Глава 5: Воля Великого Императора Виида
"Двигайтесь быстрее!"
"Если ты присядешь, то я перережу тебе глотку".
"Я знаю, что если вас выпороть, то вы станете двигаться быстрее. Попробуйте на вкус кнут Рокера!"
Виид лениво смотрел на охранников Небесной Башни, таская камни.
Отношение и поведение имели важное значение в любом труде. Не нужно было спешить, но и нельзя было двигаться медленно, иначе на тебя обратят внимание.
Его темп создавал впечатление, что он работает с умеренным трудолюбием. Его лицо выражало искренность и усердие, когда он тяжело вздыхал. Его улучшенные характеристики не позволяли ему чувствовать себя усталым, но он чувствовал удовольствие от того, что обманывает стражников.
Большинство рабов в Королевской Дороге имели больше выносливости, чем обычные люди, поэтому они довольно быстро поднимались по лестнице.
Ему было скучно подниматься по лестнице в течение нескольких часов, поэтому он изредка выглядывал в окно и любовался пейзажем. Земля отдалялась все дальше и дальше, по мере приближения к небу.
Потрясающий вид!
Он чувствовал себя свежим, хотя на самом деле вспотел.
"Хмм, ты трудишься очень хорошо для маленького ребенка. Это замечательно".
"Образцовая работа для Эмбиню".
Иногда он внезапно получал похвалу от охранников Эмбиню.
'Нет, это не так. Просто за свою жизнь я привык к тяжёлому труду'.
Как только он начинал работать, его руки и ноги двигались автоматически. Он отключал голову, когда монотонно трудился весь день!
Когда он был подростком, он делал такую простую повторяющуюся работу, как пришивание глаз куклам, что не требовало умственного напряжения. Таскание камней, поднимаясь по лестнице, было бесконечно скучной и неприятной задачей. Запах пота, стекающего с тел других рабов, делал её ещё хуже.
Виид покачал головой.
'Мне нужно выполнять квест, поэтому я не могу слишком долго этим заниматься. Мне нужно найти какую-нибудь зацепку'.
Поднимать камни, а затем возвращаться, раздражало. Спустившись с башни, он заметил, что её стены заполнены надписями.
-Мой сын мёртв.
-Я голоден. У меня нет сил двигаться. Это место ад.
-Все мертвы. Родители, братья, сестры и любимая — все умерли в этой башне.
-Мой сын до сих пор жив. Когда я умру?
Здесь не было никакой полезной информации. Помимо людей, другие расы тоже оставляли сообщения, но он не мог их прочесть.
Авантюристы, маги или историки могли изучать языки других рас, так как это могло помочь им находить подсказки к квестам. Скульпторы, художники или люди, которые интересовались послевоенной историей или смотрели на старые произведения искусства, также могли понять некоторые скрытые вещи. Они могли понять язык и передаваемые эмоции, и идентифицировать предмет.
В случае Виида, он обладал упорством солдата и находил зацепки к своим квестам.
Хотя воины могли решать квесты, просто втаптывая всех в землю, в отличие от деликатного подхода других профессий.
Виид также завидовал приключениям авантюристов.
'Они сметают все сокровища мира...'
Авантюристы, которые находили сокровища, захороненные в древние времена, могли получить известность и богатства на севере.
'Если бы я был авантюристом, то я бы весь день не выпускал лопаты и мешка из рук, копая могилы'.
Виид продолжал изучать все стены и потолки, поднимаясь по лестнице. Там были только непонятные и бессмысленные фразы.
Он не нашел никаких изысканных фресок или узоров мастеров-скульпторов в этой башне. Церковь Эмбиню не удосужилась украсить Небесную Башню, и рабы были вынуждены трудиться, не получая удовольствия от каких-либо произведений искусства. Поэтому единственным, что он видел, были надписи на стенах.
Прошло несколько дней. Ничего особенного не происходило, а тем временем Небесная Башня продолжала расти.
По правде говоря, Виид был так занят, что не знал, что происходит за пределами башни.
'Мне нужно начать что-нибудь делать'.
Виид продолжал думать. Время, отведённое для того, чтобы остановить Церковь Эмбиню, было на исходе, а он всё таскал камни.
Оставалось совсем немного времени в Королевской Дороге, чтобы остановить Церковь Эмбиню и предотвратить изменение истории.
'До сих пор я занимался лишь тем, что помогал в строительстве, и работа почти закончена'.
Он достаточно разузнал о сложном внутреннем устройстве башни. В ней было 30 высоких этажей с жилыми комнатами и учебным центром для фанатиков. Кроме того, их построили достаточно прочными и толстыми, чтобы выдержать вес камней верхних этажей.
По мере приближения к небу, её стены и колонны становились тоньше, и появлялись специальные алтари, предназначенные для поглощения маны. Это позволяло уменьшить вес и даже убрать некоторые перекрытия.
Охранники и рыцари Церкви Эмбиню размещались в ключевых точках башни, чтобы у них была возможность быстро перемещаться по узким лестницам и проходам, при необходимости.
В башне было ровно 1,000 этажей. Оставалось достроить только винтовую лестницу наверху.
'Что мне нужно сделать?'
Виид стоял перед выбором.
Он мог подождать, пока не услышит что-нибудь о своих подчиненных и Ахелуне, или он мог составить тщательный план и двигаться в одиночку. Он должен был разрушить башню и остановить довольно грозного Дракона Хаоса.
Охранники патрулировали башню в любое время дня и ночи, поэтому он не мог где-нибудь забиться в угол. Он попытался проникнуть во внутренние покои, но было невозможно выйти наружу и проникнуть через окно. Многочисленные рыцари и священники были разбросаны повсюду, как галька вдоль дороги.
Даже если бы там были только одни старшие священники, их боевая мощь могла вызвать катастрофические последствия. Тщательное размещение и колоссальный масштаб врагов. В этом квесте информация была крайне необходима.
'Ну что за жизнь? Я приму решение завтра утром'.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Виид отправился останавливать Церковь Эмбиню, в то время как Союн осталась в воюющем периоде.
После завершения битвы в крепости, Святой Ахелун освободил ее от роли в квесте на финальную секретную технику ваяния.
Дзынь!
Вы завершили квест.
Святой Ахелун сумел остановить пробуждающееся сознание дьявола.
Вы успешно выполнили приключение Хильдеран, поэтому вас будут называть невоспетым героем.
Мудрость, Обаяние, Достоинство и Концентрация увеличиваются на 25, в качестве награды за квест.
Всё ваше Бесчестье было удалено.
Ваша слава непревзойдённа.
Вы получили Сияющее Благословение Прочности.
Вы завершили участие в квесте на финальную секретную технику ваяния, и получаете дополнительное вознаграждение.
Сияющее Благословение Прочности: Вы были благословлены святой силой Ахелуна.
Оно будет оставаться с вами в течение 160 дней и наделит ваше тело крепкой защитной аурой.
Она потратила довольно много времени на квест на финальную секретную технику ваяния Виида, поэтому это была не очень хорошая компенсация. Но ее характеристики поднялись во время приключений, и это будет хорошей прибавкой после её возвращения в исходное время.
'Это было приятно...'
Союн была счастлива просто от того, что сумела помочь Вииду в его приключениях.
Однако действия Ахелуна вылились в продолжение квеста.
Несмотря на то, что ритуал чернокнижника Чакиджела не сработал, сознание дьявола по-прежнему сохранилось. Оно выбрало другую жертву.
Хильдеран продолжила нести частицу спящего дьявола, так как святая сила Ахелуна не смогла полностью удалить её.
"Душа дьявола очень тёмная и стойкая, и её нелегко уничтожить святой силой. Но не волнуйся, как только с момента проведения ритуала пройдёт значительное количество времени, частица души полностью исчезнет из твоего тела".
"А дьявол внутри меня не проснётся?"
"Как только он вступил в контакт со святой силой, его души можно больше не опасаться. Свет твоей жизни вернул дьявола в ад".
"Я рада знать об этом".
"Если ты будешь с кем-нибудь сражаться, то дьявол будет вынужден передать тебе свою силу. Это будет происходить потому, что если твоя человеческая плоть внезапно умрёт, то душа дьявола получит большие повреждения".
В вашей крови может проснуться сила дьявола.
Для того чтобы было больше жертв, Чакиджел оставил незаконченным ритуал по призыву дьявола.
Если вы примете этот квест, то сможете пользоваться святой силой и силой дьявола.
Уровень сложности: Исторический квест в воюющем периоде.
Вознаграждение: Боевой опыт и достижения.
Ограничения квеста: задание провалится, если вы умрёте.
После этого вы будете возвращены в своё изначальное время.
Союн приняла квест.
Она не могла просто уйти, не позаботившись о Чакиджеле. Он пытался убить Виида!
Вот почему она направилась к Герцогу Алхамду, правителю Замка Реперен. Подобно Королю Порту, Герцог Алхамд был еще одним учеником Чакиджела.
Союн подошла со стороны главных ворот в середине ночи. Охранники, увидев её, направили на неё свои копья.
"Кто ты? У тебя нет права прохода".
"Хухуху, тебе нет необходимости входить внутрь. Если тебя продать работорговцам, то можно получить огромные богатства".
В роли Хильдеран, Союн необходимо было только выжить, поэтому она оставалась в пустыне, управляя гильдией наемников.
Поэтому её прежний свирепый вид Берсерка исчез. Но сейчас Виид был единственным, кто мог остановить ее.
Сурурунг!
Союн вытащила меч с молниеносной скоростью.
"Девочка, если ты хочешь попасть в замок, ты должна... Кха-кха!"
Серебряное лезвие прошло сквозь охранников. В следующий миг Союн схватила копьё охранника, держа меч в другой руке.
Дьявол Странг помогает вам в бою.
В настоящее время доступно 3% боевой мощи дьявола.
Максимальное здоровье увеличивается.
"Эта женщина забыла своё место..."
"Я не испугаюсь тебя, даже если останусь один. Умри!"
Охранники тут же начали сыпать на неё ругательствами. Даже в воюющий период, дисциплина стражников у ворот была в плачевном состоянии. И сейчас они впустую тратили время, чтобы кричать на Союн.
Её меч и копьё задвигались, коля и рубя охранников. Все, кто находился рядом с воротами, были уничтожены!
Ваш уровень поднялся.
Ваш уровень повысился.
Ваш уровень повысился.
Ваш уровень повысился.
Как Берсерку, ей было так же легко разобраться с полудюжиной охранников, как выпить чашечку кофе.
Дьявол Странг усиливает ваши боевые навыки.
В настоящее время доступно 4% боевой мощи дьявола.
Вы можете использовать магию.
Основы чёрной магии были изучены.
Максимальный запас маны увеличен.
"......."
Союн собрала предметы, выпавшие после смерти охранников.
На самом деле, выпавшие предметы из воюющего периода не сохранялись, но она переняла эту небольшую привычку подбирать любые предметы, у Виида. Через какое-то время она автоматически делала это, даже не задумываясь.
Дон дон дон!
В замке забили в колокол, после чего ворота открылись и наружу хлынули войска.
"Что здесь происходит?"
"......."
Союн не ответила и, молча, направилась к ним, её меч двигался, как штормовой ветер.
Она не жаловалась и не разговаривала сама с собой, но в остальном дралась, как Виид. Будучи Берсерком, она влетела в центр строя и начала убивать всех, кто приближался к ней!
Её уровень постоянно рос и она могла использовать всё больше силы дьявола.
Дьявол Странг удовлетворён.
-Дьявол Странг светится от радости.
Ваш магический урон увеличивается.
-Дьявол Странг радуется, когда видит вас в бою.
Сознание дьявола с удовольствием наблюдало за смертью защитников, для него это было, как игра.
Замок Герцога Алхамда пал! Он опустел, но она всё ещё не встретила Чакиджела.
"......."
"Учитель-ним ушёл отсюда на поиски материалов. Пожалуйста, пощади мою жизнь..."
Союн оставила Герцогу Алхамду жизнь. Она решила дать ему шанс раскаяться.
Она ушла и продолжила сражаться. Союн продолжала биться с рыцарями и ассасинами Герцога Алхамда, чтобы увеличить силу дьявола. И, наконец, она сошлась в бою с Чакиджелом!
"Ты девушка из того времени, когда..... Пожалуй, мне нужно кое-куда отлучиться, но я скоро вернусь".
Чакиджел попытался сбежать, однако Союн перекрыла ему все пути к отступлению. Она преследовала его с момента разрушения замка. И спустя шесть дней Чакиджел, наконец, умер!
Союн завершила квест.
Квест Завершение Ритуала Призыва Дьявола выполнен.
Чернокнижник Чакиджел погиб.
Его злобные амбиции и планы будут похоронены вместе с ним.
Вы приобрели опыт в бою, в качестве воина дьявола.
Вы получили дополнительные характеристики.
Когда в ваших глазах разгорается эта опасная сила, есть вероятность, что на вашем пути не останется ни одного врага.
Вы прошли тайную историю дьявола в воюющем периоде и получили достижение.
Слава возросла на 21,394.
Вера увеличилась на 7.
Квест успешно выполнен.
Вы исполнили свою роль и можете вернуться в исходный временной период.
Хотите вернуться прямо сейчас?
Союн хотела дождаться Виида. Но он был занят в своём приключении и, возможно, не сможет вернуться сюда к ней.
'Там есть они'.
Ей внезапно захотелось вернуться в исходный период, чтобы кое-что сделать.
Гильдия Гермес!
Союн решила покинуть воюющий период, чтобы позаботиться о них.
"Я возвращаюсь".
Перед Союн всё начало расплываться. Распускались цветы и вырастали деревья. Звезды проносились на небе со скоростью света.
И через некоторое время она оказалась в Море.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Манауэ собрал надёжных торговцев и жителей НПС в библиотеке Моры.
"Нет. Здесь ничего. Здесь тоже..."
Там всегда можно было увидеть, как кто-то роется в стопках пергамента и в учебниках по истории. Множество людей ходило в библиотеку, чтобы получить знания.
Магам и ученым это было необходимо для повышения их характеристик Знания и Магии, а авантюристы бывали там для поиска информации в Море.
Торговцы же были менее заинтересованы в записях о прошлом. Иногда они находили информацию о городах, в которые можно открыть новые торговые пути, но это случалось редко. Ежедневное изменение цен на товары в городе было более важным для торговцев.
Манауэ отвечал за огромное количество продукции и караванов на севере, но он засел в библиотеке!
"Империя Палос, Империя Палос... Тьфу, здесь так много записей, что я не знаю с чего начать. Неужели так всегда в библиотеке Моры?"
Манауэ получил очень важное задание от Виида, поэтому он был занят поисками записей. Это была работа, которая источала запах золота и ювелирных изделий.
"Я не могу упустить этот шанс выполнить задание для Виида-нима. Но что если нужной информации нет в библиотеке... Нет, она должна быть. Это центральное хранилище информации на континенте, поэтому нужная информация должна быть здесь".
Он прочитал все виды статей об Империи Палос, о воинах пустыни и о сокровищах, связанных с ними. История континента постоянно менялась, поэтому в библиотеке было много новых книг.
Даже актуальные книги не содержали в себе тайных подсказок, когда он просматривал их.
"Это должен быть пароль, для разгадки которого не требуется помощь лингвистов или авантюристов... Неужели я что-то пропустил?"
Манауэ перебрал в уме все типы шифрования. И, наконец, он нашёл ключ в рассказе История пьяницы из области Кеджан.
В этом году урожай был скудный. Не было никакой еды или кожи для зимней одежды.
Его Величество был щедр, но этого было мало, поэтому количество моих собутыльников в деревне уменьшилось.
На протяжении всей зимы я не мог напиться.
Сегодня утром я обнаружил нескольких монстров недалеко от деревни. Вероятно, они пытались вторгнуться к нам, чтобы наесться. Монстры вскоре вернулись и привели с собой 2,000 своих родственников.
Стражники сражались, а я забрался на крышу самого высокого здания и открыл весь свой оставшийся запас спирта.
"Вероятно, они выломают стены, чтобы убить меня, значит, мне придётся быстро выпить все бутылки?"
Я имел многолетний опыт в употреблении алкоголя, поэтому, скорее всего, я смогу выпить весь спирт сразу. Я слушаю звуки битвы солдат с монстрами, медленно наслаждаясь своими последними глотками.
Допив очередную бутылку, я начал сожалеть о том, что моя жизнь скоро закончится. Похоже, осталось совсем немного внутри последней бутылки.
Но монстрам так и не удавалось вторгнуться в деревню.
Разве это приемлемо для деревни, в которой только 100 солдат?
Но это были не все защитники. Я вдруг увидел каких-то парней, допивая последнюю бутылку спирта.
Монстры на окраине деревни были полностью уничтожены.
Они смогли убить только 20 человек.
50 мужчин, одетых в толстую кожаную броню, окружали повозки, подъезжающие к деревне.
Монстры, пытавшиеся проникнуть в деревню, изменили свой маршрут, но были уничтожены.
Я выпил недостаточно, чтобы опьянеть, поэтому я не мог в это поверить, протирая глаза при виде такого невероятного зрелища.
Как там называются их слегка изогнутые мечи? Во всяком случае, они одним махом уничтожали десятки монстров.
Они не упустили ни одного монстра. Если подумать, они с самого начала были крайне жестоки в убийстве монстров.
Мужчины, уничтожившие монстров, подошли к деревне.
Запертые деревянные ворота деревни тихонько открылись. Многие солдаты нашей деревни сделали правильный выбор.
Они сложили свои мечи, ломавшиеся после нескольких ударов.
"Здесь реально холодно. У вас есть согревающий алкоголь?"
Зима уже покинула людей на севере, но эти люди, казалось, очень замёрзли.
Они остановились у нас на один день, перед тем как отправиться дальше со своими повозками.
8 больших повозок были привязаны друг к другу. После них остался только глубокий след в земле, поэтому я не знаю, что они везли.
И я не желаю знать. Если меня поймают на воровстве, то я лишусь жизни.
Что ж, я написал это рассказ, но я всё ещё не могу сам в него поверить.
Вы можете не верить такому лжецу и пьянице, как я. Если я выпью побольше алкоголя, то я забуду всё это.
Дзынь!
Рассказ История пьяницы из области Кеджан был прочитан.
Знание увеличилось на 1.
"Это великолепно!"
Манауэ широко улыбался. Потребовалось время, но он наконец-то нашёл то, что искал.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
"Это приключение наконец-то закончилось".
"Оно было действительно сложным".
Пейл и его товарищи завершали последнюю часть квеста.
Они хотели прекратить квест, чтобы участвовать в битве против Империи Хэйвен. Но квест был в самом разгаре, поэтому они не смогли отказаться от него.
Наконец, пройдя через неописуемые трудности, им удалось закончить квест и сообщить об этом нужному НПС на севере.
Наградой стала реликвия великого рыцаря Иванштейна из Империи Нифльхейм, а также буклет, содержащий информацию о том, как создать отряд рыцарей. НПС посоветовал собрать талантливых жителей и использовать буклет, чтобы создать из них рыцарей.
Ромуна и Беллот радовались больше всех.
"Я знала это. Титул 'Элегантная Леди, подобная Розе' действительно соответствует мне! Он идеально подходит для меня. Хохохо".
"Я получила украшения с драгоценными камнями и перьями... Ммм, посмотрите на эти блестящие штучки".
Но один человек тихо плакал в уголке.
"Хныхнык".
Пейл умер три раза за квест. Он умирал, потому что получал больший урон, чем его товарищи.
-Я останусь. Бегите!
-Эти ребята крепкие, ты точно сможешь справиться?
-Да. Я не сдамся до самого конца. Я справлюсь! Я не буду тебя винить, если умру.
'Я не должен был быть таким любезным. Это приводит к смерти'.
Пейл осознал все тягости жизни мужчины! Сурка могла бить кулаками на расстоянии, пока Пейл получал это самое осознание!
Сурка непринуждённо била издали! Её кулаки каждый раз высекали искры. Её внешний вид и экипировка выдавали в ней высокоуровневого игрока.
"Теперь мы можем участвовать в войне".
"Я ждал этого. Моя удочка будет связывать их вместе..."
У Зефи появилась кровожадная улыбка на лице. Он предпочитал по-тихому охотиться или выполнять квесты. Однако на войне существовало множество хороших возможностей.
"Все квесты закончены".
Но Пейл и его товарищи не смогли поучаствовать в войне против Империи Хэйвен. Манауэ позвал их всех к себе в особняк.
"У меня важное объявление".
"Что случилось? Ты как всегда преуспел в очередной торговой сделке?"
Сурка спросила пренебрежительным тоном.
В последние годы Манауэ стал одним из самых крутых торговцев на континенте. Его хладнокровный анализ рынка и смелые инициативы, расширяли его торговую сеть, и он получал огромную прибыль от инвестиций.
Боевые профессии не могли не испытывать зависти при виде огромного богатства торговцев!
"Посмотрите вот на это, прежде чем я дам объяснения".
Манауэ вручил им буклет, и они по очереди его прочитали.
Дзынь!
Рассказ История пьяницы из области Кеджан был прочитан.
Знание увеличилось на 1.
Благодаря этому рассказу все повысили своё Знание на 1, когда прочитали его. Как маг, Ромуна была довольна, потому что это увеличило её максимальный запас маны, но остальных он не заинтересовал.
Беллот зевнула и из вежливости спросила.
"И что?"
"И теперь, пожалуйста, взгляните вот на это".
В этот момент Манауэ достал книгу, обёрнутую в золотую ткань.
"Было трудно её заполучить, но в ней действительно важные сведения. Если вы соедините воедино информацию в обоих текстах, то сами поймёте, что я хотел вам сказать".
"Что там?"
Ирен взяла буклет и стала медленно читать.
Название: Империя Палос скрывает секрет?
Автор: историк Лукруд.
Империя Палос была основана в воюющий период.
На континенте появились жестокие воины из пустыни во главе с героем Виидом.
Жадные королевства захватывались королевством пустыни, и территория расширялась, пока не превратилась в великую империю.
Она была сформирована за короткое время, но её военной мощи и уровня было достаточно, чтобы объединить весь континент.
Они уничтожили войска опасной религиозной группировки и заставили все королевства дрожать от страха.
Битва за Крепость Дулмор была особенно жестокой, и историки продолжают говорить об этом, даже после того, как Империя Палос распалась.
В тот момент судьба континента зависела от одной битвы, в которой участвовала нежить и монстры, а также произошло невероятное событие — призыв метеоритов.
Великий Император Виид.
Ученые считают, что победа была достигнута только благодаря ему.
Но вызывает большие сомнения то, как человек может стать настолько сильным.
После того, как Великий Император Виид неожиданно покинул Империю Палос, та наслаждалась золотым периодом, а затем погрязла в проблемах.
Имперские верблюды погибли, а воины вернулись в дикую и бесплодную пустыню. Но во время правления огромной империей, в южной пустыне некоторое время происходили положительные реформы.
Постройка дорог между странами, торговля, производство и технологическое развитие.
Империя Палос могла вмешиваться во внутренние дела королевств и получала большую дань. Жители в воюющий период сильно страдали от власти дворян и королей.
В исторических записях существует множество фактов того, что рыцари злоупотребляли своим положением и отказывали в помощи простым людям.
Но после того как империя исчезла, не осталось никаких следов от богатств, что лежали в сокровищнице.
Империя Палос завоевала множество городов и королевств, и получала дань от остальных государств.
Так куда же исчезли все сокровища, которые она собрала?
Неужели всё золото и магические сокровища, полученные от грабежей городов, были потрачены на сумасбродство и получение удовольствий?
Я, историк Лукруд, просмотрел несколько конфиденциальных записей, связанных с Империей Палос, и нашёл интересный текст.
Человеческая алчность является причиной всех бед.
Я снова вернусь, когда мир будет находиться на грани катастрофы.
Путь к спасению лежит на севере.
Через длительное время, пустыня и север должны стать единым целым.
Автор неизвестен, но этот текст присутствует в отчетах сената и воинов, и часто мелькает в учебниках истории.
Единственный человек, который мог оказать такое влияние на Империю Палос — это Великий Император Виид.
Сила Виида находится вне времени и за пределами человека. Он тот герой, который укажет путь для всего континента.
Он предвидел будущее и выразил свою волю?
Одно несомненно: воины Империи Палос обратили внимание на его слова.
Воины тайно готовились к его возвращению в далеком будущем.
Возможно, это и стало причиной того, почему лучшие воины направились на север.
Дзынь!
Вы обнаружили значительное открытие в истории континента.
Благодаря ценному открытию, ваше Знание увеличивается на 5, а Мудрость на 2.
Вы собрали не менее 2 подсказок, необходимых для выполнения квеста.
Вы можете начать квест 'Спрятанные сокровища правителя пустыни'.
Глаза Ирен загорелись.
"Что это?"
Остальные её друзья тоже начали читать буклет. Манауэ не мог скрыть волнения на своём лице.
"Это проект особой секретности. И только мы можем сделать эту работу. Потому что это напрямую связано с заначкой Виида".
"......!"
Заначка Виида! Глаза отряда загорелись при этих словах.
"Так что мы должны сделать?"
"Я собрал информацию, относящуюся к Империи Палос из библиотеки".
Виид послал Манауэ зашифрованный документ по электронной почте. Паролем было слово, связанное со счастливой смертью, надеждой и всем миром.
Однако для Манауэ не было проблемой разгадать пароль. Пароль был 'куча денег'.
Название: Если ты хочешь получить большие деньги...
Узнай об Империи Палос в библиотеке. Где-то на севере у тебя будет сложнейшая задача по раскопке сокровищ.
Я не могу доверить эту задачу другим людям, это твоя первоочередная цель.
Глаза Хварен засветились после прочтения буклета.
"Значит, Виид спрятал сокровища Империи Палос где-то на севере?"
"Да, верно. У Виида не было времени самостоятельно вывезти сокровища на север. Поэтому перед отправлением на очередной квест, он поручил своим подчиненным запрятать сокровища на севере".
"......!"
Империя Палос совершила множество завоеваний. Кроме того, в ней был Великий Император Виид. Многие богатства, что он награбил, были захоронены где-то на севере.
Манауэ дал немного больше объяснений.
"Виид мог бы легко указать место или район, куда нужно захоронить сокровища, но у него были сложности. Прежде всего, в то время на севере существовала Империя Нифльхейм. Если бы появились свидетели, то Виид-ним рисковал изменить будущее. Поэтому он установил кое-какие правила для своих подчиненных, прятавших сокровища. А также был риск, что созданный квест заинтересует кого-то другого".
Отряд уже не слушал Манауэ.
Воображение Пейла уже разгорелось.
'Лучший лук и колчан'.
У Беллот также были большие надежды.
'Одежда и украшения той эпохи. Они были очень красивыми на видео, поэтому я их хочу'.
Хварен уже ушла в себя, комбинируя различную одежду и аксессуары.
'Что мне лучше надеть? Может короткую юбку пустынных племён?'
Каждый из них был наполнен жадностью при мысли о поиске сокровищ Империи Палос.
Ромуна вскочила на ноги.
"Где нам их искать? Выходим прямо сейчас, быстрее!"
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Поражение в Ущелье Рубкан.
Разрушение деревни Ранчио. Получены повреждения, после которых её уже будет невозможно восстановить.
Море огня на Равнинах Сонак.
Зернохранилища Королевства Арпен были разграблены.
Великое Здание в Джиобранде было снесено.
Строящееся Великое Здание в Делнисе было разрушено.
Войска севера несли поражения от армии Империи Хэйвен. Северян, пытающихся остановить её, уничтожали, а население городов истребляли.
Поражение, поражение, поражение, поражение, поражение!
Телеканалы Королевской Дороги ежедневно обновляли новости. Это был самый жаркий период из всех, когда зрители обращали внимание на Королевскую Дорогу. Рейтинги были выше, чем в праздничные дни у офисных работников, или в каникулы у студентов и школьников.
"Как и ожидалось, Империя Хэйвен — лучшая".
Ю Бюнг Юн смотрел трансляцию Королевской Дороги по телевизору. Он мог смотреть её на своих экранах с Искусственным Интеллектом, но он хотел послушать мысли комментаторов и зрителей.
Север продолжал проигрывать, а Империя Хэйвен была настолько сильна, что её можно было называть непобедимой.
"Бог Бадырей и его Королевская Гвардия ещё даже не участвовали в войне, так что, похоже, что Империя Хэйвен сможет объединить весь континент".
"Они не использовали все свои силы в войне против Союзных Войск. Есть ли предел возможностям Империи Хэйвен?"
"Масштаб этой катастрофы трудно измерить, и я очень удивлюсь, если Бог Войны Виид действительно сможет преодолеть её, когда вернётся".
"Квест Виида сейчас находится на важном этапе, поэтому похоже, что Империя Хэйвен победит на севере, если не случится ничего серьезного".
"Виида можно называть мастером приключений. Большинство из его достижений были получены в приключениях, а не на войне. Конечно, он боролся с Бессмертным Легионом, но это всё равно было по квесту. Но даже когда у него были критические моменты в приключениях, он все равно оставался королём. Ах, возможно, он уже отказался от своего королевства. Когда смотришь на всю эту ситуацию, то это можно назвать мудрым решением".
Комментаторы на телеканалах ждали Виида, одновременно оплакивая крах севера. Каждый форум, связанный с Королевской Дорогой, был заполнен постами, обвиняющими Гильдию Гермес. Но с каждым поражением в бою, сообщения становились всё более пессимистичными.
Даже Ю Бюнг Юн понимал, что армия Империи Хэйвен в 4 раза мощнее, чем армия севера. Количество северян было большим, но им не хватало огневой мощи.
Состав армии, общий баланс, опыт и умения командиров, разнообразие родов войск и тактические способности были на высоте. Все эти элементы, необходимые для войны, в своей сумме сделали север беспомощным.
Неважно, каким было численное преимущество северян — ситуация уже была предрешена.
У Империи Хэйвен были гномы-кузнецы, которые создавали стрелы и кинжалы. После объединения Центрального Континента, Империя Хэйвен не расслабилась, а наоборот пошла с вторжением на север.
Сбор простых новичков не имел никакого смысла. Война между северными войсками и Империей Хэйвен проходила так, будто мирные жители сражались против боевых колесниц.
Игроки 400-го уровня из Империи Хэйвен бахвалились тем, что они убили тысячи своих врагов.
"Тем не менее, они еще не побеждены, неужели они до сих пор ждут Виида? Они не боятся умереть и даже клянутся отомстить. Там реально много странных людей".
Любопытно, но комментаторы и зрители в один голос говорили, что будет сложно, но они всё равно сохранили надежду в сердцах. Все глаза сосредоточились на уже поверженном севере, и ждали, когда же вернётся Виид.
Ю Бюнг Юн был ошарашен, когда понял, что люди считают, что Виид сможет остановить Империю Хэйвен.
"На этот раз этого действительно не произойдет. Это не имеет никакого смысла".
-Вы хотите, чтобы я вычислила вероятность выигрыша, если Виид возглавит северян?
"Нет. Я подожду развязки".
Даже если его голова не верила в победу, его сердце, казалось, имело другое мнение.
"Это вера? Я верю, что может произойти чудо?"
Ю Бюнг Юн перестал смотреть телевизор, показывающий войну на севере. Империя Хэйвен убивала игроков каждый день, а города превращала в руины.
Скорее, он был больше заинтересован в приключениях Виида с Церковью Эмбиню, которые скоро должны были произойти.
"Виид снова переживает непростую ситуацию".
Как правило, обычный человек мог выдержать лишь определенный процент несчастных случаев. Тем не менее, Вииду почему-то удавалось процветать, несмотря на все его неприятности.
Ю Бюнг Юн уже знал, как Нодуль прошёл своё приключение в прошлом.
Нодуль и его товарищи были разбросаны после прибытия в Бесплодные Воющие Руины.
"Это... Праведная сила Святого Ахелуна привела меня сюда. Мои друзья, возможно, в замешательстве, поэтому я должен встретиться с ними как можно скорее".
Нодуль в первую очередь пошёл искать своих товарищей. К счастью, он сумел встретиться с Люгельраном и Брэвинсаном, и они стали красться к Церкви Эмбиню.
Конечно, это было невыполнимая задача из-за сложного рельефа местности и монстров, но они сражались всю ночь и ворвались внутрь. В результате, в середине ночи погиб Брэвинсан!
Нодуля поймали и засунули в тюрьму, чтобы позже принести в жертву, а Люгельрану едва удалось убежать.
"Мы готовимся к основному ритуалу. Дракон сожрёт тебя, как только проснётся".
Нодуля должны были принести в жертву Дракону Хаоса этим же вечером.
В древние времена воины, будучи на грани смерти, показывали свою браваду!
Но в современном мире они избегали театральности.
Варвары и другие существа, находящиеся в тюрьме, услышав от Нодуля о том, что их жизни принесут в жертву, решили сбежать. Рабы подняли бунт, позволивший ему сбежать из тюрьмы.
"Кровь этих людей ляжет грузом на мои плечи. Это всё ради них... Мне придётся оставить их".
Нодуль, со слезами на глазах, бежал из тюрьмы, после чего нашёл Хестигера и Ахелуна, сражающихся с вражескими рыцарями.
"Как ты сюда попал...?"
"Ты в порядке?"
"Нет времени объяснять. Дракон Хаоса сегодня проснётся".
"Давайте остановим его пробуждение. Ещё есть время".
Они проскочили мимо преследователей и проникли глубоко внутрь башни.
Небесная Башня была завершена, и Дракон Хаоса почти проснулся, поэтому охрана Церкви Эмбиню была слегка небрежной. Как только они спустились поглубже, они обнаружили резервуар созданный Церковью Эмбиню и наполненный огромным количеством яда.
Он предназначался для загрязнения множества рек и озер, чтобы ни одно существо не смогло там жить. Нодуль был потрясен, увидев его.
"Как можно быть настолько жестокими...?"
"Это хорошо. Мы сможем заставить съесть этот яд каждого стражника на важных постах охраны".
"Хестигер, о чем ты говоришь!"
"Я уже убедился, что они погрязли во зле глубже некуда. Если мы не остановим их, то они причинят вред всему континенту".
"О, боже мой!"
Если Виид подбирал кошелёк на улице за 0,1 секунды, то Нодуль мог сокрушаться над ним более 2 часов. Он ужаснулся, выслушав предложение Хестигера и Ахелуна о том, чтобы нанести вред людям с помощью яда.
"Давайте сделаем это. Даже если мы в конечном итоге попадем в ад... Это ради спасения мира!"
И фанатики, и монстры съели отравленную пищу. В тот вечер началась церемония пробуждения Дракона Хаоса. Де