К бесстыковым плетям допускается приварка стрелочных переводов
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
СОГЛАСОВАНО Выпускающая кафедра «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» Зав. кафедрой___________В.П. Сычев «___»_______________________20 г. |
Кафедра «СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, МОСТОВ И ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ
Автор: д.т.н., профессор Б.Э. Глюзберг,
к.т.н., доцент В.В. Королев, к.т.н., доцент А.В. Савин
ТЕСТЫ (КСР)
Для студентов 4 курса
«Железнодорожный путь»
Направление:271501*.65 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
(код, наименование направления /специальности)
Профиль/специализация:271501*.65-01«Строительство магистральных железных дорог» (ЖД)
Утверждено на заседании Учебно-методической комиссии академии Протокол № « ____ »июля 20__ г. Председатель УМК _________А.В. Горелик | Утверждено на заседании кафедры «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» Протокол №8 «_10___» июня 2014___г Зав. кафедрой__________В.П. Сычев |
Москва 2014 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
СОГЛАСОВАНО Выпускающая кафедра «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» Зав. кафедрой___________В.П. Сычев «___»_______________________20 г. |
Кафедра «СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, МОСТОВ И ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ
Автор: д.т.н., профессор Б.Э. Глюзберг,
к.т.н., доцент В.В. Королев, к.т.н., доцент А.В. Савин
ТЕСТЫ (КСР)
по дисциплине
«Железнодорожный путь»
Направление:271501*.65 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
(код, наименование направления /специальности)
Профиль/специализация:271501*.65-02«Управление техническим состоянием железнодорожного пути» (ЖУ)
Утверждено на заседании Учебно-методической комиссии академии Протокол № « ____ »июля 20__ г. Председатель УМК _________А.В. Горелик | Утверждено на заседании кафедры «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» Протокол №8 «_10___» июня 2014___г Зав. кафедрой__________В.П. Сычев |
Москва 2014 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
СОГЛАСОВАНО Выпускающая кафедра «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» Зав. кафедрой___________В.П. Сычев «___»_______________________20 г. |
Кафедра «СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, МОСТОВ И ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ
Автор: д.т.н., профессор Б.Э. Глюзберг,
к.т.н., доцент В.В. Королев, к.т.н., доцент А.В. Савин
ТЕСТЫ (КСР)
по дисциплине
«Железнодорожный путь»
Направление:271501*.65 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
(код, наименование направления /специальности)
Профиль/специализация:271501*.65-03«Мосты» (ЖМ)
Утверждено на заседании Учебно-методической комиссии академии Протокол № « ____ »июля 20__ г. Председатель УМК _________А.В. Горелик | Утверждено на заседании кафедры «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» Протокол №8 «_10___» июня 2014___г Зав. кафедрой__________В.П. Сычев |
Москва 2014 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
СОГЛАСОВАНО Выпускающая кафедра «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» Зав. кафедрой___________В.П. Сычев «___»_______________________20 г. |
Кафедра «СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, МОСТОВ И ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ
Автор: д.т.н., профессор Б.Э. Глюзберг,
к.т.н., доцент В.В. Королев, к.т.н., доцент А.В. Савин
ТЕСТЫ (КСР)
по дисциплине
«Железнодорожный путь»
Направление:271501*.65 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
(код, наименование направления /специальности)
Профиль/специализация:271501*.65-04«Тоннели и метрополитены» (ЖТ)
Утверждено на заседании Учебно-методической комиссии академии Протокол № « ____ »июля 20__ г. Председатель УМК _________А.В. Горелик | Утверждено на заседании кафедры «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» Протокол №8 «_10___» июня 2014___г Зав. кафедрой__________В.П. Сычев |
Москва 2014 г.
Тесты КСР по дисциплине
«Железнодорожный путь»
1. При каких условиях эксплуатации звеньевой путь предпочтительнее бесстыкового?
а) в районах с годовым перепадом температур более 100°С;
б) в кривых радиусом менее 350м.;
в) при скоростях движения менее 80 км/ч.
2. Какие ограничения относятся к длине бесстыковых плетей на перегоне?
а) допускается длина плетей не более 800 м.;
б) длина укладываемых плетей не более длины блок-участка;
в) допускается длина плетей не менее 350 м.
3. Температурой закрепления плети считается:
а) температура рельсов при надвижке плетей на подкладки;
б) температура рельсов при закреплении плети не реже, чем на каждой шестой шпале;
в) температура рельсов при закреплении плети на всех шпалах.
4. Длина дышащего конца плети зависит:
а) от усилия затяжки клеммных и стыковых болтов;
б) от полной длины плети;
в) от скорости движения подвижного состава.
5. Работой по рихтовке бесстыкового пути со сдвижкой до 10мм может руководить работник:
а) не ниже монтера пути 5 разряда;
б) не ниже бригадира пути;
в) не ниже дорожного мастера.
6. Подвижки на «маячных» шпалах допускаются:
а) не более 5мм;
б) не более 10мм;
в) не более 15мм.
7. Допускается ли расположение стыков уравнительных рельсов в пределах переездного настила?
а) да;
б) нет;
в) да, только на деревянных шпалах.
8. При каком повышении температуры плети относительно температуры ее закрепления запрещается производство выправки бесстыкового пути на железобетонных шпалах с предельной высотой подъемки 2см. в прямых участках пути?
а) 20°C;
б) 15°C;
в) 10°C.
9. Оптимальная температура закрепления бесстыкового пути на Дальневосточной железной дороге:
а) 20±5°C;
б) 25±5°C;
в) 30±5°C.
10. В течение какого времени разрешается пропускать поезда по дефекту рельса по рис.21, взятому в накладки со струбцинами?
а) не более 3час.;
б) не более 2час.;
в) вообще не допускается.
11. Рельсы соединяются в плети:
а) электроконтактной сваркой;
б) электродуговой сваркой;
в) газовой сваркой.
12. Какая эпюра шпал должна укладываться при расположении бесстыкового пути в прямом участке на затяжном подъеме с уклоном 14‰?
а) 1600 шт/км;
б) 1840 шт/км;
в) 2000 шт/км.
13. Какое назначение у «маячной» шпалы?
а) служит репером для рихтовки пути;
б) служит контрольным сечением для измерения изменения длин отдельных участков пути;
в) закрепляет путь от угона.
14. При расположении сварного стыка на шпале следует:
а) ослабить на этой шпале клеммные болты;
б) ослабить на этой шпале закладные болты;
в) клеммные болты на этой шпале хорошо затянуть.
15. Допускается ли закрепление бесстыковых плетей на постоянную эксплуатацию не при оптимальной температуре рельсов?
а) не допускается;
б) да, если плеть лежит на станционном пути;
в) да, как временное, с последующим перезакреплением.
16. При обнаружении на «маячной» шпале смещений рисок какой величины следует проверить состояние всех элементов скреплений, смазать и подтянуть гайки?
а) до 5 мм;
б) до 10 мм;
в) более 10мм.
17. При каком повышении температуры плети относительно температуры ее закрепления запрещается производство рихтовки бесстыкового пути гидравлическими приборами до 10мм в прямом участке?
а) на 20 градусов;
б) на 15 градусов;
в) на 10 градусов.
18. Между бесстыковыми плетями при наличии в уравнительном пролете сборного изолирующего стыка должны укладываться:
а) две пары уравнительных рельсов;
б) три пары уравнительных рельсов;
в) четыре пары уравнительных рельсов.
19. В подготовительный период перед перезакреплением плети при пропуске поездов со скоростью 26-60км/ч допускается частичное снятие клемм
а) кроме предстыковых и каждой третьей шпал;
б) кроме предстыковых и каждой шестой шпал;
в) не допускается.
К бесстыковым плетям допускается приварка стрелочных переводов
а) с поворотными остряками;
б) с криволинейными остряками;
в) с гибкими остряками.