Потенциальные клиенты компании
Содержание
Введение.............................................................................................................. 3
Раздел 1 Резюме.................................................................................................. 5
Раздел 2 Продукты и услуги.............................................................................. 6
Раздел 3 Анализ рынка .................................................................................... 10
3.1 Состояние отрасли...................................................................................... 14
3.2 Профиль клиента........................................................................................ 17
3.3 Состояние целевых рынков........................................................................ 17
3.4 Динамика развития рынка.......................................................................... 22
3.5 Программа маркетинговых исследований................................................ 30
Раздел 4 Конкуренты........................................................................................ 34
Раздел 5 Сильные и слабые стороны ПАО «Ростелеком».............................. 36
5.1 Сильные стороны........................................................................................ 37
5.2 Слабые стороны.......................................................................................... 37
5.3 Возможности и угрозы............................................................................... 37
Раздел 6 Задачи и стратегия............................................................................. 37
6.1 Общие задачи.............................................................................................. 37
6.2 Рыночная стратегия и критерии спеха....................................................... 37
Раздел 7 Продвижение и затраты.................................................................... 37
7.1 ---.................................................................................................................. 37
7.2 Бюджет маркетинга..................................................................................... 37
Раздел 8 Продажи............................................................................................. 37
8.1 Распространение......................................................................................... 37
8.2 Прогноз продаж.......................................................................................... 37
Список литературы........................................................................................... 37
Введение
Раздел 1 Резюме
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб.,
OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Раздел 2 Продукты и услуги
«Ростелеком» – крупнейшая в Российской федерации и Европе компания, предлагающая услуги интернет телекоммуникации. Сейчас провайдер присутствует абсолютно в каждом сегменте отечественного рынка и охватывает миллионы домохозяйств. «Ростелеком» является самым крупным провайдером Росси, история которого началась еще в 1993 году. Сейчас это компания, у которой есть свой собственный стиль, большой выбор услуг и тарифных планов. Сегодня абоненты компании обслуживаются не только в многоквартирных, но и в частных домах, коттеджах и различных дачных поселках. Клиентов подключают при помощи телефонных или оптоволоконных линий, скорость передачи данных может достигать 100Мбит/с.
«Ростелеком» обеспечивает своим клиентам стабильную и бесперебойную связь. Постоянный качественный результат достигается применением специальных резервных кабелей, которые дублируют основные магистрали линии связи. Именно таким образом достигается прекрасный результат, высокий уровень надежности и гарантия постоянного наслаждения от сотрудничества. Кроме того, интернет провайдер обеспечивает профессиональное и качественное обслуживание и поддержку. Для этого круглые сутки работает техническая поддержка цифрового телевидения и домашнего интернета. Доброжелательные и грамотные специалисты всегда ответят на ваши вопросы и помогут решить вопросы, связанные с работой телефонии, телевидения и сети.
«Ростелеком» предлагает воспользоваться большим спектром услуг, связанных не только с интернетом и телевидением, но и телефонией. Клиенты могут заказать в компании следующие услуги:
· Системы видеонаблюдения – мастера проводят установку и подключение специальных систем видеомониторинга. Главное предназначение данной услуги – обеспечение максимальной безопасности различных объектов (в том числе промышленных): гостиниц, магазинов, квартир, офисов, домов и т. д. Подключение осуществляется оптоволоконными кабелями через радиоканалы, xDSL, Ethernet, интернет и прочее;
· Телефония – подключение к телефонной сети, в которой используются современные технологии SIP 2.0. При этом клиенты могут самостоятельно выбирать подходящие тарифы, например, для безлимитных звонков по Подмосковью и столице;
· Телевидение – осуществляется подключение к IPTV и телевидению. Абоненты могут просматривать федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
· «Ростелеком» – это большая зона охвата. Приобрести интернет или кабельное телевидение в дом теперь не составляет труда, достаточно позвонить в компанию и заказать интересующую услугу. На данный момент с компанией сотрудничает больше 20 миллионов человек.
Раздел 3 Анализ рынка
Состояние отрасли
Телекоммуникационная отрасль в России динамично развивается на протяжении последних лет. В России практически решена проблема обеспечения базовыми телекоммуникационными услугами. Сегодня все чаще поднимается вопрос о дальнейшем пути развития отрасли. При этом высокий уровень образованности населения позволяет искать источники роста не только непосредственно в отрасли телекоммуникаций, но и на стыке с отраслью информационных технологий. Ведь телекоммуникации являются инфраструктурной отраслью для ИКТ и в условиях бурного развития телекоммуникаций очевиден вопрос интенсификации использования ИКТ.
Другая проблема заключается в том, что на данный момент у российской отрасли телекоммуникаций отсутствуют установленные государством привилегии. Другими словами, условия для хозяйствования в отрасли такие же, как и в других, специально не выделяемых отраслях.
Предпосылки для создания особых условий для функционирования отрасли были созданы еще в 2008 году, когда появился специфический отраслевой регулятор - Министерство информационных технологий и связи России, одной из трех стратегических целей которого стало «повышение конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности и экспортного потенциала отрасли телекоммуникаций».
Для реализации этой цели предлагались и предлагаются различные меры - государственные инвестиции в отрасль телекоммуникаций, предоставление ей и ее потребителям таможенных и налоговых льгот, совершенствование процедур взаимодействия с органами государственной власти, совершенствование информационного регулирования и учет специфики отрасли в государственном регулировании.
Решение данной проблемы состоит в дифференцированном отношении к различным мерам государственной поддержки отрасли. Поддержке подлежат те меры, которые предполагают учет в законодательстве особенностей деятельности в отрасли и устранение специфических отраслевых ограничений.
Профиль клиента
«Ростелеком» - это компания, которой доверяют миллионы частных и корпоративных клиентов по всей России. Социальная ответственность для «Ростелекома» включает в себя построение взаимовыгодных отношений со всеми, кто пользуется их услугами. Поэтому компания придает большое значение доступности, качеству и надежности своих услуг, а также получению обратной связи от клиентов.
Современные телекоммуникации предоставляют пользователю такие возможности, которые ещё совсем недавно было трудно себе представить. Цель «Ростелекома» - сделать эти возможности доступными для максимального количества людей. Для этого компания реализует проекты по повышению интернет-грамотности среди молодёжи и среди старшего поколения. Кроме того, политика «Ростелекома» предусматривает внедрение специальных гибких тарифных планов и комплексных услуг для малообеспеченных слоев населения.
«Ростелеком» постоянно работаем над повышением качества работы. В целях предотвращения перегрузок сети передачи данных «Ростелеком» регулярно занимается мониторингом качества связи и расширением пропускной способности сетей. Услуги «Ростелекома» регулярно проходят сертификацию в соответствии с российскими и международными стандартами.
В целях повышения качества обслуживания «Ростелеком» активно развивает дистанционные каналы взаимодействия с клиентами. Компания регулярно проводит оценку уровня удовлетворенности клиентов, результаты которой учитываются при развитии существующих и создании новых услуг.
Потенциальные клиенты компании
Сегмент | Особенности | Число потенциальных клиентов |
1. По роду занятий: юридические лица физические лица | 1 лицо – 1 кабель; Абонентская плата за услугу в месяц: 20 000 рублей; Подключение: от 50 000 рублей; Сложность в обслуживании: Индивидуальные требования, секретность, масштаб. 1 кабель – 1 дом (много лиц); Абонентская плата за услугу в месяц: 400 рублей; Подключение бесплатно; Сложность в обслуживании: отсутствие паролей, секретности. | 100 млн. |
2. По образу жизни | Домашний телефон, тарифный план: «Ветер перемен», «Международный», Базовый тариф при условии предварительного выбора ОАО «Ростелеком» оператором связи, Выбор оператора ОАО «Ростелеком» при каждом вызове. | 100 млн. |
3. По регионам | Макрорегиональный филиалы: «Москва», «Центр» , «Северо-Запад», «Волга», «Юг», «Урал», «Сибирь», «Дальний восток». | 100 млн. |