Самовоспламеняющееся Облако

Это заклинание непосредственно не вредит структурам или боевым машинам, но оно может поджигать деревянные конструкции в течение четвертого раунда своего существования. Бросайте на поджигание один раз за каждый уровень заклинателя.

Разряд Молнии

Это заклинание повреждает деревянные конструкции так же, как это делает огненный шар. Оно причиняет 1d2 единиц структурного повреждения каменным или металлическим целям на каждые три кубика повреждения, которое оно обычно причинило бы; округляя вниз. Например, разряд молнии от заклинателя 7-го уровня причинил бы 3d2 единиц повреждения против мантелета (деревянная цель) и 2d2 единицы повреждения против опускной решетки (металлическая цель). Разряд молнии может поджигать деревянные конструкции так же, как это делает огненный шар.

Микстура Огненного Дыхания

Язык пламени от этой микстуры может повреждать деревянные конструкции. Он причиняет 1d2 единиц структурного повреждения за каждый кубик повреждения, которое он обычно причиняет. Например, единственная доза причиняет 1d2 единицы структурного повреждения. Она также может поджигать деревянные конструкции.

Мотыга Титанов

Это изделие может использоваться, чтобы срыть валы или стены по приведенным нормам, подобным заклинанию рытья, за исключением того, что оно может также рыть через камень.

Кувалда Титанов

Когда используется против маленьких конструкций или боевых машин, это изделие причиняет 2d8 единиц структурного повреждения.

Перемещение Земли

Это заклинание может разрушать валы (или секции валов) длиной до 240 ярдов и до 60 футов толщиной. Вал разрушенный подобным образом, считается поврежденным; если меньше чем треть его первоначального объема остается, он рассматривается разрушенным (см. секцию Осад, ниже). Вал может быть сделан стойким к заклинанию перемещения грунта, укрепляя его спереди кирпичом или камнем или скрепляя его внутри древесиной или камнем. Вал, укрепленный таким образом сопротивляется заклинанию перемещения грунта на броске 10 или выше на 1d20. Если вал укреплен спереди и скреплен внутренне, он иммунен к заклинаниям перемещения грунта.

Кольцо Таран

Это изделие причиняет 1d4 единиц структурного повреждения в израсходованный заряд.

Кольцо Метеоров

Эффект шаровой молнии этого изделия причиняет структурное повреждение, как и заклинание разряда молнии. Если несколько шаров выпущены в одну цель за один раунд, подсчитайте общее количество обычных кубиков повреждения перед вычислением структурных кубиков повреждения. Например, если владелец создает две шаровых молнии (5d4 единиц повреждения каждая) и направляет их обе в одну цель, шары причинили бы 5d2 единиц структурного повреждения против деревянной цели или 3d2 единиц структурного повреждения против каменной или металлической цели.

Превращение Камней в Грязь

Это заклинание превращает только "естественный" камень. Камень, который был создан или защищен магией, не затронут, как и камень, который был искусственно обтесан на всех четырех сторонах. Например, стены в простом туннеле, который проходит через твердый камень были бы подчинены к этому заклинанию, но если туннель был выложен кирпичом или камнями, которые обработаны в блоки, заклинание превращения камней в грязь не могло бы повредить им. Однако это заклинание все еще очень полезно при осаде, так как, фактически все замки должны быть построены на коренной породе, чтобы выдержать вес стен. Возможно использовать заклинание превращения камней в грязь, чтобы подорвать стену, нападая на коренную породу под ней, при условии, что заклинание имеет достаточный диапазон, чтобы достигнуть коренной породы под стеной и если грязь сможет вытечь и оставить под стеной впадину. В некоторых случаях было бы необходимо нанять саперов или использовать заклинание рытья, чтобы добраться до коренной породы и обеспечить место для вытекания грязи. Если эти условия выполнены, стена все еще остается незатронутой, если защитник выбрасывает 10 или больше на 1d20.

Стена Огня

Это заклинание может поджигать деревянные структуры как упомянуто в разделе Боевые Машины против Боевых Машин, выше, если она помещена на них. Бросок на поджигание бросается однажды за каждый уровень заклинателя, если деревянная конструкция проходит через огненную стену, она переносит 1d3 единиц структурного повреждения плюс одна единица за каждый уровень заклинателя и может разжигать огонь как отмечено выше.

Железная Стена

Простая железная стена, созданная этим заклинанием имеет пять структурных единиц в 1/4 дюйма толщины.

Каменная Стена

Простая каменная стена, созданная этим заклинанием имеет две структурных единицы в 1/4 дюйма толщины.

Искривление Дерева

Деревянные метательные машины и колесные транспортные средства повреждены если затронуты этим заклинанием. Двери и стены переносят 2d8 единиц структурного повреждения.

Осады

Осады – тяжелые дела, которые вовлекают много ожидания и общей бездеятельности. Главная цель нападавшего состоит в том, чтобы пробить стены защитников, так чтобы можно было начать штурм, или изнурять защитника голодом или жаждой. Следующая система позволяет вам моделировать эффекты длительной осады, обрабатывая месяцы действий одним броском кубика.

Разрушение

Это относится к любой попытке уничтожить стены замка. Используйте таблицу, чтобы решить попытку.

Нападавший: Тип машины, нападающей на стену. Это принимает одну машину, нападающую каждую 30' секцию стены.

Тип Стен Защитника: Это относится к типам стен, описанным в секции Штурмов. С толстыми стенами обращаются, как с твердым или мягким камнем, в зависимости от материала их которого они построены. С валами обращаются как с землей. С палисадами обращаются как с толстым деревом. С обычными зданиями, и оградами обращаются как с тонким деревом. Обратите внимание, что валы трудно пробить, но на них довольно легко подняться.

Разрушение

Тип Защитных Стен

Наши рекомендации