Формирование наглядного отчета

Практическая работа №6

"Отчетность по проекту"

1. Цель работы: получение навыков формирования отчетов по проекту.

Теоретические сведения

Примеры иллюстрируются с использованием проекта Разработка программы.

Формирование статистики проекта

1. Проект/Сведения о проекте – откроется окно сведений о проекте.

2. Кнопка Статистика – на экране окно статистики проекта.

3. Анализ содержимого окна показывает, что завершение проекта ожидается через 3,28 дня, фактические затраты составили 258030р и стоимость оставшихся работ равна 19425р.

Формирование стандартного отчета

1. Отчет/Отчеты – открылось окно с категориями стандартных отчетов.

2. Двойным щелчком мыши выбрать категорию Назначения – откроется окно со списком отчетов этой категории.

3. Двойным щелчком мыши выбрать отчет Дела по исполнителям и времени – первая страница отчета выводится на экран. Отчет показывает ежедневное распределение трудозатрат исполнителей по задачам.

4. При помощи кнопок

Формирование наглядного отчета - student2.ru

листаем страницы отчета по горизонтали.

5. Выход из отчета – кнопка Закрыть.

Настройка стандартного отчета

1. Отчет/Отчеты – открылось окно с категориями стандартных отчетов.

2. Двойным щелчком мыши выбрать категорию Назначения – откроется окно со списком отчетов этой категории.

3. Щелчком мыши выбрать отчет Дела по исполнителям и времени и нажать кнопку Изменить.

4. В открывшемся окне свойств перекрестного отчета изменить в поле Столбец значение Дни на Недели. Ok. На экране снова список отчетов категории Назначения.

5. Двойным щелчком мыши открыть отчет Дела по исполнителям и времени.

6. Результат – в отличие от предыдущего варианта отчета трудозатраты исполнителей сгруппированы по неделям.

7. Закрыть отчет и окно категорий отчетов.

Создание настраиваемого отчета

1. Открыть список категорий отчетов: Отчет/Отчеты.

2. Двойным щелчком мыши открыть категорию Настраиваемые.

3. Кнопка Создать – откроется список типов отчетов.

4. Выбрать Перекрестная таблица. Ok.

5. Заполнить окно свойств отчета в соответствии с изображением на рис. 2.1. Ok.

6. Нажать кнопку Просмотр – формируется отчет, изображенный на рис. 2.2.

Удаление отчета

1. Открыть список категорий отчетов: Отчет/Отчеты.

2. Двойным щелчком мыши открыть категорию Настраиваемые.

3. Нажать кнопку Организатор.

4. В правом списке выделить название удаляемого отчета ЗатратыЗадач и нажать кнопку Удалить, подтвердить удаление.

5. Закрыть все ранее открытые окна (организатор, список отчетов, перечень категорий отчетов).

Формирование наглядного отчета - student2.ru


Рис. 2.1. Параметры создаваемого отчета

Формирование наглядного отчета - student2.ru


Рис. 2.2. Результат формирования отчета

Формирование наглядного отчета

1. Отчет/Наглядные отчеты.

2. В открывшемся окне на вкладке Все выбрать отчет Сводный отчет о затратах ресурсов и нажать кнопку Просмотреть.

3. Отчет формируется в системе Excel и имеет вид круговой диаграммы, изображенной на рис. 2.3.

4. Закрыть Excel.

Формирование наглядного отчета - student2.ru


Рис. 2.3. Сводный отчет о затратах ресурсов

Наши рекомендации