Обзвон «холодной» базы

Цель поста

Цель работы оператора заключается в следующем:

а) найти нового клиента или договориться с уже существующим на показ образцов и на съемку,

б) вести клиентскую базу.

Относительное положение поста на оргсхеме

Пост оператора находится в секции по работе с постоянными клиентами отдела продаж отделения распространения:

 
 
2 - Отделение распространения  
 
     
обзвон «холодной» базы - student2.ru Руководитель    
 
   
 
 
4 - Отдел Маркетинга и рекламы  
 
 
5 - Отдел Публикаций и продвижения  
 
 
6 - Отдел продаж  
   
 
обзвон «холодной» базы - student2.ru Начальник  
 
     
Секция по работе с постоянными клиентами  
   
Call-Centr
   
  обзвон «холодной» базы - student2.ru Старший оператор  
  обзвон «холодной» базы - student2.ru оператор  
  обзвон «холодной» базы - student2.ru оператор  
  обзвон «холодной» базы - student2.ru оператор  
     
Секция доставки и сервиса
   
  обзвон «холодной» базы - student2.ru курьер    
  курьер    
       
 
  Сектор региональных менеджеров
     
  обзвон «холодной» базы - student2.ru Региональный менеджер  
  обзвон «холодной» базы - student2.ru Региональный менеджер  
    ЦКП: Поставленные на съемку детские сады

Описание поста

У оператора есть доступ к базам, календарю съемок, таблице «Контроль всех циклов», а также к документу «Статистика операторов».

Если оператор работает на дому, ему необходим компьютер с доступом в Интернет, программа для осуществления звонков (Skype, Еврофон).

Оператор обязан начинать работу с 9.00 утра.

Обзвон «холодной» базы

«Холодная» база (клиент) – это детский сад, который ни разу не пользовался услугами компании. Обзвон холодной базы означает обзвон клиентов и занесение их в клиентскую базу в том случае, если они дали согласие на сотрудничество.

Оператор находит сады, которые не занесены в клиентскую базу, с помощью программы ДубльГис или через поиск в Яндексе. Например, вводим в строку поиска в Яндексе запрос «детские сады Калининского района», в результате получаем список номеров садов, который можно сравнить с уже имеющимся в клиентской базе, и таким образом выявить «холодные» сады и начать их обзвон.

Оператор звонит в сад, просит к телефону заведующую или методиста, то есть контактное лицо, которое имеет право принимать решение о сотрудничестве. Когда контактное лицо подходит к телефону, оператор представляется, говорит, из какой он компании, и предлагает сотрудничество. Оператор должен общаться с контактным лицом вежливо. Он должен предлагать, а не навязывать продукцию компании. При возникновении возражений оператор улаживает их с помощью имеющихся в компании технологий (см. приложение). Также существует вознаграждение (процент) контактному лицу за содействие в организации съемки, который устанавливается руководителем компании каждый сезон. Об этом нужно ненавязчиво сообщить контактному лицу.

Пример 1:

Оператор: - Здравствуйте, могу я поговорить с заведующей или методистом?

Методист: - Я методист. Слушаю Вас.

Оператор: - Меня зовут Нина Николаевна. Я оператор компании «Сюжетная линия». А как ваше имя-отчество?

Методист: - Анна Федоровна.

Оператор: - Очень приятно! Анна Федоровна, мы занимаемся фотосъемкой детей в детских садах в вашем районе. Я хотела бы предложить Вам выгодное сотрудничество.

Методист: - Хорошо. Каким образом мы с Вами будем сотрудничать.

Оператор: - К вам в течение нескольких дней приедет курьер с образцами нашей продукции на то количество групп, которое у Вас есть, и договором о сотрудничестве. Вы раздадите образцы на группы, чтобы родители могли записать детей на съемку. После того как курьер принесет вам образцы, я свяжусь с вами через 5 – 7 дней и мы установим дату съемки. По договору лицо, ответственное за съемку, получает вознаграждение – …% от сбора – плюс к этому каждый сотрудник детского сада и их дети получают скидку в 50%.

Методист: - Хорошо, приезжайте. Я на месте каждый день с утра.

Результат такого звонка – новый клиент. Оператор заносит все данные этого сада (номер, адрес, имя контактного лица, телефон, количество групп и дату, с какого числа нести образцы) в документ «База Санкт-Петербурга» во вкладку соответствующего района.

Наши рекомендации