Основные параметры курсовой работы

Лычева К. И.

Гр. 6091

Параметры   Содержание
1. Тема работы   Принципы выбора российского телевизионного канала для размещения рекламы  
2. Актуальность работы   Следует отметить, что данная тема не изучена в достаточной степени, и , как следствие, является актуальной,поскольку выбор телевизионного канала для размещения рекламы может стать решающим в дальнейшей жизни услуги или товара. При неправильном выборе ТВ канала рекламное сообщение рискует не дойти до потенциального потребителя, и следовательно может не вызвать желаемого эффекта. Телевизионная реклама считается наиболее эффективной по сравнению с другими СМИ, т. к. передача информации на телевидении включает в себя почти все критерии для восприятия информации (звук, видео ряд и т. п. ), что позволяет оказывать более сильное воздействие на потребителя.  
3. Основная проблема работы   · Выбор ТВ канала для размещения рекламы остается сложной задачей, требующих немалых усилий и расчетов. В процесс выбора ТВ канала входит исследования таких важнейших параметров, Рейтинг канала вместе с ценой и временем, Анализ аудитории каждого канала по, Загруженность канала рекламой, День недели, Наличие всероссийских праздников  
4. Цель курсовой работы Целью данной курсовой работы является изучение особенностей телевизионной рекламы, и изучения принципов выбора телевизионного канала для размещения рекламы.
5. Задачи курсовой работы · Определить понятие и виды телевизионной рекламы · Выделить особенности телевизионной рекламы и ее преимущества перед другими видами · Рассмотреть основные причины эффективности рекламы на телевидении · Проанализировать основные особенности размещения рекламы на телевидении · Проиллюстрировать общую картину рынка телевизионной рекламы и всего телевидения в целом · Определить основные принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы
6. Объект работы Реклама на телевидении
7. Предмет работы Принципы выбора ТВ канала для размещения рекламы
8. Методы исследования   · аналитический метод; · метод описания; · метод сравнения; · обобщение и конкретизация изучаемого материала.
9. Методологическая основа работы(основные парадигмы и теоретические концепции) Телевизионная реклама, появившаяся в России в начале 90-х гг. XX века, все еще находится на пути становления, следовательно специфика рекламы на российском тв еще недостаточно изучена. Методологической базой для данной курсовой работы послужили книги таких авторог, как : Дэвид Огилви («Откровения рекламного агента» ) , Джек Траут, Стив Ривкин («Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции»), Марк Тангейт («Всемирная история рекламы»),   Публикации по проблемам рекламы в специализированных журналах «Индустрия рекламы», «Рекламный мир», «Время рекламы», «Рекламные технологии» «Реклама. Теория и практика» представляют значительный интерес, поскольку раскрывают современное состояние, а также тенденции развития телевизионной рекламы.
10. Эмпирическая основа работы (первичные материалы, документы, др. информация об объекте исследования)   Эмпирическую базу данного исследования составили различные рекламные продукты и материалы (теле-, радио- рекламные обращения, публикации в масс-медиа, сувенирная и полиграфическая продукция), рассылки директ-мэйл, данные исследований имиджелогии, результаты, приведенные центрами изучения общественного мнения, данные официальной статистики, материалы периодических изданий, законодательные акты РФ и нормативно-правовые документы, а также электронные ресурсы сети интернет, сайты федеральных, региональных и местных органов власти. Также мною было проведено собственное исследование. Метод исследования — опрос. Вид опроса- анкетирование. Опрос пользователей «Вконтакте» в возрасте от 18 до 23 лет, от 24 до 40 лет и пользователей соц. сети «Одноклассники» в возрасте от 41 до 55 лет. Опрос проводился с целью изучения отношения населения к рекламе и выявления их предпочтений в выборе телеканалов на российском ТВ. Выборка участников опроса была проведена только по параметрам возраста. Общее число респондентов составило 104 человека. Вопросы, включенные в анкету : · В какое время дня Вы чаще всего смотрите телевизор? (Утро/день/вечер/ночь). · Какие телеканалы Вы предпочитаете смотреть?(Назовите максимум три). · Какие телепередачи для Вас наиболее интересны?(Назовите максимум три). · Нравится ли Вам смотреть рекламу в перерывах между просмотром Ваших любимых телепередач?(Да/нет/безразлично). · Выберите наиболее лояльный вид рекламы на ТВ: прямой рекламный ролик/спонсорская реклама/сопутствующая реклама(в фильме, телепередаче, сериале). Опрос пользователей «Вконтакте» в возрасте от 18 до 23 лет, от 24 до 40 лет и пользователей соц. сети «Одноклассники» в возрасте от 41 до 55 лет. Опрос проводился с целью изучения отношения населения к рекламе и выявления их предпочтений в выборе телеканалов на российском ТВ.
11. Базовая теоретическая литература   · Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент · Кузнецов, Г. В., Цвик, В. Л., Юровский, А. Я. Телевизионная журналистика. - М.: 2005. – 368 · Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. - Омск, 2007. – 64 с. · Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М:. 2003. · ЦвикВ.Л.Реклама как вид журналистики: Учебное пособие. - Институт современного искусства – Москва, 2001. · Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. – Дашков и Ко, 2009. – 348 с. · Траут Джек, Ривкин Стив. «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции» · Тульчинский Г.Л. PR фирмы. Технология и эффективность · http://adlife.spb.ru/ 1. http://www.grp.ru 2. http://www.advesti.ru 3. http://www.ragb.ru/media/tv.php 4. http://www.outsight.ru/91.html
12. Ожидаемая теоретическая/научная новизна работы Возможность разработки новых принципов размещения рекламы для достижения максимальной эффективности рекламы на российском телевидении.
13. Ожидаемая практическая ценность работы Постепенное внедрение этих принципов в телевизионную рекламную деятельность.

Наши рекомендации