации верхнего строения пути участка Арзамас-2-Трактовый четного пути 413км пк9-420км пк10 протяженностью 7,132 км.

В 2016 году выполнен средний ремонт участка разъезд 408км – Арзамас-2 нечетного пути 409км км пк 6 по 411 км пк 5, протяженностью 1,902 км.

Смена рельсов в кривых новыми –запланировано 4,303км

перегон Трактовый – Бобыльская 1 путь 429 км пк5- 430 км пк3; протяженностью 0,800 м, 1 путь 431 км пк1- 431 км пк9, протяженностью 0,800 м, 1 путь 432км пк6-433км пк4, протяженностью 0,800м, 1 путь 433км пк5-432км пк2, протяженностью 0,750м, 1 путь 434км пк2-434км пк7, протяженностью 0,463м, перегон Вадок – Перевозская 1 путь 456 км пк5- 456 км пк8, протяженностью 0,290 м, 1 путь 456км пк8-457км пк2, протяженностью 0,400м.

  17. В 2016 году силами ПЧ-16 запланировано ликвидировать 148 метров межстрелочных участков с деревянными вставками.
           
станция путь деревянные вставки направление ( прямое, боковое, съезд длина вставки, м
начало вставки конец вставки
от СП (закрестов. блок, стык. р.р., или светофор, изостык, начало бетона и др. до СП (закрестов. блок, стык. р.р., или светофор, изостык, начало бетона и др.
ст.Арзамас - 1 стык рамы СП №19 до сигнала М 5 прямое
ст.Арзамас - 1 хвост креставины СП № 11 до сигнал Ч5 прямое
Арзамс-I от хвоста крестовины СП № 17 до сигнала Ч5 прямое
Арзамс-II от стыка рамного рельса СП №32 до стыка рамного рельса СП №54 съезд
  Т.С.    
ИТОГО    

Выполнено 148 метров пути

Выправка профилей в 2016 году

№ п/п ПЧ Регион Станция № пути Объем работ (протяж-ть км) Выполнение (протяж-ть км)
Арзамас-1 1,071 1,071
Арзамас-2 0,608 0,608
Арзамас-2 1,633 1,633
Арзамас-2 1,031 1,031
Арзамас-2 1,064 1,064
  Итого     5,407 5,407

Произведена выправка всех путей

Оздоровление подъездных и тракционных путей в 2016 году

станция Путь (название пути) Назначение пути Протяжение пути, км год последнего капитального ремонта или укладки пути Наименование и объем работ Выполнение
 
Арзамас 2 подъездной 0.879 Смена 30 шпал (Д)   выполнено
Арзамас 2 205,207 подъездной 0,300 Смена 20 шпал (Д)   выполнено
Арзамас 2 подъездной 0,067 Смена 10 шпал (Д)   выполнено
Арзамас 2 подъездной 0,371 Смена 20 шпал (Д)   выполнено
Арзамас 2 деповской 0,537 Смена 20 шпал (Ж,Б)   выполнено
  ИТОГО   2,154     2,154
             

Выполнение приказа по текущему содержанию по Арзамасской дистанции пути на 7.12.2016 г.

№ при- ложения П Р И К А З ед.изм. ПЧ-16
пл. план-график на 31.10.16 факт %
Выправка пути компл.машин км 90,1 90,1 87,1 96,7%
в том числе адресно км     68,8  
в том числе с ВПИ -Навигатором   19,0 19,0 0,0 0,0%
Выправка пути одиночными машинами км 5,407 5,407 5,407 100,0%
Выправка профилей   5,407 5,407 5,407 100,0%
Постановка кривых в расчетное положение шт. 54,5%
из них принято ПЦД (% от плана) шт.     5,0%  
в т.ч. адресно шт.      
Выправка стр.пер. шт. 161,0%
в том числе адресно шт.        
Закрепление плетей ПМГ км 53,3 53,3 53,5 100,4%
Закрепление плетей моторными гайковертами КШГ (без ПМГ) км 23,7 23,7 69,35 292,6%
Переукладка рельсов в кривых участках пути км 4,79 4,79 10,266 214,3%
в т.ч. со сменой рабочего канта км 4,79 4,79 5,963 124,5%
Шлифовка рельсов км 31,0 31,0 0,00 0,0%
Шлифовка стрелок RR шт. 0,00 0,0%
13.1 Шлифовка стрелок станками МС-3 шт. 100,0%
Одиночная замена дефектных рельсов шт. 198,6%
Наплавка рельсовых концов шт. 20,00 100,0%
Наплавка крестовин шт. 100,00 100,0%
Сварка плетей АЛТС стык 500,00 250,0%
Сварка плетей ПРСМ стык        
Устранения выплесков ( работа машиной СЧ) км        
Устранения выплесков ( работа машиной РМ) км        
Установка композитных накладок комп. 85,00 170,0%
Установка дублирующих соединителей т.шт. 0,3 0,3 0,000 0,0%
Приварка соединителей т.шт. 0,6 0,6 0,753 125,5%
в т.ч. медных т.шт. 0,6 0,6 0,753 125,5%
установка СРСП т.шт. 0,6 0,6 0,835 139,2%
Переборка изостыков т.шт. 1,242 1,242 2,062 166,0%
Подрезка балласта км 5,00 100,0%
Уборка несанкционированных свалок мусора км        
уборка с/г шпал т.шт. 0,45 0,45 0,427 94,9%
Вырубка ДКР,очистка полосы отвода от порубочных остатков км 55,9 55,9 102,05 182,6%
опашка км 133,8 133,8 135,70 101,4%
Обработка гербицидами главных путей км 268,6 268,6 285,80 106,4%
Усиление закрестов.кривых шт.        
в т.ч. "КД" шт.        
в т.ч. адресно шт.        
Усиление переводных кривых шт.        
в т.ч. "КД" шт.        
в т.ч. адресно шт.        
Усиление кривых малого радиуса шт.        
  Смена шпал   1,8 1,8 3,132 174,0%
новые дер т.шт. 0,5 0,5 0,570 114,0%
сг деревянные т.шт. 0,3 0,3 0,113 37,7%
сг железобетонные т.шт. 1,0 1,0 2,449 244,9%
Ресурсосберегающая программа          
с/годные стрелочные переводы компл.        
с/годные переводные брусья компл.        
с/годные подкладки ДО тн 1,0 1,0 0,00 0,0%
с/г подкладки КБ тн 8,0 8,0 0,784 9,8%
ликвидация дефектов по коду 46.3   69,00 222,6%
с/годные костыли тонн 0,5 0,5 0,00 0,0%
Ликвидация деревянных межстрелочных вставок м 0,148 0,148 0,148 0,148
Ликвидация деревянных вставок на перегонах м       0,325
Ликвидация деревянных вставок ВСЕГО м 0,148 0,148 0,148 0,148
Оздоровление подъездных путей км 2,154 2,154 2,154 2,154

18. Лубрикация: всего 22 шт, исправно – 22 шт. 2 путь ст. Арзамас-2 413км пк5; 1 путь ст. Арзамас-2 415км пк6; 1 путь ст. Арзамас-2 411км пк8; 1 путь ст. Арзамас-2 413км пк3; 6 путь ст. Арзамас-2 411км пк7; 1,2 путь ст. Арзамас-2 411км пк4; 14 путь ст. Арзамас-2 412км пк10; 39путь ст. Арзамас-2 412км пк10; 2 путь ст. Арзамас-1 230км пк6; 3 путь ст. Арзамас-1 230км пк9; 5 путь ст. Арзамас-1 232км пк3; 3 путь ст. Арзамас-1 4км пк2; раз.408км 1путь 408км пк4; раз.408км 2 путь 409км пк5; раз.408км 3 путь 2км пк1; раз.408км-Арзамас-2 1,2 путь 410км пк3; раз. 408км-Арзамас-2 1,2 путь 410км пк9; 1 путь ст. Венец 354км пк4; 1 путь ст. Мухтолово 369км пк3; 1,2 путь ст. Бобыльская 439км пк9; 2 путь ст. Бобыльская 438км пк3; 1 путь ст. Перевозская 461км пк7.

19.Разрядка плетей бесстыкового пути (115/115). Наличие мест временного восстановления (642).

20.Укомплектованность руководителей:

Дистанция пути на 20.10.2016 года руководителями, специалистами и кадрами массовых профессий укомплектована на 98,8% (план – 407/ факт – 402 чел).

Укомплектованность дистанции пути:

дорожные мастера - 100 % (штат – 15, факт – 15)

начальники участков – 100% (штат – 3, факт – 3)

бригадиры пути – 100 % (штат – 28/факт – 28)

контролеры состояния ж.д. пути – 100 % (план – 12/факт 12)

Сменяемость за последних 3 года:

начальники участков: 2014 г. – 0%,

2015 г. – 0,0 %

9 месяцев 2016 г. – 0,0 %.

дорожные мастера:

2014 г. – 6,6 %,

2015 г. – 13,3%,

9 месяцев 2016 г. – 13,3 %.

Из 18 дорожных мастеров (в том числе 3 начальника участков) – 2 должности (16,6 %) замещены специалистами с высшим профессиональным образованием, 15 (83,3%) со средним профессиональным образованием.

Практики отсутствуют.

Операторы дефектоскопных тележек и по путевым измерениям укомплектованы к штату и расчету на 100% (штат – 21, факт – 21)

Дежурные по переезду укомплектованы на 100,0 % (штат – 43, факт – 43)

Наши рекомендации