Http://vk.Com/manfortraff
Тренинг Менеджер по трафику
(Вебинар №3)
«Создание рекламной компании 1-го Вида»
Создаем Ворд файл
Этот Ворд файл –полноценная рекламная компания. Он нужен Вам, для упорядочивания, организации и упрощения работы. Он нужен Заказчику – т.к. это его рекламная компания.
Ворд файл состоит:
1) Название и ссылка на проект
Кто ЦА? (Целевая Аудитория)
Подборка рекламных площадок
Анализ и аналитика рекламных площадок
Рекламный пост
Результаты рекламной компании или тестирования
*см. в примере.
Кто ЦА (Целевая аудитория, потенциальные клиенты, клиенты, люди которые нуждаются в услугах и товарах нашего Заказчика)
Главный вопрос: «Кто ЦА?» - Задаем Заказчику
ДЕЙСТВУЕМ:
Выписываем ЦА в наш ворд файл.
Нарезаем ЦА, как пирог - на куски. (Сегментирования ЦА, минимум 2 куска)
3) Обозначаем Главный (Горячий!) Кусок(У кого это проблема? Кто жаждет приобрести товар или услугу нашего Заказчика? Кто голоден? )
Создаем рекламную компанию по типу «Пост». (Поиск, анализ и аналитика, заполнение данных, рекламные посты)
Ищем рекламные площадки, где Находится ЦА (особенно голодная ЦА)
- Поиск Сообществ (группы и паблики)
- Через «Мои новости»
- У моих друзей
- Ищем у представителей ЦА (по интересам, что им интересно??)
- Через биржу Sociate.ru
- http://socialboard.ru/stat/
Выписываем в Ворд файл ссылки всех найденных групп и пабликов (8-15 рекл. площадок), где подписчиков (участников) более 100 000.
Фильтрация
Смотрим 4 параметра отличной:
- уникальные посетители - от 4000 в сутки
- охват - от 40000 в сутки
- % людей до 18 лет - до 25%
- Посещаемость
Анализ и Аналитика Рекламной Площадки
- Создаем табличку как в Ворд файле
- Анализируем группу с помощью Таргетинга
А) Вступаем в эту группу (паблик)
Б) Заходим в Таргетинг http://vk.com/adscreate
В) Задаем параметры ЦА (география, пол, возраст и т.д.) + Выбираем в пункте «Сообщества» искомую группу (которую анализируем)
Г) Полученную цифру (ЦА) умножаем на коэффициент посещаемости
- Узнаем Цену рекламы у Админов или на Бирже
- Заполняем табличку в Ворд файле
4) Добавляем в табличку столбик «8%» (12%, 15%)
5) Рекламироваться можно там, где «стоимость контакта» менее 40 коп.
Столбик «8%» (4 рубля = 1 посетитель, а лучше меньше…)
Формируем Рекламные посты в Ворд файле
7) ВСЕ! Рекламная компания создана!
*** Примечание: такая рекламная компания создается для:
1) Внешних Сайтов (блоги, подписные и т.д.)
- Для Интернет Магазинов
- Для Интернет Сервисов
2) Для групп и пабликов Вконтакте, которые что-то продают
Какую рекламу создавать?
http://vk.com/bizness_online
Http://vk.com/ideasbusiness
http://vk.com/manfortraff
4) Рекламные объявления типа В.П.О.Д.Ш. создаются для:
1) Внешних Сайтов (блоги, подписные и т.д.)
- Для Интернет Магазинов
- Для Интернет Сервисов
2) Для групп и пабликов Вконтакте, которые что-то продают
В остальных случаях – используются «4 параметров отличной статистики»
Рекламная Компания «Взаимообмен».
Это Рекламная Компания по типу «ПОСТ» или «Контент».
Создается для заказчиков, у которых нет денег на рекламу.
Для Владельцев Групп и Пабликов ВК.
Суть: Вы находите группы с таким же количеством подписчиков (участников), как и у вашего Заказчика.
Анализировать эти группы не надо, главное чтобы была нужная ЦА в этой группе. Т.е. тема группы Заказчика и найденных сообществ – Пересекались.
Договариваетесь с 3-мя- 5ю такими группами и организуете Взаимообмен рекламой. Они рекламят Вашего заказчика, Вы рекламите их в группе (паблике) Заказчика.
Преимущества: Заказчик не тратит деньги на рекламу. Вы – получаете опыт и нарабатываете навыки + можете найти Заказчиков
Такая Рекламная компания классно подходит владельцам крупных групп и пабликов (где более 20 000 подписчиков)
Можете сделать для маленьких групп, но много подписчиков они не получат, но зато действительно на 100% БЕСПЛАТНО!