Основные требования к выполнению курсовой работы
Курсовая работа подытоживает изучение определённого учебного курса и способствует закреплению полученных знаний, помогает приобрести необходимые навыки работы с литературой, её анализа и осмысления, изложения материала. Основными этапами выполнения курсовой работы являются:
· Выбор темы;
· Определение структуры (плана) работы;
· Сбор материала, отбор литературы по теме;
· Подготовка и оформление списка используемой литературы;
· Работа над текстом курсовой работы, подготовка первого варианта текста, обсуждение с научным руководителем;
· Доработка текста с указанием предложений научного руководителя;
· Согласование окончательного текста с научным руководителем;
· Получение отзыва научного руководителя на работу;
· Защита курсовой работы в виде презентации.
Во время подготовки курсовой работы студент обсуждает с научным руководителем структуру курсовой, цели и задачи исследования, библиографию. Выбирая тему курсовой работы, уже на 1-м курсе целесообразно предусмотреть возможности её последовательной разработки на дальнейших курсах учёбы и в квалификационных работах. При этом необходимо исходить не только из актуальности и научного значения темы исследования, но и учитывать возможности её реализации во время учёбы.
Необходимо ознакомиться с основными источниками (монографиями, статьями, отчётами о научных исследованиях, нормативными документами, официальной статистикой и т.п.), что поможет разобраться в важнейших вопросах темы.
Обзор литературы – самостоятельная работа студента, которая должна начинаться с изучения каталогов и библиографических источников. Отбирая литературу, необходимо обращать внимание на год издания, не позднее десяти лет. Более ранние издания целесообразно использовать в тех случаях, когда в них содержится важный для работы материал, который не включён в более поздние издания.
Для защиты курсовой работы студенту предоставляется 7-10 мин. Для изложения основных положений работы, а, следовательно, важно грамотно распределить время выступления. В выступлении желательно сосредоточиться на ответе на следующие вопросы:
- в чём заключается сущность исследуемой проблемы?
- какая степень разработанности?
- в чём заключается цель и задачи работы?
- указать актуальность, объект и предмет исследования.
- почему использовались именно выбранные методы исследования?
- какие выводы, предложения в работе?
Студент должен быть готовым к дискуссии, а, следовательно, знать основное содержание работы и материал, изложенный в списке литературы.
Примерный план курсовой работы
Введение ………………………………………………………………
1.Основы нутрициологии (принципы науки о питании) …………….
1.1 Современные представления о здоровом питании ………………
1.2 Безопасность пищи и питания …………………………………….
1.3 Особенность генно-модифицированных продуктов …………….
1.4.Эколого-климатические особенности проживания населения ....
1.5. Уровень заболеваемости и болезненности населения ………….
2.Физиологическая ценность и химический состав среднесуточных
рационов студентов ТюмГНГУ, проживающих в общежитиях ….
2.1 Исследование социально – гигиенических основ питания ………
2.1 Определение суточных энергозатрат …………………………….
2.2 Определение величины основного обмена и расчёт
коэффициента физической активности …………………………..
2.3 Оценка фактического рациона питания …………………………..
3. Выводы и рекомендации …………………………………………….
Заключение ……………………………………………………………
Библиографический список ………………………………………….
Приложения ……………………………………………………………
Литература:
1.Ерёмин Ю.Н., Фёдоров М.В. Контроль качества и безопасности питания населения. Учебн. пособие.- Екатеринбург: Изд-во гос. экон. ун-та. 2006. – 321.
2.Химический состав российских пищевых продуктов. Справочник. Под ред. И.М. Скурихина и др. Де Ли принт. М.: 2002. – 236 с.
3.Журналы «Питание и общество».
4.Журналы «Ресторанные ведомости».
5.Попов В.Г. Курс лекций. 2012.
6.Ковалёв Н.И., Куткина М.Н., Карцева Н.Я. Русская кухня. Учебное пособие.- М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2006. – 520 с.
7.Дворцовая кулинария / Авт. – сост. И.Е. Гусев. – Мн.: Харвест, 2002. – 512 с. – (Домашняя кулинария).
8.Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов – на – Дону: «Феникс», 2005. – 352 с.
9.Секреты раздельного питания. Мн.: Литература, 2009.-320 с.
Подготовиться к электронному тестированию по изученному материалу.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Российской Федерации
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Профессионального образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Технологический институт
Кафедра: «Товароведение и технология продуктов питания»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Основы технологии и организации работы
предприятий общественного питания
на тему: Теоретическое и экспериментальное обоснование создания
напитков функционального назначения
ВЫПОЛНИЛ: студент г. ТПП-07
____________ Иванова М.А.
ПРОВЕРИЛ: к.с.н., доцент
______________ Попов В.Г.
Тюмень
ТюмГНГУ
![]() |
Приложение 2
Аронов, И. З.Модели технического регулирования [Текст] / И. З. Аронов, В. Г. Версан, С. В. Пугачев // Стандарты и качество. – 2004. – № 9. – С. 32-35.
Кадочникова, Г. Д.Органическая химия. Часть 1. Углеводороды и гетероциклические соединения [Текст] : учебное пособие / Г. Д. Кадочникова, Т. Н. Некозырева. – Тюмень : ТюмГНГУ, 2009. – 116 с.
Савельев, И. В. Курс общей физики [Текст] : в 3 т. : учеб. пособие для студентов втузов / И. В. Савельев. – 2-е изд., перераб. – М. : Наука, 1982. – 3 т.