Выписка из тра станции «южная»
2.1. Приём (въезд) электропоезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании (красный огонь, один красный и один жёлтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного или выходного светофора, в том числе светофора, совмещённого со светофором ограждения металлоконструкции.
2.1.2. При запрещающем показании светофора, увязанного со светофорами ограждения металлоконструкции (ЮЖ-412м), поездной диспетчер даёт указание:
-Дежурному по станции – проверить наличие ключа «Мелентьева» в блокировочном выключателе на станции и включить рабочее и аварийное освещение на соответствующем перегоне;
-Диспетчеру Электромеханической службы – проверить положение металлоконструкции;
-работникам Службы СЦБ – проверить состояние электрических цепей ключа-жезла и устройств СЦБ.
№ светофора | № металлоконструкции, увязанной со светофором | Пикет, на котором расположена металлоконструкция | Месторасположение металлоконструкции |
ЮЖ-412м | ПК 182+38 | II главный путь перегона «Южная – Пражская». |
Если к началу движения поездов, светофор, совмещённый со светофором ограждения металлоконструкции (ЮЖ-412м), имеет запрещающее показание, а положение металлоконструкции электромехаником Электромеханической службы ещё не проверено, то первый поезд на соответствующий перегон отправляется резервом.
Машинист предупреждается поездным диспетчером по поездной радиосвязи о следовании с особой бдительностью в зоне металлоконструкции.
Если во время движения поездов, светофор, совмещённый со светофором ограждения металлоконструкции (ЮЖ-412м), имеет запрещающее показание, то машинист первого поезда, следующий на соответствующий перегон, предупреждается поездным диспетчером по поездной радиосвязи о следовании с особой бдительностью в зоне металлоконструкции.
Проследование светофора, совмещённого со светофором ограждения металлоконструкции (ЮЖ-412м), имеющего запрещающее показание, осуществляется в соответствии с ПТЭ (после остановки поезда перед светофором, доклада поездному диспетчеру о запрещающем показании светофора, получения подтверждения о правильности полученного сообщения, допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда необорудованного устройствами АЛС-АРС, или с неисправными устройствами АЛС-АРС – со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора).
О показании светофора ограждения (М150), положении металлоконструкции и возможности её проследования, машинист должен доложить поездному диспетчеру.
Если по докладу машиниста, светофор ограждения (М150) нормально погашен и препятствий для движения в зоне металлоконструкции нет, то отправление последующих поездов и проследование светофора, совмещённого со светофором ограждения металлоконструкции (ЮЖ-412м), имеющего запрещающее показание, осуществляется в соотвтествии с ПТЭ.
Если светофор ограждения (М150) имеет запрещающее показание, а препятствия для движения поездов в зоне расположения металлоконструкции нет, то на поезда выдаются предупреждения:
-устные – при наличии ключа в блокировочном выключателе;
-письменные – при отсутствии ключа в блокировочном выключателе.
Выдача предупреждений осуществляется впредь до доклада электромеханика Электромеханической службы по тоннельной связи от открытом и запертом положении металлоконструкции.
Проезд светофора ограждения М150 (в правильном направлении) или МК150 (в неправильном направлении), имеющих запрещающее показание, после остановки перед ними, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения о правильности принятого сообщения, допускается с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции.
Проследование металлоконструкции (независимо от направления движения: в правильном или неправильном), осуществляется до сигнального знака «Ограждение металлоконструкции» с особой бдительностью со скоростью не более 10 км/ч и далее согласно ПТЭ.
О положении металлоконструкции и возможности её проследования, машинист обязан доложить поездному диспетчеру.