Таковым было заявление Элен Браун, президента Американского Ракового Общества штата Калифорния
Уже к 1974 вышло, по меньшей мере, двадцать шесть изданных работ, написанных известными врачами, которые пользовались Laetrile в лечении своих пациентов и пришли к выводу, что Laetrile является и безопасным и эффективным в лечении рака. Кроме того, имелись пространные частные отчеты врачей, которые использовали его клинически, но никогда не издавали полученные ими данные, кроме в письмах коллегам или в общественных лекциях или интервью2. Американское Раковое Общество и другие организации ортодоксальной медицины сделали все для того, чтобы мы считали, что только шарлатаны и психи могут верить в эти заключения. Но доктора, которые проводили свои эксперименты, и те, кто разделяет их убеждения, вовсе не шарлатаны. Вот только несколько из их имен:
В Западной Германии это Ханс Нипер, доктор медицинских наук, бывший Директор Медицинского Отдела Больницы Silbersee в Ганновере. Он первый стал использовать кобальт в медицинских целях, и ему приписывается разработка антиракового лекарства cyclophosphamide. Он - создатель концепции "курьеров электролита" в
1. "Эксплуататоры Боли; Издевательство над Отчаявшимися Раковыми Больными," Today’s Health, ноябрь 1973, стр. 28.
Полный список этих бумаг содержится в Laetriles/Nitrilosides, стр 84,85.
предотвращении кардиального некроза. В прошлом он являлся главой Лаборатории Aschaffenburg по исследованиям в области кровообращения. Он перечислен в книге “Кто Есть Кто В Мировой Науке”. Он являлся Директором Немецкого Общества Медицинской Обработки Опухолей. Это один из ведущих раковых специалистов. Во время своего визита в США в 1972-м году Д-р Ньепер сказал репортерам, "После более чем 20 лет работы с антираковыми препаратами я нашел, наконец, нетоксичным нитрилоцид - он же Лаэтрил - который на голову выше всех ныне существующих препаратов в лечении и профилактике рака. По моему мнению, это наша единственная возможность установить окончательный контроль над раком."
В Канаде это Д-р Н.Р. Бузьен, бывший Директор Научно-Исследовательских Лабораторий в Больнице Св. Жанны Д’Арк в Монреале, а также член больничной группы по отделу опухолей и химиотерапии. Он получил звание magna cum laude в области медицины от Монреальского Университета. Он также получил научную докторскую степень в Монреальнском Университете и Университете C- Джозефа, филиале Оксфордского Университета в Новом Брансвике. Он был почетным членом в области химии и гематологии, и имел сертификат в клинической бактериологии, гематологии и биохимии, полученный от колледжа. Также он был Деканом Американской Ассоциации Биоаналитики.
После первой серии испытаний Лаэтрила вскоре после того, как он был с ним ознакомлен, доктор Бузьен сообщал: “Мы всегда базируем свои диагнозы на гистологии [микроскопический анализ ткани]. Мы никогда не рассматривали ни один случай без гистологического доказательства рака ... В наших исследованиях некоторые случаи были настолько безнадежны, что они не справлялись даже с общими дозами в тридцать граммов. Большинство случаев, однако, стало амбулаторными, и некоторые люди за короткое время возобновили свою деятельность, принимая поддерживающую дозу.”1
История Лаэтрила», Cancer News Journal, январь / апрель. 1971, с. 20)
На Филиппинах это Мануэль Наварро, доктор медицинских наук, бывший Профессор Медицины и Операционной Хирургии в Университете Santo Tomas в Маниле; ассоциативный член Национального Исследовательского Совета Филиппинских островов; почетный член Филиппинского Колледжа Врачей, Филиппинского Общества Эндокринологии и Обмена Веществ; член Филиппинской Медицинской Ассоциации, Филиппинского Общества Рака, и многих других медицинских групп. Он был признан международной величиной в исследованиях рака и имеет множество напечатанных научных работ, многие из которых специально зачитывались перед Международным Конгрессом Рака. В 1971 доктор Наварро писал:
“Я. .. специализировался в онкологии [изучение опухолей] в течение последних восемнадцати лет. Столько же лет я использовал Laetrile-Amygdalin при лечении своих раковых пациентов. В течение этого восемнадцатилетнего периода я обработал более чем пять сотен пациентов веществом Laetrile - Amygdalin, прописывая как оральный прием, так и инъекции. Большая часть моих пациентов, принимающих Laetrile-Amygdalin, находились в предельном состоянии, когда я начал лечение этим препаратом. Это мое тщательно проверенное клиническое заключение, как исследователя, так и онколога-практика, что я достиг наиболее важных и обнадеживающих результатов только при использовании Laetrile-Amygdalin при лечении клинических раковых пациентов, и что эти результаты несопоставимы и неизмеримо выше тех результатов, которых я достиг с использованием более токсичных стандартных цитотоксических препаратов”. 1
Письмо Доктора Наварро к Г. Макнайтону, Фонд Макнайтона, дата - 8 января, 1971, издано в Cancer News Journal, январь / апрель, 1971, стр. 19,20.)
В Мексике это Эрнесто Контрерас, доктор медицинских наук, более чем три десятилетия подряд руководящий Раковой Клиникой в Больнице Доброго Самаритянина (теперь она называется Больницей Оазиса) в Тихуане. Это одна из наиболее выдающихся фигур в медицине Мексики. Он получил степень аспиранта в Детской больнице Гарварда в Бостоне. Он отслужил как профессор Гистологии и Патологии в Мексиканской Военно-Медицинской Школе и как главный патолог в Больнице Армии в Мехико.
Доктор Контрерас был познакомлен с Laetrile в 1963 году безнадежным раковым пациентом из Соединенных Штатов, которая привлекла его внимание к этому препарату и убедила его проверить его в ее лечении. Женщина выздоровела, и доктор Контрерас начал обширное исследование его свойств и использования. Начиная с этого времени, он вылечил тысячи раковых пациентов, большинство из которых - американские граждане, которые лишены права лечиться Laetrile в собственной стране. Доктор Контрерас суммировал свой опыт работы с витаминной терапией следующим образом:
“Паллиативное воздействие [улучшение комфорта и общего состояния пациента] имеет место в приблизительно в 60 % случаев. Достаточно часто для того, чтобы это отметить, я обнаружил затухание развития болезни и даже регрессию опухоли в некоторых из самых безнадежных случаев».1
Cancer News Journal, январь / апрель, 1971, cтр. 20. Мы должны иметь в виду, что все это - предельные случаи, которые были расценены как безнадежные ортодоксальной медициной. Пятнадцать процентов выздоровления в этой группе - это внушительное достижение.)
В Японии это Шугеаки Сакаи ( Shigeaki Sakai), видный врач из Токио. В документе, изданном в октябре 1963 Азиатским Медицинским журналом, доктор Сакаи сообщил:
“ Прописываемый раковым пациентам, Laetrile доказал то, что он свободен от каких-либо побочных эффектов. Я должен сказать, что ни один антираковый препарат не улучшает положение ракового пациента быстрее, чем Лаэтрил. Само собой разумеется, что как средство профилактики рака Laetrile весьма эффективен во всех случаях расположения рака.»
В Италии это профессор Этор Гвидетти, доктор медицинских наук из Университета Туринской Военно-медицинской школы. Доктор Гвидетти говорил перед Конференцией Международного Союза Против Рака, проведенного в Бразилии в 1964 и показал, как его использование Laetrile на безнадежных раковых больных вызвало разрушение широкого разнообразия опухолей, включая опухоли матки, шейки матки, прямой кишки, и груди. "В некоторых случаях, - он сказал, - мы наблюдали быстрое исчезновение неопластических новообразований, напоминавших цветную капусту." Он сообщил, что, прописывая Laetrile пациентам с раком легкого, он был "способен наблюдать, при помощи рентгена, регресс неоплазмы или метастаз."
После речи Гвидетти, из аудитории поднялся один американский доктор и заявил, что Laetrile был исследован в Соединенных Штатах и его признали бесполезным. Доктор Гуидетти ответил, "меня не интересует, что было признано в Соединенных Штатах. Я просто сообщаю о результатах работы в своей собственной клинике. "2